1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 3

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 4 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,179
    Пол:
    Мужской
    Ну так во всех новых BMW счётчик считает моточасы:idea:, а не только пробег ;), и в случае чего сам просит поменять масло раньше, чем 15 тысяч пробега
     
  2. bMMMw

    bMMMw Новичок

    В клубе с:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Парни, всем привет. Поделитесь опытом, хватает ли клиренса? Хочу купить сие чудо техники, но что то терзают смутные сомнения по этому поводу. До этого, была Ауди А4 кватро с клренсом 160мм,проблем не испытывал, здесь же-140мм.
     
  3. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,179
    Пол:
    Мужской
    Каким образом можно ответить вот на заданный вопрос?! Мы же не из недошоу ясновидящих:D
    1) Город постоянного проживания?
    2) Планируемое использование авто (где будет парковаться, поездки загород, путешествия и прочее)?

    Могу сказать точно, что в Москве и МО клиренса естественно хватает. При эксплуатации на дорогах общего пользования вопрос вообще о клиренсе не стоял и не стоит.
    Но если пытаться лезть на данной машине в снежную или грязную колею, то она естественно сядет там. С высоких бордюров тоже не попрыгать, да и не залезть, не поцарапав бампер.
     
    saty нравится это.
  4. bMMMw

    bMMMw Новичок

    В клубе с:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Банально, при парковке, цепляет ли переднем бампером М-пакет обычный бордюр?
     
  5. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,179
    Пол:
    Мужской
    Неприменно может зацепить, но :D в Москве как бы уже не принято лезть на бордюр, дурным тоном стало. Поэтому этот показатель меня уж точно давно не волнует.
     
    tellurian нравится это.
  6. bMMMw

    bMMMw Новичок

    В клубе с:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Спасибо. Ну а так, днище у машины достаточно защищено? По опыту, если куда то садился на брюхо, без последствий?
     
  7. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,179
    Пол:
    Мужской
    Предпочитаю не проверять, какое у машины днище :rolleyes:, особенно на крепкость.
     
    K0T0LE0 и 008123 нравится это.
  8. bMMMw

    bMMMw Новичок

    В клубе с:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Согласен... Просто клиренс в 140 мм, единственный момент, который меня тормозит пока на покупку. Конечно, никто не собирается лазить по бардюрам и т.д., но всегда были машины с клиренсом 160. Поэтому и хотелось узнать, чисто субъективно конечно, каково оно ездить с 140 мм.
     
  9. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,179
    Пол:
    Мужской
    На М-подвеске зимой и летом мне ездится очень хорошо. На жесткость не жалуюсь, правда у меня в итоге и зима и лето R18, но RFT.
     
  10. Captain Black

    Captain Black Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    На g30 как и на Ешке w212 с около 16 см клиренсом (без амг пакета) передом к бордюру парковаться как то стремно. Уж лучше задом)
    Но вот во дворе, где зимой постоянно не фиговая такая колея, на мерсе эти пару сантиметров преимущества ощущались все таки, пятерка пузом достает до снега. Но тут виновата не машина, а комунальщики))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,179
    Пол:
    Мужской
    Именно так, дороги и парковочные места должны быть убраны, где-то коммунальщики, а где то и сами владельцы.
    Это не внедорожники, поэтому обсуждать клиренс седана в 21-м веке как то уже странно. Есть ещё конечно куча трэш городов в РФ, где на дороги уже бюджет почти не доходит, но в таком случае лучше и покупать что то подходящее под свою среду обитания.
    В 2003 в Москве в районе Коломенской я видел застрявшую при пересечении трамвайных рельсов Ламбо. :help::D:D:D:D Сегодня такое уже трудно вообразить!
     
  12. susic

    susic Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пересел с А6 с подвеской для плохих дорог на 530 в М пак.
    530 ощутимо ниже. Там где на А6 легко парковался колесом в бордюр, на 530 следует остановиться перед бордюром. Напрягало только первые 2 недели, потом привык. Сейчас дискомфорта это этого не чувствую, бампер цел (ттт).
     
  13. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Везёт. Я уже глохнул бампер о бордюр)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bMMMw

    bMMMw Новичок

    В клубе с:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Да, Ауди в этом плане конечно лучше. Мне даже кажется, что половина покупателей этой марки берут их только из-за этого
     
  15. susic

    susic Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я стекло уже грохнул (Трещину остановил, но к концу полиса каско нужно будет заменить)
     
    бабник алкоголик нравится это.
  16. Metallic

    Metallic Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    2,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  17. Voral77

    Voral77 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня простая подвеска и клиренса после f30 не хватает, хотя и там его было не много. Пару раз садился на брюхо в снежной колее . При этом пока машина не подвисает , прекрасно гребёт и на заднем приводе. На высокие бардюры норм заезжает, но сильно глубоко на тротуар лучше не заезжать, начинает поддоном цеплять.
    По поводу москвы , пару лет назад в Бутово отьезжал , на f30, от бардюра и повис на бруствере который оставил трактор после уборки проезжей части, пришлось доставать домкрат и откапывать днище...
     
  18. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,179
    Пол:
    Мужской
    На основании выше изложенного делать вывод, что Ауди лучше?!!! Вы серьёзно?!:jawdrop::eek::facepalm:
    Как можно сравнивать разные вещи? В одном случае производитель сознательно в ущерб «спортивности» управления ставит «высокие» и энергоёмкие пружины, а в другом это опциональный вариант занижения подвески, для снижения центра тяжести и предотвращения раскачивания авто при перестроении и в поворотах. И из этого всего только можно сделать вывод, что одна машина больше подходит для не самых качественных дорог, а вторая с такой настройкой подвески вероятно меньше, только лишь.
    Я когда за руль X5 сажусь на зимней резине R18 после моей G30, мне кажется, что в городе больше нет такой «поверхности», по которой я не проеду:D Но это вообще не означает, что X5 лучше 5-ки.
     
  19. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,179
    Пол:
    Мужской
    У моего самого первого авто между бампером и асфальтом не помещалась пачка сигарет, с тех пор я комплексом бордюров не страдаю!:p
     
    K0T0LE0 и бабник алкоголик нравится это.
  20. eio

    eio Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подскажите где искать предохранитель прикуривателя?
     
  21. Metallic

    Metallic Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    2,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    eio нравится это.
  22. bMMMw

    bMMMw Новичок

    В клубе с:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Вот поэтому то я и написал "в этом плане лучше" в плане геометрической проходимости!
     
  23. susic

    susic Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Высокие да, энергоемкие - тут вопрос. Хотя да, на А6 я и лежачих перепрыгивал на 40 км/ч без особых проблем, теперь 15-18 км/ч. Зато как беха рулится после такой ауди...
     
    a1binos нравится это.
  24. botalitus

    botalitus Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наремонтировал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Malina_BY

    Malina_BY Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это уже обсуждали тут и на драйве, больше не надо
     
    BMW-5-Andrey нравится это.
  26. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как сказать. У меня 530D, которая M-Sport с адаптивной подвеской. Наверно там тоже 140 чисто по ощущениям. Если говорить про МСК, то проблем нет, но к бордюрам лучше не подъезжать передом, риск зацепить велик. Ездил на ней по полям на дачу, где дорога черти какая. Да местами цепляет дном, но редко. Проезжает в целом норм. Короче если в основном город с норм дорогами, то проблем не испытываю. Эт ж не дагестанская 10ка с клиренсом 10 мм ))))
     
  27. Sapsanoman

    Sapsanoman Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Месяц назад взял 530 бенз с м подвеской. Перед этим мучался, не ли м подвеска будет низкая?

    Выводы: да цепляются дном!!! об бюрдор задел один раз и первый раз. Паркуюсь только до бюрдора. Зимой по колеям НЕ АЙС! Цепляет дном (( В ТЦ в подземных паркингах на крутых спусках вниз очкую. Бампер передний в нано см от пола. Приходится спускаться по диагонали )) Все хватит о минусах!
    Но зато управление на высоте!!! На бывшей моей А6 С7 не сравнить вообще! Управление небр и земля, подвеска А6 хуже м-подвески в плане комфорта. Больше трясется, а управления нет! НО зимой на А6 кайф, едет как танк по снегу, по сугробам, и ничего не задевает.
     
  28. Sapsanoman

    Sapsanoman Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят! Подскажите плиз? Мне скоро будет переобуваться. Летние шины какие самые комфортные, и тихие? Размеры 245 по кругу? Или лучше зад 275 перед 245?
     
    M.Ro нравится это.
  29. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Странно что такие впечатления от а6. У меня 14г и она намного мягче чем 530 м. При этом рулится конечно хуже но вовсе не как дно, машина весьма и весьма задорна.
     
  30. Motorvk

    Motorvk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоковые Goodyear Eagle F1 достаточно комфортные и тихие.
    Из опыта прошлой эксплуатации мне ещё контик спорт контакт очень понравился. А по поводу ширины - это вопрос религии, по мне на 30i разноширокие на фиг не нужны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика