1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 1

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем CAMOKAT, 28 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если мы про настоящую Ф1, то там 5 моторов на сезон (20 гонок). Если больше, то штраф.
    Я на своём год откатал нормально, но читал, что далеко не всем так везёт)))
     
  2. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3х литровый дизель с 3мя турбинами 550d f10 задний привод

    Динамика капельку хуже чем M5 f10, про 5.0i думаю сравнение смысла не имеет)

    Думаю когда научаться чиповать новый квадро-турбо дизель, который ставят на новую 5ку g30, 5.0i n63 даже с чипом заднего номера его не сможет разглядеть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bobar

    bobar Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос скок коробка коробка протянет при таком чипе, немцы не дураки делать с запасом...
     
  4. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробку крушит максимальный момент.в правильно настроенном автомобиле нет бессмысленных пиков момента, в идеале нужна ровная не спадающая полка момента в максимально широком диапазоне оборотов двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. HMR013

    HMR013 Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Салют! Подскажите тут задумался на счет зимы колес кроме как у диллера вообще нигде не взять? Что нибудь да не подходит, на сколько криминал для машины и гарантии вылет et39 разница от рекомендаций завода не значительная но по договору у меня чуть ли не подвеска с гарантии слетает(
     
  6. bobar

    bobar Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И шрусы при чипе на 550д как расходник будут, кстати на 550 бенз они теперь другие не как всегда все одинаковые...
     
  7. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С колесами не стоковых параметров возможны отказы в гарантийных случаях :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,180
    Пол:
    Мужской
    Уже писал тут:
    Например у итальянского производителя MAK есть очень неплохие модели дисков, попадающие в стоковые параметры на все 100%. Ну и естественно они дешевле "оригиналов".

    Подруливающий зад - это классная приблуда!!! Мне очень нравится! А когда на обычной двухполосной дороге машина разворачивается с первого захода - это производит впечатление!
     
  9. HMR013

    HMR013 Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Негодяи иначе никак) Просто за зиму за 17 радиус 140 тр или 18 - 180 как то круто да и предложенные киллером варианты совсем не впечатлили.
    Дешевле то понятно, а как сами живучие? не ездил на них(
     
  10. bobar

    bobar Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это все понятно просто когда это подоуливание после пары наших зим начнёт мозги делать будет не круто совсем...)
     
  11. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно пример попадающих на 100% у данного производителя? :)
    Можно немного дешевле взять, но в целом порядок цен таков, причем резина тоже не дешево стоит :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. HMR013

    HMR013 Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Самый низ 632 стиль и резина хакка 8 не ранфлет нашёл 28800 за колесо
     
  13. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покупайте смело, ставьте смело. Если будет гарантийный случай с подвеской, то, на период обращения в сервис по гарантии поставите стоковые колеса и все.
    Какая ширина диска? А вообще вангую, что ниши для колес остались такие же как и на f10, туда смело можно перед 9 +32, зад 10 +32. По своему опыту говорю, подвеске или ступичным подшипникам от этого сетапа ничего не будет. Проехал около 50 тысяч на них, зима у меня вообще от м6, там вылет более жесткий и ничего, все норм. То есть общий пробег около 100 тысяч на не заводских колесах с параметрами м-серий.
     
    #2413 Vert, 1 июл 2017
    Последнее редактирование: 1 июл 2017
  14. Владимир99

    Владимир99 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не совсем понял почему нет смысла сравнивать с 5.0i если он (М550I) едет 4.0 без всякого чипа, да и звук у этого дизеля как у "дизеля" т.е. никакой - в чем прикол этой 3л тарахтелки ? в экономии 1 - 2 л бензина - дизеля :) или еще в чем ?
     
    #2414 Владимир99, 1 июл 2017
    Последнее редактирование: 1 июл 2017
    ripdiesel и SeZaN нравится это.
  15. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот, приемлемое решение имхо :)
    Например зимой это будет то еще веселье. :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как правило зимой автомобиль оснащен колесами с параметрами не сильно отличающихся от заводских. А разница в вылете в пару миллиметров никто не заметит. Если уж на приемке вместо диаметра говорят радиус, то даже заморачиваться не стоит.
    НУ и самое интересное, если узел пришел в негодность, то независимая экспертиза устанавливает в следствие чего это произошло. "Волков бояться, в лес не ходить".
     
  17. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Только на практике все это выльется в МОРЕ потерянного времени и нервов, поэтому некая экономия встанет дорого в итоге :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,180
    Пол:
    Мужской
    Стояли до этого на бывшей моей F30 как раз под зиму, R18, говорящей модели "bimmer". За 4 года эксплуатации ремонтировались только один раз, после первого сезона...сам виноват, конкретно влетел всеми колёсами в выбоину, был не внимателен этот момент. При этом покрышка только одна пострадала и то не сильно, подвеска тоже не повредилась, ну а диски прокатали и ещё 3 сезона прослужили хорошо и без нареканий, только в районе болтов покрытие повредилось скажем так "солью и временем". Так что в целом отличная альтернатива, согласно оф.сайта МАК, выбор очень неплохой.

    Ссылки на сторонние сайты не очень любит админ...
    Сайт официальный MAK wheels! Там всё очень наглядно. Я нашёл 5-6 вариантов! Не меньше!

    :shock::confused::facepalm: какие мозги? Тут чистая механика и физика! Да, управляется это дело компьютером, но при чём тут зима, к тому же сразу две зимы?!:D
    Зимой мозги могут сделать только кривые руки и плохая дорога.
     
    KADR нравится это.
  19. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На практике покупаете диски какие вам нравятся и катаетесь без проблем.
     
  20. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага, при условии что ничего не накроется :)

    До сих пор ничего так и не появилось по выхлопу :(

    Из новинок :):

    DisplayImage.jpg

    01 Компл.доосн.светодиодная фара AHL High ICON LIGHT
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для меня преумещества m550d перед 550i очевидны, основные:

    1) надёжность мотора. N63 что бы не говорили, даже при идеальном режиме обслуживания может подложить свинью на пол лимона деревянных. Дизель же наоборот крайне надёжен.

    2) экономия топлива. это удобно. Про 1-2 л не понял. 3литровый дизель в глухих пробках ест 11-12л, 550i ест по вашему в этом же режиме 12-14? У товарища на ф16 5.0i 18-19л такой режим и каждые 3-4 дня заправляет полный бак.

    3) ликвидность после 3-4 лет эксплуатации. 5.0i купят в самую последнюю очередь и то за недорого, мощный дизель улетит причём за хорошие деньги.

    если брать во внимание полный сток разница в динамике у 5.0i и 550d в разгоне 0-100 составляет 0.4сек.При этом с чипом дизель будет быстрее.
    С учётом п.1-3 выбор думаю просто очевиден. Хотя каждый выбирает сам.если нужен красивый звук мотора и фиолетово на расход, потенциальные проблемы с мотором и остаточную рыночную стоимость почему бы и нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2421 Konstantin_X5, 2 июл 2017
    Последнее редактирование: 2 июл 2017
    Oldment, fleg, Djаm и ещё 1-му нравится это.
  22. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,180
    Пол:
    Мужской
    На мой взгляд выпуск нескольких мощных версий G30 - это в первую очередь чисто имиджево-коммерческое дело. Не думаю, что такие автомобили будут часто встречаться на дорогах, и не только в России.
    Дело покупки такого авто - это личное решение, как и выбор между бензином и дизелем. При покупке такой машины рассуждать о её практичности - последнее дело.
    Если коротко, то безусловно обе машины хороши, но если в них смысл?! Есть ли смысл их использовать каждый день? В условиях города, где практически всегда плотный трафик и пробки, а в самом центре с реконструкцией большинства улиц (речь о Москве) вообще есть тенденция к снижению порога максимальной скорости и тотальный контроль за соблюдением этого режима - однозначно на каждый день такой автомобиль не нужен! А с точки зрения машины для удовольствия, то новая M5 явно подходит больше, хотя ценник наверняка там может устремиться к 9-10 млн. руб в лёгкую...Тут уже другой выбор: "злой" седан, или всё же уже купить спорткар?
     
    Maksimas нравится это.
  23. dimisa

    dimisa Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, какой диаметр разворота получается с такой системой? Знаю, что без неё на заднем приводе - 12,05, на полном - 12,22.
     
  24. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,180
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, но простой тест разворота "на месте" показывает разительную разницу с системой и без.
     
  25. bobar

    bobar Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А при езде на управлении очень чувствуется или только при манёврах в ограниченном пространстве?
     
  26. dimisa

    dimisa Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по разрозненной информации из гугл-поиска, речь идёт о ~5 см, то есть на заднем приводе в итоге диаметр получится 12 м, а на полном - 12,17 м.

    Add
    Кстати, не самый маленький диаметр для это класса, у w213 он составляет 11,6 м, но там колёсная база на 3,6 см короче.
     
    #2426 dimisa, 2 июл 2017
    Последнее редактирование: 2 июл 2017
  27. bobar

    bobar Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так о чем и речь если кроме радиуса разворота не на что по управляемости не влияет смысл переплачивать, а если лучше рулиться на ходу в поворотах и тд это другое дело, поэтому хочется услышать мнение тех кто эксплуатировал данный девайс...
     
    #2427 bobar, 2 июл 2017
    Последнее редактирование: 2 июл 2017
  28. andreyi

    andreyi Новичок

    В клубе с:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Вообще пишут про 5 футов, то есть метра полтора
     
    #2428 andreyi, 2 июл 2017
    Последнее редактирование: 2 июл 2017
    vovan_fly нравится это.
  29. dimisa

    dimisa Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо, что не три. Счетоводы...
     
    nil174 нравится это.
  30. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    В нашем Крыму длину в фунтах измеряют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика