Ну так я о чём. За любую фигню будут цепляться. И при экспертизе скажут, видите, у вас царапинка на 1 микрон шире, чем должна быть, по любому это из-за того, что вам тогда меняли масло не у ОД.
Задача ставилась просто - поменять масло и фильтр. А не делать ТО. И тем более не скидывать промежуточный пробег. Почему-то на скидывание промежуточного пробега им не нужна просьба владельца, а на добавление информации в базу БМВ им такая просьба нужна. Это слова директора по чему-то там. Странно как-то. Если уж всё делают по официальному, то надо и без вопросов заносить всё в базу, если есть доступ к такой функции. А у них это по просьбе происходит. Думается мне, что доступа у них нет и они это делают по левому через какой-то ОД, потому что с кем я только там не говорил, все не забывали сказать фразу: "Вот когда я работал у ОД...".
то - это несколько другое. нужно было конкретизировать, что именно вам нужно. а вообще, не понимаю в чём проблема! слать всех дилеров в мире нификк... да сам поменял! моя машина! мнительность как то зашкаливает
Ну уж я не могу все тонкости учесть. Я думал, что логично, если ты не официал и к тебе приезжают не на плановое ТО, а просто сменить масло, то надо как можно меньше палить владельца, что он какие-то манипуляции с машиной проводил вне ОД. Менял то масло я для себя, а не чтобы сохранить гарантию. И проблема в том, что на новых машинах стоит телематика, которая сообщает обо всём дилеру. Как мне оправдываться теперь? Да, конечно, могу сказать, что сам случайно скинул. Искал как скинуть пройденное расстояние и случайно скинул межсервисный интервал. Но я же не знаю, какие там данные передает машина. Может способ скидывания тоже передает. Слать можно всех и куда угодно. Козырять законами и т.д. Но это Россия. Здесь всем пофиг на закон. Я решил почитать Интернет на тему обслуживания авто самостоятельно. Так там просто сотни тем - "я все сделал по закону, сужусь с дилером уже 7 месяцев". Оно мне надо. Тем более у всех дилеров в Москве есть прикормленный МАДИ где все экспертизы суд назначает.
про Россию согласен, отчасти... выше уже про психологию манагеров писАли. Вам будет тяжело с ними... по случаю, как это вижу я: снимаем шлюху и имеем её. а потом, когда ты кончил, начинаем визжать, нафига ты дала мне кончить? вдруг теперь жена дома узнает?! ну, я думал и так понятно, что если клиент женат, то такое палево ему ни к чему)))))))
Телематик скидывает и фиксирует все ТО (масло,колодки и т.д) в базе появляется запись о сбросе, пробег, и вся инфо какое ТО и сколько до него оставалось, но способ сброса (компом или через приборку) там не видно, видно только как сделали запись в базе вручную ОД или телематик настучал он кстати даже об обновлении ПО стучит... А про СИС Моторс у них обычный сервисный доступ к системе OOS или AOS и никаких изменений или записей в базу ОД они в жизни не сделают
Я вот недавно у них колодки задние менял, так они мне замену колодок не сбросили, мол машина готова, я вот не понимаю как так можно не заметить этого при передаче авто клиенту. В общем в Вашем случае они перестарались
как страшно жить) Если вы сами не акцентировали внимание на том, что сбрасывать счетчик не надо, то какие к ним претензии. Сделали они это скорее всего в ручную, потому что это тупо быстрее. Если даже они прописали это в историю ТО, но в базе бмв этой инфы не будет, то при ТО у ОД эта инфа просто сбросится. Также происходит с доустановленными НБТ, история ТО просто перезаписывается при ТО у дилера. Потом зачем дилеру отказывать вам в гарантийной замене чего-либо. Нормального мастера-приемщика найдите и не парьте себе мозги "слетом с гарантии" из-за неоригинального масла.
Это не СИС вас поставил, это вы сами себя поставили ЗЫ Тема для тех, кому лучше бы вообще машину не иметь. Все проблемы отпали бы сами собой
Если честно жалко таких людей, последний раз был на ТО, масло ликви молли, фильтра оригинал, всё своё. Говорю - сделать это, это и это. Всё ок, оформляем. У соседнего мастера-приёмщика сидит мужчина который х6 сдаёт и слышу я следующий диалог.... клиент: зачем менять салонный фильтр если я их менял на прошлом ТО - 10тыс назад. мастер: ну понимаете, за 10тыс они уже забились и не задерживают крупные опасные бактерии Я еле удержался чтобы не заржать.....
Добрый день. 1) При приемке вы не сообщили, что сервисный интервал не нужно сбрасывать. При замене масла мы это делаем автоматически. Никто не мог прочитать ваши мысли и за вас решить что нужно делать. 2) По поводу внесения сервиса в базу BMW. Неделю назад у нас перестала работать эта функция, ждали ответа из BMW. BMW ответил, что у них изменилась политика, вносить в историю ТО могут теперь исключительно дилеры. Нас об этом никто не извещал заранее.
выложите сюда сертификат, пусть даже просроченный или другой документ, подтверждающий, что БРТ наделило вашу организацию правом обслуживать автомобили марки БМВ
А разве кто-то кроме ОД когда-то мог править электронный журнал на сервере? или бмв такие добрые - что раздают доступы в сервисное ПО и дилерские коды всяким левым конторам? а заодно и актуальные версии исты и остального ПО, не жалко ведь, а то бедные люди, всё в торрентах да по знакомым ищут.... Если бы всё было так просто - все бы "клубные сервисы" могли ТО делать ПС: Для не просвещённых, СРМ там общая, и ТО вносить и гарантийные кейсы открывать, если контора заявляет что может изменения в онлайн базу внести то и гарантийный кейс открыть может. Вообще в России нельзя открыть только СТО официально, лишь полноценный дилерский центр, с продажами, но в некоторых странах такое возможно, подписка стоит 20 килоевро в год, только представьте какой оборот тачек на ТО должен быть у СИС моторс, чтобы оплачивать 20 тысяч евро в год за доступ к базе ПС2: Никого не критикую, клиент однозначно не прав в том что не сказал при сдаче авто, что интервал сбрасывать не нужно, по дефолту сервис подразумевает что интервал сбрасывается. Но в тоже время 99.9% что у сервиса нет возможности и никогда не было вносить какие-то изменения в электронную сервисную историю авто на сервере БМВ, можно поставить эмулятор, можно через него внести запись в журнал автомобиля, это умеют делать многие, но это будет фейк по сути да и затрётся при следующем подключении авто у любого дилера на диагностику... Так что заливать клиенту точно не стоит...
К сожалению как раз уровень квалификации персонала в дилерских центрах оставляет желать лучшего многие партнёры в тачках лучше ОД разбираются, особенно, что касается электрики
Кстати, да. Если окажется что нет такового, то было бы хорошим тоном, извиниться и вернуть клиенту деньги.
Как минимум - они ввели клиента в заблуждение что "внесут запись в базу бмв" - это не красиво с их стороны и откровенный развод. Нужно было признать ситуацию сразу что не допоняли клиента и сделали как обычно. по сути ситуация 50\50 но хороший сервис решит её в пользу клиента, хотя бы предложив какой-нибудь бонус или скидку, сервис по русски - зашкерится за 8 тыс.
здесь есть несколько нюансов: 1 - начнем с того, что вряд ли кто то кому то что то парил. кроме ТС и менагера, в разговоре никто не участвовал. а ТС сам признал что не предупреждал 2 - я не думаю что в цену произведенных работ, вообще была включена процедура записи прохождения ТО у дилера. поэтому непонятно кто и за что должен вернуть деньги. Если бы отдельным пунктом стояла процедура вписывания ТО, которая в AIR до недавнего времени была доступна, то тогда да, сервис должен был бы компенсировать
Не понял. Выше сервис писал, что они уполномочены БРТ. Клиент повелся именно на это. А кто должен был участвовать в разговоре, чтобы это было весомо? ЗЫ Смысл был сбрасывать бортовой комп, кроме идеи чтобы клиент на следующую замену масла опять к ним приехал? То что клиент может слететь с гарантии, им пофиг. Хотя по закону, можно обслуживаться в любом сервисе, у которого есть лицензия. Но если что, ходить потом по судам себе дороже.
клиент ни на что не повелся. если тему читали не с конца, то занли бы что он выпендрился по поводу того что просидел у дилера полтора часа и ему ничего не сделали. а в вышеупомянутом сервисе ему никто ничего не обещал, потому что ему и не надо было даже чтобы сервис сбрасывали. но сказать он об этом почему то забыл. а окружающие читать его мысли не умеют тогда надо было сидеть у дилера и дожидаться своей очереди
На месте сервиса, слил бы своё масло, забрал фильтр и выкатил за Ворота, отдав деньги, с указанием забыть адрес