1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

б/у F800R или новый G310R?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Tim-Tim, 14 июл 2016.

?

Я бы взял...

  1. б/у F800R

    73.8%
  2. новый G310R

    26.2%
  1. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    800-ки есть задушенные, как раз для учебы, не знаю насколько дорого стоит раздушить такой мот но идея сама по себе хороша еще и тем что по докам вероятно он так и останется 34-сильным с вытекающим налоговым бременем облегченным ;) https://www.bmwcats.com/moto/K73/51599/0:0:2013/77/77_0337/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Раздушить мот самая простая процедура. Полчаса у ОД, и всё
     
  3. Forerunner

    Forerunner Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, только что вернулся на федоре из дальняка по европам, проехал порядка 5500 км: могу сказать, что для таких расстояний он вполне пригоден с учетом установки высокого ветровика и грузиков. Еще не помешала бы какая-нибудь подушка под зад - как писали выше, через 300-400 км жопа начинает побаливать... Вибрации руля тоже иногда чувствуются, когда долго едешь 130+ - после остановки, по рукам как будто мелкий ток идет, неприятное ощущение, хотя быстро проходит. Также рекомендую поставить мягкие накладки на грипсы, так как стоковые очень тонкие, и у меня очень быстро начинало болеть правое запястье. После установки grip puppies это проблема исчезла.
    Наибольшая проблема на мой взгляд: размытие картинки в зеркалах на скорости 130+. При этом темные машины, едущие без включенного ближнего света становятся почти невидимые... Как решить эту проблему - не представляю.
     
    #33 Forerunner, 18 июл 2016
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
  4. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Как решить эту проблему? Ехать быстрее темных машин без дневных ходовых огней! :D
    Да и вообще, жизненный совет получается - если сзади едет темная машина с выключенными фонарями, возможно она едет ЗА ВАМИ, и уже точно некогда думать о том, вибрируют зеркала или нет. Если вы понимаете, о чем я... :cool:
    Кроме шуток, рад за тебя! И спасибо за ценные советы!
     
  5. Ol'chik

    Ol'chik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Почему?! Для первого мота он идеален. И это не смотря на то, при росте 160, весе 50кг, достаю до земли только носочками и не всегда осиляю выставить его с боковой подножки)) Очень послушный на низах мот. В то же время достаточно прыткий, если нужно. Если речь не идет о спортивных мотоциклах, то нужно учиться на том, на чем планируешь пару-тройку сезонов ездить. А на 310-ке вам будет скучно, поверьте.
     
    #35 Ol'chik, 18 июл 2016
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
  6. Ol'chik

    Ol'chik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вы 5000км проехали со стоковой ветрозащитой или меняли? Какой крейсер держали?
     
  7. Forerunner

    Forerunner Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот мне тоже интересно. В прошлом году мне со стоковой (= никакой) ветрозащитой в дальняке было очень тяжко ехать больше 130... С большим лопухом в этом году даже 180 вполне неплохо ехалось (хотя недолго).
     
  8. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На скольких мотоциклах ты ездила, что делаешь такие громкие выводы об идеальности Федора? Мотоцикл неплохой, но уж никак не идеальный, тем более для первого. А на вопрос "почему" я уже выше отвечал.

    Со стоковым лопушком в городе прикольно ездить, скорость приятно ощущается всем корпусом, а на трассе действительно тяжко, хотя привыкнуть тоже можно, после 140км/ч на встречный поток можно грудью опираться, снимая нагрузку с рук. Но насекомые весь кайф ломают, через 200-300км выглядишь как оплеванный))
    С вундерлиховским или зэттехниковским лопухом держать 160-180км/ч не проблема, я так в родной Минск езжу регулярно. Только заправляться задалбываешься, поскольку жрет он в таком режиме много.

    PS: Сегодня у нас с мопедом "юбилей", гг:
    [​IMG]
     
    rsl_by нравится это.
  9. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Что интересно, на запрос картинок "grip puppies" в гугле большинство из них с ручками БМВ ))) Делайте выводы )
    Про насекомых: у нас на юге Украины приходится каждые 50 км останавливаться оттирать визор.
     
  10. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Да, проехал все со стоковой ветрозащитой. Я старался держать где-то 110-120 км\ч или 140+ это тот диапазон где наименее ощутимы вибрации на 6ой передаче. Местами было 160 и 180+, но непродолжительное время, в основном на обгонах и какое-то время после. Имхо скорости выше 140кмч достаточно сильно выматывают. Едешь в постоянном напряжении. Мошки, кстати, действительно создают бОльшую проблему чем набегающий поток воздуха. Особенно если дорога проходит через цветущие поля. В таких случаях останавливаться приходилось каждые минут 30 и отмывать визор.
     
  11. fdman

    fdman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Странно, а у меня эта проблема возникает после 50км/ч. А точнее от 3,5-4тыс. оборотов. Причём, от 6тыс. картинка становится настолько "прыгающей", что от тех же фар машин видно только скачущие световые пятна ))
    У кого как ещё зеркала ведут себя на Фёдоре?
     
  12. Ol'chik

    Ol'chik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Это мой первый мот, по этому считаю, что я, как никто другой, имею право судить)

    Базовые навыки управления, так же как и у ТС, были получены в мотошколе. Там ездила на Ибр, КТМ-200(на нем сдавала экзамен), СиБи-400(пару раз дали покататься). Идеален он в сравнении с ними. ФР - это не опасный Ибр, на котором приходится ездить в потоке машин. Это не дохлый Сиби. И это не скучный КТМ, на котором нельзя уехать дальше 200км.

    зы: С юбилеем!))

    Отлично!) А то я уже не успеваю заказать ветрозащиту, а ехать нужно)
     
    #42 Ol'chik, 19 июл 2016
    Последнее редактирование: 19 июл 2016
  13. Ol'chik

    Ol'chik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    По поводу вашего аргумента, что ФыР провоцирует, отпишусь отдельно. У любого нормального человека есть инстинкт самосохранения. И осознание того, что под тобой почти литр, как раз наоборот будет заставлять ездить ИЗЛИШНЕ осторожно. Фик меня кто нибудь спровоцировал бы открутить ручку газа, если я еще не знаю мотоцикл. Начинала ездить, всегда перестраховывалась выжатым сцеплением, пару раз было, перегазовывала, но спеца спасала. Благо, ФыРчик позволяет это делать. А вот, например, на Гусе при таком режиме сцепе был бы ёк.

    Есть, кстати, пример, как человек после сдачи экзамена на ИБР(4 урока) купил первым мотом F650GS. Сезон промучился, отъездил, помучился с продажей, кое как продал с потерей в деньгах, взял K1300R. Далее процитирую: "Ну и @удак я был, что послушал советчиков купить сначала дохлый, дабы не провоцироваться. Надо было сразу брать КР, что б не мучиться с перепродажами". Согласна, тут немного перебор, т.к. КР тяжел в городском режиме априори. Но именно этот пример заставил меня не слушать советы и купить сразу то, что хочется. Было много страхов, но я ни разу не пожалела, что сделала именно так.
     
  14. Forerunner

    Forerunner Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсую! Меня тоже федор никогда не провоцировал себя "раскрутить" не в последнюю очередь из-за обильных вибраций в середине диапазона. Думаю, что частенько даже его из-за этого "недокручиваю"))
     
  15. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот таких вот "недокручивальщиков" и ИЗЛИШНЕ осторожных (тошнотов) я постоянно догоняю в междурядье, достали честное слово. Нужно покупать тот аппарат, который доступен по текущим навыкам управления и активно учиться ездить, а не "почти литр" который страшно крутить и тем более не K1300R.
    Хотя я сам первым взял весьма бодрый на низких оборотах F650CS (почти тот же GS, только с приводным ремнем и другими передаточными числами в коробке), в результате "активного обучения" в первом сезоне я 5 раз разложился (первый раз уже на следующий день после покупки - не попал в ворота парковки))) и попал в одно ДТП :facepalm:
    Хвала богам, жив-здоров-не кашляю :)
    Но зато не тошнил, да :rock:

    И вообще, я лично наблюдал в 13-м году в Фирсановке чела на ёбре, который в легкую делал пафосных неумех на спортах. Вот это был атракцион))
     
  16. Ol'chik

    Ol'chik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вы меня конечно извините, но вы как раз таки и явились подтверждением моих слов))
    Скарвер мне знаком, очень простой в управлении мот, легкий, низкий мопед. Разложиться 5 раз за сезон + ДТП... кхе... у вас точно дар!)))

    Отсюда вывод: по большому счету не так важен мот, на котором начинаешь ездить, как то, что у тебя в голове. Кому то Юбрика много, если бездумно всегда и везде откручивать, а кому то и КР в самый раз, если ездить с умом. Кстати, "ездить с умом" не тождественно равно "тошнить")

    На ФыРе проходить междурядье гораздо удобнее, чем на Скарвере, согласитесь? Т.к. идет он на малом ходу ровнее, и заглохнуть на нем, это надо постараться.

    И вообще что по вашему значит "тошнить" в междурядье? С какой скоростью его нужно проходить, что б не попасть в список "тошнотов" одновременно не попав в книгу памяти? Мы с вами точно говорим о характеристиках мота для новичка? У меня возникает подозрение, что речь идет уже о наличии мозгов пилота.
     
    #46 Ol'chik, 19 июл 2016
    Последнее редактирование: 19 июл 2016
    strau нравится это.
  17. Forerunner

    Forerunner Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
     
  18. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Если кто-то такой "нетошнильщик", он объедет в соседнем ряду. Не попасть в список тошнотов хоть для кого-нибудь невозможно.
    Эх, если бы только наличие мозгов уберегало, столько ДТП в междурядье можно было бы избежать...
     
  19. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как грится, по пунктам:
    Скарвер при старте со светофора рвет любую "гражданскую" 600-ку как тузик грелку, его Ротакс очень резвый движок, неплохо тянущий с 2-2.5к оборотов. "Дар" тут не причем, просто я честно пытался научиться ездить на том аппарате, который у меня был во всем диапазоне оборотов двигателя, в итоге из-за отстутсвия опыта и ABS (предыдущий владелец выкорчевал, видимо из-за сдохшего гидроблока) я нередко ошибался, в том числе и на треке в Фирсановке. А покупал 650-кубовый мопед начитавшись подобных советов на форумах, типа "не ссы, бери хоть бусу - если голова есть на плечах, то все будет хорошо". Голова то есть и даже не пустая, склонная к чтению умных мотокнижек широко известных авторов и просмотру буржуйских мотовидеокурсов с последующим применением полученных теоретических знаний на практике. Кое-что получалось сразу, кое-что нет, в последнем случае бывали падения. Поэтому я полностью уверен, что на вялой 400-ке первый сезон прошел бы для меня куда удачнее, в том числе и с точки зрения полученных в сумме навыков.

    Кстати в ДТП вина была не моя - грузин на Витаре "удачно" повернул налево в тот самый момент, когда я начал его обгонять (естественно, ни о каких предварительно включенных поворотниках речь при этом не шла).

    В междурядье Скарвер лично мне кажется удобнее из-за прямой посадки пилота (хотя на своем Федоре я уже пофиксил этот "баг" при помощи проставок руля), а подергивания на малых оборотах легко компенсируются работой рычага сцепления и подгазовкой. Глохнет же он часто из-за раскалиброванного датчика дроссельной заслонки, лечиться повтороной калибровкой при помощи ручки газа. Я его и не продавал, стоит в гараже на всякий случай.

    Когда в междурядье медленно ползет новичок на чесотке это сразу заметно и не вызывает никакого раздражения, поскольку всем прекрасно понятно, что ему и так стремно и тяжело, поэтому "понять и простить" легко. А когда тошнит понторез, купивший "почтилитр" и ссущий крутить его мотор выше 4-5к - вот это бесит. Едет как деревянный болван с напряженными руками и зажатым задним тормозом по прямой с одинаковой скоростью, не маневрируя и не ускоряясь при открытии "окон" и еще при этом не смотрит в зеркала (а за ним в это время собирается колонна более быстрых мотобратьев). Зато "почтилитр" под жопой и выражение сложных щей на физиономии "уменябеееэнвеее". Я утрирую конечно, но в доли есть доля))
     
  20. Forerunner

    Forerunner Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во бомбануло :D
    по-моему гораздо противнее такие, которые гонят по междурядью, потом начинают машинам газовать в окно, если те враскоряку встали, мол "пропускай давай, Я ЖЕ ЕДУ!" дальше довольные мчатся в городе на 100+, думают, "может у меня и не бээээнвээээ, но я и на чесотке дартаньян!"... а потом такие "ну я не уинауат, он пауаротник не уключил" :facepalm:
     
    strau нравится это.
  21. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да какая разница на чем тошнить.
    Скорость тошнения на мой взгляд зависит не от мотоцикла а от уверенности или самоуверенности.
    Хотяяяя наверное на "почтилитре" тошнить как-то приятнее чем на юбр-125.

    По поводу выбора мотоцикла...
    Знаю пару первосезонников, которые сразу купили себе мощные мотоциклы и за пол сезона научились ездить так как некоторые за 5 сезонов не могут.
    Было бы желание.
    PowerUser прав по поводу падений. Падать нужно. Если не будешь падать, то не прочувствуешь возможности своего байка и свои возможности, не поймешь ошибок и не выработаешь правильные навыки.
    Только падать нужно на треке, ну или на трассах мотоджимханы.
    Лучше упасть там 100 раз, чем один раз на ДОП.
    Поэтому для первого мотоцикла лучше заморочиться с защитой от последствий падений нежели выбором объема двигателя. И тренировки и еще раз тренировки!
    P.S.
    Я, как мне кажется, научился достаточно быстро гоняться на мотоцикле, уверенно рулить и маневрировать (даже пару раз призовые места на соревнованиях занимал), но в пробке по прежнему тошню. Дорога - не место для гонок. Берегите себя. Не переоценивайте свои возможности.
     
    #51 Mikhaylov FR, 19 июл 2016
    Последнее редактирование: 19 июл 2016
  22. Ol'chik

    Ol'chik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    По пунктам так по пунктам))

    Причем здесь, кого рвет Скарвер из аналогичных ему по объему мотоциклов? Речь о том, можно ли купить 800-ку в качестве первого? Остаюсь при своем мнении, если это не спорт, то да, можно. В отличии от вас, ФыР у меня был первым, по этому есть опыт вкатывания на нем. И имея этот опыт, предполагаю, что на ФыРе с абс, вы могли бы ограничиться меньшим количеством падений.

    Я, так же как и вы, честно пытаюсь научиться. Потошнила одну/две недели, а потом он крутился во всем диапазоне оборотов двигателя. Но для пробы и на трассе. А вот зачем мне это в городе, ума не приложу. Получению опыта в городском режиме способствуют не раскрученные обороты, а умение маневрировать на малом ходу. А тут уже влияют такие факторы, как длина базы и центр тяжести мотоцикла. Кстати, у ФыРа центр тяжести низкий за счет бака, располагающегося под седлом, что тоже огромный плюс для новичков.

    Ну и зачем эти проблемы новичку, если у него есть возможность купить мот без подергиваний и не глохнущий? Кстати, по поводу посадки на ФыРе, совсем не почувствовала этой проблемы, возможно благодаря моему росту.

    Тут даже комментировать не буду, выше вам все ответили)

    Резюмирую и огорчу вас: Федор это не понтовый мот, у БМВ есть и кудааа более понтовитые мотоциклы)) Во всех презентациях этот мот заявлен как подходящий мотоцикл для новичка.
     
  23. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Федор во всех презентациях заявлен как спортивный родстер с 90-сильным двиглом и 4-мя секундами до сотни, и только в продажном отделе BMW-шного филиала Ресурсной Федерации его рекомендуют для новичков c 5-ю занятиями на ёбре. А также на местном форуме соответствующей марки :)
     
  24. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто 310-ый еще не приехал в салоны =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот что мне еще скажите: как частно и насколько геморно нужно ухаживать за цепью/звездами?

    По велосипеду (пробег за 20000км) я знаю, что надо часто и это геморно =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Forerunner

    Forerunner Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если я не ошибаюсь, 310-ый делается для выхода БМВ на массовый азиатский рынок. То есть как рабочая лошадка для ежедневных поездок. По-моему, у нас в стране люди обычно покупают мотоциклы для других целей, поэтому малокубатурные мотики и непопулярны (за исключением ёбра, чья священная миссия учебного мотоцикла всех мотошкол, впрочем, тоже уходит в прошлое). Не думаю, что у нас приживется эта модель.
     
  27. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пустые 1-er за 700-800 тысяч и Х1/Х3 без мониторов, без мультируля, безо всего прижились на ура. Это доступный "вход" в премиум. Даже ХД выпустил своего стрита. Для девушек, для начинающих, для привлечения в марку. Если япы выпускают байки и немного аксессов/экипа, то у БМВ и ХД можно не выходить за рамки марки. Здесь есть все: от шлемов до мощнейших сообществ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Forerunner

    Forerunner Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже думал, что геморно, по факту, если не заморачиваться - смазал спреем из тюбика раз примерно в 1к км и забыл (можно еще почистить - для этого в принципе тоже специальные спреи есть). Если разболталась - подтянул (все по инструкции, легко делается за 10 минут, но желательно иметь динамометрический ключ).
     
  29. Ol'chik

    Ol'chik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Каждые 600-700км + после сильного дождя. Делов на пару минут. Но если лень, купи автосмазку цепи, и будет тебе счастье)
     
  30. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо =)
    Мне не лень, т.к. за техникой нужно ухаживать, а удовлетворящих вариантов с ремнем не так много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика