1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Байкальский омуль, подвид "красный"

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Водила Трамвая, 3 июн 2017.

  1. galeley

    galeley Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я же и написал, что аналог дороже оригинала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любая универсальная зарядка типа IMAX B6 отлично заряжает в том числе и свинцовые аккумуляторы.
     
  3. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Горит она часто от свинцовых автомобильных АКБ. Я ее для любых других АКБ использую, а автомобильные АКБ заряжаю только автомобильным ЗУ. Жалко, если сгорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перед зимовкой на зетке всегда заряжаю аккумулятор до упора, за пять лет не сгорело ни одно устройство (у меня их три разных, остались от увлечения в прошлом электромобилями в масштабе 1:8). Но на максимальную мощность никогда не включаю, ставлю ограничение на 2,5 А, заряжается наполовину разряженный аккумулятор примерно сутки.
     
  5. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А напряжение какое при зарядке?
    Инструкция говорит больше 14,6В нельзя.
     
  6. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня автоматом ставит мощность новый аппарат. Можно добавить мощность конечно, но примерно , кстати, так и показывает при зарядке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дело не в мощности, а в напряжении. Обычные зарядки заряжают обычные свинцовые батареи током до 16 Вольт. И это нормально, так как меньшим напряжением ее до 100% ёмкости не довести. А у нас стоят современные AGM батареи, которые нельзя заряжать током выше 14.8 Вольт. В WET батареях электролит кипит и они заряжаются. А в AGM электролит в виде геля в стекловолокне. То есть не жидкий. И в случае заряжания ее током больше 14.8 Вольт, ячейки разрушаются. Поэтому на современных автоматических зарядках нужно до пуска выбирать правильный алгоритм- WET, AGM или GEL. Иначе ушатаете свою АКБ.
    А если заряжать AGM старыми зарядками, то нужно вручную ставить ток и напряжение до 14.8 Вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напряжение зарядка автоматом ставит в зависимости от количества банок аккумулятора, и оно в процессе заряда изменяется (повышается), как и сила тока (понижается).
    Вот пример видео:
     
  9. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нафлудили мне тут про свои зарядки :mad::mad::)

    Пришло тепло, пора переобуваться и открываться.
    Пост посвящается зимней резине.
    IMG_20180410_084311.jpg

    Это у нас задняя ось

    IMG_20180410_084438.jpg

    А это передняя ось (на первом плане).

    Из фото прекрасно видно, что степень износа разная, а почему?, нууу, сами думаю догадываетесь.
    Еще раз убеждаюсь в том, что в городском цикле шипы НЕ нужны ибо, если бы я пользовал шип, то к данному моменту на задней оси этих самых шипов не осталось бы. Зима 2017-2018 запомнилась пожалуй только обильнейшим январо-февральским снегопадом. Поведение рези (напомню что это Viatti Brina 521 225/45 r17) великолепное. На укатанном снегу - прогнозируемый снос задней оси, на льду - не совсем прогнозируемый, но улавливаемый снос (Румянцево подтверждаэ). В остальных режимах все стабильно. Ставлю твердую 5ку, и отправляю их на склад, до весны.

    Теперь по лету: спереди встал Dunlop sport 9000, сзади Federal evo 595 (с прошлого сезона). В руль вернулась тугая реакция, больше никакой мягкости. Стал значительно сильнее ощущать Московскую колею. Руль, порой весьма сильно стремится то вправо, то влево. Но, как говориться, дело было не в бабине.

    В заключении: с шикарной погодой Вас!, товарищи кабриоЛетчики!!! :rock::rock::rock::rock:
     
  10. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    шипы нужны, только их очень много не надо))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BNC-RCA

    BNC-RCA Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2017
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они нужны ради нескольких дней! Сколько раз я чувствовал себя спокойнее за городом, на неожиданно заледенелой трассе или при выезде из не чищенной заледенелой колеи, после парковки в той же Москве...
     
  12. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ради этих нескольких дней я езжу на шипах зимой.
    До этого был не согласен и мордой припечатавшись в забор на бывшей даче понял смысл шипов...
    Скорость была километров 20 в час
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BNC-RCA

    BNC-RCA Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2017
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во-во! Лишь однажды имел не шипованную резину (не плохую, типа нокиан) и точно могу сказать, что ради нескольких дней лучше шипа ничего нет...
     
  14. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вижу смысла открывать вечный спор. Я лишь отметил про свой опыт. 8 лет я катаю без шипа. 90% город, 10% за город, проблем на льду не испытывал ни на какой машине.
    Возможно у вас была подуставшая резина, возножно нет, может еще какие факторы сыграли, но я давно и твердо для себя решил, что лично мне шиповка не нужна и не целесообразна
     
    -VALIUM- нравится это.
  15. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну и надо понимать, что липучка уровня HPL R2 по 10-ке за баллон не идет ни в какое сравнение с липучкой ноунейм по 4 за баллон. Если взять последнюю, то конечно разочарование будет неизбежно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А если взять первую (как в моем случае) ,то разочарование также неизбежно на льду.Да,редко.но метко.Я морду чинил.скорость была смешная,но лед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Desp

    Desp Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    4,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Живя за городом и передвигаясь в 90% в области, для меня шипам альтернативы нет.
     
  18. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    задняя на омуле не уставшая?
     
  19. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фото выше же скинул. Это был первый сезон нового комплекта
     
  20. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас зима Viatti Brina 521, она же контик, она же нижнекамскшина, т.е. Кама. Взял ее опираясь исключительно на предыдущий опыт на е65, где 6литров на заднем приводе. На 65ю брал тоже новый коплект, из соображений "сезон докатать", т.к. Пирелли сотозеро уже устала и не справлялась с гололедом. Как выяснилось, не просто сезон докатал, а еще и весь следующий отъездил. На е65 попал в мороз -37 градусов в Ярославской области - никаких нареканий.
    До этого стояла та Пирелька, так же из брендовых использовал Бридж (дубовое дерево) и нокиан - да, они хорошие, но не в 2 раза лучше, Виатти. А вот по ценнику разница от 1.5 до 2 раз.
    Цена за этот размер 225/45 r17 по 5рублей за балон. Так что цена не конечный показатель.
     
    #140 Водила Трамвая, 18 апр 2018
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
  21. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется вам просто не повезло на стечение обстоятельств. Я катал на липучке и по чистому льду и по обледенелым эстакадам, при скорости до 40км/ч никаких проблем. Но 3-4 раза за сезон можно и скинуть скорость до 40 и меньше, на опасных участках
     
  22. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какой пробег виатти?
    И на основании чего считаете контик и каму одним и тем же?
     
  23. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За этот зимний сезон я не замерял пробег, но что-то в районе 4000км.
    На основании данных с официального сайта Viatti. Если вкратце, то бывший сотрудник Конти, уйдя из фирмы, замутил свой блэк-джек со шлюхами на мощностях Нижнекамск шина. Технология (станки) Контик, материал - Кама, продукт - Viatti
     
  24. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это за 4тыс км виатти в шлак превратились?! На дрифте не переставая. Не иначе :)
     
  25. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не хочу врать, 4т.км это примерно, говорю - не засекал намерено. С чего Вы решили что в шлак? На ней равномерный износ, без каких-либо повреждений корда/ламелей. Свою езду боком, дрифтом я бы назвал с натяжкой (большой), но как только выдавалась возможность (обильный снег), то я себе совсем не отказывал в этой самой езде, но не думаю что буксовка по снежному покрову усиленно жрет резю. Скорее езда по сухому зимнему асфальту больше ее износила. Ездить боком летом я морально не готов, в редких случаях и только в дождь. Активный износ я еще связываю с тем, что Виатти очень мягкая (какой и должна быть зимняя резина), соответственно износ шины говорит о том, что она работала и исполняла свои прямые функции.
     
  26. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на ней протектора не осталось :)
     
  27. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 мм как минимум. В след сезон поменяю зад с передом и так же уверено откатаю. А дальше уже будет видно и понятно. Хотяяяя
     
  28. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а допуск какой? :)

    ...охренеть: вот и дешевый виатти. Он действительно дешевый!?
     
  29. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    судя по износу за "примерно 4ткм" он очень дорогой..
     
  30. KostyaGrek

    KostyaGrek Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я прошлой осенью в сентябре, продал х1 с комплектом зимней шиповки. машина была 2011 года, куплена в августе 2011. соответственно зимой 2011/2012года на нее купили зимние шины. вот с этими шинами я его и отдал, на них еще сезона 3 можно было отъездить.
    а износ виатти за 4тыс км - ну хз:shock: видимо это басня про континенталь, скорее там только кама:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика