1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 1

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем CAMOKAT, 28 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дешевле на 300 т. р. плюс скидки в конце года (и начале следующего), так тысяч 700 может быть разница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Manah

    Manah Абориген

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не 700т.р. ,то 500т.р. уж точно.
     
  3. koro01

    koro01 Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    6,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  4. naumof

    naumof Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, вы правы. Но это вечный спор - когда одна половина людей считает неумной и смеется над второй половиной, потому что те покупают дорогие машины, а вторая, в свою очередь, смеется над первыми, потому что для них эта цена дорогая. Если подождать, то можно взять и бу вариант, еще интересней, в том числе демо. Наверное, каждый покупает именно в тот момент, когда ему авто необходим. Глупо было бы гнаться за чем-то из принципа. Всем мир:rock:
     
    Номер 12, Zaur_ka, Крус и ещё 1-му нравится это.
  5. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    29,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не фото такая:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Номер 12

    Номер 12 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    1,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Предполагаю, что, люксовый пакет и не только, калиновский, будет пожирнее чем в предыдущем кузове и ценник с учётом многих моментов, в том числе акций и распродаж 2016 года будет меньше примерно такой немки от 0,5 мульта. А теперь прикиньте сколько лямов у Gema будут потери годика так через 3-4... :hi:... Мы же Вас предупреждали...:cry:...
     
    naumof нравится это.
  7. Zaur_ka

    Zaur_ka Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поддерживаю))))))
     
    naumof нравится это.
  8. Grindayzer

    Grindayzer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы правы, даже тогда будет дорого ))))

    Когда ф10 брал, то мог взять себе х5 Е70 в хорошей комплектации, ну подороже немножко чем ф10, но смутил уходящий кузов. Ничего не меняется ))))))
     
    naumof нравится это.
  9. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня посмотрел в живую G30. Та же F10-только чуть иные передние и задние фары...Боковые линии - двери, линии крыша и тд. Все тоже самое как на F10. Ну и салон изменили-торпеду поменяли и воткнули монитор от F15...приборка та же LED как на F10 осталась. Больше никаких изменений и нет! ГЛОБАЛЬНАЯ революция поколений в дизайне 5-ок была: E39 на E60 и E60 и F10- это были СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ автомобили в плане дизайна! F10 и G30 ну ОЧЕНЬ похожи...Одним словом рейстайлинг. Хотел взять, но не буду-т.к. революции не увидел!!
     
    Dapredator и Крус нравится это.
  10. Serjio_spb

    Serjio_spb Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Автовести. Обзор Павла Блюденова

     
    #1510 Serjio_spb, 30 мар 2017
    Последнее редактирование: 30 мар 2017
    Daverussia, Kimbar и BLACK TOP нравится это.
  11. BLACK TOP

    BLACK TOP Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если присмотреться, то конечно отличаются, но нет той радости скажем когда е39, меняли на е60 или е60 меняли на ф10, к тому же в те хорошие времена разница в цене была не столь существенна.Сейчас, что бы поменять 2-3 летний ф10 на г30, нужно добавить такую же сумму как свой старый ф10 и на выходе получить ресталинговый ф10/г30.
    С мерседесами другая ситуация, поменяв свой 212 на 213 получаешь совсем другой автомобиль, как внешне так и внутренне, причем однозначно изменения в лучшую сторону.
     
    jekson2005, tellurian и Dapredator нравится это.
  12. svalery70

    svalery70 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А какие изменения произошли при переходе с ф10 на г30 однозначно в худшую сторону?
    Не писал тут раньше своё мнение о сравнении пятёрок, т.к. никогда не являлся владельцем данной серии, но выскажусь.
    По мне так е60 намного интересней чем ф10. Она более харизматична что-ли. Когда вышла ф10 вообще даже не возникало желание купить её. По мне так очень скучный кузов. А вот г30 понравилась.
     
    Kayce bmw, Djаm и johan777 нравится это.
  13. LenidCams

    LenidCams Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за хрень он несет про 265 л.с. на 530d для России? И еще что на 520d для заднего привода ставят старые шести ступенчатые автоматы? Специально смотрел по вину на бмвекатс и с полным и задним приводом, на все версии ставят коробку s205, насколько я понял она 8 ми ступенчатая. Ну этих обзорщиков...
     
    bamaboy, Ekoufa, tellurian и 3 другим нравится это.
  14. gizmonder

    gizmonder Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня язык не поворачивается назвать G30 рестайлингом F10. G30 абсолютно новая машина, из общего разве что шильдик и семейство АКПП.
    Кузов совершенно иной. Машина стала легче, рулится в разы лучше. Коэффициент лобового сопротивления космический. В профиль похожи, но задница и морда сильно отличается.
    Интерьер абсолютно новый, ничего общего с прошлой моделью. Такая же LED это пять :facepalm: У них ничего общего...

    как по мне, так 212 рестайловый и 213 мордой практически не отличаются

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Djаm нравится это.
  15. Manah

    Manah Абориген

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто то кого то не умным назвал? Зачем приписывать то, чего в дискуссии нет. У кого есть возможность и разница в стоимости не является существенной, то конечно возьмет . Каждый высказывает свое мнение, как мне кажется брать 5ю по цене Х5 это перебор. но каждому свое. Насчет б/у, можно взять ,но разговор о другом.
     
  16. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы говорим про дизайн. Внешне чуть изменились фары, крышку багажника, передний капот с ноздрями и бампера. И салон поменяли. Боковые линии все те же ! Революционного ничего не увидел, как на примере сильной перемены дизайна в смене поколений E39 на E60 и с E60 на F10-это было АБСОЛЮТНО разные авто между собой! P.S. Ездил на F10 и G30 и разницы в управляемости в разы там никакой нет. Процентов на 15% где-то лучше стало!

    Вот так
     

    Вложения:

    1awye1 нравится это.
  17. Manah

    Manah Абориген

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если из троицы E39,E60,F10 выкинуть Е60. Преемственность E39,F10,G30 есть, а вот Е60 совсем не в тему (по дизайну, тут каждому свое.)
     
  18. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    технически Е60 сильно стоит в стороне, не знаю пока G30 но E39 и F10 это коровы. да и в дизайне Е60 был задел на дальше, сейчас я вижу опосредственность, такие как все тока дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Manah

    Manah Абориген

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем технически Е60 сильно стоит в стороне, дизайн задан видимо сильно на дальше . Тут опять же каждому свое, я высказываю свою точку зрения. Мне нравиться E39,F10,G30 чего не могу сказать о Е60.
     
    Tommym.rts, Zaur_ka, RomanSM и 2 другим нравится это.
  20. tiourine

    tiourine Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как g30 может не нравится любителю БМВ?
    хватит себе врать, не нравиться может только цена!
     
    Chikatil, Kayce bmw, Hotwheels и 3 другим нравится это.
  21. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не нравится то что она стала более спортивной-все таки это бизнес седан. Торчащий монитор из торпеды аля ауди вообще не нравится и сама скошенная вниз торпеда. Дизайн фар и капота тоже не понравился-стала расплющенной морда, как будто на нее надавили чем-то.

    P.S. Раскупили все дорогие 530D и 540I...в хороших комплектациях! Но их раскупили фанатики пятерок, которым важна богатая комплектация ну и мотор мощный...И они готовы платить за это сколько бы ни стоило. Этих фанатиков не так уж и много-все они как правило сидят на этом форуме. А базовые G30 520D (на них в F10 приходило 80% продаж) никто не заказывает по таким ценам!
     
    #1521 turbo-s, 30 мар 2017
    Последнее редактирование: 30 мар 2017
    tellurian и K900BX нравится это.
  22. tiourine

    tiourine Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это спортивный бизнес седан!
    слоган то слышали, бизнес - это спорт!
     
  23. Neovvia

    Neovvia Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы сравниваете AMG 63 212 c AMG 43 213, поставьте в ряд гражданские версии и поверьте - разница будет более заметна. Хотя, кузова и интерьер совершенно разные
     
    svalery70, turbo-s и 1awye1 нравится это.
  24. 1awye1

    1awye1 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    базовые ешки е200 по 3 млн стремные...даже база г30 посимпатичнеее. .....и что-то мало до сих пор на дорогах новых 213...видимо цена сказывается, прошли те времена когда можно было взять е200 в амг пакете за 1.6-1.7млн...народ либо дальше катается, ждет, либо пересаживается на что-то корейско-японско-американское
     
    Zaur_ka, svalery70, Крус и 2 другим нравится это.
  25. 008123

    008123 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Новая модель , есть новая
    Но думаю надо ф90 подождать
    Там будет разница приличная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Он имел ввиду,что данный мотор везде в Европе 265 сил и у нас тоже,просто официально для России документально сделали 249 чтобы люди не попадали под большой налог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    turbo-s нравится это.
  27. Maxcool

    Maxcool Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Добрый день. Забрал я свою новую машину. 520dx M Sport Launch Package. В целом доволен. Только вот есть одна проблемка, при включении задней передачи не опускается правое боковое зеркало вниз. Ни в правом положении переключателя ни в левом. В автосалоне сказали, что модель новая они еще не знают точно, но возможно в моей комплектации такого нет. Что за нах? У меня есть складывание зеркал, а опускания нет. У кого такая же комплектация?
     
    #1527 Maxcool, 30 мар 2017
    Последнее редактирование: 30 мар 2017
  28. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раньше для опускания зеркала должна была быть память сидений, у Вас сиденье с памятью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  29. Neovvia

    Neovvia Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в ланчах на 520d памяти нет, что меня дико в выборе смущает. если набирать самому то ценник набегает больше, только за память(
     
  30. Panzerschreck

    Panzerschreck Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня в F10 business памяти сидений не было, но зёркало прекрасно опускалось...
     
    Sergey7777777777 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика