1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Баян Как на копье зимой?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Мыша, 4 дек 2010.

  1. *Matilda*

    *Matilda* Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на копейке зимой невозможно! продавайте срочно:D тема раскрыта?:cool::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. *Matilda*

    *Matilda* Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какая я категоричная сегодня, однако:rolleyes::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Они пишут не о электронной блокировке дифференциала (т.к. блокирующего дифиринциала совсем нет), а об электронной эмуляции блокировки диффиринциала, которая имитируется работой тормозов

    в нормальном и спорт режимах, при малейшей пробуксовки колеса, у тебя будет душиться двигатель и срабатывать тормоза на буксующем колесе и задушенный двигатель будет аккуратно толкать другое колесо

    в режиме трекшн (1 нажатие DSC) двигатель при пробуксовки не душится вроде совсем, но тормоз на буксующем колесе срабатывает, но не сразу, а только при значительной пробуксовки

    в зависимости от покрытия, вылезти может быть проще в одном или другом режиме (как правило - трекшн лучше, если нет риска закопаться, да и разгонятся с ним зимой всегда проще)

    недостатки электронной эмуляции - чем активней борится с пробуксовкой - тем сильней замедляет автомобиль (грубо говоря в настоящей блокировки часть энергии уходит на одно буксующее колесо, а остальная на другое, она всегда делится при пробуксовки и нет других явных потерь. в случае эмуляции тормозами почти вся энергия уходит на забуксовавшее колесо, потом срабатывает тормоз на нем, и начинается деление между буксующим колесом, колодками, которые его тормозят и другим колесом, от нехватки мощности пробуксовка останавливается на буксующем колесе, тормоза его отпускают, колесо снова срывает, снова на него 100% энергии, снова вмешиваются тормоза и т.д. по циклу... т.е. энергия делиться только во время коротких промежутков со срабатыванием тормозов (остальное время неэффективно уходит в букс) а во время срабатывания тормозов неэффективно уходит часть в тормоз)
     
  4. pro100_22

    pro100_22 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    [​IMG]

    полет нормальный, завелись, а что будет после сегодняшней ночи, обещают -37, уже -36° ветер 2м/с
     
  5. pro100_22

    pro100_22 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    че то большая получилась, сори ))))
     
  6. andersen2h

    andersen2h Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    у меня уже 3 дня стоит, все -30 и -37, завтро вроде 25 ообещеют днем хочу попробывать завестись)) надесюь заведусь после такого простоя. ПС свечи масло акум поменяны в декабре.
     
  7. pro100_22

    pro100_22 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    -38 утром....с 23.30 до 00.30 прогрел, с утра в 6.30 еле - еле завелась, подвеска как камень, без вариантов надо было за руль.
     
  8. Alkid

    Alkid Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вчера катался на шипах по хорошему гололеду. Однозначно копейка ведет себя хуже трояка. Но на шипах ее поведение терпимо. А вот на твердой зимке по трассе очень не комфортно было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая копейка и какой трояк?:hi:
     
  10. Alkid

    Alkid Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    е90 и е87. сегодня -12 снег+ вчера был дождь, каша+лед. прямо едет уверенно, а вот в поворотах ощущения не очень. твердая наледь так и норовит сбить с курса. при перестроениях машина ведет себя без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Между f30 и f20 меньше разницы в поведении, нежели e90 и е87.
     
  12. Nusharik

    Nusharik Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для девушки эта машина огонь, оборудована всем, я же думаю девушка то дрефтовать не будет))
     
  13. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    зря вы так:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=773528
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ребят, глупый вопрос, но задам.
    Мое копье второй заднеприводный авто в жизни (первым был ВАЗ 2106 давным давно, он же и первым моим авто вообще).
    Вчера чуть не попал в замес на слегка обледенелом КАДе - пришлось экстренно тормозить. Непонятным стало то, что в момент торможения у меня сложилось впечатление, что колеса были тупо заблокированы и авто начало заносить (вспомнил шаху), отжал пераль томоза, чтобы не вылететь в соседний ряд и выровнять авто, заново нажал - тоже самое, хорошо без последствий - остановился в считанных сантиметрах от жопы впереди стоящего авто. И ни какого намека при торможении на работу ABS. Так у всех?
     
  15. greygrey

    greygrey Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неа, все норм.
    Неочевидна связь между уводом при торможении и типе привода.

    Как вариант, правая/левая сторона попали на асфальт с разным сцеплением, или колодки сточены неравномерно/диск и т.д.
     
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    т.е. первым был ваз 2106 а сейчас ваз 2101? там нет абс :D
    а если серьезно - абс должна работать. Проверь просто еще раз и все. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Основной косяк, как я его вижу, это отстутствие ощущения работы АБС на педали. Диски с тормозными колодками новые по кругу (оригинал).
     
  18. Rosett101

    Rosett101 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на льду в пол тормоз нажмите, будет чувство абс :rock:
     
  19. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Педаль должна пульсировать.
     
  20. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может быть я как то неправильно объясняю, попробую дополнить.
    На льду на небольшой скорости вибрация педали присутствует, здесь все ок. Я не понимаю почему я её не почувствовал при экстренном торможении со 110-120 км/ч до 0, хотя явно присутствовал факт блокировки/скольжения колес будь то на шипах по асфальту или тупо по льду.
    Даже летом на сухом асфальте на других авто при экстренном торможении система не давала колесам тупо скользить - явно чувствовалась вибрация педали, а, следовательно, работа системы ABS. Ошибок авто никаких не высвечивает.
     
  21. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    может просто мысли были в удержании авто и не заметил?
    попробуй на пустой стоянке спровоцировать аналогичную ситуевина и проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Scunk, не поверишь, но торозил и думал: "Еб..ь, где ABS?!!!":D
     
  23. vitoss

    vitoss Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    1,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    в тему про тормоза.
    Мотор: Да куда он газует, ща влетим куда нить!
    Тормоза: Hе ссыте, мы на страже.
    Фары: Чу, вроде разъезд и поворот…
    Колёса: Где?
    Тормоза: Да нунах?
    Фары: Hу точняк, а за ним кювет на три Вектры.
    Кювет (удовлетворённо): Ага, ещё один стритсракер.
    Тормоз: Hу ты там, потише, чай на гололёде.
    Занос (меланхолично): Hу вот я и начался…
    Колёса: Мож щас вырулим?
    Рулевое: Ага, щас, разбежались. А подумать?
    Бампер: Капец нах, опять мне по морде?!
    Тормоза: Однако…
    Рулевое: АБСсс не спи ёпт! Включайся!
    АБС: А нас тута вааще не стояло, хехехх.
    Бампер: Hу щас точно, капец нннах.
    Фары: Линзы б наши туда не глядели.
    Колёса: Тормоз, ты чего?!
    Тормоз: А я чего? Я ничего.
    Багажник (с любопытством): Эй, вы чё там, чё расшумелись?
    Мотор: Вот я когда к тебе заеду — узнаешь!
    Багажник (удивлённо): Чо, так п***о все?!
    Все (дружно, матом): ДА МЛЯТЬ!
    Мотор: Вооо, давно б газу прибавил
    Колёса (растерянно): А надо было?
    Все (дружно, матом): Да млять давно уже HАДО!
    Рулевое: Да не крути ты так, башку мне оторвёшь!
    Колёса (бешено вращаясь): Ну ни куя себе! Шипы, вы там как?
    Шипы: Вы там галдите, а нам тут отдуваться. Стараемся цепляемся…
    Кювет (удивлённо): Эй, ребята, вы куда?
    Машина с рёвом пролетает мимо…
     
  24. Dmi-sa

    Dmi-sa Новичок

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Челябинская обл.
    Ребята подскажите пожалуйста, вчера у нас морозы ударили до -29, завелась моя копеечка (120i) с первого раза, весь день вела себя прилично. Сегодня же утром мороз -35, и все... Печалька... Ключ вставляю, музыка играет, нажимаю кнопку и на этом все...выскакивают ошибки-снежинка и восклицательный знак, и тишина... Двигатель даже не думает начинать заводиться😭днем потеплело немного, история та же🙈 шо делать то теперь и не знаю😁первый раз такое
     
  25. Mojo812

    Mojo812 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    насколько критичной была ситуация? думаю, до последнего не стоит исключать вариант, что очко вибрировало сильнее педали.
     
  26. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вибрировать то вибрировало, очко я имею ввиду))) Просто не настолько сильно. Написал же выше тремя постами, что на понимании отсутствия вибрации педали как раз и поймал себя в момент торможения.

    Можно было бы и повторить для проверки, но где безопасно можно разогнаться до 120 и вогнать педаль в пол, вот это вопрос... Как то не хочеться "на проверке" авто захреначить :cool:.
     
  27. Alkid

    Alkid Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    мож конденсат появился в баке и вода замерзла и заблокировала бензонасос? он гудит? так же можно проверить предохранитель на него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Mojo812

    Mojo812 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :)
    хотел предложить парашютную, по ночам вообще 0 машин, но если действительно понесет в сторону - то может быть критично
     
  29. Spieller

    Spieller Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При полностью исправном автомобиле Зимой всё З...еб...сь, тока колодками чаще чем летом попахивает. Вопрос один тока остается: Если правильно ездишь то задние колготки чаще в полтора раза менять приходится. Соотношение 30/50 по т. км. зад /перед, до копейки такого не было. Ваще зимой ездить на копье КАЙФ, торможение полностью прогнозируемое, про разгон, да ну его зимой нах, хотя иногда оч неплох, ( без ледяных бугров если, а то от Лансера сегодня тяжело уезжал, но тот на асфальте был, но уехал же) машине нужен оптимизатор работы противобуксовки и противозаноски, а то всё висит на одном датчике. Хорошо хоть избавился от тупости в поворотах с газом но это отдельная история и смена стиля прохождения поворотов.
     
  30. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Spieller из фразы "Если правильно ездишь то задние колготки чаще в полтора раза менять приходится." убрал бы "задние", а так со всем согласен :D
     

Яндекс.Метрика