1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог владельцев BMW M3 (E90, E92).

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем ReMuS F1, 20 ноя 2011.

  1. nike12345

    nike12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Какие то Rays forged
     
  2. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
  3. ArtemJ7

    ArtemJ7 Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Подскажите пожалуйста по индексу веса. В спеке написано, что становятся 93 спереди и 97 сзади. Но PSS с такими параметрами в наличии нет. Есть 97 перед и 101 на заднюю ось. Ставил кто-то с индексом выше базового?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Черный

    Черный Абориген

    В клубе с:
    23 май 2007
    Сообщения:
    2,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вчера М5 новую на презентации посмотрел. Ниче так.
     
  6. nike12345

    nike12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
  7. Chipach

    Chipach Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Привет! Народ собираюсь меня прокладки клапанных крышек, прокладки купил, где купить болты подешевле??? У нас в BMW центре 9800 за 24 болта.
     
  8. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нахрена менять болты? Что с ними случилось? Тем более на клапанной крышке.
     
  9. Chipach

    Chipach Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Они алюминиевые и с резиновой прокладкой (одноразовые) , при снятии крышки они под замену.
     
  10. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Головки магниевые, болты алюминиевые. Их положено менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ок
     
  12. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да пожалуйста, какие проблемы - индекс нагрузки у них же выше, а не ниже. MPSS в размере M3 на 18 дюймов формально имеет омологацию только мерседеса - 245/40 R18 97Y MO и 265/40 R18 101Y MO, в твоем случае на это никто вообще не будет смотреть, так как гарантия на Е90 давно закончилась, страховые компании у нас подобным не страдают. Нюансы управляемости оставим в покое, это гораздо больше зависит от состояния и настройки подвески, да и раньше никто не заморачивался изготовлением специальных составов шин для конкретных моделей в отличие от F80, например.
    Но резина будет из остатков и 99% неправильного хранения (холод зимой, жара или открытое солнце летом), это гораздо большая проблема, чем все вышесказанное. Поэтому лучше переходи на 19 дюймов и покупай свежий MP4S, который стал сильно лучше MPSS и будет производиться еще долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chipach

    Chipach Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Бери hankook rs3 z222))) и будет тебе счастье, держак лучше чем у мр4s, так как это не совсем дорожная шина.
    Не доверяю я спортивно-дорожной резине, да и цена на неё кусается.

    http://m.hankooktire.com/ru/tire/passenger-cars/hankook-ventus-r-s3-z222.html
     
  14. Mapk

    Mapk Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если он поедет в кольце - да, если по городу будет кататься, то держак уйдет на второй план, на первый - износ и поведение на мокрой дороге. Вспомнит вас потом ещё недобрым словом. Мишка для дэйли драйв на голову лучше.
    Пусть выбирает исходя из задач. :thumbup:
     
    laplas нравится это.
  15. AlexAlsh

    AlexAlsh Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2016
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен полностью. А для трэка можно и отдельный комплект колёс собрать, что будет более правильно.
     
    Mariо и Mapk нравится это.
  16. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А мне ханкук на дейлидрайв нра)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На S85 точно такие же болты на клапанной крышке... Ничего менять не надо:help::D:hi:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...1-engine/11-12-cylinder-head-with-lid/ER0eHy9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чО, по русски не умеем?!
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...1-engine/11-12-cylinder-head-with-lid/HZ5ToWa
    Если бы они были обязательны к замене, то как я понимаю, были бы в наличии в России, а так только Гермашка:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16939 Prostof, 25 дек 2017
    Последнее редактирование: 25 дек 2017
  20. Mapk

    Mapk Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Наличие на складах вторично, мануал первично :)
    Большинство, если не весь алюминь меняется каждый раз, так как деформируется при затягивании.
     
  21. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8AZ- Написано - 6 Нм и нет сноски менять:hi:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...1-engine/11-12-cylinder-head-with-lid/5VFC6oU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16941 Prostof, 25 дек 2017
    Последнее редактирование: 25 дек 2017
  22. Mapk

    Mapk Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
  23. Chipach

    Chipach Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Мне тоже! Ездил на ней два года, держак на мокрой дороге отменный.
     
  24. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mariо нравится это.
  25. nike12345

    nike12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
  26. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    текста много, поэтому гугл транслейт с моей правкой

    [​IMG]
    Это единственный график, на который нужно обратить внимание.
    Подшипники не будут работать на оборотах коленвала более 7500 в минуту и при циркуляции до 4 галлонов в минуту. Мы протестировали их и потерпели поражение неоднократно. Этот большой пик на 7600 - это место, где возникает кавитация в подшипниках скольжения. Само масло взрывается и создает крошечные взрывы. Когда это случается, пузырьки воздуха и карманы рассеиваются через поверхность подшипника и шейку. После этого поток идет вверх, потому что он пытается пополнить воздушную пустоту.
    При переходе к большему зазору график показывает гораздо более высокий уровень циркуляции масла для двигателя, который вращается более чем на 8 000 об/мин. Циркуляция должна всегда повышаться, вместе с повышением оборотов.
    В идеальном мире я бы хотел увидеть около 80 psi при 8000 об/мин, но увеличение циркуляции намного перевешивает и компенсирует падение давления в 4 psi. Падение давления будет иметь значение только в том случае, если поток не увеличится, например, просто уберите давление масла (хотя это и нелегко)
    График давления показывает, что насос ЛЕГКО выдерживает задачу. Как только насос будет встречать сопротивление, график давления будет иметь гораздо более пологую линию от низкого до высокого. Вам нужно всего 10 psi за 1000 об/мин. Это было правилом уже наверное 60 лет и это по-прежнему так сегодня, поскольку мы находимся под полным давлением примерно на 3000, у насоса все еще есть резервы. Нет ничего плохого в более низком давлении, кроме того, что вы тратите впустую эффективность, и это тянет двигатель вниз, на более низкие обороты. Проще говоря это просто продлевает жизнь двигателя, никогда не заканчивая подачу масла.

    Я не собираюсь спорить с людьми здесь об этом графике. Если вы этого не понимаете, то вы просто не знаете, как это работает. Не пытаюсь быть гандоном, но я знаю одного здесь, который всегда и все дискредитирует.

    В заключение, регистрация данных доказала, что проблема зазором, спроектированным bmw, была неправильной. Вы просто не можете вращать двигатель более чем на 8 000 об / мин с 4 галлонами циркуляции масла. Мы все видим результаты этого. Кроме того, мы строим все типы гоночных двигателей. Ни один из них, даже двигатель с ограничителем, не может выжить на этой циркуляции. Да, мы могли бы запускать 40 psi при 9000 об/мин, но у него все еще есть даже больше 7 gpm. Даже тогда шатунные подшипники настолько изношены после гонки, что они даже не держатся в шатунах сами.
    Мне нравится помогать и приносить реальный гоночный опыт на форум (я не могу говорить обо всем), но я стараюсь как можно больше. Некоторое время я уходил отсюда из-за всякого подшучивания.
    Я отвечу и помогу с любыми вопросами здесь, но не буду спорить о 4 psi потере давления масла, когда поток идет от 4 до 7.
    Спасибо всем за то, что вы выбрали наши подшипники. Вкладыши +.001, которые у нас есть, теперь позволят даже улучшить тонкую настройку для тех, кто хочет полный ребилд. Ребята на компрессорах, которые используют тюнячные шатуны, будут рады узнать, что зазор можно установить такой, какой необходимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16946 toolshed, 27 дек 2017
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
    AlexAlsh нравится это.
  27. AlexAlsh

    AlexAlsh Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2016
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Более чем научное объяснение проблемы.
     
  28. Черный

    Черный Абориген

    В клубе с:
    23 май 2007
    Сообщения:
    2,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ребят, потенциальный покупатель интересуется, сколько стоит (в Москве) поменять вкладыши. С работой.
    Ему сказали 200 т.р. Это че за бред? Вроде 70-100?
    Сориентируйте.
     
  29. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так и есть
     
    Черный нравится это.
  30. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Космос цена, наёбывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    laplas, Slex25 и Roman-K нравится это.

Яндекс.Метрика