1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 1

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем CAMOKAT, 28 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dimisa

    dimisa Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читал всё. Как я понял, человек купил авто с именно теми опциями, которые для него важны. Ничего даже отдалённо подпадающего под определение "идиотизм" тут нет. Навешивание таких ярлыков ничем от оскорблений не отличается. Давайте будет соблюдать рамки.
     
    saty, gizmonder, vovan_fly и 2 другим нравится это.
  2. Zaur_ka

    Zaur_ka Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чего вы вообще решили, что можете к незнакомым людям в обращении применять такие термины, как "бестолковый" "нищебродский" "бессмысленный" и далее по списку в ваших сообщениях?
    Ничего вам доказывать не собираюсь и тем более ввязываться с вами в полемику отвечая вам на ваше хамство, таким же хамством.
    Вы выдергиваете из контекста то,что вам хочется и в данном случае смысл не в том, что вы высказываете своё мнение относительно целесообразности в покупке 530i наборной либо пакетной, а в том, в каком формате вы это отображаете.
    Будьте пожалуйста более осторожными и избирательными в своих умозаключениях, которые вы тут излагаете к другим людям, ибо то,что вы нажимаете на свои кнопки у себя дома, ещё не означает, что вам это дозволено...
    Думаю, что ко мне присоединятся многие читающие эту ветку участники форума. Грубость и хамство никогда не украшали уверенного в себе мужчину.
    На этом предлаю завершить дальнейшие переписки на тему того, о чем речь шла а о чем нет. Думаю мы с вами все прекрасно поняли.
    Спасибо.
     
    K900BX, Alert1, Grumbler74 и 10 другим нравится это.
  3. Владислав879

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Граждане демагоги и перевиральщики!
    Еще раз повторяю что это мое мнение- покупать 530х по цене отлично укомплектованной 530хд(540х) это неадекватно...как минимум
    А кто что покупает в реале мне наплевать как и то что об этом думают
    Это просто мнение
     
  4. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неадекватно хаять тех, кто имея на кармане кеш купил машину какую хочется, особенно тем кто не купил ничего подобного. Или вы едете на 530д/540и g30?
    Высказать мнение - а я бы купил то или сё, это одно. А изрыгать желчь подобно вашей - удел невежд и завистников.
     
    K900BX, Master key, Zaur_ka и 3 другим нравится это.
  5. Dmitry 008

    Dmitry 008 Banned

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    в Германии и Нидерландах дизельные bmw дороже бензиновых,
    тыц bmwdies.jpeg
     

    Вложения:

  6. Владислав879

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да .... комплексы неполноценности и мании преследования - удел троллей и неудачников.
    Никто никого "не собирается хаять".... любая покупка дело каждого...хоть 520 с полным конфигуратором....вот просто наплевать кто это и зачем сделал.
    А вот форум как раз для того чтобы обсуждать подходы к выбору и оценивать его.
    И я кстати к маю собираюсь 530хд купить. И поэтому с интересом читаю различные мнения и подходы и оценки и аспекты выбора
     
  7. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,178
    Пол:
    Мужской
    Нужно запомнить одну истину: "каждый дрочит, как он хочет!". В свободной стране, а мы почти в такой, у каждого может быть свой взгляд на выбор тех или иных вещей, если это не противоречит законодательству. ;)
     
    karandash нравится это.
  8. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уважаемые коллеги! Если Вы продолжите в том же духе, т.е. переходить на личности, прилюдно выяснять отношения и т.п., то я буду вынужден закрыть этот блог, прецеденты были. Отвечать на это сообщение не нужно, просто примите к сведению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Владислав879

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В сотый и последний раз повторяю и больше на эту тему не отвечаю.
    Чьи то "личности" и их "драгоценный мех" не обсуждается потому что это не интересно и наплевать.
    Обсуждаются ПОДХОДЫ к выбору и ОЦЕНКА этого выбора.
    Это имхо одна из главных целей этого форума.
    А то что кому то оценки Выбора и его критериев не нравятся....это их проблема
     
  10. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,178
    Пол:
    Мужской
    И это абсолютная истина!
    Для дизельных моторов объемом от 2.0 и выше уже последние лет 6-7 становится нормой в Европе стоить столько же или даже дороже аналогичных по объёму и близких по мощности бензиновых моторов!
    Причин в этом несколько: 1) экологические приблуды. Часто в цену входят всякого рода налоги, и это не только привычный НДС, но и экологические надбавки. По дизелям они порой даже жёстче.
    2) не удивительное дело, что рост числа дизельных легковушек в Европе привёл к повышенному спросу на дизтопливо, а это затронуло интересы перевозчиков, фермеров и др., т.к. во все времена главные пожиратели дизеля были ФУРЫ, потом коммерческая городская техника, сельскохозяйственная техника и др. Им рост цен дизеля совсем не нужен. В итоге разного рода лобби, производителям дизеля налоги, владельцам дизелей налоги...
    Есть ещё куча причин, но первые две одни из основных.
     
    K900BX, simon-ST и Владислав879 нравится это.
  11. gizmonder

    gizmonder Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Плюсану, т.к. разница в силах у 530d и 540i большая. Понятно, что гоняться негде, но 0-200 540i едет за 16-17 секунд, а 530d и 530i за 23-24 секунды.
     
  12. Владислав879

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо сочинять. 530 и 530д одинаково что ли едут?:facepalm:
    Сложно представить что кто то в реальной жизни часто или вообще ездит педаль в пол и с 0 до 200:D....а вот рывки и ускорения на малых и средних скоростях...это стихия мощного дизеля и это востребовано фактически каждую минуту поездки
    У 530д реально ок 265 дизельных!!! сил или больше...у нас просто на бумаге их сертифицируют как 249
    А пропасть в крут моменте в пользу 530д для вас это ничего?:help:. Понятно...
     
    #3102 Владислав879, 18 авг 2017
    Последнее редактирование: 18 авг 2017
  13. bobar

    bobar Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эххх почему же у нас нет 540д (( тогда все кто взял 540 бенз, 100 раз подумал бы)
     
  14. Владислав879

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем он?
    Есть 530д, который озабоченные и экономные могут легко чипануть....и есть 550д для тех кто не желает мириться с компромисами....но при этом иметь низкий расход и большой запас хода
     
    #3104 Владислав879, 19 авг 2017
    Последнее редактирование: 19 авг 2017
  15. bobar

    bobar Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потому что 530д мало, а 550д проще взять м5 тогда уже, не велика разница
     
  16. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,178
    Пол:
    Мужской
    550-e - это чисто маркетинговый ход, пиар BMW в желании утереть нос конкурентам.
    Если говорить о повседневной эксплуатации, то 530D оптимален, как дизельный мотор.
    Кстати никто и никогда не задумывался, а почему появился 530i.
    Ну кроме того, что на смену старой доброй 3.0 V6 пришёл битурбо "малыш" 2.0, эра турбированных моторов и т.д.
    Индекс 530 стоит не просто так. В первую очередь данный мотор задуман, как самый ходовой для рынка Северной Америки!
    По продажам в США у европейских марок за последние десятилетия лидерами всегда что у мерседеса, что у БМВ, что у "очкастых" были моторы 3.0
    Такие машины брали простые покупатели, которые хотели не американский или японский автомобиль. Мерседес долгие годы и производил "старый-добрый" 3.0, который ставили например от С-класса до ML. Все эти тачки разъезжали с индексом 300. В Европе машины в новых кузовах редкость. Если видите тот же мерс 300 - это тачка из США или Канады.
    BMW тоже покупался в основном с двигателем 3.0.
    И никаких 2.0 или дизелей!
    Поэтому то немецкие маркетологи и сделали новый индекс для такой машины 530i!
    В США это будет самая продаваемая машина среди G30, хотя в Калифорнии,традиционно для этого штата, спросом будет пользоваться гибрид.
    В американских журналах и интернете кстати полной статей и видео, что же всё же брать 530i (x) или 530е. Много рекомендаций в сторону именно 530i.
    P.S. Сайт американцев интересен, например там уже во всю продвигаются и пиарятся концепты новой Z-ки и купе 8-ки!

    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
    simon-ST и tellurian нравится это.
  17. Владислав879

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По такой логике "проще" до самолета дойти)
    Разница в цене между 550хд и м5 вполне приличная
    Но для ежедневной реальной эксплуатации и особенно в большом городе с пробками достоинства м5 превращаются в недостатки по сравнению м 550д, которая как и очень быстра...полюбому избыточна для города и обычных дорог так и экономична очень и дешевле в обслуге.
    За м5 остаются только большие понты)
     
    Dot нравится это.
  18. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,178
    Пол:
    Мужской
    550 xd "экономична" в городе только на бумаге. По крайней мере по F10 я об этом знаю не понаслышке.
     
    jekson2005 нравится это.
  19. Владислав879

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это вы о чем?:facepalm:
    Мы говорим полюбому об относительной экономичности
    У меня средний расход по москве на х5 4.0д ок 11-12 л
    Это много?
    На трассе ок 8
     
  20. Dmitry 008

    Dmitry 008 Banned

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    я часто езжу по Autobahn 3, там приходится скидывать скорость из-за медленно едущих и потом разгоняться со 100 до 170-180
     
  21. Владислав879

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так не с нуля же)
     
  22. gizmonder

    gizmonder Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тоже хотел гибрид, чтобы попробовать что-нибудь новое, но к нам не поставлялись на тот момент.
     
  23. Dmitry 008

    Dmitry 008 Banned

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    ну если на заправку остановился или посцать, то с нуля:)
     
    Владислав879 нравится это.
  24. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрю ступик в обличие Владислав879 всплыл...
     
    Shiver нравится это.
  25. Shiver

    Shiver Back in ...

    В клубе с:
    6 май 2006
    Сообщения:
    3,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я и забыл про него. Точно точно- все эти темы "тойота камри 3,5 vs 530i" и прочая бадяга. )))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,178
    Пол:
    Мужской
    F10 550d M жрала у друга в городе 15-17 литров соляры, при езде с тапка в пол 21...:cool:
    С трассой было получше 10-12 и 15 соответсвенно.
    С другой стороны брать такой мотор и пытаться мало расходовать топлива, чтобы соответствовать паспортным данным - странно...
     
  27. Владислав879

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это фантазии и бред при регулярной езде на м550д такой расход. Только при постоянно экстримальной езде и то надо постараться
    Расход же на х5 50д и 40д практически не отличается...разница меньше литра. Проверено
     
  28. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,178
    Пол:
    Мужской
    Могу допустить, что с той тачкой "игрались" в чип...Он тогда ездил на ней пару недель, тачка была на перепродажу через комиссионку...
     
  29. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ох уж эти сказочники... Или капитаны улитка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блин, хотел написать как мне нравиться недавно приобретенная машина, а тут такой флуд дикий:facepalm:
    Вообщем - 530ix, нбт, доводчики, память, кейлесс, камера, 12 парктроников, нбт, приборка, мпак с тормозами, лед фонари, адаптивная подвеска, 19е колеса и еще чтото по мелочи (даже беспроводная зарядка попалась:D). 3.66, дизель не рассматривался из-за мизерных пробегов.
    Очень нравиться, больше чем ф10 (были еще е60 2 штуки до этого, одна из которых была 535 с н54 и показывала на стенде 400лс) - динамика пока не ясна, так как было пройдено всего 500км.
    :rock:
     
    simon-ST, jekson2005, Евгений040 и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика