1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 3

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 4 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,180
    Пол:
    Мужской
    Да всё это зашито в ПО. Не делается это не ради шибкой экономии, а ради типа экологии. И по умолчанию все это активировано именно ради этого, и опять же не из желания производителя быть типа таким борцом за природу, а из-за требований властей.
     
  2. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Другие производители в Европе могут сделать запоминание.
     
  3. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ну, если всё таки подойти более ближе, 4-ех зонный климат уже с тачскрином идет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 55555

    55555 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К вопросу кодирования, из 6 выбранных кодировок в одном из клубных сервисов, получилось только 3, видео в движении разблокировал отдельно (на драйве есть, присылают файл для флэшки)
     

    Вложения:

  5. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Господа, приветствую

    Покупаю 550i, уже оставил предоплату в Авилоне. Кто владеет 550й и катался при этом на М5, есть ли ощутимая разница с M5 в плане комфорта? Компетишн, говорят, жутко жесткий, а обычная М5 в сравнении с 550й? В целом, денег может и хватит даже на M5, но уже с большим трудом (может кредитнутся слегка придется если брать м5, а хотел без кредитов). На М5 очень нравится тема с задним приводом, но в тоже время М5 смущает по ряду причин:

    1) жесткая подвеска, вернее, более жесткая чем у 550
    2) нет интегралки, но м5 не про это, разумеется (лично для меня это уже существенно, учитывая габариты 5ки)
    3) конское КАСКО, думаю, в нормальной страховой уровня ресо будет 500К где-то (на будущую 550ю мне с супер вип скидкой насчитали 270К без франшиз, стаж 6 лет, страховая сумма 6.5. без вип скидок - 337К)

    А, ну и еще. Тут ведь есть владельцы 550х? Проблемы с мотором на машинах 18го года не появлялись? Моя вроде как майская / июньская. Историю k4zundo с драйва, разумеется, читал, и про рекламации 550х тоже читал. Это одна из причин, кстати, почему очень крепко думаю про М5. С ними вроде все ок по моторам.

    В конце недели поеду на тест М5, пощупаю как там чего (сейчас недоступна для теста). Пока хочется понять, много ли было проблем у владельцев 550х, купленных уже в 18м году. Понятное дело, что всегда можно оформить рекламацию если мотор умрет, но весь это гимор не очень хочется проходить. Проще м5 сразу взять и наслаждаться полетом :)

    Если вдруг кому интересно, то вот мой экземпляр https://auto.ru/cars/new/sale/bmw/5er/1077636051-a0a50f/20889873-21157990/. Более чем жирный вариант, нет только бауерса и всяких там тем про ночное видение (при желании можно воткнуть, но в городе баловство, а бауeрс особо и не нужен мне). Цвет очень классный, правда только летом. Без солнца ни о чем, черный с отливом в темно-синий. Ну а салон так и вообще отличный, почти на одном уровне с белым дымом стоит. Планки планирую воткнуть от м5, ибо эти родные с рояльным лаком - тихий ужас. А также будет выхлоп eisenmann, дифф от м5 и зеркала от м5 :) Уже заказал диски в wheels boutique (матовая ковка benevetti) + будет убран весь этот непонятный хром, который придумали именно для 550х. По сути будет упрощенный вариант м5, только с большим уровнем комфорта в плане ходовой и без возможности развлекаться на заднем приводе.

    Приложил фотки на тему цвета. На фотках м-ка, но суть понятна, цвет такой же вроде, азурит металлик.
    Но цвет и салон, это, безусловно, замечательно, вопрос же мать ее в надежности еще) Ну и сравнении комфорта с М5, если вдруг у кого тут был опыт, буду рад услышать ваше мнение.
     

    Вложения:

    #1745 реплеер, 7 ноя 2018
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2018
    Lazio нравится это.
  6. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причём тут кнопка? Имеется ввиду запоминание последнего положения кнопки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lazio

    Lazio Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    привет!
    Во-первых почитай ветку владельцев М5 - там есть много полезной информации. https://www.bmwclub.ru/threads/m5-f90-blog-vladelcev.1215268/page-110
    М5 отличная машина и по комфорту не хуже М550. Проблема в том, что новых их уже не делают. Компетишн заметно жёстче.
    Страхуют М5 (да и пятерку тоже) в районе 3-3.7% (Ренесанс например)
    550 мотор тревожный :) на мой взгляд лучше тогда 540 или М550D.
     
    vic1976 нравится это.
  8. Lazio

    Lazio Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Цвет однозначно играет только на чистой машине и в солнечный день :) сам рассматривал такой :)
    Диффузор М5 и выхлоп :thumbup:
    Beneventi тоже отличный выбор!
     
  9. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ветку читал. С радостью бы взял м5, но зараза они почти все уже закончились. А компетишн не буду брать, нафиг его. И жестко, и дорого. Касаемо 540 - не едет от слова совсем, 550d - тоже были рекламации + 4 турбины в развале блока - атас) Ну и трактор если и брать, то тогда обычную 530d уж (но с интегралкой только под заказ), если тут про экономию и пр. Мне пофиг на расход, хочу звук v8, адовый разгон во всем диапазоне и т.д.) 550d сильно уступает по всем этим параметрам бензиновой.

    Поэтому под мои хотелки только 550 или м5. Гадство, конечно, что обычных м5 больше нет практически.

    Да, спасибо) Если возьму в итоге ее, то будет по сути м5 такая, и даже не сказать что на минималках. Вполне себе интересная, а звук так и вообще круче стоковой м5 получился бы (имхо). Если взял бы м5, выхлоп бы там тоже поменял, ибо для м5 он какой-то не самый классный.
     
  10. Bado

    Bado Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    А сколько нынче нужно секунд до 100 что бы "ехала"?
     
  11. Anton_S

    Anton_S Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    все индивидуально...
    Меня даже 911 Turbo с 3 секундами до ста не торкнул...
    Беда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже самое хотел написать, каждому свое, кому-то и м-ка может не зайти особо. Мне интересны только быстрые варианты пятерок, т.е. быстрее 4.5. 3.4 до ста не особо нужны, 4 за глаза, но 5.4 точно не моя тема.

    Проедусь сегодня на М5, посмотрю как будут ощущения. Многие обзорщики говорят, что ощущения разгона и скорости нет. Т.е. перегрузку ощущаешь, впечатывает в сидение, да, а по факту 120 ощущается как 50. Ну и для М5 это немного фейл. Если это так, то смысл брать м5, можно взять 550 и будет тоже самое по сути (речь именно про ощущение скорости, так-то 550 и м5 совершенно разные машины). Надо проверить, так ли это. Отпишусь по итогу.
     
  13. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,180
    Пол:
    Мужской
    Ну а маркетологи и инженеры посчитали, что надо бы перетянуть часть покупателей других марок вот такой вот M5 4x4.
     
  14. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разумеется. А сейчас убрали обычные М5 мотивируя это тем, что надо поддерживать достойный уровень конкуренции с другими марками, поэтому простых М-ок больше нет и не будет. Лучше бы оставили на самом деле, для желающих просто М купить, и таких желающих очень много судя по форуму.
     
  15. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,180
    Пол:
    Мужской
    «простая М-ка» - звучит то как :D
    Всё чисто коммерция и не более того. В том числе и другой индекс у кузова F90.
    Типа решили обособить F90 и G30, а на самом деле сделали их близкими, как никогда.
    После езды на новой М5 больше не чувствуешь себя выжатым, как лимон.
     
  16. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Это наше БРТ сходит с ума. Во всем цивилизованном мире, можно заказать как обычную М, так и компетишн.
    Бери М5, она не выплюнет двигатель, и с управляемостью там все ок, в отличии от интегралки :hi::p:D

    М5 и не должна такой быть.
    Хочешь работы - бери М3/М4 на обычной, не ЕДЦ подвеске - будешь после 2 дней езды, отдыхать от нее 2 недели :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    008123 и vic1976 нравится это.
  17. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,180
    Пол:
    Мужской
    Ну предыдущие 4 версии были жестокими. Жестокая подвеска, жестокий руль, автомат то не так давно появился в базе:D
     
  18. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про двиг +100500. Вроде проблем с М5 особо ни у кого нет в этом плане.
    А что не так с интегралкой? Наоборот же удобно в городе и в целом.
     
  19. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да лана. Ф10 жесткой не была. На е60М5 не катался, правда.

    быстро не порулишь. Да и смысла брать не до эм - чтобы ее обвешивать и пытаться потом быть эм? И сувать - сувать в нее деньги. По выхлопу - просто декат и в спорт плюсе тебя будет слышать весь квартал :D
    М5 компетишн за 8-8.5 можно взять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,180
    Пол:
    Мужской
    Интегралка весьма удобная штука. Я очень доволен.
    Не берусь утверждать, что она не нужна М-ке. Например на парковке она помогает шикарно влезать в места почти бампер в бампер в минимум действий. Часто у меня спрашиваю, а ты как сюда залез?!:D
    На дороге прикольные ощущения.
     
  21. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Снимал в Sixt сарай 530и с интегралкой - чета как-то ничего не ощутил, видимо, работает эффект плацебо у купивших сиё чудо :p:D. Что в авто была интегралка, только в России узнал - когда ради прикола, вин расшифровал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    steq2 и dimisa нравится это.
  22. Bado

    Bado Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Ну тут да, вопрос был задан из за того что сам хочу 540 взять, на 550 средств не хватит, а ехать хочется)

    Так 540 же едет до 100 за 4.8, неужели почувствуете эти недостающие 0.3 до 4.5 ?)
     
  23. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,180
    Пол:
    Мужской
    Напрасно так, напрасно.
    У меня в БЦ рядом паркуется как раз «простая» F90 и 530Dх + я на заднеприводном сарае 530i. У нас там очень плотненько. Так вот, некоторые манёвры этим ребятам не доступны, или нужно на 2-3 раза больше «постараться»:rolleyes: Вот и вся разница при одинаковых размерах. Или просто я работаю волшебником :D
     
  24. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    550я едет 4 до 100, это почти секунда разница + звук v8. Так что совсем другое дело. 540 тоже норм, если космос совсем не нужен. Только лучше уже 530d взять, чем 540. В городе куда лучше за счет момента.
     
  25. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    скорее, волшебник :hi:
    Разница, возможно, есть. Если перепрыгнуть из одной в другую. Я вот иногда на первой Volvo XC90 езжу - у нее радиус разворота - караул. И ничего, не особо напрягает :D
    Но отказываться от М5 в сторону 550 только изза интегралки? Бред :D

    У нашего дилера, мастера приемщики, говорят, не дай бог кто нить у нас в деревне купит 550 :D
    В тоже время, от М5 от них только положительные слова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    jekson2005 нравится это.
  26. Kalina84

    Kalina84 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2018
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Парни хелп, обнаружил что правое зеркало нихрена не затемняется в отличии от остальных, это так и должно быть ? или на ТО у ОД умельцы сделали сменку ?
     
  27. flame3210

    flame3210 Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2004
    Сообщения:
    8
    Скажите, а предпусковой обогреватель ставили себе? Чтобы двиг и салон греть и без ошибок/прочего гемора?
     
  28. saty

    saty Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так и должно быть. Кто хочет правое, мутит от «семерки»
     
  29. AndrCHIK

    AndrCHIK Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Победа, я с первого раза выровнял руль!
    Мастер приемщик сказал что это очень распространенная проблема...
     
  30. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что не так с рулем, если не секрет? )
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика