1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог владельцев BMW M3 (E90, E92).

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем ReMuS F1, 20 ноя 2011.

  1. skiv23

    skiv23 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А по цифрам что?) По жопомеру и мне казалось, а на деле как ехала, так и поехала.
     
  2. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Жопомер подсказывал что цифры что надо!
     
    #17282 Vovan-15, 7 мар 2018
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
  3. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    год назад я с откидыванием продал за 180, сейчас друг без откидывания продает за 160.
     
  4. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чето как-то тихо стало.
    Вброшу еще раз про о-чо, хоть я и не молюсь так скажем на автора данного ЖЖ.

    https://bmwservice.livejournal.com/151086.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот честное слово, BMW рекомендовало лить это масло в М-ки на протяжении минимум 20 лет. Разве из-за него с ними случалось что-то плохое, чтобы искать себе на жопу приключений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dragonninja нравится это.
  6. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как я понял из статьи MOBIL 1 0-40 самое дно.
     
  7. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да нет, тут просто так все кудахчут насчет сломаных моторов. :)

    И да, за 20 лет многое че поменялось в маслах.

    Читай лучше статью. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и да, я это так... тему поднять. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да нормально я ее прочитал. Ликви моли с молибденом лучше защищает двигатель чем мобил. Разве не правильно?
     
  10. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    https://bmwservice.livejournal.com/115707.html

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Crain47

    Crain47 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все таки эта температура при совсем спокойной езде ! Пару раз понаваливал и все
    Что просто так от балды писали про 10-60 на заводе? Не надо искать приключений ! Вкладыши расходники ! Вова не не зря ведёт всегда к тому , что будет с вашим 0-40 на высоких температурах !
     
    Vovan-15 и xelblch нравится это.
  12. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так и вкладыши как были говном, так и остались. А лет 15 из этих 20 масла менялись, добавляя себе приставки "Long-Life", Low SAPS и прочую хрень, которая к надежности моторов имела скорее негативное отношение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BigDenton

    BigDenton Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот ты упертый дезинформатор :)
    на 0-40 с завода ездят трековые порши, что с ним будет в м3?)
     
    xelblch нравится это.
  14. Crain47

    Crain47 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причём тут Порше ? Ветка м3 е92
    Другой мотор если че )
     
    laplas и xelblch нравится это.
  15. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Полностью согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BigDenton нравится это.
  16. BigDenton

    BigDenton Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты задаешь вопрос, что будет с 0-40 на высоких температурах. Если в порше льют, то наверное ответ, что с 0-40 на высоких температурах ничего плохого не происходит, вне зависимости от мотора.
     
  17. Crain47

    Crain47 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все моторы одинаково устроены ? Одни технологии применены ? Порше бахают ещё как
    Гт3рс это вообще разочарование , гарантия только решает 9 лет
     
  18. BigDenton

    BigDenton Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да в принципе +- одно и то же) поршни/втулки/шестеренки)

    Ты, возможно, только что решил проблему бахающих гт3рс: 10-60
    Надо форварднуть в штутгарт
     
    Prepod нравится это.
  19. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очень жаль что практически никто из вас не разговаривает на английском свободно, иначе вы бы уже давно были в той теме на м3пост, посвященной этому священному вопросу про масло
     
  20. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нам тут то времени не хватает обсудить и поставить точку в вопросе выбора масла, а ты еще куда то зовешь! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не зову, а прогоняю :D
     
  22. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Поддержу Crain47 в том о чем я твержу и промолчу а то сейчас Женя прийдет.
     
    Crain47 и xelblch нравится это.
  23. Crain47

    Crain47 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не предлагал решение
    Это уже твои выводы
    По логике если все моторы одинаковые , то почему на s65 10-60 рекомендовано, а на ваз какое попадётся ?)
     
    laplas и xelblch нравится это.
  24. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    учитывая то что сам крейн на 0-40 уж считай, то молодец что поддерживаешь. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Crain47 нравится это.
  25. Crain47

    Crain47 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это выбор каждого ! Рекомендации никто не отменял :)
     
  26. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну так и я не на 10/60. Главное человек правильные вопросы задает!
     
  27. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а почему? завод же рекомендует 10-60. :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я так не жарю просто. У меня по дороге домой есть спец участок один. летом температура легко до 120 там взлетает. Поэтому не вижу смысла в 10/60 но и 0/40 для этого слабо. 5(15)/50 для этого то что надо!
     
  29. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну бмв же советует 10-60 и термостат на 79 открывается. Значит рассчитано же все под 10-60. А ты самодеятельностью занимаешься... Умнее инженеров бмв? :)))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    xelblch нравится это.
  30. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня короткие поездки, сложно нагреть масло а иногда хочеться и навалить! Учитывая то что я считаю что износ вкладышей идет при наваливании на холодное масло то и пришел к тому что можно немного снизить вязкость (4единицы всего) ради возможности навалить. Хоть ты и в шутку написал но помимо рекомендаций я и головой своей думаю а не чужой.И всем это советую.
     

Яндекс.Метрика