1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог владельцев BMW M3 (E90, E92).

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем ReMuS F1, 20 ноя 2011.

  1. Champion331

    Champion331 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну и фильтр я думаю надо поменять топливный. Он же с насосом идет правильно?
     
  2. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я ездил на М3е46,впечатления положительные.Но на мой взгляд для повседневной езды они не нужны.Сейчас я сделал выбор в сторону В6,хотя очень хочу попробывать Ohlins .Вот и думаю может продать В6 и купить Ohlins .:rock:
    Что бы потом сравнить B16 PSS10 и Ohlins Road&Track в городском использовании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А какой пробег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Champion331

    Champion331 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    30ткм
     
  5. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я думаю ненадо.Попробуй поменять заправку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Champion331

    Champion331 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да у нас по-моему все заправки одинаковые. Заправлюсь экто спорт ЛУКОЙЛа. Попробую Газпром
     
  7. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    plutoniy
    Ну как разница в амортизаторах есть по сравнению со стоком??
    Неплохо бы на В6 сделать на будующее,что бы потом они не стучали и не скрипели при повороте руля.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я пробовал не один раз, заправлю Лукойл плавают обороты, заправлю ВР все отлично.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть такое дело!
     
  10. plutoniy

    plutoniy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
     
  11. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +1 после лука обороты плавали
     
  12. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Возвращаюсь сейчас с Германии, был на Нюрбургринге. Каждая 2-я эмка опущена по максимум:rock: Вопрос к знатокам это правильно с точки зрения поведения на треке и надо опускать сколько подвеска позволяет? Какие плюсы и минусы? У меня Ohlins позволяет еще опуститься, вот я и задумался может стоит:shock:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. Samvell

    Samvell Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто ты попал на дни Дагестанцев на Нюрбургринге, они знают толк в занижении и в последующем управлении авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. M3420HP

    M3420HP Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :hi: , думаю замучаешься потом в городе передвигаться (лежачие копы, парковка и тд.), а постоянно поднимать и опускать это не так то просто, как регулировать жесткость. По этому поставьте оптимальную для себя высоту и установи стабилизаторы!!! :thumbup: Я установил RDSport, рулится с ними еще лучше!!! :eek: :rock:
     
  15. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да да стабы это супер!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Temik

    Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если в двух словах:
    Ниже центр тяжести - лучше перераспределение масс в поворотах.

    Но есть нюансы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Temik

    Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо такие советы давать! :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Почему ?
     
  19. Temik

    Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, подскажите. Были ли у кого-нибудь проблемы с ГУР?

    Вчера был на MRW, температура в районе +20 или даже больше. К концу первого быстрого круга ГУР перегревается или что-то в этом роде. Начинает закусывать на торможении. Пока не нажмешь газ, поворачивать невозможно. Когда съезжаешь и едешь по паддоку уже, крутить руль на низких скоростях очень тяжело. Пока не газанешь. Из бачка плюется маслом в моторный отсек. В результате вся правая передняя арка мокрая, даже на колесных дисках есть следы.

    Прикол в том, что за день до этого я менял жижу ГУРа и бачок в М-центре. Звонил им, говорят, все по технологии делали и проблем не было. Т.е. замена жижи никак вообще не могла повлиять.
    В жидкости ГУР сейчас немного взвеси (говорят, металлическая стружка). Кажется, такая же петрушка была и до замены жижи (плохо помню, тогда особо не присматривался). Но при такой температуре воздуха я еще не ездил на этой машине по треку.

    После "остывания" и газования/руления на месте, спокойно поехал домой - как ни в чем не бывало. В городских условиях никаких проблем. Уровень жижи в порядке.

    WTF? Насос ГУР наелся? Рейка? Радиатору ГУР хана?
    Помогите, я в замешательстве...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Temik

    Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что стабилизаторы сильно влияют на баланс поворачиваемости автомобиля. И толще - не значит лучше. Просто пример. М-пакет на обычных BMW e36 - 26мм спереди и 18мм сзади. На м3 3.2 - 22мм спереди и, кажется, 20мм сзади.

    Советую почитать толковую литературу на эту тему, прежде чем заниматься подобным "тюнингом". И уж тем более нельзя советовать поставить какие бы то ни было стабы другим. Т.к. каждый ездит с тем балансом поворачиваемости, который ему нравится. Кому-то нравится сильно недостаточная, кому-то близкая к нейтральной и т.д.

    Эффект от "установи стабы" обычно заключается в том, что перед очень сильно зажимается. От этого создается эффект "мгновенной" реакции на руль и отсутствия кренов. Но при этом зацеп на передней оси по сравнению с задней сильно падает. И м3 начнет ехать по "переднеприводному". Т.е. скользить мордой наружу поворота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не замечал такого ещё после установки стабов.В повороты входит значительно лучше,чем со стоком.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Temik

    Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спорить не собираюсь. На эту тему уже тонны трудов написаны. Кому надо, тот сам изучит вопрос. А если надо, то и проверит. В том числе с телеметрией.

    Для трека установка более мощных стабилизаторов - один из самых неоднозначных тюнингов. Особенно на гражданских машинах, типа наших.

    Ну и да, что значит выделенное? А что, м3 плохо входит в повороты в стоке? Или в повороте больше перегрузка, а, значит, и скорость? Или лучше зацеп на передних колесах? Или на задних? Или апекс можно сдвинуть раньше? Или позже? Что значит лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я стабы и не собирался ставить) мне вот показалось, что зацеп задних колес стал хуже после установки Ohlins, возможно это конечно связано с холодным асфальтом и полусликом. на трек еще не выезжал, чтобы проверить.
     
  24. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По признакам похоже на насос ГУР, он шиберного типа и при нагреве зазоры уменьшаются начинается повышенный износ пар трения.
    Для высокооборотистых моторов ГУР вообще беда.
    На малых оборотах двигателя необходимо обеспечить нужное давление (производительность), на высоких "очень много оборотов"
     
  25. M3420HP

    M3420HP Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Захар, это не та М3, что на последней фотке??? :eek: :eek: :eek:

     
  26. Temik

    Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На видео есть каркас. Тут не видно, вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. migeluo

    migeluo Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера тоже откатал там 5 сессий… с ГУР проблем не было, а вот масло последнем заезде нагрелось практически до 120 градусов! :eek: У всех такой нагрев на треке? Маслу шандец? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У этой вроде был полностью вварной каркас, так что может и она, а вообще там много серых катается.
     
  29. BAH_030

    BAH_030 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если тебе для спорта, а не для красоты, то нужно ехать на весы, и по ним делать диагональную развесовку 50:50, она как раз и определяется высотой подвески) если будешь делать не забудь сказать сколько весишь
    сам, на водительское место кладут мешки с песком )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А тебе выставили? В рейспорте делал? Мне тормоза через месяц придут, поставлю сначала их а потом уж на весы. Ты кстати аккумулятор не менял? В штатах все катаюсь с маленькими, можно очень прилично скинуть вес
     

Яндекс.Метрика