1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог владельцев BMW M3 (E90, E92).

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем ReMuS F1, 20 ноя 2011.

  1. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сложно или нет, но для чего коренные вкладыши разные? :) Вскрываешь мотор после завода, а там полный комплект из желтых, зелёных и фиолетовых :)
    Чего все так идеализируют бмв? Там что не люди работают? Конечно контроль тщательный, но ошибки не исключены даже в М. Это касается не только двигателей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BigDenton

    BigDenton Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://www.drive2.ru/l/475191059534577769/
    Это потертые считаются? 70 тыс, лучшие, что я видел)
     
  3. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно потертые... Это 702-703... алюминий - они потертые не так смотрятся как дорестайловые...

    Вот мои на 40:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BigDenton нравится это.
  4. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Потертые конечно. На вкладышах по классике вообще не должно быть проплешин :) Там же масло циркулирует :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BigDenton нравится это.
  5. BigDenton

    BigDenton Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сергей Смирнов ( https://bmwservice.livejournal.com/) так же объяснял проблему: дефект при производстве, деформация в ходе эксплуатации, густое масло - много факторов, которые могут привести к голоданию и клину.

    Отследить или гарантированно предотвратить нереально.

    Поэтому нужно просто менять вкладыши, масло пожиже и в путь с надеждой.
    При этом одна хорошая яма может привести к деформации блока, нарушению зазоров и тд.

    Не дословно, но смысл +- такой)
     
    #16265 BigDenton, 1 ноя 2017
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
  6. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На мотюле 300v никто не ездит? Он жидкий, но автоспорт на нем ездит массово
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. n.nikitin

    n.nikitin Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После снятия компрессора машина проехала почти 30к, но его наличие явно не продлило жизнь мотору. На компрессоре момент прилично выше с более ранних оборотов, логично что шатуны давят на колено сильнее. Вообще дуть в 12 степень это мрачно)
    Добавьте в чат плз, мне еще со своей машиной предстоит не мало дел)
     
  8. n.nikitin

    n.nikitin Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отличное масло, но горит. Раньше когда ездил в кольце на эво лил именно 300v, просто менял после каждой треньки и гонки.
     
  9. n.nikitin

    n.nikitin Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще шатунные вкладыши BE продаются в двух размерах-стандарт и +0.001.
     

    Вложения:

  10. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это мы в курсе) Речь шла об оригинальных компонентах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    hijack нравится это.
  12. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно мрачно. Есть в штатах один перец, который ещё в 2010 году решил из своего компрессорного s65 построить строкер 4,7 с низкой компрессией, дабы сохранить ресурс. Закупил low-comp спецпоршни Mahle, спецшатуны, гоночный моторшоп сделал все обмеры, шлифанули шейки где им не понравилось, подобрали вкладыши по зазорам, шлифанули шатунные по ширине чтобы исключить контакт между ними. Блок сток, бошки сток. И компрессор сверху. Надёга.
    http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=796180
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Че далеко ходить-то: эти же люди построили мне мотор...)
    http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=1412455
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    This was a video Sergei sent Bert of a 0-200 MPH run he ran in the Mexican desert of Russia.
    ахаха, люди умеют шутить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    крутой мотор построили :thumbup: с огромным ресурсом :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вскрытие показало убитые коренные вкладыши на пробеге 50К.

    Провернутый первый вкладыш, состояние блока:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вкладыш прогрыз блок очень глубоко. Сам вкладыш припаялся к коленвалу:

    [​IMG]

    Состояние шатунных вкладышей более-менее, я бы не сказал, что им жопа и они не соответствуют пробегу. Одна фотка:

    [​IMG]

    Корни на 50К пробега так себе. Не ожидал, что они будут в таком плохом состоянии.

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NastavDen нравится это.
  17. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. n.nikitin

    n.nikitin Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Номера вкладышей как и обещал. Так же фото остальных вкладышей, они в идеале, по цвету, возможно, это все-таки ess с напылением.
     

    Вложения:

  19. n.nikitin

    n.nikitin Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если с низкой компрессией, то он походу колец поршневых забыл туда положить)))
    Надеюсь, ты имел ввиду низкую степень)
     
    Roman-K нравится это.
  20. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    естественно речь о сж, просто я использовал английскую терминологию low compression ratio. суть ясна в общем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У двух моторах пи*дец начался с передней части двигателя. При этом состояние вкладышей остальных нормальное.
     
    #16281 Vovan-15, 3 ноя 2017
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
  22. BigDenton

    BigDenton Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А коренные из того же состава, что шатунные?
     
  23. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Пи*дец там просто по всем корням. Откуда такой износ на них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BigDenton

    BigDenton Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если они мягче, может взяли на себя нагрузку, тк шатунные рест жесткие?
     
  25. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну не такой и большой на фоне тех, которые вытаскивают при смене вкладышей.
     
  26. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Судя по моим - износ корней больше, чем шатунных.

    P.S. Еще один чел на m3post написал в личку, что у него бахнул мотор по корням не так давно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Crain47

    Crain47 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я так не думаю.
    По сути на коренные нагрузки куда меньше, по сравнению с шатунными.
    Даже если учитывать Рому и Женю с Спб, у которых be вкладыши шатунные, и можно забыть на свой век о проблеме якобы, то уже с коренными проблемы могут быть :)
    Я думаю и в масле дело+ нагрузки на двигатель.
    Все же если валить каждый день, нужно масло менять раз в 3-4к
     
  28. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не поможет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Roman-K и hijack нравится это.
  29. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вполне возможно и обратное так как шатунный принимает на себя 50 сил а коренной 100 сил а в размерах не в два раза больше.
     
  30. Crain47

    Crain47 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда ничего и не поможет
    не шатунные, так коренные )
    Я свои менял на 60к дорестайл, состояние было адекватное. В корни не лез, сказали не надо туда лазить на таком пробеге. может быть 120-150 к стоит.
    И я считаю что нужно заливать 10w60 и пох это рестайл вкладыши или мод. Есть норма с завода, надо ее соблюдать.
     
    dragonninja нравится это.

Яндекс.Метрика