1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог владельцев BMW M3 (E90, E92).

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем ReMuS F1, 20 ноя 2011.

  1. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    народ !!! я стал обладателем М3 2008 г. - рука.
    Сцепа не менялась еще , соответственно и маховик.
    Сейчас при включении передач , нужно прикладывать не большое усилие, схватывает уже на верху только , а так же на низких оборотах слышны звуки из коробки в моменты переключения. Правильно я понимаю , что звуки могут быть так же из за сцепления и приехавшего уже маховика. Так едет супер пробуксовок нет.
     
  2. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поздравляю !!!
     
  3. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо ! А по вопросу с коробкой не подскажешь ?
     
  4. FakeGenius

    FakeGenius Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2004
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Звуки из коробки в момент переключения - не есть правильно. а вот клацающий звук сцепления при выжиме - норма.

    Поздравляю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо прокатится, думаю все ОК....если НЕТ то сцепу сразу с маховиком меняй...
     
  6. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что, только поздравлялки в теме, а чуть посерьезнее все в сервис с котлетой?

    Вчера вцелом понял как обойти надобность прибора, там легкое отключение стандартного энергоснабжения от этой помпы, и ее последующая активация любым 12V источником. Проблема лишь в фишке, которую надо найти, если нет желания кромсать штатную проводку. Жду фишки!

    пс до чего доходит клиент без соответствующего обслуживания в сервисе производителя. Плохо БМВ, Плохо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denisimus

    Denisimus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я менял масло, но на ДКТ, по причине того что поддон коробки потеть начал.
    по деталям самой процедуру ничего не скажу, так как не вникал.
    помню только что само масло там какое-то сильно замороченное...
     
  8. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    там не то что звук из коробки , а такое ощущение , что что то дергается .. как будто люфт. может кардан трясется ?
    а звук при выжиме , как раз клацающий.
     
  9. Serg222

    Serg222 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не кардан точно, если муфта кардана разбивается то он бьет под сидение при разгоне. На Е39 такое было.
     
  10. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Про кардан мне сказал чел , который прокатился. А у него что то подобное было на старой М-ке.
     
  11. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Доустанавливал ли кто камеру заднего вида?

    Набрал официалов - выдали, что по каким то причинам не могут установить :help:

    С учетом того, что звучало совсем неправдоподобно, подъехал к неофициалам, но при этом к понятным людям. Глянули, вроде как есть штатный комплект дооснащения. Более того, не до конца уверенным тоном заявили, что вполне возможно есть в том числе комплект дооснащения из двух камер - на зад и на перед. Сказали, что перепроверят.

    У кого есть подобный опыт? Камеру охота (привык на других авто). А если еще и на перед вкорячить, так вообще фантастика - под самые бровки подьезжать можно будет :nod:
     
  12. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обратись в тв нави:hi:
     
  13. Apocalypse

    Apocalypse Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ввиду качества родных камер, поставил себе кенвуд, через какой то чудо блок-адаптер. В итоге: картинка намного четче, ночью видимость, как днем, картинка грузиться намного быстрее, чем сам комп.
    по стоимости все вышло 1100 у.е.
     
  14. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что то как то дороговато ((
     
  15. twinge

    twinge Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Зацените степапчик:

    [​IMG]

    Advan RS (специально для BMW) 18" (на фото - зад)

    Зад: 18x10 ET+20 + Михаил PSS 265/40r18
    Перед: 18x9 ET+24 + Михаил PSS 245/40r18

    [​IMG]

    Такое ощущение, что PSS -шире, чем PS2...

    [​IMG]

    Мегаболты: KICS W3128K (болты ждал дольше, чем диски...)

    [​IMG]

    Киксы и сток.

    [​IMG]

    Было...

    [​IMG]

    Стало...

    Вылеы:
    [​IMG]

    Из плюсов:

    1) Комфорта больше (выше профиль+легче диск)
    2) Зацеп лучше, чем с PS2
    3) Держак лучше, чем с PS2
    4) Дизайн и фетиш-болты мне нравятся

    Доволен как слон.
     
  16. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    2 twinge:

    Сам смотрел адван рс. Действительно очень легкие и при этом их дизайн дружит с обликом эм три.
    Единственное но - для себя когда то решил, что серебро будет смотреться лучше, чем черные. Но тут как говорят "на вкус и цвет...". Но я на них смотрел как на зимний вариант или как на диски под отжиг. 220-й дизайн 19-х дисков просто идеален как по мне. К тому же ковка.

    А по теме - поздравления!



    ЗЫ: кстати, а что с комплектиком 220-го дизайна? На продажу пойдет?
     
  17. twinge

    twinge Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    дядя_Федор, про цвет долго думал, но решил что чёрные возьму, на картинках адвана серебро мне не очень понравилось. На вкус и цвет все фломастеры разные, конечно :)

    В 18 размере нормальной ковки, подходящей по дизайну не нашёл (кроме HRE, но они - тяжелее этого адвана, а это - не хорошо для перфоманса).

    220 мне нравятся и ковка, опять-же, но на 19 по нашим дорогам - ад!

    На счёт продажи - размышляю, пока не решил.

    За поздравления - спасибо :)
     
  18. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да, hre тоже присматривал, но: дорого и тяжелые:help:

    ЗЫ: если будут 220-ые продаваться и при этом ровные не битые, готов буду рассмотреть. Есть мысль приятеля уговорить и взять на двоих один комплект запасной, чтоб если вдруг колесо разбил (тьфу-тьфу), чтоб не было необходимости новое покупать по некомфортному ценнику и при этом ждать неделю или две.

    ЗЗЫ: в какую цену диски (адван) получились? можно в приват, если это не совсем публичная инфо.
     
  19. Denisimus

    Denisimus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ура!!! Сейчас у меня всалоне 4 коробочки с легчайшими новыми волками G25!!!
    Осталось одеть резину и Ура!!!
     
  20. twinge

    twinge Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    дядя_Федор, согласен, HRE - неоправданно дороги. По цене адванов отписался в личку.
     
  21. twinge

    twinge Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Denisimus, поздравляю! У самого на субе стоят CE28N рэйсы, но G25 - далеко не самая лёгкая ковка.

    Кстати, те-же CE28N весят по 6.3-6.7 кг (в зависимости то радиуса, полки и вылета).

    А вот сколько весят G25:

    8.85 кг - не мало для ковки

    http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=640456

    Интересно как на машине будут смотреться.
     
  22. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    HRE разные бывают, например R40 или R43 совсем не тяжелые.
     
  23. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    CE28N в размерах 18х9.5 и 18х10.5 никогда не будут весить 6 и даже 7 кг, физику не обманешь. Разве что применять дюралюминий или магний.
     
  24. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диски вживую очень:thumbup:
     
  25. twinge

    twinge Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Volk CE28N Forged 18x8 14,7 6,66780828
    Volk CE28N Forged 18x8.5 16 7,2574784
    Volk CE28N Forged 18x9.5 17 7,7110708

    Ок, 7.7
     
  26. Denisimus

    Denisimus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чпоему размер такой, или на пол-дюйма пошире эту модель для м3 не делают?
     
  27. Denisimus

    Denisimus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    именно после этого замера я их и выбрал, сопоставив с практически эталоном TE37SL в 19-м размере вес G25 по-моему даже поменьше был...
    на счет Ce28n - дакрутые, сам на них смотрел, пока G25 не появились. еще VR G2 крутые....
     
  28. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    RS передние бывают 9.5, а вот назад 10 самые широкие в 18".
    Зато TCIII есть 18х11)))
     
  29. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Все ведь относительно. Да P40 и Р43 легче штатных 220-х, но просто когда есть альтернитивы как в ковке так и в литье полегче и при этом явно дешевле, то в HRE как бы смысл все меньше просматривается:

    HRE P43
    9 x 19 - (10.52 kg)
    10 x 19 (11.16 kg)

    HRE P40
    9 x 19 (10.43 kg)
    10.5 x 19 (11.34 kg)

    Rays Volk G25
    9.5 x 19 (8.85 kg)

    Advan RS
    9 x 19 (9.25 kg)
    10 x 19 (9.89 kg)
     
  30. twinge

    twinge Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да 19ых вариантов много для М3 легче HRE. Вот с 18ыми напряженка.

    Сегодня поездил по дождю на PSS.
    Зацеп лучше, чем у PS2. Держак не было возможности проверить.
     

Яндекс.Метрика