1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 3

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 4 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На 520d со спортивной коробкой вроде был. :shock:
    Лучше их вообще не ставить, а если стоят, то снять и поставить штатные болты. Оба варианта оригинальных секреток то еще счастье :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vovan_fly нравится это.
  2. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,169
    Пол:
    Мужской
    Секретки от BMW - это......, особенно «ключ», где есть элементы из пластика....
    Ни при каких обстоятельствах их лучше не ставить!!!!
     
  3. G@RRiK

    G@RRiK Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Позвольте с Вами не согласиться. Секретки всегда закручиваю в ручную сам. По Gшки говорить еще рано, но за несколько лет использования Fки ни разу даже намека на проблему не заметил.
     
  4. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,169
    Пол:
    Мужской
    «Сам»?! Т.е. едем условно на т.о. к дилеру и обязательно просимся в рем-зону, чтобы снять, а потом поставить колёса...А, Нет! Можно же их снять перед сдачей машины!:idea::thumbup:
    Ещё раз, в Москве каждый опытный работник шиномонтажа, каждый сервис-мен знает, у BMW F-серий и теперь уже серии G секретки - это треш! И главный треш - это «ключ» для них!
    Остальные же потихоньку эти «ключи» ломают при попытке открутить прикипевший болт.
    Машина стоит по ночам во дворе, гопники снова стали воровать колёса (не от хорошей жизни это в стране вновь пошло)и Хочется секретки поставить? Ну так не вопрос, полно хороших производителей, где всё сделано из закалённого метала высшей пробы и прочности, просто подбираем по размеру и покупаем. И к чёрту эти «фирменные» болты.
     
    Nomas нравится это.
  5. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вчера посидел в таких, правда в коже, показались тесноватыми, даже при сдутых боковинах.
    Менеджер сказал, что это с непривычки, по контрасту с комфортными, возможно.
    А к чему конкретно привыкнуть не можешь? Чего не хватает?

    Не могу выбрать между бензиновыми 530 Luxury (за: комфортные сиденья и дерево) и 530 МСпорт (за: экстерьер, проекция, против: сиденья, в которых (пока) не уверен).
    Или вообще взять 530 дизель МСпорт с пробегом, когда больше предложений появится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Миша Квакин

    Миша Квакин Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну у меня кожа и спортивные сидения, но они, как тут объяснить... они другие что ли... более жесткие что ли... это такое тактильное ощущение...как раз тот случай, когда задницей чувствуешь что то то не то+ регулировки по наклону самой сидушки не хватает мне (не спинки, а именно сидушки, в смысле, регулировка то по наклону сидушки есть, но угла мне не хватает)..Если б сейчас можно было время повернуть назад, доплатил бы за комфортные.
     
    #4956 Миша Квакин, 15 июл 2019
    Последнее редактирование: 15 июл 2019
    Hazard нравится это.
  7. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Угла как не хватает? Назад завалить? Или вперед? Про более жесткие - я согласен, но, думаю, на ткани должно быть чуть помягче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Миша Квакин

    Миша Квакин Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    назад завалить не хватает
     
  9. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой рост/вес, если не секрет? Какое максимальное расстояние за 1 день в этих сиденьях приходилось проезжать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. epiloque1

    epiloque1 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    139
    Регион:
    Москва
    +1 за лакшери. Сам мучался таким выбором.
     
  11. Миша Квакин

    Миша Квакин Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    + не за локальную сборку, а собрать в конфигураторе то, что нравится. тогда и проекция будет, и экстерьер, и сидухи комфортные.
     
  12. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Экономически нецелесообразно.
    Я понимаю, что все люди разные, на Драйве люди вкладывают кучу денег во всякие дооснащение и тюнинги, а через полгода продают машины, но у меня цель с минимумом вложений получить максимум комфорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tellurian и Nomas нравится это.
  13. saty

    saty Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня спорт сидения, правда «кожа»-ткань. Рост 182, вес 85. Все устраивает, не хватает только вентиляции!
     
    Hazard нравится это.
  14. Moscow_me

    Moscow_me Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня были спортивные в коже Дакота с частичной электрорегулировкой, сейчас комфортные с полной регулировкой и вентиляцией. В спортивных проезжал 800-1000 км за раз, считал комфорт вполне приемлемым при 185/85. Однако когда пересел в комфортные кресла с наппой, понял, что спорт седла с частичной электрикой и неломающимися спинками это все-таки компромисс. Не хватало точности настройки сидений и кожа другая, обратно бы не пересел. Единственное - вентиляция прямо очень слабая, решающим аргументом в пользу комфортных сидений она не должна становиться
     
    Hazard нравится это.
  15. VT1301

    VT1301 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2019
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    181/84, в сиденьях не тесно, наоборот кайфово, уши спинки сложил, плотно, удобно.
    Периодически проезжаю разом по 200-250 км, по 3-3,5 часа, спине удобно, но иногда скучаю по вентиляции. Иногда ноги выше колена устают, не хватает регулировки подъема переднего края подушки сиденья. Экстендер хорош, но все же не то.
    7 лет на перфорированной коже с вентиляцией отъездил, сейчас по морозу и жаре конечно комфортней в ткань/алькантару сесть. Регулировок бы добавить.
     
    Hazard нравится это.
  16. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем вентиляция с тканью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне вентиляция не принципиально, пользуюсь пару раз в год. Кожа светлая, все-таки греется меньше, чем черная.
    Мне важен комфорт для путешествий, когда проезжаешь 500-1000 км в день, а то и больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    200-250 км это не показатель, я планирую по 800-1200 км в день проезжать.
    По морозу и жаре конечно, с кожей дискомфорт несколько минут после того как сядешь. Ну а ткань-алькантара вообще что-ли не холодят зад в минус 15-20?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну в моем случае это обстоятельства. Так бы и ездил дальше. У кого-то другие причины (например, берут Х5 как мой приятель).
    На Вашем месте как компромисс рассматривал 530д калину. Там все что надо есть.

    Не знаю кому там она слабая. Вполне отлично работает. Может надо с температурными режимами поиграться? У меня 21,5 комфортная температура. И вентилируются сиденья так что и не потеешь и не холодно. Но слабой точно не назову. В июньскую жару выручала.

    То, что светлая меньше греется факт! Но и с тряпкой тоже не греется.

    Нет, даже если попогрев включаешь, то буквально на пару минут. Иначе яичница будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nomas нравится это.
  20. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на коже тоже обогрев ненадолго включаю, но 2-3 минуты, пока он прогреет сиденье, очень неприятны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, 530д для меня не компромисс, а вообще 100% попадание в цель, за исключением планируемого бюджета.
    На вторичке предложений немного, и у многих цены на мой взгляд завышены (хотя конечно, каждый хочет продать подороже а купить подешевле).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Moscow_me

    Moscow_me Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я писал, спорт седлах проезжал в день большие расстояния, 800-1000, проблем нет, когда за рулем. Когда выходишь из машины, все-таки чувствовал, что долгое время провел без движения. На комфортных сиденьях пока опыта не было таких долгих поездок, но вот эти микроподстройки, когда можно буквально по полсантиметра двигать в разных направлениях, позволяют более комфортно усесться, плюс кожа дакота жестче, наппа более дружелюбна )

    У меня была ф30 с алькантарой - мне не понравилось, что нельзя немного подвинуться вправо-влево, алькантара крепко держит за одежду )
     
  23. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В комфортных тоже чувствуется, чудес не бывает, конечно, нужно выходить и разминаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VT1301

    VT1301 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2019
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже, но только в отпуске =)
    В -20 холодят, но недолго совсем и явно не так как на коже было.
     
  25. Ярослав13

    Ярослав13 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    дело не в весе, дело в ж0пе (извиняюсь за грубость, не удержался) :D:D:D, может и 120кг быть но атлетическое телосложение и наоборот, лучше сходить в салон и посидеть, и тест-драйв не помешает, а на счёт комплектации 530 не подскажу, у меня 520d.
    1500км за раз проезжал, всё нормально вроде.
     
    #4975 Ярослав13, 15 июл 2019
    Последнее редактирование: 15 июл 2019
    vovan_fly и Hazard нравится это.
  26. Ярослав13

    Ярослав13 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    возможно
     
  27. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,169
    Пол:
    Мужской
    В мегаполисе не расстояние, а моточасы ;)
    В среднем от 2-х до 3-х часов в день.
     
    Hazard нравится это.
  28. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,169
    Пол:
    Мужской
    Я среднего телосложения.
     
    Hazard нравится это.
  29. Sven7

    Sven7 Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2019
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Ребят , простите за совсем ламерские вопросы, первый БМВ у меня, машина когда постоит то при открытии слышен такой довольно четкий звук "пшииик" в районе правого заднего колеса (а может и переднего правого тоже ..). Это система проверяет давление в шинах или воздух уходит где-то или что-то еще? Похожее было на старом Ситроэне с пневмой))). После коротких остановок не слышу такого
     
  30. VT1301

    VT1301 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2019
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Топливный насос?
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика