1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 3

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 4 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья! Ваше мнение? 530d или 540i
    Цена по конфигуратору одинаковая
    540и быстрее и веселее наверное
    530д знаю, ездил - приятная тяга внизу и в общем не плохо сбалансирован авто, но провал после 100
    Хотелось бы ваше мнение и опыт послушать
     
  2. Симыч Игоревич

    В клубе с:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    Вы сами описали разницу в них, вот и определите для себя что вам больше по душе:nod:
     
  3. Alex Fill

    Alex Fill Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Провал чего ? :)
     
    Nomas и c00per нравится это.
  4. BMWMANIAC

    BMWMANIAC Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тоже стоял перед таким же выбором.
    В итоге решил брать 530dx.
    Доводы в пользу в отличии от 540i были следующие:
    1) расход меньше - реже на заправке и на баке пробег больше.
    2) налог ниже, т.к. с фактическими 265 л.с. по документам 249 л.с. - стало быть до 250 ставка
    3) т.к. эксплуатация в основном в городе - нужна именно тяга внизу и до 100 км/ч. Быстрее по факту из-за кучи камер и потока городского нецелесообразно
    4) при последующей продаже дизель ликвиднее
    5) чип на дизеле убирает преимущества в динамике 540i в ноль

    Как то так... если о главном
     
    M.Ro, saty, vovan_fly и 5 другим нравится это.
  5. Alex Fill

    Alex Fill Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так же дизельный двигатель надежнее !
     
    BMWMANIAC нравится это.
  6. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потом продать будет легче :)
     
    BMWMANIAC нравится это.
  7. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кто нибудь сравнивал практически за рулем?
     
  8. Lazio

    Lazio Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня 540. Она по ощущениям бодрее и веселее, легче что ли, чем 530 d. И можно фантазировать с выхлопом. Вобщем удовольствие :)
    Но есть минусы - Запаса бака хватает всего на 500 км в отличии 800 км на дизеле. Ну и ликвидность на вторичном у дизеля наверняка лучше.

    Да, у меня 540, а у мужа сестры 530d.
     
    Nomas и BMWMANIAC нравится это.
  9. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Я тоже выбирал между 530д и 540 бенз, и оба варианта отпали

    530д в езде хорош, но вибрации и ужасный звук...
    540 в езде оч хорош, но цена если заказывать - под 6 лям, что абсурд...
    Думал по 530 бенз, но что то дофига он стоит, имхо необосновано. Ну и скучноват после 100.

    Итого жду 730 бенз рест за 4.5 через год.
    Камеры все заполонили и тошноты да плюс еще и планируют убирать бесплатное превышение на 20кмч, грусть, походу возможность быстро ездить кончилась.
     
    Sapsanoman нравится это.
  10. Maikin

    Maikin Абориген

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    2,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    выбирал между 30д и 40и, но в итоге 30и стоит дофига, жду семерку через год за 4,5, камеры заполонили все...

    ЧТО вы хотели этим сказать?

    какие вибрации у 30д - их нет, звук двигателя под нагрузкой поинтересней чем у 30и и едет в отличии от него интересней в разы
     
    BMWMANIAC нравится это.
  11. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    530l и 540и стоят одинаково по конфигуратору, разница может быть только в комплектации
     
  12. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    В том то и дело, что по конфигуратору.
    Но 530д есть калина с ценой в наличии менее 4 и более менее вменяемой комплектацией.
    А 540 калины нет, а немец с достаточно бедным м ланч пакетом в наличии здесь можно взять по сути на миллион дороже - менее 5. И у него нет проекции как 530д калине, что принципиально важно для меня в быстрой машине. Подвеска опять же М а не регулируемая.
    А если заказывать 540, ставить интегралку, подвеску,активный круиз - получаем цену к 6.

    Это вы просто их не чувствуете. Вот у Ку7 действительно почти нет вибраций на 3д, но не у г30


    Хотел сказать что в быстрой машине смысла уже почти нет, ну, в московском регионе точно.
     
  13. Maikin

    Maikin Абориген

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    2,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    с ощущениями у меня все ок, была g30 30i - в ней все тихо, сейчас G02 30d -
    смысл в быстрой машине - это комфорт, а не дебильные замеры 0-100 и старты со светофоров. комфорт выполнять перестроения, обгоны без затруднений и тд.

    вибрации я чувствую, но они настолько ничтожны, что заострять на них внимание - зло.
     
    АВТ68 и c00per нравится это.
  14. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Обгоны в рамках разрешенного скоростного режима будут одинаково комфортны на 530и, 530д и 540д.

    Про вибрации - речь идет именно о г30 а не о коссоверах. Я ездил на трех г30 3д и трех или четырех г11/12 30/40/50 и везде есть сильная вибрация и звук.
     
  15. Maikin

    Maikin Абориген

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    2,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    тут не соглашусь, 8 мес владел g30 30i - не ну не едет она так как 30d, поменял ее на g02 30d - разница небо и земля.
    я ездил на 530d и сейчас езжу на g02 c таким же двигателем, сильными вибрациями язык не поворачивается их назвать.

    PS проекция только отвлекает, выключил ее через 20 мин после выезда из салона
     
  16. 1199S

    1199S Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю за ответ )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Так я и не спорю, разница с 0 до 100кмч очевидна, 530д оч хорошо прыгает. Но если не гонять в городе, то разница в разгоне с 80 до 100 будет ну плюс-минус. У 540 ну еще получше, но блин, вся Москва в камерах и больше 70 уже не поедешь, а такими темпами и за городом больше 90 через пару лет не поедешь, и то, будешь внимательно смотреть, а может тут временный знак на 60? А может наспункт? И из приложения типа Стрелка будет тетя постоянно про камеры вещать...
     
  18. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По трассе в основном пробег
     
  19. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Ну в этом году наверно еще получится активно поездить/ доездить, но в следующем оч сомневаюсь. Уже и в мою деревню-дачу на краю московской области обочечные треноги и газели с камерами добрались. Пока пара тройка мест где они стоят, но тенденция такова, что там где они постоят сполгода, впоследствии вешают стационарную камеру, а треноги переезжают на новые места и размножаются делением.
     
  20. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут вы не правы, обгоны у 530i провалены ниже некуда , 2.0 д и тот в обгоне уделывает 530i так что тут сравнивать никак нельзя 530i которая едет очень так себе и 530Д и тем более 540 i с ней сравнивать нельзя. 520 Д на чипе уезжает от 530i почти как от стоячей, а 530 i чиповать нельзя, она и так сама сдохнет быстро.
     
  21. VBM

    VBM Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2005
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А человек на 530i был в курсе, что с ним гоняются? Не надо вводить людей в заблуждение, 30-я, конечно, не ураган, но едет в районе паспорта и 2.0д ей прилично уступает.
     
    Nomas и vovan_fly нравится это.
  22. Motorvk

    Motorvk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    Вернулся старый добрый Yarrik на 20d:D
    Будете в мск, пишите, заедем и посмотрим, на что способен ваш тракторок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vovan_fly нравится это.
  23. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    540, даже сомнений не было. Заехать на заправку чаще, разве проблема?
    Мнимая экономия растворяется в ценах и количестве ТО.
    Ликвидность на вторичном рынке? Ха, нашли о чем думать. :D
    Лучше думать, как больше зарабатывать.
     
    Nomas, Max_irk, baubau и 2 другим нравится это.
  24. BMWMANIAC

    BMWMANIAC Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    С такими рассуждениями, вообще странно думать о G30 и BMW в целом)) Для таких успешных людей распахивают двери своих автосалонов Lamborghini, Bentley и другие подобные марки, ну в крайнем случае M5 F90 :thumbup: Пока такие мысли не для меня, хотя всё время думаю о том, как больше зарабатывать :shock:
     
    DVD-R и АВТ68 нравится это.
  25. 1199S

    1199S Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не думал что в 2019 будут ещё обсуждать тему «дизель против бензина» .. Забавно =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    fleg и tellurian нравится это.
  26. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это извечная тема и её будут обсуждать пока есть выбор.
     
  27. 1199S

    1199S Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это больше не на обсуждения похожи )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vovan_fly и tellurian нравится это.
  28. BMWMANIAC

    BMWMANIAC Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я тоже в 90-х думал, что около 2020 года все мы будем летать на машинах с водородным топливом или электромотором, а в итоге всё та же соляра бадяженная в баках и убитые дороги :confused:
     
  29. 1199S

    1199S Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что есть, то есть )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,180
    Пол:
    Мужской
    По чипу 530i согласен, а уже остальное - это называется «наброс на вентилятор...» сами знаете чего.:rolleyes:
    Вообще сравнение V6 540i с турбочетвёркой - это так себе занятие. Я уже писа и напишу опять: 530i в данной линейке двигателей G30 - это альтернатива 520D и 520i. В сравнение с этими моторами он лучше, в том числе и дизеля уделывает по динамике - это факт!
    530i способен без особого напряга в повседневных условиях честно выезжать из 6,5 сек. до 100 км/ч, что делает эту машину потенциально быстрей более чем минимум 85% городского потока. За почти 2 года эксплуатации этой машины я не сталкивался с ситуацией, когда бы мне не хватило тяги, был ощутимый провал или приходилось постоянно крутить обороты мотора вверх.

    Вообще оговорки про чип и прочий тюнинг, и как они потом куда то едут - это неуместная тема для обсуждения заводских авто. Если чип есть в списке опций и доработок, то это другой уже вопрос, но его почти нет или есть дорогущий перфоманс.
    Вот тут пишете про 520d куда то там уехала на чипе.:D:D:D На каком чипе? Этот чип уже стоит на машине по умолчанию, или 99% владельцев тут же несутся в «гаражи» к «умельцам», чтобы за свои бабки позволить ставить эксперименты на новой авто?! Таких людей реально единицы. На вторичном рынке потом только идиот купит чипованную тачку, потому что её эксплуатация может быть 50/50 полна сюрпризов и разочарований для кошелька.:rolleyes:
    Обычный 520D никуда и никакую 530i не делает и сделать не сможет, как и перепрошитый 520i, потому что помимо программы у движка есть и другие доработки, ресурс явно будет у чипованного 520 значительно ниже.
     
    Заутренников нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика