1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 1

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем CAMOKAT, 28 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cayse

    Cayse Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это кстати мысль! Порою интернет на эту тему, благодарю.
     
  2. naumof

    naumof Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катаю сейчас 540, особых ощущений от разгона пока не было. Один обзорщик (не помню какой) верно заметил, что разгон не ощущается, слишком все правильно, комфортно и тихо)) Думаю после CLS 500 будет скучновато, так как там V8 а здесь рядная 6 с турбинами, разница в этой части точно будет не в пользу БМВ. Турбояма есть и это почувствуется сразу.
     
    #2552 naumof, 12 июл 2017
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
  3. naumof

    naumof Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ППК на бензин... не уверен в целесообразности, тем более привыкнешь через пару месяцев и опять станет мало...
     
  4. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    был в авилоне, спрашивал. калины в ноябре обещают, комплектации через пару недель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Segr

    Segr Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую форумчан,

    Чуть более месяца назад стал обладателем 540i с первым ланч пакетом в цвете карбон черный, войдя в круг счастливых обладателей G30 и попутно вступив в "клуб BMW" впервые в жизни. Прочитал данную ветку целиком и решил отписаться сам, также в первый раз.

    Переход состоялся с марки Инфинити. Ранее был обладателем G35 и FX37s последовательно на протяжении последних 8 лет. Что могу сказать в общем: при всей сдержанности эмоции зашкаливают. Подробности последуют. Понимаю, что форумчанам в этой ветке не особо интересны рассуждения "относительно японцев", поэтому опущу эти сравнения. Элементы классового превосходства имеются, и они - ощутимые.

    Относительно эксплуатации мои наблюдения за этот период разделились на период обкатки и пока еще короткого боевого тестирования. А по текущему подытогу их следует разделить на явные достоинства модели и недостатки.

    Итак, достоинства:
    1. Очень хорошая динамика, синхронность работы двигателя и коробки. Субъективно машина будто порхает, ей все дается очень легко в любой момент времени и при разной ситуации. Почти все элементы спокойной езды, включая плавные, но уверенные ускорения с любого значения скорости, реализуются в диапазоне 1,5 - 2,5 тыс. оборотов. От 3,5 тыс. машина начинает выстреливать. Переключения передач четкие, быстрые и ощутимы только по красивой визуализации стрелки тахометра.
    2. Управляемость. Ну здесь я, видимо, - кэп очевидность, т.к. пересел на БМВ впервые, сравнить могу только не с БМВ. Короче, управляемость отменная.
    3. Энергоемкость подвески на неровностях и без 5 минут полный игнор колейности дороги. Учитывая 19 колеса, более чем приятно удивлен.
    4. Комфортные сиденья - просто космос, карл. Я впервые сел в кресло так, что не хочется вставать из него вообще.
    5. Мультимедиа, монитор и цифровой кокпит дарит и красоту и функциональность на высоком уровне. Не буду углубляться. Но не могу не отметить удобство прослушивания музыки через Apple Car Play, а также безумно красивую и функциональную реализацию навигации, в т.ч. как она вспомогательно всплывает на кокпите. Крайне жаль, что ей сопутствует недостаток №3 ниже.
    6. Расход. На завершении обкатки 2 тыс. км он составляет 10,3 л. Это ниже моих ожиданий на пару литров. Здесь отмечу, что мой маршрут обычно идет по Ленинградскому ш., где типичных московских пробок нет, по крайне мере в то время, когда обычно еду я.

    Недостатки. Их немного и они не столь значительны, но их тоже есть у нас:
    1. Уже насчитал три раза, когда камера заднего вида не активируется на монитор при включении задней передачи. Как обычно в тот момент, когда она особо была нужна. Это за месяц эксплуатации. Переключением скоростей вопрос не решается, требуется перезапускать систему.
    2. Однажды слышал ставшей притчей во языцах сильный треск в торпедо. Спасибо формучанину где-то выше за то, что сообщил о возможной причине прокладки динамика. Буду уточнять.
    3. Карты в навигации не актуальны на 100%. Напр. Северо-Западная хорда прорисована лишь частично. Сама логика прокладывания маршрута оторвана от понимания реалий пробок в разных местах Москвы. В сравнении с Яндекс Навигатаром, последний сильно выигрывает именно в рамках логики маршрутизации.
    4. Немного напрягает режим старт/стоп в те моменты, когда ты на секунду притормозил, напр. перед шлагбаумом. В общем они разу не интеллектуальный, и приходится всегда про него помнить, отключая в начале движения, и подрубая только на длинных светофорах.
    5. Изредка глючит работа Apple Car Play в целом. Один раз она просто слетела, и ее пришлось воссоединять с телефоном заново.
    6. Голосовые команды набора телефона почему-то не работают во время прослушивания музыки в Car Play. Т.е. слушаешь музыку - нажимаешь кнопку голосового запроса на руле (монитор подсвечивает подсказкой "скажите, напр., позвонить Иванову..") - просишь позвонить - далее система сообщает что функция голосового выбора не работает при активном Apple Car Play :) Вызываешь голосом, активируя непосредственно с телефона - нет проблем, вызываешь голосом, находясь в других меню - тоже. Похоже на недоработку типа глюк)

    Из интересного:
    1. При включении двигателя был удивлен, что необходимо не снимать ногу с педали тормоза весь цикл зажигания. Иначе он может не завершится успехом. На финике, достаточно было отжать тормоз только в начале процесса.
    2. Сын (3 года), иногда обитающий в детском кресле на заднем сидении, является большим любителем держать в руках предметы разной степени мудрености - от монет до маленьких машинок. Вчера я наконец-то, хвала богам, смог найти монетку, которая закатилась в технологические, не знамо для чего сделанные, пластиковые карманы в полу под креслом, где смачно аккомпанировала любому повороту авто своей ездой внутри этих карманов. Надо отметить, что карманы эти глубокие и достать монетку было нелегко. А главное - перед тем, как найти монетку, я перерыл всю машину несколько раз и на протяжении 2 недель.
    3. При подключении Apple Car Play компьютер предлагает подключить ее через протокол Wi-Fi, делать этого не стоит. Необходимо подсоединиться по Bluetooth.

    Из субъективного:
    1. Зачем нужен т.н. интеллектуальный ключ, осталось для меня загадкой, но больше своей бессмысленности и красоты он удивил только громоздкостью. Весь его нехитрый функционал реализуется через бесплатное мобильное приложение. Внешне хорош, похож на телефон 10 летней давности
    2. В эргономике БМВ единственное, что так и "не понял" - так это необходимость такой рукоятки КПП, которая, на мой взгляд, хоть и выглядит эффектно, представляет собой по сути архаичный нефункциональный рычаг, который занимает уйму полезного места.
     
    Ганг, Alert1, Witking и 5 другим нравится это.
  6. Segr

    Segr Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надеюсь, правилам форума не запрещено выкладывать такие ссылки. Вот здесь приведены детальные характеристики, в том числе разгонные разных версий G30.
    http://www.automobile-catalog.com/make/bmw/5-series_g30/5-series_g30-1_sedan_xdrive/2017.html

    Особенно интересны сравнения 540i и 530d.

    Что бы хотел добавить. Долго колебался между 530d и 540i, и в немалой степени из-за необходимости дольшего ожидания первой выбрал второй вариант. Выбирал вслепую, т.к. на тесте не было, подавшись также уговорам товарища фаната БМВ, который успел поездить на ней в Германии и был категоричен, как и многие форумчане, в своем мнении. Его категоричности я не разделяю, т.к. до этого момента потестил только 530d и был очень впечатлен автомобилем.

    Сверив полученные хронологически в разное время ощущения, могу отметить, что это - два разных автомобиля не только по ощущению от разгона и момента работы двигателя. Да, дизель пинает с низов, и этот пинок еще более очевиден на фоне последующего затухания крутящего момента, если, конечно успевать его раскрутить)). И да, коробка настроена так, что она эту короткую планку момента выжимает очень эффективно, работая максимально в ней. Разгонная динамика впечатляет даже после 60 км/ч. Но я бы хотел отметить, что 530d и управляется иначе. Он немного тяжелее, и вся разница повисла на передке из-за более тяжелого двигателя. И это дает интересные ощущения, они неочевидны и субъективно их можно оценить как более солидные, но вместе с тем чуть заторможенная поворачиваемость.
     
    серый23 нравится это.
  7. BenFlor

    BenFlor Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    1,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тоже один раз был такой глюк.
     
  8. naumof

    naumof Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера после долгого стояния на солнце начался треск и я положил руку на решётку центрального динамика на панели - точно она трещит! Она вся аж ходуном ходила от треска, ошибки быть не может.
     
  9. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Удерживайте кнопку голосового управления, активируется Siri
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Segr и vovan_fly нравится это.
  10. MikhailMC

    MikhailMC Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На днях обнаружил слабое место - шины. Залетел в ямку, так уж получилось. Грыжа. Заменю.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,180
    Пол:
    Мужской
    В теории и на практике весьма неплохо грыжу на RFT шинах чинят в РЛД. Был положительный опыт. После ремонта шина верой и правдой отслужила положенный ей срок, т.е. пока был протектор.
     
  12. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Были случаи когда по гарантии получалось заменить, при отсутствии повреждения диска :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,180
    Пол:
    Мужской
    Когда активирован CarPlay, голосовые команды получает и почти всегда исполняет Siri (не люблю эту "хамку")! Но можно CarPlay отключить, оставив только соединение Bluetooth и в дополнение можно USB.

    Даже на фото видно, что диск получил небольшие внешние повреждения. Так же возможна потеря геометрии, лучше сделать прокатку диска (ну для начала его проверить)! Помимо возможного дискомфорта при движении идёт износ элементов управления и подвески от возможной дополнительной вибрации.
    Да, 19 и 20 диски имеют свои минусы по "износостойкости". Их лучше проверять каждый сезон до установки. Не так дорого починить диск, чем чинить потом машину.
    В этом плане 18-е диски на этом поколении 5-ки как бы больше "защищены".
    Недавно не очень аккуратно наехал на край между бордюром и сливной решёткой. Был уверен, что диск поцарапал. В итоге более высокие края покрышки защитили диск от повреждения,а покрышке "пофиг".
     
    MikhailMC нравится это.
  14. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    К чему эта информация?
    Не увидел на фото повреждений, писал это владельцу фото для того что можно попробовать заменить по гарантии для начала... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kirill® нравится это.
  15. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,180
    Пол:
    Мужской
    Она была к тому, что диск, к сожалению, имеет чётко видимые повреждения, причём при таком ударе 90% не только внешние!

    pic.jpeg
     
  16. MikhailMC

    MikhailMC Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо, погуглю.

    На диске ничего нет. Проверял пару раз.
    Мне в ОД продавец сказал, что возможно по гарантии. Но мне в это не верится.
    Проще самостоятельно заменить шину, чем бегать за правдой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bobar

    bobar Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 20х кто нить катает уже прилично по Москве ? Комфортно или перебор, и оставить 19е?
     
  18. TheButcher

    TheButcher Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2006
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глюк с камерой такой же как на семерках, лечится в большинстве случаев обновлением ПО.
    Но наверное уже доезжу до 15 к и заодно обновлюсь.
     
  19. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему не попробовать заменить? заплатить всегда успеете, а тут есть вероятность что сделают.
     
    MikhailMC нравится это.
  20. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это грязь имхо. Вот собственно и владелец говорит что все ок :)
    Ну это вам решать, что проще и окупится ли затраченное время. Я лишь сказал что поменять по гарантии реально, не всегда получается, но тем не менее, положительный опыт есть :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MikhailMC нравится это.
  21. Shurshuka

    Shurshuka Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    60
    Регион:
    Москва
    Подскажите, пожалуйста:

    1. Обычная и спортивная коробки передач чем-то механически отличаются или опция S2TBA - это дополнительные возможности на программном уровне + лепестки?
    2. Если с завода идет обычный м-руль без лепестков и обычная коробка передач, можно ли официально у дилера доставить опцию S2TBA и поменять руль на руль с лепестками? Или эта вся история только про неофициальные сервисы?

    Спасибо!
     
  22. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. коробка передач одинаковая, отличие в лепестках и софте :nod:
    2. не каждый ОД за это возьмется, но наверняка найдутся те ОД кто сделает :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Shurshuka нравится это.
  23. Segr

    Segr Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Более продолжительное удерживание кнопки, действительно, решает проблему
     
  24. toshavas

    toshavas Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При таком радиусе диска, лучше не влитать в ямки, 20 ки ?
     
  25. Segr

    Segr Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, пожалуйста, кто что думает насчет нулевого ТО на G30? Нахожусь внутри дилеммы: делать или нет.

    С одной стороны регламент не предусматривает. Специально даже уточнял у технарей в представительстве БМВ насчет желательно ли - сказали, не надо трогать. Но, допускаю, что их мотивация так говорить может быть продиктована корпоративной этикой / правилами.

    С другой, есть устойчивые выражения, в духе "после обкатки требуется". Но толковых пояснений почему, не увидел, - одни предположения.

    Хотелось бы именно обоснование с доводами, подтвержденными на практике.
     
  26. toshavas

    toshavas Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если сделаешь, то хуже не будет, вообще нужно менять масло раз в 8-10 тысч, а если жарите машину, без разницы какой двигатель, хоть 520 хоть 550, то в каждые 5 тысч
    это конечно, если вы собираетесь долго ездить на этом авто, тысч 150-200, а если обычно откатываете 50-100тысч, потом меняете авто , то пофигу - хоть раз в 15 тысч
     
    Segr нравится это.
  27. Segr

    Segr Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо.
    Но все-таки, на чем основаны эти умозаключения? Советы мастеров, сравнение одних и тех авто при разном режиме замены масла...?
     
  28. ALO

    ALO Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня звонили из сервиса, под замену накладки динамика в торпеде по гарантии (из-за треска), заказывают из Германии, срок поставки две недели. Выпустили измененную версию накладки. Звоните к официалам и уточняйте по своим моделям. У меня Hi-Fi, но насколько могу судить внешне она ни чем не отличается от обычной.
     
    #2578 ALO, 13 июл 2017
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
  29. toshavas

    toshavas Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так все очень просто, когда эксплатируете свой авто, двигатель крутится, и масло в двигателе крутится и потихоньку теряет свои свойства, если масло теряет свои свойства, то соответственно двигатель сильнее изнашивается ))
     
  30. ALO

    ALO Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну только мы меняем через 7-8, а те же немцы через 25. А пробеги у них и по более будут. N63 умрет не из-за масла точно. Проблема больше в странных допусках в виде LL-04, который в большинстве стран Европы отменен.

    Суть то более в другом, частные визиты к дилерам на ТО делают им основную кассу ибо маржинальность продажи машин в РФ сильно упала.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика