1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Баян Как на копье зимой?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Мыша, 4 дек 2010.

  1. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    блиииинннн :help::help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А ваще смешно
    1. на скорости блокирнуть ручником колеса - это скасски.
    2. чтобы сорвать зад блокировать колеса не надо, надо просто увеличить силу трения на колесе до срыва. Срыв и блокировка разные вещи.
    3. а что, кто-то выжимает сцепление при торможении? или выжимает сцепление при дергании ручника для срыва зада?
     
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    дяденька, ты давеча плакался, что я с тобой спорю все время. Так я видишь спорить с тобой перестал. Даже разговаривать с тобой перестал. Отойди, не цепляй... :hi:
     
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    если не заметил - это я тут меньше появляться стал.. :hi:
    Я не цепляю. Говорю, что дрифт на АКП в ручном режиме - бред. В DS - самое но. Это не только мое мнение. Гоняли и на Дмитровском полигоне, и в Мякинино по льду.. Один катал в ручке, ну типа это же гонки! и я, как гонщик, должен чувствовать машину и все должно быть под контролем.. :facepalm: Проехал в ДС и забыл о ручном переключении. :D
    Но это не к тебе... У тебя свое мнение :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    я говорю: ох уж эти сказки.. ох уж...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    угу, клевая работа ручника :) ни дыма, ни следа на асфальте :) правда там развесовка наверное прикольная :)
     
  7. N!tro

    N!tro Участник тусовки

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда на тормоз давим, с газа ногу убираем, а для дрифта нужен газ, далее понятна мысль я надеюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ну да.. только колесо заблокировано и все :D
    т.е. когда ручник в повороте дергаешь - колеса не блокируются у тебя? зимой на льду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. greygrey

    greygrey Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так это же передний привод на видео, разве нет?
    На ЗП под газом заблокировать колеса ручником анрил - ДВС легко провернет их даже на 118.
    Там механизм то только от скатывания остановит машину.
     
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    зачем тебе в поворот заходить с ручником и под газом? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. greygrey

    greygrey Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я сам хз зачем - читаю дискуссию и не понимаю, о чем спор. :D
    Видос выложили с целью показать, что можно на скорости ручником заблокировать задние колеса, но выше речь шла дрифте на копейке с ЗП - вот я и пишу. :D:D

    Или чего то не понял?
    Имеется в виду что надо на ЗП закрыть газ и дернуть ручник? А зачем?
     
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    прильно. выше также писали, что на ЗП ручник не нужен (почти).. Но кто-то не верит, что ручник блокирует колеса. Все просто вроде. ;)
    про дрифт - тоже все просто )) Давай газу и лети боком.. Тока чтоб не опасно для окружающего мира :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну началось, а потом опять будешь плакать, что с тобой спорят...

    1. то что показано - не на скорости. Ключевое слово момент вращения. Подумай над этим

    2. то что показано - передний привод, у которого развесовка под 60 % на перед и 40 на зад. То колесо, которое мы видим разгруженное - внутреннее к повороту, то есть нагрузка там дай бог 10% - отсюда там нет ни торможения, ни следа, ни дыма. Получаем как на льду.

    3. работа ручником по срыу зада совсем не обязательна с блокировкой колес, а на заднем приводе она и нафик не нужна для того, чтобы пустить завто в дрифт зимой.

    4. у меня колеса не блокируются и двигатель не глохнет. Ручник на бмв не парковочный тормоз и там не два положения вкл-выкл.

    5. у тебя когда ты рабочим тормозом давишь в пол задние колеса не блокируются до абс? и когда система стабилизации их хватает - тоже не блокируется до абс? Коробка не рассыалась еще, двигатель не сломался?
     
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А зачем заходить в поворот с ручником без газа??? Я знаю только один случай зачем - на автомате показать разворот на 180 градусов на нейтрали. Типа выставил нейтраль, а дальше какой смысл газом пользоваца и на накате крутись рулем и ручником.

    А так ни на переднем, ни на заднем приводе под сброс газа рвать ручник... ну не знаю, у всех свои причуды...
     
  15. Baadii

    Baadii Абориген

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Вы внимательнее читайте о чем разговор, вопрос бы вредно ли для автомата при заднем приводе пользоваться ручником...далее мысль понятна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    1. на скорости будет еще лучше эффект. Ралли никогда не смотрел?
    2. как на льду - я знаю.
    3. про это я написал сразу. Ручником не пользуюсь вообще.
    4. логично, подтяни ручник.
    5. двигатель у тебя сдох вроде а не у меня.. Помню эту историю.. Там про гонки вроде не говорилось.. сам прогорел, гад...
    я не торможу каждый день до срабатывания АБС. и блокировка длится мгновение и не факт, что на оба задних колеса одновременно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    на переднем, ручник - нужная необходимость, на заднем - редкая. заходить на газу на заднем приводе и дергать ручник.. ну-ну
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    на мой вопрос ответь: чем DS тебе мешает угла давать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. N!tro

    N!tro Участник тусовки

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не ясна... да, я внимательно читаю ;)
    я считаю что вредно, т.к. между торможением и дерганьем ручника есть разница в том, что
    при торможении газ не трогаем обычно
    при ручнике газ может быть открыт и обороты поддерживаться 1800 к примеру, при это двигатель все это провернет и особо не запарится, а вот нагрузку получат гидротрансформатор и колодки ручника
    смысла делать так нет.
    немножко кривая аналогия - более резкий старт на акпп с двух педалей... так же нагружается гидротрансофрматор и коробка тоже спасибо не скажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. N!tro

    N!tro Участник тусовки

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в дрифте на механике одна из постановок боком это: выжать сцепу, дернуть ручник (частенько гидро) при этом колеса задние обычно блочатся, далее машина приобретает угол (рулем поработать тоже надо), а дальше раскрутка двига, отпускаешь ручник и отпускаешь сцепу, вуаля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    забыл добавить - задний привод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нагружать гидротрансформатор это нормально и абсолютно безопасно. Больше всего он нагружается на обгонах и старте со светофора. Колодки ручника ваще на парят.
     
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как ты смешно скачешь с коробки на двигатель :) мы чо обсуждаем то? Коробку или двигатель? Я сразу сказал, что двигатель сгорел, а акпп как новая. Авто ездило быстро, его не жалели. Ездило на максималке, дрифтило и т.п. Все время в моих руках, как и все предыдущие и все следующие авто. Из двух авто на акпп и трех на мкпп ни содной коробкой или сцеплением ничо не случилось сцепление у мя все ходили по шесть семь лет и так и уходили катать дальше. А вод двигатель бимеровый сгорел. Он гавно.
     
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я на пять вопросов ответил.. давай ты

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я тебе отвечал на этот вопрос 10 раз - мешает тем, что при амплитудной работе газом может переключиться. Мне это не надо. Мне удобнее мкпп. На акпп я тоже могу ездить, но мне это менее удобно.
     
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    сразу видно - Гонщег... :facepalm:
    прости, но это бред. Опыта и практики - ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну хамство с твоей стороны это нормально, посему и предлагаю тебе включить игнор в отношении со мной. Со своей стороны не буду комментировать твои сообщения и прошу не комментировать мои. Чиста чтобы не сраться и не пачкать форум.
     
  28. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    так ты людям хрень советуешь... Не советуй, не будет моих комментариев. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Дело в том, что мощность уходит в тепло. Если недолго держать газ-тормоз, то без проблем, главное чтоб коробас не перегрелся.
    Мотор, тем более атмо, просто так сгореть не может, либо бенз дерьмо, либо пока вы жгли на высоких оборотах в моторе кончилось масло)))
    А так мотору пофик, он крутится, да крутится... как и коробка...

    Ручник не обязателен для постановки (боком) если достаточно мощности, если мощности дохрена, то это от стиля пилота зависит. Если мощности нетУ (как на наших маломощных копендосах), то без ручника не поставица (ну кроме льда, естессно)
     
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Че в москве с дорогами? Ехать невозможно :mad::mad:
    Скользко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика