1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 1

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем CAMOKAT, 28 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alisman

    alisman Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Тоже долго думал. Плюсов у дизеля больше: расход меньше,налог меньше,дальнейшие потери при продаже меньше(более ликвидная на вторичке)
    У 540 один плюс: динамика. Но особого восторга я не получил,так как звук мотора и выхлопа как на двухлитровом моторе.
    В итоге взял 3.0дизель
     
    K900BX, simon-ST, tellurian и 8 другим нравится это.
  2. bobar

    bobar Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я тоже не понимаю ждунов калины, которые уже начали жрать доширак дабы хватило хоть на что то местной сборки, чтобы поскулить у диллеров что мол машина уже давно выпускается год и дайте скидку побольше, и осуждающих человека который купил за наличку что по душе было, которому просто неподфортило чуть чуть с курсом валюты....

    а по поводу конфига все зависит, от вашего общения с менеджером и его заинтересованности в вас, я например заказал через знакомых ланч пакет+пакет индивидуал+опции которые хотел (тонировку+шторки+алькантара потолок+едс подвеску+климат 4х зонный+ванючка+и без проблем можно было добавить еще столько же), но я так понял что если машина за наличку более охотно согласовывают и скидки и опции...
     
    Zaur_ka нравится это.
  3. Dot

    Dot Banned

    В клубе с:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    540I (340 сил) надо сравнивать с 540D (320 сил). Но точно не знаю-будут ли они к нам завозиться?
     
    gizmonder и Вадим 4444 нравится это.
  4. Shiver

    Shiver Back in ...

    В клубе с:
    6 май 2006
    Сообщения:
    3,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Золотой вы человек!))) Аналогично склоняюсь к 18м + шипы. Будни город- в основном магистрали. Выходные 70% за город ездим. Поэтому согласен во всем.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zaur_ka

    Zaur_ka Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да да, слышал я от манагера как они трещат над кредитными попрошайками супер эксклюзивных предложений...
    Выпрыгивать из трусов дабы прыгнуть в бмв а над другими подтрунивать с бедными комплектациями или слыбыми моторами это так дёшево, не в финансовом смысле а в человеческом...
     
  6. Shiver

    Shiver Back in ...

    В клубе с:
    6 май 2006
    Сообщения:
    3,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Золотой вы человек!))) Аналогично склоняюсь к 18м + шипы. Будни город- в основном магистрали. Выходные 70% за город ездим. Поэтому согласен во всем.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Voral77

    Voral77 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Соклубники подскажите пожалуйста , по чем сейчас реально отдают 520д зп со спорт лаунч или бизнес пакетом в москве ?
     
  8. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже 8 лет езжу на липучке, Москва + область и никаких проблем.
    Шипы уже не особо нужны.
     
  9. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,178
    Пол:
    Мужской
    В Москве скорее всего шипы не нужны, а если есть полный привод (теперь совсем не редкость для авто бизнескласса) подавно.
    В теории можно даже на спарках кататься.
    Реально "плохих" дней в сезоне не больше 5-6, в остальное время либо мокрая, либо сухая дорога.
    С МО другая тема. Прошлой зимой реально столкнулся с ледяным дождём, шипы подстраховали, на открытых участках трассы и мостах часто сталкиваюсь с гололедом или гололедицей.
    Есть ещё одна особенность! При температурах ниже -12 "липучка" лучше работает, чем шипы, что связанно с составом резины! Но при этом пару раз брал "липучки" премиального "спортивного" типа - эти больше заточены под европейскую мягкую зиму. Снег, каша, стабильные температуры ниже -5 и холодное дорожное полотно уже ставят "в тупик" эти колёса! Порой реально был как корова на льду...
    Ну и заднему приводу конечно в таких условиях на шипах трогаться проще.
     
  10. Shiver

    Shiver Back in ...

    В клубе с:
    6 май 2006
    Сообщения:
    3,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я скажу так. Ездить можно в 99% случаях на липучке. Но 1% хватит, чтобы обратиться в кузовной ремонт. Я его допускать не хочу.
    Соответственно, вероятность наступления этого 1% в условиях МО намного выше ввиду объективных причин (иная периодичность уборки, иные реагенты, инач интенсивность). Если попасть на лед под присыпанным снегом- липучка может не спасти. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    focus7001 нравится это.
  11. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    для себя увидел большой плюс 3.0д в том, что в городе он тащит сразу снизу, динамика 540 видна лишь при дальнейшем раскручивании плюс после 100 он ощутимо бодрее ...
     
  12. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездить надо с умом, шипы тоже не панацея.
    P.S. У нас у работы стоят хорошие машины и на шипах сейчас ездят.
     
  13. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,178
    Пол:
    Мужской
    Товарищи на шипах на дорогих тачках (на липучках тоже очень много встречаются) - это "абзац":thumbdown:

    Не, ну есть отдельная категория, наиболее часто встречающаяся на дорогах: молодые барышни на Х6 всех модификаций, Каенах всех модификаций и реже другие марки...ну тут понятно. Машину подарили, сервис не подарили...:p:D

    Но остальные случаи - это либо тотальная лень и пофигизм, либо же проявление "нищебродства".
     
  14. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Народ! Взял g30 520 дизель, кто знает какую коробочку в него поставить можно? Уж слишком уныло на трассе фуры обгонять. Хотя бы 220-230 сил хочется и без потери гарантии. Дилер лупит 150к и говорит 210 сил будет. Как то ни о чем.
    И нет ли у вас чувства, что климат в машине работает как не климат, а просто кондей убогий?
     
  15. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чтобы максимально постараться сохранить гарантию - делать что-либо по увеличении мощности у ОД и обслуживаться потом только у
    этого ОД :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vovan_fly нравится это.
  16. dimisa

    dimisa Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По этому поводу на биммерпост была создана тема: http://g30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1395349

    Сегодня с этой проблемой сдал машину на диагностику в Автодом (Зорге). Прошивка последняя. Вердикт таков: все работает штатно, на других доступных им g30 - точно также. По факту - при установленных 22 градусах в ноги дует теплый воздух. Причины неизвестны. Завтра буду забирать, попрошу чтобы сделали соответствующий запрос.
     
    Dmitry 008 нравится это.
  17. Dmitry 008

    Dmitry 008 Banned

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    классный сайт, бугага
    один чел рекомендует никогда не покупать машины первого года выпуска,
    а другой ему отвечает, что это как не связываться с це.. девственницами, а сразу идти в массы

    -Never buy a first year model from BMW/Audi/MB. In most cases there are some meaningful issues early on which are fixed later. It's best to wait for the LCI, but at the very least avoid the first year, read the forums, and wait until the issues are identified and addressed by the manufacturer before buying.
    -That's like saying that you shouldn't bang virgins and go "wholesale" [​IMG]
     
    vovan_fly нравится это.
  18. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,178
    Пол:
    Мужской
    То, что у BMW к климатом бывают "метаморфозы" - это никакое не открытие "америки"!
    Раньше всё просто регулировалось дополнительно "колёсиком" "теплей/холодней", которое теперь решили убрать в недры меню климатконтроля. Попробуйте отрегулировать его там, как Вас устраивает и комфортней, возможно в этом и есть загвоздка!:thumbup:

    Ответил выше! 99% дело в регулировке интенсивности и температуры обдува водителя/пассажиров. Знаменитое "колёсико" "теплей/холодней" убрали теперь в цифровое меню климата, попробуйте в течении для "покрутить" его. Найдёте наверняка оптимальный режим и потом забудете о проблеме.
     
    K900BX нравится это.
  19. dimisa

    dimisa Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все возможные варианты настройки, включая предлагаемый вами, были мной испробованы ДО передачи машины на диагностику. Кстати, приёмщик также пытался исправить проблему аналогичным способом. Увы - не сработало.
     
  20. Dot

    Dot Banned

    В клубе с:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажите, а какие различия по опциям между 530D G30 в пакете за 740000 руб который и 530D F10 лакшери, которую распродавали в начале этого года примерно за 3 млн.руб.?
     
  21. naumof

    naumof Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже первое время недоумевал по поводу работы климата. По итогу выставил регулировку холодного-теплого ("колесико") на середину, и температуру на 19-20, второе деление интенсивности, так и езжу... теплый в ноги дуть перестал, но это конечно полный бред - автоматический климат должен сам поддерживать заданную температуру в салоне - поставил 22 и должно быть 22! а не играться с настройками "автоматического" климата и танцевать с бубном:thumbdown:
     
    dimisa нравится это.
  22. dimisa

    dimisa Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая настройка вполне может подойти, если в машине находится только один водитель. Если же в салоне ещё и жена, а сзади дети, то для такого количества людей требуется более интенсиваная циркуляция. А увеличение интенсивности более второго деления приводит к появлению теплого воздуха в ногах. Моё мнение таково, что производитель должен быть соответствующим образом проинформирован о проблеме, а в итоге она должна быть исправлена в принципе.
     
  23. Oldment

    Oldment Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Людиии,што вы делаете
    Стёпа убил во мне Мерседес,вы сейчас убиваете во мне БМВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 0t6poc

    0t6poc Новичок

    В клубе с:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можете подробно объяснить как так дует теплый воздух в ноги? езжу с начала лета таких проблем не замечал.
     
  25. dimisa

    dimisa Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваш вопрос не совсем понятен. Если вы спрашиваете о технических причинах, то они мне неизвестны. Если же речь идёт о том, почему эта проблема у кого-то есть, а у кого-то нет, то отследить подобную закономерность может скорее дилер, чем юзер. Исходя из сообщений на биммерпост, у меня есть подозрение, что чаще всего проблема встречается на g30 без 4-зонного климата.
     
  26. 0t6poc

    0t6poc Новичок

    В клубе с:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос был относительно того что происходит/в какой момент/при какой температуре/"колесико" в каком положении? На биммерпосте предполагаю речь идет об Америке.
     
  27. dimisa

    dimisa Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я проехал всего 300 км и возможно, не нашёл всех сценариев воспроизведения проблемы. Заметил, когда садился за руль в сандалиях. У меня теплый воздух в ноги дует если:
    1. В настройках включены дефлекторы обдува в ноги в сочетании с любыми другими дефлекторами (темп. например 22).
    2. Климат установлен в авто (темп. например 22) и интенсивность выше второго деления.
    Адаптация климата для верхней части тела никак на температуру в ноги не влияет.
     
  28. naumof

    naumof Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, у меня 4-х зонный... Но проблема есть!

    Так еще и в машине адская жара при автоматическом режиме на 22. Из верхних дефлекторов идет прохладный, а в ноги горячий.
    я сначала не мог понять почему такая жара, а потом понял что снизу
     
  29. Владислав879

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Весь это бессмысленный и бестолковый опус говорит о том что чел совсем не в теме...:facepalm: о чем шел разговор
    Речь шла об имхо идиотизме покупать за условно одинаковые деньги наборный 530i а не пакетные 530хд( 540ix) м лаунч пакеты:hi:
     
    dm75 нравится это.
  30. Segr

    Segr Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не соглашусь, про дальнейшие меньшие потери при продаже. На мой взгляд, звучит исключительно как удобная гипотеза. С чего бы им быть меньше, если в РФ новые машины стоят одинаково? Кстати, во всем остальном мире бензиновая стоит априори дороже. Выхлоп как на двухлитровом? Это неправда. Вы либо не ездили на 540, либо просто не успели понять и услышать ее. Я писал, выше и повторюсь здесь, 540 ощутимо более драйвовая, чем 530d, за тем исключением, что великолепные низы дизеля позволяют ему держаться до 30 км/ч наравне.

    В остальном, это, конечно, правда: налог и расход на стороне дизеля. Но я бы вообще не парился насчет вторички по 540. Всегда были и будут ценители именно бензиновых версий, а 3 л. - это бюджетная классика из этой категории, настоящий быстрый БМВ.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика