1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

б/у F800R или новый G310R?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Tim-Tim, 14 июл 2016.

?

Я бы взял...

  1. б/у F800R

    73.8%
  2. новый G310R

    26.2%
  1. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Складывается впечатление, что мот покупается через силу, через себя перешагивая ...
     
  2. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. Просто я хотел одно, мечтая. Теперь думаю о другом, коснувшись этого. В итоге мне хочется более ручного зверька =)

    И, конечно же, вопрос в деньгах. Вчера снова заезжал в Автодом. NineT прекрасен, но не за миллион =)

    И еще все очень субъективно, потому как для меня в ближ. 2 года нет тест-райда... Ну посидел я на нем? И чего? Может быть я за 2 часа срастусь с Федей и не захочу слезать. Просто в вопросе велосипедов типа Duke или 310-го всё уже очевидно: они мне как второе тело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно КТМ виноват? =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Когда на МКАД тебя будет поджимать или гонять какая-нибудь шкода или бмв, ты вспомнишь тех, кто советовал Федора , а когда ты поймешь, что левый ряд на скоростных магистралях вообще не для тебя....
     
    -silver_hornet- нравится это.
  5. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Уж коль зашел в ветку за советом, то посоветую...
    Сидеть на мотоциклах в салоне конечно нужно, но такой способ выбора мотоцикла очень обманчив. ОЧЕНЬ.
    Пару лет назад мы с другом выбирали ему мотоцикл (первый). Объехали кучу салонов пересидели почти на всех мотоциклах.
    Критерии выбора были такие:
    чтоб новый, чтоб нравился, чтоб прям вот сел и понял что это мое, бюджет до 500т.р. (точно не помню):facepalm:
    В итоге выбрал...
    Все мои убеждения, что это мотоцикл на один сезон, что не нужно его брать не были восприняты.
    В итоге этот мотоцикл с пробегом 1500км был продан задёшего не прошло и сезона.
    Бывает такое, что понравится человеку что-то, залипнет человек на какую-то модель и ВСЕ! Начинает читать про нее хвалебные отзывы, смотреть красивые рекламные ролики, накручивать себя...
    В общем-то это не плохо. Но все же лучше трезво и объективно выбирать мотоцикл.
    Я и сам когда-то чуть не купил себе малокубатурник. Но более опытные друзья вовремя вправили мозги.
    4 сезона гоняю на своем федоре, доволен, менять пока не собираюсь.
     
    Djohn, pwLs, Gvozderman и 3 другим нравится это.
  6. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Я на 250ке отгонял за два года 67Тыс,сынок 88Т-продали в полцены из за сумашедшего пробега...не жалею-я на 250ке 4 раза нехило раскладывался,на 800 убился бы!!Хотя и 250 до 170км/ч раскочегаривал-140-легко..
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    N.Basilisk нравится это.
  7. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это точно. Падения на 130 км в час гораздо менее опасны на чекушке, чем на литре...
     
  8. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Чем именно? Что мотоцикл на тебя не 250 кг упадет, а 100?
    С одно стороны, может да. А с другой, более тяжелый мотоцикл - лучше тормоза, лучше сцепление с дорогой, лучше стабильность, меньше парусность, и т.д. Можно много чего перечислить
     
  9. Ol'chik

    Ol'chik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    По моему, вы не уловили стеб;)
     
    Djohn нравится это.
  10. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Разве? Я подумал, у человека есть доводы, и он говорит серьезно. Малокубатурник легче вытащить из заноса, это правда. Но тут скорее от умения зависит. Я своего лося вытаскивал из почти лежачего положения на гололеде. И думаю это даже плюс - рама более собранная, инерционность больше, больше времени на реакцию. А так да, думал, что мне кто-то что-то нове расскажет :)
     
  11. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Убиться и на велеке можно.
    Легкий... Тяжелый...
    По с равнению с более взрослыми мотоциклами (которые я бы не рекомендовал новичку) F800R - мопед.
     
  12. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Насчет "легкости" CBR 250R-он весит на минуточку пустой 186кг...800каСТ= 204!!Насчет устойчивости-резина 110Х140 .. у говномеса GS намного хуже 90X150!!СБР закладывается до локтя и еще 10%..Тормоза СБР с АБС по сравнения с 800кой никакие.А убится и 60 в стену в полном экипе хватит!!-это как с 4 этажа мордой в асфальт.Вся разница в моще которой у малокубатурника нету-если на мощном байке более 50ЛС ты дашь лишку газа,или резко бросишь газ то улетишь ...А чесотка такое простит.Да и все гонщики с нее -250куб часотки и начинают свою карьеру, с Мото GP3.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    #102 victorg, 26 июл 2016
    Последнее редактирование: 27 июл 2016
    Gusmajor и N.Basilisk нравится это.
  13. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Шо за резина такая стоит ? или просто так кажется что она шероховатая ?
     
  14. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :) Нет, это не кажется. Это так на треке резина в катышки сваливается. Там все обочины в этих ошметках
     
    victorg нравится это.
  15. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всегда считалось, по крайней мере в автоспорте, что масса и , соответственно, инерция - зло...не думаю, что в мотоциклизме действуют другие правила
     
    victorg нравится это.
  16. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    250 - чекушка, 400 - чесотка ))
     
  17. Ol'chik

    Ol'chik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На треке были? Там у всех такая резина))

    Вот как надо выбирать мотоцикл! Вот прям респект парню!))
    http://bikepost.ru/blog/66550/Ochen-strannaja-pokupka-mototsikla.html#cut
     
  18. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    и знаете какое дело... с каждым днем он все более и более мопед!
    второй сезон на фре - все лучше и лучше ощущения
    удивительно удобный механизм в городских условиях

    зы: хотя мне сравнивать не с чем, кроме реального мопеда psx)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Imike

    Imike Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. В мире все относительно. После велосипеда YBR 125 казался страшно тяжелым, после него Федор казался тяжеленным, а после обучения на F800GS первые 5 минут на Федоре мне казалось, что это маленький мопед.
    2. Для начинающего все же хорошо, чтобы мот был нормальным по росту. Про это ничего не сказано, но если более 170 см роста, то с Федором проблем не будет, а у меня 170 и ноги не от ушей - нет проблем с низким седлом (но ноги несколько затекают, если ехать чуть подальше)
    3. Когда я покупал мот, смотрел на KTM 390 - рад, что не купил, но если нравится - бери.
    4. Новичком ты вряд ли мот ни разу не положишь где-нибудь на нулевой скорости. Поэтому лучше иметь дуги/защиту. И чуть потертый - не так жалко
    5. Я купил свой в начале 14г, дорестайл. Конечно рестайл лучше, но это уж по деньгам выбирай. Нет пределу совершенству :) Но и на старом можно отлично гонять.
    6. Денег должно хватить на хороший экип :)
    imho
     
    victorg нравится это.
  20. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В независимости тест драйв без стажа. То есть, если категория А,вперед! Если нет, то что ты вообще здесь спрашиваешь?
     
    #110 Gusmajor, 28 июл 2016
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
  21. damn

    damn Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вставлю свои 3 копейки... Стоял перед таким же выбором)) Мотошколу откатал на дюке, далее-хождение по мукам)) Выбирал между 390-м дюком, ершом и фркой. Мучали те же фобии: вес, размер, мощность, отсутствие опыта вождения. В итоге, решился таки на фрку, взял новую в максималке 15-го года в отличном прайсе. Первые километры из салона до гаи с юго-запада на восток мск показались вечностью))) Даже подумал что байк-это вообще не мое)) Но с каждым новым выездом все больше и больше втягиваюсь, и ни разу не пожалел что начал приобретать опыт именно с фркой! Было пару ситуаций с абс- великолепно, рулится легко, тормозит отлично, разгоняется неплохо(на обкатке пока). Из минусов: маленький ветровик, после 120 начинает сдувать, и вибрации в определенном диапозоне. Тянет ровно, даже с низов. Мощь, как тут уже писали бывалые, нужна чтобы не чувствовать себя ущербным на трассе и в потоке.
    Если еще актуален совет, бери фрку и не боИсь!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Почитав свежие комменты что-то и мне захотелось поп***ть... :hi:
    Дюк легко прет 130-140км/ч, максималка 160, до сотни разгоняется за 5.5с. Так что в городском потоке ущемлен точно не будешь (ну изредка на МКАДе некоторые упоротые "доставщики горячей пиццы" на околоспортивных моделях будут догонять). При этом мопед легкий и удобный. А в некоторых случаях небольшой вес это очень полезное свойство. В прошедшем апреле ездил на Федоре в Беларусь бухать с друзьями в лес за Раковом, пока искал их стоянку свернул не на ту лесную дорогу, там разложился раза три на песке, потом столько же на мокрой траве, потом выехал из этой жoпы и нашел нужную лесную дорожку. Там я "успешно" заехал в шикарную грязную лужу со "сложным рельефом дна" и встал посреди нее. Ни туда, ни сюда - только грязь из под заднего колеса летит. Кое-как сумел поставить мопед на централку и побежал (пока мопед не еб***лся с централки в грязь)) за помощью, благо до лагеря оставалось метров 500-700. Втроем с матом-перематом вытащили. Был бы мопед полегче и падал бы реже (200кг на пересеченке очень сложно удержать при неудачном положении опорной ноги) и лужу скорее всего проехал бы на раз.
    Но да, Дюк это мопед на один сезон, так сказать "прочувствовать" тему. Потом захочется в "кругосветку" с нажопницей или еще чего-нибудь хорошего, так что далеко не факт, что вторым мотоциклом у ТС будет Федор.
    Всем мир! :)
     
    Tim-Tim нравится это.
  23. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дюк 200 едет 160??????? Надо брать.
     
  24. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь про 390-ый дюк, максималка 180, если не сдует =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я никогда не думал о городском нэйкиде. А тут приспичило. И да, скорее всего Дюк 390 или G310R уедут жить на дачу после того как я заматерею, а вторым байком будет круизер/чоппер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    IMHO, чопперы это очень странные непрактичные бегемоты, на которых даже на бордюропоребрик не залезешь и в стойке не проедешь. Но если катать по выходным на Гору, то нормально :)
     
    N.Basilisk нравится это.
  27. alex.pilas

    alex.pilas Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отличная тема!
    Спасибо всем поучаствовавшим.
     
  28. mwn

    mwn Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Извините. Но когда я вижу такую тему 200 мало, 400 мало, это на сезон два и т.п., мне всегда кажется, что мы все зажрались.
     
  29. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Люди так устроены, что всегда стремятся к большему. Когда ничего нет, и мопед сойдет. А когда, к примеру 800-тка есть, мечтаешь о 1200 :)
    Ну а если серьезно, то на 310-тке со вторым номером в обгон на 120-140 вряд ли пойдешь... как одна из причин только...
     
    victorg нравится это.
  30. mwn

    mwn Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Какие 120-140, вы знаете какая максимальная скорость для мотоцикла по ПДД, а то многие даже и не подозревают? ;)
     

Яндекс.Метрика