1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 B38 троит

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем vlavrentich, 30 авг 2017.

  1. Eual

    Eual Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно вам, ей богу... глянул я в вашу 335 тему,и оп! "давануло масло" "катушки", "тнвд", "форсунки","ваносы" ... и это на первых двух страницах. По сравнению со всем этим b38 с плавающими три секунды оборотами на запуске на некоторых экземплярах это просто смешно. Так что не надо, что n54 хоть щас ставь на лк200 и в сибирь... b38 совершенно нормальный мотор для своей категории. Да, все ужасно возбуждаются от трех цилиндров, потому что, о господи, их три, три!!! Все это уже перетиралось в копеечном разделе сто раз, и про тряску, которой в работе нет и про все остальное. Да, он не предназначен для гонщегов. Для них в этом классе есть b58. Нравится ездить на одной тачке сто лет и проводить под ней полжизни в масле, как слесарь в гараже, да христа ради. Я ее купил на три года как удобный городской хэтч (f20). И да, мог бы купить ауди или мерс. Или мазду. Но бмв ехало веселее, купил ее, за два года не имел с ней абсолютно никаких технических проблем. Вообще. Через годик или полтора продам и возьму новое. Вот и все. И хватит офтопить.:D
     
    #31 Eual, 27 дек 2017
    Последнее редактирование: 29 дек 2017
    Marik2er, ultraone и ИльR нравится это.
  2. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Мои глаза, шрифт побольше можно?
     
  3. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про 5 раз опечатка конечно)) В 2006 его массово ставили на 335, есть даже тачки с вином 2005. А i8 и 318 общего имеют шильдик, не надо такие параллели проводить вообще. Про принципиально не верно говорить, что 3 цилиндра это половина от 6, можно пояснить? Что тут принципиально не работает по иному? Угол 120? Ну это и ежу понятно, что конструктивно это не то же самое, что тупо отрезать половину рядной шестерки... Но именно отсюда и идут все "бонусы" трех горшков - из-за конструктивных особенностей.

    Про хозяина это пук в вакууме. Я не говорю, что все двигатели меньше 3х литров это дерьмо. Я говорю конкретно и понятно - трехцилиндровый б38 - это дерьмо.
     
  4. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С вами не интересно дискуссию поддерживать, у вас каша в голове - какие-то лк200, какие-то катушки, тут же рядом 3 цилиндра, кто-то в масле ковыряется 100 лет, бмв 3 серии это вообще удобный городской хэтч... Вам бы провериться у врача, возможно не одна личность живет под одной крышей:nod:
     
  5. Rudik Kapai

    Rudik Kapai Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во дела, я уже собрался на выходных ехать 318 покупать. Как теперь быть то, а в 320 спинка задняя не раскладывается, велик не положить.
     
  6. Eual

    Eual Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не сумели прочесть и слава богу. Вам же больше времени на гараж и колхоз останется вместо бессмысленных 'дискуссий'.
     
  7. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    N54 пошел с 2007 года, почитайте. Не мог он быть в 2005 тогда был N52. Еще раз если бы трешка на 3 цилиндрах была бы гибридной вопрос стоял по иному. Конечно его упростили по сравнению с i8, там и момент побольше и мощность и СЖ иная. Говорить что дерьмо или нет, это смотря с какой стороны подходить, для кого то ваш автомобиль ведро с гайками, для кого то мечта.
     
  8. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Меня всегда удивляли такого рода сомнения. Вам жену тоже советовали на форуме? Вообще бери M3 или М4 пацаны заценят сразу.
     
    SIBAR1T нравится это.
  9. Shadowz

    Shadowz Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто у нас разное восприятие, я отношусь к машине так же как к любой другой вещи, которую меняют каждые 3-5 лет, а, извините, не надрачиваю на неё каждый раз как вы.;)
     
  10. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :Dну и там наверняка состав поршней шатунов и тд иной, вобщем наша любимая тема пошла в ход

    я надрачиваю на свою 320 с н20, т.к. это ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, и нет желания его на чето менять, есть только жажда взять в дополнение м4)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #40 Zuntei, 28 дек 2017
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
  11. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да наверняка, СЖ 9,5, 230 л.с. и момент 320. Наводит на мысль, что 330 или 340 следующего поколения может быть с таким двигателем + электромотор. Хотя это только предположение, а могут сделать еще хуже как на i3. Они же что то шизуют с экологией.
     
  12. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про n54 вы не в теме в просто... Я лично ездил на 335 производства 08.2006, в ней н52 по вашему?
    Про гибрид на 3 серии рассуждать смысла нет, т.к. гибрида нет. Есть печальный трясущийся 3-х цилиндровый обрубок.

    Вы сидите на автофоруме, вы априори относитесь к машине не как 95% владельцев. По поводу надрачивания, я не знаю что вы имеете ввиду, я вроде не из тех людей, кто сильно парится за тачку. Я не страхую каско, т.к. не боюсь, что поцарапаю ее. Не мою её месяцами, т.к. мне пофигу в целом чистая она или грязная. Я просто езжу на ней и получаю удовольствие. Купить 318? Для меня это не машина, это поджопник. Проще тогда купить солярис - по потребительским свойствам он не сильно отличается от 318. Но он гораздо дешевле и надежнее.
     
  13. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Мотор БМВ Н54 был разработан инженерами Альпины и дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне вместе с купе 3 серии. Проходит в марте. Я писал про 2005 год, тогда не мог стоять этот двигатель на авто. А массово идет с 2007 года.

    Про 3 цилиндра и политику компании, раньше я всегда брал только с 6 авто, ниже не рассматривал. Но время меняет все, теперь 4 цилиндра это норма. Что поделать а 3 стали доступным вариантом, как раньше 4-ре. Не удивлял же факт приобретения 316 с веслами, на палке, да еще без кондиционера. Так что если есть желание сесть на БМВ так почему бы и нет и пофигу какой двигатель.
     
    Vetka01 и Vergas нравится это.
  14. Flex33

    Flex33 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Нашёл кто решение проблемы с плавающими оборотами на холодную??? Диллер говорит что это из-за качества топлива и советует залить присадку!
     
    Vetka01 нравится это.
  15. vlavrentich

    vlavrentich Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давно не заходил на форум. Свечи поменял, форсунки почистили на 30 тыс. Стал заливать только 100.э бензин. Сейчас 50 тыс, немного плавают обороты на холодную, но максимум один раз подскакивает и не больше, чем на 200 оборотов (с 1100 до 1300).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_A

    Alex_A Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне не помогло:
    1. Присадка
    2. Свечи.
    3. Смена заправок.
    Началось в 28000 км сейчас 67000. Все также. Делаю так - завел - колбасит секунд 20. Выключаю двигатель. Снова завожу и уже сразу работает нормально. Как будто с другой программой заводится второй раз двигатель. Проблема имхо программная.
     
    AbyssMoon и Flex33 нравится это.
  17. Shadowz

    Shadowz Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде как дилеры шьют новой прошивкой по гарантии при нестабильной работе движка на холодную и всё приходит в норму. На днях поеду на ТО, обсужу с ними возможность бесплатной перепрошивки.

    А зачем глушить и заново заводить? У меня как раз секунд 10-15 обороты плавают потом приходят в норму и без перезапуска движка.
     
    Flex33 нравится это.
  18. Flex33

    Flex33 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Все верно, оставлял дилеру машину на неделю, сказал что если не исправят, я им ее и оставлю, уже месяц катаю, вопросов нет!
     
    Shadowz нравится это.
  19. Flex33

    Flex33 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Присадка на мой взгляд мнительное решение, толку от нее))) сейчас заливаю 95-98 ГП, разницы особой не заметил) обороты не плавают, машина не глохнет!!!
     
  20. Aeon13

    Aeon13 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Столкнулся с похоже проблемой как у ТС, только проявляется больше всего в жару и особенно в эко-про, присутствуют провалы в тяге и рывки при разгоне в диапазоне оборотов от 1 тыс. до 2 тыс. оборотов, если на улице +40 то очень явно рывки проявляются, ещё заметил, что на 95 ЛУКойле дергается гораздо сильнее чем на 98 шелл, хотя на 100 ЛУКойле рывки присутствуют как и на 95. Мастер на сервисе проехался со мной и подтвердил, что рывки есть, сейчас оставил тачку им на диагностику, если не найдут так, то пообещали подключиться в разъём с их оборудованием и ноутбуком и тогда поедем с мастером, чтобы наблюдать за показаниями датчиков в реальных условиях. Короче как будут результаты обязательно напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kor777@bk.ru

    kor777@bk.ru Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Бери 318 и не парься, комплектация отличная и сборка Германия , я доволен лично, и динамика достаточная, а шестицилиндровых умников не слушай, 90% из них сегодня на турбочетверках сегодня, хотя ещё вчера про них тоже самое обсасывали тут на форуме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ultraone, Flex33 и Shadowz нравится это.
  22. ale-san2006

    ale-san2006 Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день.
    Интересно узнать, появились у вас результаты проверок, что показала диагностика? Тоже наблюдаю небольшие рывки при разгоне, пробег правда еще небольшой около 3500 км.
     
  23. Aeon13

    Aeon13 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Пока грешат на клапан вентиляции топливного бачка, на след. неделе на замену поеду, отпишу по результатам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vergas

    Vergas Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может это коробка дергает?!
     
  25. d_pin4yk

    d_pin4yk Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рано для коробки... к 100 к км - 150 к км еще реально
     
    Денис Юрьевич нравится это.
  26. mudrec.uz

    mudrec.uz Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Не ездийте в эко про. Чем чаще и выше крутить двигатель, и меняете масло, тем дольше прослужит
     
  27. vlavrentich

    vlavrentich Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 55 начали плавать обороты после зажигания. Замена свечей и масла не помогла. Промывка инжектора тоже.
    Второй раз за месяц загорается чек. Завтра снова поеду к дилеру :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. vlavrentich

    vlavrentich Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любопытным и неравнодушным: помогла замена клапана вентиляции топливного бака.
    Приключения продолжаются: проехал 150 км и авто ругнулось на низкий уровень масла - 5000 км назад было ТО, заливали до максимума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Kalipsokrd

    Kalipsokrd Новичок

    В клубе с:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Было у меня в общем так : до пробега 47 000 проблем никаких не было, потом начались редкие пенки при разгоне, как будто что то с коробкой, причём бывали достаточно сильные.
    Поехал на гарантию, гарантийщик со мной прокатился никаких проблем не заметил, долее подключили комп, тоже проблем нет, почесав голову он предложил сделать промывку tunap 974 типо специально для бмв, после этого все проблемы исчезнут, хотя я и сказал ему что это не поможет он уверил меня в обратном, цена 12р. Сделал промывку субъективно стало лучше, но через пару дней опять толчек, только в этот раз загорелся чек, опять к ним, ошибку считали, понять не могут что это, просидел там пол дня, в общем заключение :ездить нельзя понять в чем проблема не можем, отправляем ошибку в Москву, идите оформляйте подменку. Через неделю звонок, приезжайте за машиной. Под замену две катушки и одна форсунка. Конечно нужно поменять ещё свечи, естественно за мой счёт, проблем нет, можно и поменять.
    Через 2 мес. Опять толчки, раз в 2 дня, опять к дилеру, снова подменка и замена уже 3 форсунок и 2 катушек. Манагер сказал из за плохого бензина, заправлялся лукоил и шёл, спросив про 100 бензин, сказал это что это слишком много для этого двигателя, вот как то так. На 52 тыс начал мокреть задний редуктор, так и не понял, как это произошло с таким двигателем
     
  30. Flex33

    Flex33 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Про редуктор, механик сказал что это болезнь эF30 в целом)
     

Яндекс.Метрика