1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог владельцев BMW M3 (E90, E92).

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем ReMuS F1, 20 ноя 2011.

  1. n.nikitin

    n.nikitin Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А год машины какой?
     
  2. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    20/60 у нас залит в единичке (s65).
     
  3. BigDenton

    BigDenton Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    склоняюсь к VAC/Clevite, тк есть уже какая-то положительная статистика. Пойду по такому пути: http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=1370720
    + коренные
    Осталось решить, где делать...
     
  4. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ознакомься с текстами http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=1407724
    суть даже не в картинках и пробеге в 8000 км, а в текстах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BigDenton

    BigDenton Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    изучил, спасибо. Кстати, в продолжение отчетов о провороте коренных: http://www.m3post.com/forums/showpost.php?p=22368056&postcount=91

    По VAC один из отчетов (здесь после 50 тыс км) http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=1073979
    Без износа при уменьшенных зазорах...Ппц головоломка
     
    #16325 BigDenton, 7 ноя 2017
    Последнее редактирование: 7 ноя 2017
    xelblch нравится это.
  6. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    12 год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На рестовых C63 AMG не встречал информацию по вкладышам и зазорам? Как там дела с моторами у мерседесов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Crain47

    Crain47 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что? Мерседесы страдают подобной херней?
     
  9. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Куланц 3 года после двухлетней гарантии? Получается у меня мотор тоже на кулансе до сих пор.
     
  10. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ОД может сделать запрос в Германию на любую послегарантийную машину, если посчитает нужным. Германия дает ответ - менять мотор, помогать финансово или вообще ничего не делать. Возраст авто, со слов моего ОД, значения не имеет.

    Понятия "мотор/коробка/другая запчасть на кулансе" не существует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dragonninja нравится это.
  11. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, это так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не встречал. Впервые слышу если честно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это же был вопрос, а не утверждение.

    Я тоже не встречал, просто спросил, не существует ли таких проблем на AMG :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я никогда не интересовался мерседесами :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    уже в новом кузове надо брать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не существует таких проблем видимо по причине использования м1 0/40 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Crain47

    Crain47 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там другие проблемы, местами похуже
     
  18. Crain47

    Crain47 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати любой двигатель идёт на износ первым запуском, когда долго стоит, от масла не зависит особо, все стекает в поддон .
    Главное прогревать нормально машину, на холодную чтоб не мучить
     
    Denis 177 нравится это.
  19. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    любой канеш, даже из гидриков убегает.
    только вот прокачать холодный мед и закачать куда нужно гораздо больше времени требуется, нежели для жиделя :) насосу-то пофигу, а вот маслу - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Попробую привести пример на счет масла из далекого прошлого когда владел Альпиной в 36 кузове который кстати тоже ездил на 10/60 и это рекомендовано было с указанием на клапанной крышке самой же Альпиной. У Альпин есть датчик давления масла ,выведенный на приборную панель, и разок я попался на левое масло. Заметил это как раз по этому датчику. Давление упало на холостых на 0.2 единицы. На холостых аж лампочка давления загоралась. Когда сливал то масло было похоже на воду. Это к тому, что когда мотор проектировали то зазоры выбрали как раз под толщину этого масла и снижая вязкость то, что выше, в головке, страдает от нехватки его так как более жидкое масло сливается раньше в эти увеличенные зазоры. Из жизни это выглядит как например в зазорах не баскетбольные мячи а тенисные. Если сжимать баскетбольный мяч то продавить его сложенее при одинаковой нагрузке чем тенисный. Поэтому и используют масла гуще чтобы при больших нагрузках избежать контакта вращающихся поверхностей и обеспечить смазкой все узлы двигателя.Для того чтобы использовать жидкие масла надо чтобы подшипники скольжения были шире. Это компенсирует нагрузку.
     
  21. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что касается зазоров. Если мы собрали мотор и коленвал его вращается то это значит что зазор достаточный для масла.Если мы увеличиваем зазор то это ничего не дает так как между вращающимися деталями все равно один слой масла, его не становиться больше, лишнее выдавливается. Если бы его не хватало то детали бы просто не вращались.По мере нагрева деталей зазоры еще и увеличиваются. На шейках коленвала больше так как постель алюминиевая а колено сталь, на шейках шатунов чуть меньше. По хорошему зазор надо мерить при 100 градусах.
     
  22. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    зачем ты приводишь в пример левое масло, похожее на воду?)
    я тебе так скажу - на 0/40 (НЕ левом естественно) лично я отъездил 35 тысяч км с момента покупки в мае 2016 и до мая 2017. и у меня никогда не было проблем ни с лампочкой давления, ни с ваносами, вообще ни с чем. ни до замены родных вкладышей (август 2016), ни после. при сливе масло долго течет, оно чистое (прозрачное) и удивительно густое, только немного темнее.
    как проектировали мотор S65/85 - никто не знает, зато измерительным путем уже доказано, что зазоры в шатунных вкладышах слишком малые для 10/60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Жидель и сливается быстрее в отличии от меда, который всегда на месте.
     
  24. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Хватит думать пендоской головой. Я уже достаточно привел сравнений для того чтобы поставить все их выводы под сомнение. Тем более по вашим ссылкам http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=1073979 фото вкладышей без износа и без увеличенного зазора. Речь уже идет о болтах и его моменте затяжки. Вкладыши уже не при делах.
    Пример я привожу так как при нагреве масла 0/40 становиться водой которая ссыт из всех щелей и в головке его больше не становиться. Для этого и используют масла погуще чтобы всем хватило. Мотор длинный в отличии от Р6 и Р4.
     
    #16345 Vovan-15, 8 ноя 2017
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
  26. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на м3 посте где то есть пост... как чел два движка с одним пробегом без головок крутил руками...
    Грит на стоковых вкладышах и болтах двигатель руками еле проворачивает. А на тюненых потипу как у нас с тулшем все крутица хорошо. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    xelblch нравится это.
  27. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вчера читал этот пост :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Roman-K нравится это.
  28. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    про думать пендосской головой понравилось)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    xelblch нравится это.
  30. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так для статистики... Тоже как купил ведро залил 0-40 на следущий же день... это было в июле. Вплоть до мая следущего года ездил на 0-40 и никаких проблем. Это по пробегу где то 30к. Потом в связи с тем что лето и вкладыши уже посвободней - залил 10-60... Щас вот ноябрь - опять залил 0-40 тем более с событиями выше по корням... и думаю на нем и останусь! Есть правда 3 канистры 5-50. Мож на лето буду бодяжить с 0-40, а то выкидывать жалко. :)))

    И еще ощущения.
    После того как залил 0-40 сразу заметил, что двигатель на холостых работает гораздо тише. При том это на холодную. Ну как залил и завел. Я думаю, что на самом деле это логично. И это точно не плацебо как многие бы сказали. Реально разница ощущается на слух. Прям вот слил в гараже, залил 0-40, завел... и уже ощущаю что пихлу легко. Представляю когда на 10-60 заводятся зимой... точнее боюсь представить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16350 Roman-K, 8 ноя 2017
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017

Яндекс.Метрика