1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог настоящих и будущих владельцев X7 G07

Тема в разделе "BMW X7", создана пользователем aspen63, 20 мар 2016.

  1. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да дилер может говорить все, что угодно, только , думаю, что БМВ с ними не согласовывает сроки выхода новых моделей :)

    А вот, то, что цикл смены базовых моделей (3, 5, 7, х3, х5) в последних трех поколениях составляет 7 лет- это факт. Учитывая то, что ф15 вышел в 2013-м году, то по плану выход нового- 2020. Отклонение может быть максимум на один год- в этом случае это будет 2019 год, хотя я в этом сомневаюсь, это неудобно- менять жизненный цикл только одной модели, когда такая махина, как БМВ, насторена на 7-летний период. Нужны очень веский причины для такого шага. Пока таких причин не видно
     
  2. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    причина - сэкономили на рестайлинге моторов и кузова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А я думал, что затраты не рестайлинг меньше, чем на новую модель :)
     
  4. GuMpI

    GuMpI Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ты по ходу с другой планеты в этот клуб свалился)) уже два года как всем известно про урезанный цикл для ф15/16 с 7 лет до 5 ради унификации с х7 и сдвига производства флагманов ближе к семерке, чтобы повысить привлекательность в глазах клиентов. И в твоей математике терпит крах тот факт, что у Х5 не было рестайлинга (и не будет) именно по той причине, что я описал выше. Тоже готов ставить пивас что прав, как один мерседесострочер?:D
     
    кузя 72, Mikehell, Nick407 и 3 другим нравится это.
  5. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Конечно, если в БМВ-клубе написали, то всем известно. )))
    Правда автомобильному изданию Авторевю не известно ))
    Не уверен, что в Мюнхене всем известно))
    Ну поживем- увидим. Ждать недолго- до осени
    Но пока моделей с пятилетним циклом у БМВ не замечено
     
  6. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На соседней ветке про Х5 гляньте последние фотки. Уже фальш-панели сняли с бамперов и боковин кузова. Это значит, что до премьеры явно меньше года, а скорее даже полгода.
     
  7. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да видел я соседнюю ветку. Только, кто сказал, что там фото Х5? Там есть мнение, что это Х7- я с ним больше согласен.

    Да я не утверждаю, что нового Х5 в этом году не будет. Я говорю, что объективные факты (циклы предыдущих моделей) свидетельствуют о 2020 м годе (ну край 2019).А в пользу 2018 года говорят факты типа ОБС:) ("одна бабка сказала"- если не всем понятно)
    А т.к. ни одной модели у БМВ с 5-летним циклом я не помню, поэтому предпочитаю основываться на фактах:hi:(сорри за слово "факты" в таком количестве)
     
  8. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Пора делать тотализатор с какими- нибудь ставками :)
     
  9. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Одна "бабка" с уже общепризнанным авторитетом на bimmerposte давно уже об этом сказала, и пока все факты говорят именно о том, что Х5 выйдет в конце этого года. Также есть подтверждение, что текущий Ф15 прекратит выпуск уже в конце лета, так что либо "бабка" действительно права, либо правы Вы и на полтора-два года конвеер останется без Х5.:idea: Ну и с тотализатором Вы погорячились, так как шансы мягко говоря невелики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASV

    ASV Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2002
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Информация у дилера от представительства и от завода, что в общем-то, наверное логично:). Цикл уже не семилетний. Если вы обратили внимание, на Х5 в этом поколении не было рестйлинга. А до этого всегда был через 4 года, примерно. Что опять таки говорит, про 5-летний цикл, который они сами ранее анонсировали.
     
  11. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мнение конечно, что Х7, может быть. Только это ни разу не Х7. Достаточно просто сравнить с официальными засветками Х7 на предыдущей странице. Решетка по отношению к фарам у Х7 пропорционально больше, задние двери по отношению к передним тоже, да и другие пропорции кузова - более, так сказать, квадратные. Да просто линию выштамповки на дверях сравните - на фото Х7 она прямая и идёт под ручками, а на фото Х5 она на задней двери ломается и идёт по задней ручке. Вентиляционное отверстие за передним колесом расположено по-другому. С Х7 ничего общего.
    Официально компания БМВ 5-летний цикл для Х5 не подтверждает, но, как раз-таки факты в лице шпионских фото практически «раздетой» модели (а раздевают ее всегда строго по плану, что позволяет прикинуть время премьеры по степени раздетости довольно точно), а также, как Вам уже сказали отсутствие рестайлинга у нынешней модели, говорят именно об этом.
     
    #251 Dimon 72, 4 фев 2018
    Последнее редактирование: 4 фев 2018
  12. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Другой вопрос - насколь сырА будет модель и не опасно ли ее брать из первых партий? Я про х5 сейчас.
     
  13. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вот тут вообще не проблема. Покупал четыре раза БМВ из первых партий, как только появлялась возможность заказа (545, 120, Е70 4,8, 730д ф01)- никаких проблем не было. А если учесть еще 50д, который до сих пор у меня, так получится 5 раз. Хотя, конечно, может просто повезло )
     
  14. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    ну 5 раз это уже все таки закономерность. Радует. Причем я так понимаю локалки на первых порах не будет.
     
  15. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    повезло :nod:

    детских болячек всегда хватает на первых моделях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    timon3 нравится это.
  16. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Читал, но тот же "общепризнанный авторитет" пишет, что мамой не клянется. А "есть подтверждение"- тоже как то непонятно, кто что сказал и кто что понял


    Сильно сомневаюсь, что завод информирует дилера. Если под заводом понимать производство. Его задача - сделать дешевле, т.е. снизить издержки. Изменение жизненого цикла базовой модели- это большие дополнительные расходы. Поэтому и вопрос- зачем?
    У маркетинговой службы завода другая задача- продать подороже и побольше. Каким образом ранний выход новой модели компенсирует дополнительные затраты?
    Скорее есть многоступенчатая служба маркетинга, которая передает нужную информацию , при этом нет задачи сказать правду, есть задача- подогреть интерес. А в это случае каждый слыщит то, что хочет услышать.
    Из всего этого фактом в пользу 2018 года является , хотя и неубедительным, отсутствие рестайлинга. Ну а фотки в интернете- никогда не были особо доказательны, если это не официальные фото.
     
  17. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну я не говорю, что у меня не было гарантийных ремонтов, но как то все вопросы решались оперативно так, что даже не осталось негатива. Самое запоминающееся- это рулевая рейка, стучащая на морозе у Х5, но заменили без вопросов и ни одного дня без машины по этой причине не провел. А у копейки и семерки вообще ничего не помню
     
  18. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Данный "авторитет" пишет исправно и очень давно, и ни разу не припомню, чтобы все утечки из его уст как то не подтверждались в дальнейшем. Как раз наоборот. А насчет того, что "мамой не клянется" - так это скорее отговорка, чтобы не было понятно наверняка откуда у него информация и чтобы не звучало так, словно это целенаправленный слив из уст самого бренда.

    Фото практически готового автомобиля - и есть более чем доказательство того, что нас в этом году ждет новый кузов и это очевидно уже абсолютно для всех (кроме видимо того, кто составлял таблицу в Авторевю). Ну а к вопросу маркетинговой подоплеки - в БМВ крайне правильно поступили, что решили сместить цикл выпуска Х5/Х6 поближе к семерке, заодно и поближе к прямому конкуренту в лице МБ. Согласитесь, вряд ли можно было бы рассчитывать на успешные продажи текущей модели Х5/Х6 при том, что уже два года как продается семерка, напичканная новейшими технологиями, которых в Х5/Х6 просто не может быть по умолчанию ввиду невозможности переработки их архитектуры (подруливание колес, полная пневма и т.д.) и отсутствия целесообразности таких глубоких переделок.

    Плюс, как уже ранее упомянули - такому решение сопутствовала необходимость вывода на рынок новинки - Х7, и видимо маркетологи просчитали такой сценарий наиболее плодотворным, с чем не могу не согласиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mikehell нравится это.
  19. nicline

    nicline Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня мне менеджер сказал, что появится в 18 , а у нас в феврале 19 го
     
  20. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в феврале 19го вообще или локалки. и будут ли вообще локалки Х7?
     
  21. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну и ждать пару лет пока их исправят тоже как то грустно
     
  22. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Логика в этом есть. Тем более интересно, когда? ))
    Но баксов сто я бы поставил )))
     
  23. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    откуда такая уверенность? где-то на форуме даже выкладывали фотку: окончание выпуска f15 и старт g05, что-то типа август окончание, сентябрь начало, точно не помню, но однозначно 2018 был
     
  24. Андрей2020

    Андрей2020 Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  25. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, я думаю, ни Вам, ни мне не стоит обсуждать маркетинговую политику БМВ, так как ни Вы, ни я в руководстве компании БМВ не работаем, а потому не можем знать о тонкостях их маркетинговых ходов. Хотя по поводу дополнительных расходов я могу Вам сказать, что компания очень хорошо сэкономила на нынешнем Х5, построив его на старой платформе, и даже на старой архитектуре кузова. Впрочем, точно так же поступил и Мерседес со своим МЛ-ГЛЕ. Так что с некоторой натяжкой можно считать, что нынешний Х5 выпускается уже 12 лет, со вторым глубоким рестайлингом. А значит, ему давно пора на покой.
    А по поводу шпионских фото - это Вы зря). Во-первых, они самые, что ни на есть, официальные, только выдаются за шпионские. Это тоже маркетинговая политика - санкционированный слив информации для подогрева интереса. И выпускаются они по строгой схеме. Первые фото мулов (новые агрегаты в старом кузове) появляются примерно за два года до премьеры, максимум за 2,5. Потом появляются автомобили в новом кузове, но все завешанные фальш-панелями. Потом автомобиль постепенно раздевается, и кузов остается лишь в камуфляжной пленке. Последними раздеваются бамперы, и происходит это за несколько месяцев до премьеры. Первые шпионские фото нового Х5 появились в апреле 2016 года. Нынешние шпионские фото по степени раздетости говорят о том, что премьера будет примерно летом, в крайнем случае, осенью. То есть, в данном случае именно шпионские фото являются свидетельством скорого выхода модели нового поколения.
     
    #265 Dimon 72, 5 фев 2018
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
    ASV и гондурас в огне нравится это.
  26. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вынужден признать, что в руководстве компании БМВ я не состою.

    Но сэкономленные деньги на разработке ф15- это не повод для дополнительных трат, это всего лишь дополнительная прибыль:)

    Ну а осенью увидим, кто прав.
     
  27. dimitrius

    dimitrius Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2001
    Сообщения:
    1,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    информация по теме была в ветке? когда х7 будут доступны в России? (гл задолбал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,099
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    усложняешь, кмк
    служба маркетинга, вполне резонно, кстати, посчитала, что компания достаточно сэкономит, выкинув на рынок ф15, как новую модель
    и так же резонно посчитала, что через 5 лет хомячки начнут подозревать, что их поимели
    поэтому сократили производственный цикл
     
  29. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это здесь продвинутые... 90% владельцев ф15, а может и больше, имхо, не подозревают, что их поимели ))
     
    Molchun нравится это.
  30. ASV

    ASV Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2002
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    инсайд-производство в конце этого года, живые машины в России - в начале следующего года.
     
    GuMpI нравится это.

Яндекс.Метрика