1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G06 Блог настоящих и будущих владельцев BMW X6 G06

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Sergy71, 4 май 2019.

  1. mm1615

    mm1615 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    последнее обновление ПО для g06 4.0D
     
  2. FGR

    FGR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    1,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Весной деревня начнется :D
     
  3. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Извини, бред
     
  4. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это разница мерса и бмв.
     
    gera70 нравится это.
  5. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Там больше про кума и кента с Мурманска:)
     
    FGR нравится это.
  6. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ещё раз повторюсь , но мое имхо это материал колодок, а вентиляция и диски не причём. Проблема у многих, и в столицах, где дустом дороги поливают от которого у собак лапы отваливаются и зимние боты на сезон, и в северных регионах, и как у тебя на юге. Условия эксплуатации разные как и применяемые антигололедные материалы, где они конечно применяются, но результат практически идентичный. Колодки не должны рассыпаться как на фото несколькими постами выше. И неожиданный дефицит оригинальных колодок ни на какие мысли не наводит?
     
    Taras Viktorovich и vic1976 нравится это.
  7. Vikstr

    Vikstr Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2019
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Наводит конечно, тем более такое не только у БМВ, но читал, что и на Ауди и Порше тоже такое встречалось... Предполагаю, что уже сняли их с производства, но пока крайнего в этой ситуации никто не ищет... Точнее он есть - потребитель...
     
  8. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,593
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Странная ситуация, колодки под синий суппорт имеют партнамбер 34106888459. Я заказаывал их осенью на ф-серию и на 7-ку, не было проблем с наличием

    Оригиналы стоили кажется 14-15тр, были и в наличии и на складе центральном. Жаба задушила, в итоге нашел Textar за 9тр в наличии. Сейчас спросил у поставщика - в наличии есть и оригиналы и неоригиналы.
     
    #8108 Gru, 9 мар 2021
    Последнее редактирование: 9 мар 2021
  9. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Да, тоже читал про это. Но если вернуться в ретроспективу, то на иксах Е- серии этой проблемы не было совсем, на F- серии были очень редкие единичные случаи. Что же случилось на G? Российские условия эксплуатации навряд ли стали существенно тяжелее. В тоже время я далёк от мысли, что колодки для того же бмв стал клепать дядя ашот в гараже под Мюнхеном. Похоже конструктора не доглядели (с) и по факту это скорее всего результат погони за удешевлением и экологией, мать ее.

    Ну а без лирики, то в паре двух трущихся поверхностей колодка/диск, первая должна быть подвержена более интенсивному, причём равномерному, износу . Это подтверждается и всеобщим , кроме в основном иксов G-серии, опытом эксплуатации , и регламентом периодичности замены дисков. Но на G что то пошло не так. Колодка под воздействием термической нагрузки разрушается. Причём ее элементы, имея , не исключаю что под воздействием той же термической нагрузки , более высокую плотность по сравнению с диском, повреждают последний.

    Возможно не прав, но пока на основании имеющейся информации по фактам происходящего, другой причинно-следственной связи по поводу этого безобразия не вижу
     
    #8109 Владимир nkz, 9 мар 2021
    Последнее редактирование: 9 мар 2021
    Домовёнок Кузя, gera70, vlad59 и ещё 1-му нравится это.
  10. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Обычно на многопоршневых суппортах между колодкой и поршнями лежит тонкая пластина из нержавейки, которая входит в комплект новых колодок и меняется вместе с ними. Служит она для того, чтобы колодки равномерно прижимались к диску по всей плоскости и исключалось подклинивание поршней и колодок в направляющих. На G серии с синими суппортами эта пластина теперь приклеена и к колодками, и к поршням.
    Другое отличие от предыдущих бмв это электронная педаль тормоза, но эта же система стоит и на других суппортах, где проблема отсутствует.
     
  11. про100человек

    про100человек Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Что в нём?
     
  12. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,593
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Эта пластина есть и у нас и всех БМВ с синими/красными/серыми м-тормозами.


    pic.jpeg
     
  13. mm1615

    mm1615 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Извиняюсь написал сообщение с телефона в дороге, хотел узнать номер последнего ПО для G06 4.0D
     
  14. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    это пружина, которая стоит с торца колодок и не дает им мотыляться в направляющих. Я говорил о пластине между колодками и поршнями суппорта, на схеме ее нет , а на фотках снятых и новых колодок она есть.
    Вот так пластины выглядят на колодках Textar в суппортах Brembo, после пробега 72 тыс.
    brembo.jpg
     
    #8114 Dmitriy_N, 10 мар 2021
    Последнее редактирование: 10 мар 2021
  15. Alexander82

    Alexander82 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот такая еще информация про колодки и диски.

    У меня пробег чуть больше 33 000 км. Передние колодки меняю раз в 15 000 км, соответственно поменял уже дважды. Так уж получилось, что износ дисков достаточно ровный, без адовых полос, но думаю это просто вопрос времени и у меня тоже такие появятся. Но речь не об этом.
    После очередной замены колодок на новые и после 2000 км езды на них у меня оставались неконтактные полосы примерно 1 см от ступицы на обоих дисках. Связано это с неравномерным износом тормозных дисков даже при штатной эксплуатации. В итоге после 3000км пробега все выровнялось за счет износа колодок.
    Вывод. Даже при нормальной эксплуатации диски стачиваются неравномерно, сильнее износ ближе к ступице. Вот такая особенность.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята а вам не кажется чтоу вас просто слишком красивые и открытые всем ветрам диски?
    Поставьте железные с колпаками и проблема уйдет.

    Ну а если серьезно меньше просто надо по говнам лазить, заезжать в сугробы как будто у вас внедорожник, и шарашить по лужам на полном ходу.
     
  17. gera70

    gera70 Banned

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    9,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    это говноотмазка, машина = это техника для дорог
     
  18. Taras Viktorovich

    Taras Viktorovich Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2020
    Сообщения:
    949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Внешний вид колодок реально похож на перегретый. На грузовых похоже выглядят после длительной эксплуатации в тяжелых условиях, либо когда материал колодок плохой, для BMW похоже второй случай ближе.
     
    RR.Roman, Владимир nkz и Dmitriy_N нравится это.
  19. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    думаешь на внедорожниках какие-то особенные колодки и диски?
    В гомнах испраные тормоза не отказывают, больше десяти лет регулярно проверяю.
     
    muss и Taras Viktorovich нравится это.
  20. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Служебка тлк200, систематически по говнам ( не председатель колхоза :D), такого безобразия близко нет
     
    RR.Roman и Taras Viktorovich нравится это.
  21. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,593
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Володь, тебе же сказали - в иксе диск открытый, а в крузере - закрытый. Это же важнейший фактор :D
     
  22. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Я что то пропустил?:)
     
  23. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,593
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Володя, вот что ты пропустил
     
    Владимир nkz нравится это.
  24. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не, не готов. Последний раз такое было 20 лет назад на зимнем комплекте на А6
     
  25. thetel

    thetel Абориген

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего из перечисленного не делал, обычная гражданская эксплуатация, и полосы по диску пошли, пробег 27 ткм, хотя тоже думал меня не коснётся. Вчера у мастера спрашивал ни в какую гарантийным случаем не признают , даже на сосем маленьких пробегах.
     
  26. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тоже самое было на у меня на Ф16.
    Скрипели как на жигулях когда уже пора колодки менять. Потом как-то сами прочистились.

    На новой пока не было такого. Но сейчас и диск более закрытый и резина 20 радиус но вроде как повыше.

    На ф16 постоянно промывал диски внутри. Иначе били. Грязь туда прямо притягивалась.
    Эти же колодки и эти же диски летом будут нормально эксплуатироваться, кмк.
    Ну может я неправ. Посмотрим.
     
  27. thetel

    thetel Абориген

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скрипели /свистели/грязь и т.д. и на 70-ке и на ф15 все было, но чтоб борозды на тормозных дисках у каждой второй машины откровенный перебор, сегодня сняли колодки почистили, на колодках борозды до середины , потом видимо камень там коксуется и начинает убивать диск. Как вариант колодки ставить неоригинал (помягче), мелкую сетку в воздуховоды охлаждения суппортов, ну и просить при мойке усердней пробивать суппорта (врятли поможет но всеж).
     
  28. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю там проблема еще в том, что были конкретные морозы и снегопады. Снегоуборщики разбрасывали не только реагенты, но и камни от обочин.Камни попадали в суппорта, там замерзали поскольку система охлаждения с помощью воздуховодов конечно очень эффективная:D
    Эта грязь, камни и лед разрушают тормоза.
    Сейчас уже весна. Пару недель и станет тепло. И проблема эта уйдет до следующей зимы.
    Сетку тоже думаю поставить, но лень пока заморачиваться.
     
  29. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Когда тормоза исправны, тормозной диск без биений, колодки без сколов и борозд, никакой камень и даже песок или грязь не попадёт между диском и колодкой. Потому как зазор между ними измеряется микронами. Поршни в суппортах могут работать только в одну сторону, на прижим и никаких пружин или иных механизмов отводящих колодки от диска когда не жмём на тормоз в суппортах не предусмотрено.
    Попытайтесь засунуть между диском и колодкой лезвие, например, или ещё что-то ещё более тонкое. Если с сотой попытки получится, можно смело тулить сетки в воздуховоды или затыкать их тампаксами.

    Химическое разрушение материала колодок замечено на внедорожниках в некоторых видах болот. Лечится применением колодок с большим содержанием меди, а то и радикально, использованием колодок из чистой меди. Кстати, даже в этом случае борозд но тормозных дисках не появляется.
     
    #8129 Dmitriy_N, 10 мар 2021
    Последнее редактирование: 10 мар 2021
    xmichael нравится это.
  30. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть когда машина едет, то колодки прижаты к дискам и даже лезвие не просунуть.
    Как много я узнаю нового на бмвклубе.
     

Яндекс.Метрика