1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Bilstein b4 вместо оригинала

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Esta, 1 фев 2014.

  1. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Но ведь не зря уже у них разные номера? Какой смысл менять номер, если стойки идентичны?
     
  2. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысл это делать есть как минимум, чтобы на более дорогую модель авто продавать эту же запчасть дороже...
    Одновременно и унификация производства и маркетинг работает, всем хорошо)
    это не единственный случай у бмв. таких деталей -полностью одинаковых (с разными номерами) на разных кузовах куча.
    Кто-то даже пытался сделать таблицу взаимозаменяемости по кузовам на конфе:shock:
     
  3. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну окей, но я пожалуй экспериментировать не буду :D
     
  4. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    В клубе с:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подскажите пожалуйста номер передних амортизаторов?
     
  5. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Чтобы экспеиментирвать-нужн четко себе представлять чего хочешь, тем более с желзякой с другим номером....
    Я себе масляные фильтра на субарик от хонды подбирал по шагу резьбы и внешним размерам, очень даже ничего себе получалось))) один на примерку купил-оказалось правильно штенгелем все промерил, вернулся и взял 10 штук)))

    По амортикам ситуация чутка сложней, но по сути примерку провести то можно, а по работе хот-отбой можно и на стенд в гидромастер на сравниловку пару экземплярчиков привезти для доброго дела))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    А экономия какая, собственно? 8 рублей на стойке?
     
  8. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    В клубе с:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  9. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на дорестайл, как мне известно стоят иные стойки нежли чем на ресте... да и на этом сайте 630 не воспринимают, как bmw:)
     
  10. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По zzAp бьются только bilstein b4 другого неоригинала не видно
     
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Слушай, да хз насчет восемь или не восемь, главное чтобы автолюбитель изначально осознавал с какими ттх ему амортизаторы нужны;)
    Не знаю что там в м-подвеске на моей 550й стояло, оригинал вся ко какой-нибудь закс или бильштайн производит, но мне показалась та подвеска мягковатой-все индивидуально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне лично нужен сток и Главное, что бы этот биль встал без танцев, не потек через пару мес. или еще чего не выкинул и все, а так я и оригинал воткну....просто думал нах переплачивать...
     
  13. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде b4 и есть прямой аналог оригинала - прямо бъется как замена. Интересно если кто то ставил как ощущения.

    К примеру на предыдущем бмв ставил боге хреново очень валкие.

     
  14. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    В клубе с:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    собираюсь на днях это сделать, отпишусь как пройдет :)
     
  15. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ждем!!
     
  16. Aleksey1984

    Aleksey1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот тоже встал вопрос о замене стоек, хочу поменять и перед и зад. Сижу ломаю голову, что же лучше взять B4 или B6. Какая между ними разница и что больше похоже на сток по жесткости?
     
  17. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зайди на сайт bilstein. Нет комплекта b6 перед и зад, типа перед 6 а зад 8.

    B4 есть и перед и зад.

     
  18. Aleksey1984

    Aleksey1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот в том-то и дело,что B6 только зад, а на перед предлагают B8. Буду брать B4 наверное. А есть кто пользует B4? Интересно ощущение после оригинала.
     
  19. Gittof

    Gittof Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Никогда Монро на конвейер БМВ не шел. У БМВ в оригинале всегда шли Боги и Сакс (может в последнее время и шел Бильштайн, но я не уверен), Бильштайн шел на конвейер Мерседес вкупе с, опять таки, Боге и Саксом. В частности, они (Бильштайн) занимались разработкой амортизаторов на W220, Система называлась Skyhook. Монро всегда были отстойными амортизаторами.



    Вывод верный, но есть одно но - не факт, что найдете. Бывает такое, когда производитель амортизаторов производит их на конвейер, но не продает в автомаркет. И нет этих амо ни в одном каталоге.
    Был такой у нас случай, году в 2000. Нужны были амортизаторы, если не ошибаюсь, на Е 32 с подкачкой.
    Снимают амортизатор и привозят к нам. Сверху Бумажка с надписью BMW, стоит оригинальный номер. Отрываем. Выдавлен логотип Boge, Выдавлен номер Боге. Смотрим номер Боге, лезем в каталог - нет такого номера. Да и номер какой-то странный. Т.е. обычно в то время номера начинались с 27,либо 32, либо 36. А этот другой какой-то, но формат номера такой же **-***-*
    Отправляем запрос в Боге, они отвечают:
    - компания Боге такие амртизаторы не производит.
    Мы:
    - Ну как же, вот ваш амо, вот ваш номер, это амортизаторы с подкачкой на Е32.
    Они:
    - Смотрите по каталогу - компания Боге не производит амортизаторы с подкачкой на Е 32.


    Это я к чему тут такую нудятину развел?
    Не факт, что найдете что-либо иное, кроме Бильштайна и оригинала. Летом менял себе амортизаторы - ничего не нашел кроме Бильштайна и оригинала, а я з/ч занимаюсь 15 лет, опыт есть в этом плане, поставил оригинал в итоге. Как-то понадежней.
    Подбирать амо по внешним данным - стремно - неизвестно что там по характеристикам техническим будет.
     
  20. Gittof

    Gittof Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Bilstein b4 производится на заводе в Румынии:thumbdown:. Я б не стал ставить. B6 и B8 в Германии.
     
  21. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а чем по ттх могут отличаться перед аммортизаторы от 3литровой E60 и E63?
     
  22. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    На Е63 630 и 650 идут разные перед. аморты. От Е60 ранее писали, что они разные в размерах.
     
  23. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на спорт подвеске судя по описанию одинаковые. ну и на 545 и на 645 тоже:nod:
    This Bilstein Front shock fits the following BMWs:
    2004-2009 E60 525i, 528i, 530i, 535i, 545i, 550i - Sport
    2004-2006 E63 E64 645ci, 645ci Convertible, 650i, 650i Convertible - Heavy Duty (HD)
    http://www.turnermotorsport.com/p-2288-bilstein-sport-front-strut-e60-e63e64-heavy-duty.aspx
     
  24. Gittof

    Gittof Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да чем угодно. Как минимум длиной хода штока и жесткостью.
     
  25. Gittof

    Gittof Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Heavy duty обычно жесткие шо писец
     
  26. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит, если менять только перед, то онли оригинал без танцев и неприятных последствий...
     
  27. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На e60 разные оригинальные аммо на 530 и 545.
     
  28. Gittof

    Gittof Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот и я о том же. Производители, поставляющие з/ч на автомаркет, зачастую, производят нечто среднее между похожими деталями. Чтобы и на одно подошло и на другое. А потом получается так, что на маленьких моторах амортизаторы слишком жесткие, а на больших слишком мягкие. Для примера - приятелю на Митсу искал помпу - по оригиналу 2 разных номера. Причем это не замена номера, как бывает иногда, а именно 2 разных - один до какого-то месяца 2010 года выпуска, другой начиная с этого месяца 2010 года. В программе ссылки стоят, что, мол, обратите внимание и т.д. По неоригиналу 1 вариант на все время выпуска. Наверняка в оригинале есть разница -или крыльчатка в помпе, или еще что-то. В неоригинале забили на это.
     
  29. Gittof

    Gittof Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это Ваш выбор. Я именно так и сделал. В конце концов амортизаторы не колодки - меняются не часто, можно раз в 3 года и оригинал поставить, не так уж и дорого. ИМХО.
     
  30. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эх бмв бмв....раз в 3 года замена стоек....:)
    ЗЫ пойду лексус обниму и тойоту поцелую:))))
     

Яндекс.Метрика