1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Белый дым/пар из под капота.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем KlimovI, 21 июл 2012.

  1. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо вам. буду разбирать смотреть менять) отпишу потом че как.
    завтра попробую снять платик посмотреть что там и как, а во вторник заберу крышку эту и поменяю...
     
  2. sss1

    sss1 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если надо ездить ,периодически стравливай давление аккуратно
     
  3. be_strong

    be_strong Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    замечал у себя несколько раз такое: после дождиков утром сажусь в машину, прогреваю, идёт парок из под капота (несильно совсем, но заметно). минут через 5-10 всё проходит. наблюдал такое именно только после дождей, в сухую погоду ничего не видел. списал это на то, что где-то вода дождевая осталась и испаряется. но, прочитав эту тему, задумался.
     
  4. Romano

    Romano Завсегдатай

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты говоришь о другом))) У тебя все нормально:nod:
     
  5. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У тя то пар из под капота идет уже ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. be_strong

    be_strong Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ага, тоже так думаю. но как-нибудь по возможности гляну и то, что описывал народ выше.
     
  7. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да у вас просто вода на капоте испаряется от того что он горячий))))
    а у меня дымища столбом из всех щелей))))))
     
  8. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в общем не дождался я деталей, завтра только приедет крышка эта, экзит подводит.
    а сегодня потекло струей на земню. течет с обратной стороны двигателя, синяя горячая жидкость. думаю на 100 процентов это антифриз. единственное что смутило - разве он на руках маслянистый?
     
  9. sss1

    sss1 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мыльный он, на мыло жидкое похож
     
  10. tualatin

    tualatin Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще какой маслянистый. Я раз перепутал с незамерзайкой его зимой, потом лобовуху спиртом оттирал. )))))) Жирный, маслянистый...
     
  11. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера снял защиту днища, пытался высмоиреть откуда течет, снизу эта крышка не просматривается.. Уже приехала новая, завтра буду пытаться менять
     
  12. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем поменяли мы эту крышку пластиковую... проблем только прибавилось - запах паленого антифриза не исчез а только стал сильнее...
    сразу после залития нового антифриза и масла появилась новая проблема - на холостых обороты жутко болтает из стороны в сторону примерно на 500 оборотов вверх и вниз, периодически авто глохнет. при трогании с места машина не сразу реагирует на газ как обычно а немного с запозданием и с резким толчком. так же при торможениях оброты тоже проваливаются....
    есть предположения что мы зацепили не то?
     
  13. sss1

    sss1 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не че се крышечку поменяли, смотри разъемы и шланги на впускном коллекторе, на дросельной заслонке может что забыли или случайно сдернули, крышка не даст такой эффект, это просто крышка не на что не влияет, по течи - сс задней части двигателя только эта крышка и патрубки с права обогрев салона, больше не откуда
     
  14. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заслонка не причем вроде, ее не трогали вообще и воздушный фильтр не снимали....
    Мне кажется проблема в свечах иди катушках... Еще трогали какой то датчик под декоравням пластиком прям рядом с горловиной масляной - что это такое вообще?
    Еще отключали красный провод который идет от розетки под капотом через верх капота к ваускному коллектору... Но вроде его нормально потом на место прикрутили... Что посоветуете смотреть в первую очередь?
     
  15. sss1

    sss1 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    www.bmwcats. com
    найди этот датчик , как его трогали выкручивали или просто сняли разъем

    когда снимали ставили красный провод каратыша не было? это провод от генератора на аккумулятор , он под напряжением
     
  16. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну перед тем как трогать красный провод, минус с аккума скинул конечно)))
    Честно говоря последние три часа езжу и вообще никаких проблем, а днем раза 4 заглох га светофоре и обороты хреначило...
    Датчик найду но помоему это который датчик эксцентрикового вала
     
  17. gunbl69

    gunbl69 Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    может я дилетант... а до ОД добраться?
    как в старой сказке: долго не открывались салоны официалов в России, т.к. в каждом гараже есть "дядя Вася", который ВСЕ умеет и ВСЕ знает.
    не хочу Вас оскорбить, форумчане, уверен в Вашей компетенции, но я бы сделал так: заехал к ОД, продиагностировал, а далее произвел самостоятельно ремонт (если руки растут из нужного места).

    На своем веку наблюдал ситуацию, когда товарищ на Passat поменял лампу номерного знака, после чего машину на эвакуаторе отвезли к ОД и сбрасывали ошибки (лампа оказалась "неподходящей")

    Ну а сейчас, остается только вновь разбирать и пошагово собирать обратно (как и было).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да в итоге оказалось что датчик эксцентрикового вала не в то положение вкрутили. и заодно свечи поменял, все заработало как надо... и не течет ничего больше, видимо воняли остатки которые вытекли при замене крышки.

    про ОД - я никогда к ним не поеду по нескольким причинам, тем более на диагностику, они там полмашины скажут поменять на таком пробеге...) дяди васи в гараже нет никакого, я все сам делаю с друзьями согласно ТИС и собственного опыта.
     
  19. gunbl69

    gunbl69 Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:

    Значит руки все же с нужного места растут, респект! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Виталий101

    Виталий101 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Ребят помогите советом сегодня был на подъёмнике Течёт антифриз в районе катализаторов!!! Пар из под капота периодически!!! Кто знает какие запчасти наверняка заказывать???? Если кто отзавётся помоч тогда я подробно опишу проблему!!!! Плизззз хэлп мииииии!!!! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатель-то какой? N46?, тогда прокладка №18 должна решить проблему http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E87/48926/any+N+any+any/graphics/11/11_3178/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Виталий101

    Виталий101 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лучше берите прокладку 18 вместе с самой крышкой и болтами...
     
  24. Виталий101

    Виталий101 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Спасибо за подсказку но мне уже говорили о том что если покупаешь саму крышку то прокладка уже там есть!!!! Заказал только крышку!!! А болты ну недумаю что они понадобятся!!! Уж выкрутить болты то я смогу!!!! Как приедит крышка обязательно отпишусь есть ли прокладка вместе с ней или нет!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крышка идет с прокладкой вместе.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Виталий101

    Виталий101 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Спасибо всем вам за то что вообще такую тему зделали А то чёб я без этой темы делал прям незнаю!!!! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. chencov

    chencov Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    1,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Кто менял эту крышку не у ОД. опишите плиз или тут или в личку поэтапно. Мастера опыта особого не имеют с n46, но руки очень из правильного места растут. спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да просто все подряд разбираете в районе салонного фильтра и дворников. Когда доберетесь до болта распортки, ее снимаете и лезите откручивать эту крышку.
    предварительно слейте антифриз
     
  29. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу добавить, что без снятия вакуумного насоса будет весьма проблематично добраться до этой крышки. Это если добираться сверху.

    А так - снять микрофильтр, снять корпус микрофильтра (сняв две крышки и осоединив датчики открывания капота и AUC), снять правую распорку, снять декоративную крышку (с надписью BMW которая), снять вакуумный насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sss1

    sss1 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Делал лично
    После снятия салонного фильтраеще надо снять:
    Поводки дворников не забываем пометить как стояли
    Распорки обе
    Пластик под двониками -нижня часть пыльника стекла
    Под пыльником увидите пластиковое обрамления,состоит из трех частей,снимаете пасажирскую и центральную
    Теперь у вас нормальный доступ
    Дальше снимаем вакуумник и крышку
    Собераем в обратном порядке
     

Яндекс.Метрика