1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G06 Блог настоящих и будущих владельцев BMW X6 G06

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Sergy71, 4 май 2019.

  1. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На G06 линейка двигатель B-серии, три турбины это N, ужа с ежом не скрестят

    Дилеры кричат про м50д, а продать они его готовы? Или нужно ждать с непонятной перспективой?

    Бензиновый мотор совсем новый, никто про него толком ничего не скажет
    Дизель quad-turbo официально говорят проблем нет, на самом деле есть, масштаб проблем непонятен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gromozavr нравится это.
  2. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,593
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так Вам 40i самое то! Едет так же как 50D, плюс-минус 0,3 секунды, стоит на миллион сто дешевле, нареканий на эту рядную шестёрку нет.

    Если думать про "вторичок", то 30Д в цене упадёт меньше всего, народ не готов платить налог, а вот 249 - самое оно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gromozavr нравится это.
  3. Gromozavr

    Gromozavr Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Большое спасибо за ответ, посмотрел ваш журнал на драйве, и пользуясь случаем спрошу-
    В Ленд Роверах есть золотое правило- не брать машину первого года выпуска, или станешь помощником завода изготовителя в сборе статистики поломок. В БМВ так же? Х6 тот же Х5, может уже самые "сырые" моменты убрали?
    Купить машину за 7++ и стоять с ней в сервисе, даже раз в месяц, совсем не хочется
    Исходя из вашего БМВшного опыта- какой двигатель Вы бы предпочли?

    Спасибо, о нем тоже думал, на тестах не могу найти 40i
     
  4. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не гнаться за рекордами купил бы 40i, тк 30d мало, 40d нет, 50d и 50i пока непонятно что с надёжностью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gromozavr и Доктор Н нравится это.
  5. Gromozavr

    Gromozavr Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Самая печаль в том, что при одинаковом наборе опций, 40i и 50d/50i имеют разницу в цене в 500 тр О_о
    Хороший профит получается, если брать калину Х5, тогда да, разница в цене практически 2500 с Х6 40и
    Но потом калину надо будет продавать, и брать Х6, продавать калину через год- это минус 1млн.
    Муки выбора, кузов нравится именно Х6 больше.

    Спасибо за ваши советы, буду следить за ситуацией
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  6. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,593
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Может вопрос и не мне) Ваши страхи преувеличены! РР отдельная песня, сколько анекдотов про это сложено))

    На своём опыте, Гран Купе из самой первой партии, пятый год и никаких проблем, мотор 40i, сейчас уже идёт круче, 340 сил, но даже 320 очень круто, 5,3 до сотни и вообще никакого дискомфорта.

    Были и другие БМВ, но из прям первой партии GC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gromozavr нравится это.
  7. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Как владелец F16 N63TU ( 450 лс) пару слов.
    С точки зрения драйва после этого двигла вы на другом не сможете ездить ( s63 и подобные не рассматриваем):nod:. 530 лс понимаем, что будет ещё интереснее.
    Про ломучесть.
    Да, ДВС своеобразный, многого не любит ( стоять в пробках в первую очередь) , не редко ломается. Но при должном подходе и уходе за ним подарит несколько лет очень хороших эмоций- ведь вы же не собираетесь на нем две пятилетки ездить и не покупаете на последние деньги. К тому же на четвертой генерации (TU3) многие предыдущие траблы устранили. Хотя умудрились сделать другое- вместо масляного радиатора в колесной нише сделали теплообменник масло-ож и засунули его в развал блока:thumbdown:. Как эффективно это будет работать -хз. Зато , например на M850i , воткнули аж два доп радиатора ОЖ, на ф16 у меня не было ни одного дополнительного ОЖ, только один масляный .
    Я свой выбор сделал - либо G06 М 50i, либо G96 , ваш выбор - только за вами:)
     
    #67 Владимир nkz, 5 июл 2019
    Последнее редактирование: 5 июл 2019
    Gromozavr и Доктор Н нравится это.
  8. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,593
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Словосочетание "гнаться за рекордами" очень условно! 5.5 до сотни, раньше 4.4 наверно ехал, тот что 406 сил, а может даже медленнее, не смотрел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gromozavr нравится это.
  9. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У 450 лс паспортные 4.8 с
     
    Доктор Н нравится это.
  10. Gromozavr

    Gromozavr Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Везде есть свои секреты, почему и пишу тут, информацию узнаю :) У РР один нормальный двигатель, это 4.4 литра турбодизель, все, 3.0 дизель и 5.0 бензин очень проблемны, да и покупать его надо знать как)
    Покупал годовалый, выходил на приемщика, далее на директора автосалона, разговаривали в их сервисе, из базы Ягуар Ленд Ровер по РФ выгружали все обращения ))
    Но в итоге езжу как на тойоте, визиты в сервис только на ТО, ну и мало меняю раз в 5-6 тыс проблега
    Если бы еще и рулился/ехал- вообще бы сказка была :)

    Долго уже владеете таким аппаратом?
     
  11. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    С января 15-го
     
    Доктор Н и Gromozavr нравится это.
  12. Gromozavr

    Gromozavr Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    И ни разу не попадали на ремонт двигателя? Что-то вообще было негативное? как часто обслуживаете?
    Очень манит меня этот m50i с 530 лс.
    Тем более при разнице в цене в 5% с 40и
     
  13. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,593
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    450 сил - это другое двигло, 406 который ставили на Х6 был медленнее! 5.4 до ста!!!

    Что интересно, 40D ехал 5.8 сек до ста и это тот который 313 сил.

    Ну т.е 40i со своими 5.5 до сотки это очень нормально, на уровне топа восьми цилиндрового предыдущей генерации. Мотор легче, рулиться будет лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #73 Доктор Н, 5 июл 2019
    Последнее редактирование: 5 июл 2019
  14. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Помпу турбины по гарантии менял и все.
    У меня условия эксплуатации для этого двигла на мой взгляд идеальные, пробок нет в Московском понимании , город 10-15 % пробега, столько же пригород, остальное трасса. Сегодня менял масло на пробеге 7200 и 120 м/ч, средняя скорость с последней замены 60 км/ч. Это конечно не показательно , часто был межгород, но с начала эксплуатации скорость точно более 40 .
    Замена масла 6-7 ткм, либо 150 м/ч, масло дилерский shell M 0-40, расход масла 0.

    Холодный термостат не ставил , не убедили меня. Из превентивных мер по охлаждению поставил увеличенный главный радиатор из опции для жарких стран/наличие фаркопа с её программной прошивкой, плюс увеличенный масляный радиатор от ф86. Радиаторы мою, бенз 98-100.

    Главную проблему - его компоновку( турбы и каты в развале) - в TU 3 конечно же не решили, но по поводу отвода тепла сделано много с момента начала производства N63.
     
    Доктор Н и Gromozavr нравится это.
  15. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Залог беспроблемной эксплуатации N63
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир nkz нравится это.
  16. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Спрошу как у владельца РР, а какие проблемы у 5.0 бензин? Рассматриваю, как вариант svr.
     
  17. Gromozavr

    Gromozavr Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Цепи, форсунки, нагнетатель, прогорание поршней
    Всего в ассортименте, выбирайте ;)
    4.4 дизель очень надежный, но не едет
    Так же сказал я Вам про Суперчардж, но у СВР вроде тот же двигатель
     
  18. Hunber

    Hunber Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про «должный уход» Н63ТУ это неправда. Я тоже так раньше думал.
    У этого мотора проблемы не только с охлаждением,Н63ТУ вообще очень капризный мотор. Знаю лично свежих машин Г/Ф серии (5 гидроударов бензином, 2 провернуло вкладыши + у одной трещина была в блоке.).
    Не уверен, что правильное обслуживание может как-то решить этот вопрос.
    Как его не обслуживай - есть реально конструктивные просчеты, которые сводят на нет все «правильное обслуживание».
    Крайне надеюсь, что новые 530-ти сильные 4,4 стали надежными.

    Владею 5.0 550 сил.
    Не ломается ничего на нем уже давно. Цепи поменять на 160 тысячах, нос компрессора(30 рублей) и помпу, если потечет поменять - это все. Компрессор на них вечный.
    Все проблемы этого мотора из-за не поменянной во-время цепи.(Прогар поршня/перескоки/клапана и т д). Новые натяжители/башмаки и цепи спокойно 160 тысяч ходят.
    В сравнении с Н63ТУ - верх надежности.
     
  19. Gromozavr

    Gromozavr Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    В отношении 5.0 я теоретик, и ориентировался на слова сервисменов, и lr-club
     
  20. Hunber

    Hunber Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все что Вы озвучили имеет место быть, но до 13 года. Бывают частные случаи с форсунками. Остальное решено, либо известно как и когда решать;).
    У ЛР больше геморроя доставляет 3,0д(уверен, что знаете) т.к. в случае с н63ту неизвестно когда сломается.
     
  21. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Я тоже надеюсь, что будет более надежным. Вы привели свои примеры из практики, я свои и своих знакомых. Кому как повезло :)
     
  22. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Только хотел спросить про пробег при котором начинаются проблемы. Спасибо за пояснения!
    Самый главный плюс 5.0 РР это чугунные гильзы и отсутствие грелки в развале блока, как в 63 моторе бмв.

    Вов, мугу сказать, что как была проблема у этих моторов с мск так и осталась. Со всеми вытекающими последствиями из за этого. И как ты его не эксплуатируй. Хоть через тысячу километров масло меняй.
    Б-ть, немецкие инженеры, неужели с 2008 года нельзя решить эту проблему.:facepalm: 5.0 цены бы небыло!
     
    Gromozavr нравится это.
  23. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Андрей , привет!
    Не спорю, не все проблемы решены, в тч и с мск. Но с вкладышами решили , во всяком случае на TU2, плюс улучшили охлаждение, на сколько улучшили -время покажет. Риски есть и я это не отрицаю. Поэтому каждый сам должен решить, какое двигло брать.
     
    Hunber нравится это.
  24. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,593
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну не знаю, у моего друга РР мотор 5.0 накрылся, да так, что пришлось контрактный ставить и продавать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    На каком пробеге?
     
  26. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может все-таки особенности эксплуатации РР обсуждать в профильной ветке, а не в этой с названием Х6 new.
     
    Доктор Н нравится это.
  27. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,593
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Около сотни(

    А я вообще в шоке. Новенький Икс шесть выкатили, ничё такой и в БМВ клубе никому не интересно, пару тухлых тем, половина сообщений ИКС шесть не касаются((( Куда катится мир)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kartman и Владимир nkz нравится это.
  28. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Посмотрите на темы в ветке х6, большинство из них про 71-й, в том числе его выбор для покупки. Тех, кого интересует новая будка-единицы, потому как не у многих есть даже позавчерашняя, таковы сегодняшние реалии:cry:
    У каждого свой выбор :nod:
     
    #88 Владимир nkz, 8 июл 2019
    Последнее редактирование: 8 июл 2019
    Favorito, winterman и Доктор Н нравится это.
  29. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем ветка про G05 достаточно живая.
    На мой вкус, новый Х6 намного интереснее G05 получился, только опять что-то не понятное с кормой...ну и ценник аховый.
     
    winterman, lyubimof, Доктор Н и 2 другим нравится это.
  30. Gromozavr

    Gromozavr Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ценник да, большой, хитрецы БМВ, либо барабан лысый бери на 19-х дисках (это про Х5) , либо плати по полной :)
    Может объявят скидки, если не будет сверх ажиотажа на новый Х, 5% в данном случае было бы даже очень и очень приятно.
    M Sport pro launch интересный пакет для бензина i40, практически все есть, плюс пара опций (адаптивный круиз, диски 22-е черные, безопасность активная) - и получается 7320 у меня, 5% и сразу цена 6954к, что уже визуально куда лучше :)
    Дилерам звонил- поддержку продаж еще им не прислали, теперь только надеяться и верить )
     

Яндекс.Метрика