1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Блог владельцев F15, часть первая

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем upup, 2 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kinder_br

    Kinder_br Новичок

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В базе стоит обычное стекло, но если брали допник в виде солнцезащитной лобавухи, то радар-детектор может и не работать. На данном стекле есть специальная зона без отражающего покрытия- в районе зеркала заднего вида.
     
  2. nai-timen

    nai-timen Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так и есть,заказывал себе климатически комфортное ветровое стекло менеджер предупреждал,что радар только через окно в районе зеркала работать будет.
     
  3. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Ни фига не понял !:help: через боковое окно что ли ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igorsvrub

    igorsvrub Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2014
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    +1
    В базе обычное, но можно заказать термальное какое то, вроде опция называлась так: 358 "Climate comfort windscreen", у меня как раз продавец спросил буду ли я использовать радар-детектор, я ответил, что да-тогда он сказал, что эта опция не нужна и не стоит ее заказывать(иначе не будет работать).
    П.С. Так же могу добавить, что еще есть опция 319 "Integrated universal remote control" не очень чтобы очень работает и мне порекомендовали е ене заказывать.
     
  5. stas34

    stas34 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Так вроде как обычное,но радар что то спасовал.Придется его менять.
     
  6. nai-timen

    nai-timen Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Зеркала заднего вида.
     
  7. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Радар будет работать только через зеркала заднего вида ? :help::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если климаткомфорт то для радара есть только одно место
    через которое он работает !
    Это место на стекле возле места крепления зеркала заднего вида
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. goriasha

    goriasha Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой мотор? Кто ставил на M50D?
     
  10. de-en

    de-en Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30d, на выходе говорят 315 что ли сил, проехал 500 км, пока очень доволен, по ощущениям другой автомобиль, до этого была 5 ф10 530д, по ощущениям стал ехать быстрее нее.
     
  11. Добрый Доктор

    Добрый Доктор Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот тут я не соглашусь и даже поспорю! Во-первых это замеры двух конкретных авто, в какой-то конкретный день, с непроверенным дизелем (условия замеров нам неизвестны, да и видео нет)!
    Во-вторых, это замеры тупо по прямой, а Вы говорите про трассу с попутными машинами.

    Я не спорю, что бенз едит бодрее. Но M50D как раз-таки создан для трассы и очень динамичной езды по городу. Сам ездил в четвером почти 1000 км в Ростовскую область со средней скоростью 176 км/ч и заправлялись всего три раза!

    Готов с любым Х5 50i в стоке заехать по трассе/мкад, чтоб развеять эти илюзии, про M50D :nod:
     
  12. бмвеша

    бмвеша Banned

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с сентября-октября пойдут иксы с 218 сил, мотор тот же 3 литра дизель, битурбо, и цена 3,4млн, собственно вопрос, будет ли он ехать? выходит инженеры умышленно задушили мотор, и значит ли это что дальше как говорится чипуй не хочу?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ZlOdOs

    ZlOdOs Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну как уже не раз обсуждалось, по идее новый 30d битурбо, это тот же 40d, но только задушенный, но он не чипуется до показателей, на которые можно чипануть 40d...
     
  14. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Если не чипуется значит не "40d только задушенный " :shock: или как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    закатитесь просто по прямой от 0 до 200км/ч с X5(F15)50i естественно стартуя оба с лаунча и увидите разницу невооружённым взглядом. V8 как не крути все равно едет лучше чем просто три литра с тремя турбинами.
    про то что ваш m50d экономичнее никто и не спорит.
    дизель реально начинает скисать после 120км/ч в отличии от 50i который с ростом скорости будет все дальше отъезжать.

    у 30d нет никакого битурбо!!! там одна турбина с изменяемой геометрией.
    у 40d твинскрол турбина с двумя улитками.
     
  16. igorsvrub

    igorsvrub Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2014
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Я читаю не мало о новом ф15, но не разу не видел что либо подобного о новом битурбо 3-литровом дизеле, можно ссылку на какой то источник информации?:)
     
  17. alma16x

    alma16x Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Сегодня провел первое ТО. 30д пробег 7410 км. машина сама захотела свежего масла. ТО проводили на АВТ-Бавария. Заменили масло и фильтра возд. и масл. цена вопроса 3071грн. курс 1$=12грн.:)
    кстати, решил проблему скрипа в задней части авто.:rock::rock::rock: скрипела пластиковая панель-накладка на замок на нижней части задней крышки. сняли пластмассу и проклеили тонким фетром внутреннюю часть над самым замком. и там есть еще 3 усика в низу, их то же заклеили. теперь тишина:thumbup::thumbup::thumbup:
    и еще, программа не показывает пистоны, а там их 2шт:eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Добрый Доктор

    Добрый Доктор Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По прямой я согласен, что уедит. Но разговор начался с езды по трассе. А на трассе еще есть попутные машины, перед которыми надо притормаживать, объезжать, шашечки и тд. А вот тут M50D не уступит 50i. И здесь я готов даже поставить эксперимент в реальных условиях.
     
  19. ZlOdOs

    ZlOdOs Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кажется в начале этой темы это обсуждалось и в первых пресс-релизах об этом писали, потом я уже купил машину и мне стало не интересно читать что-либо))) да и на пластиковой крышке двигла написано твин турбо или это они так изменяемую геометрию обозвали, маркетинг?:shock:
    Ну вот первое, что попалось и не только в этой статье читал об этом http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=802690
     
  20. stas34

    stas34 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Всегда считал что на 3.0д(258) одна турбина с изменяемой геометрией,на 40д две.Но на драйве2 чел на F15 вещает что раздница на 30д и 40д новых х5 только в прошивке. Разьясните?http://www.drive2.ru/l/3011446/
     
  21. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не путайте людей! 30d и 40d отличается не прошивками а турбинами!!!
     
  22. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    человек на драйве просто так думает, но это совсем не значит что его фантазии являются реальностью.

    читаем внимательно:

    на машине нового поколения отрядили мотор серии N57, который появился в 2008 году. У них алюминиевые блоки, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, пьезоэлектрические форсунки Bosch, аккумуляторный впрыск третьего поколения (правда, рабочее давление увеличилось с 1600 до 1800 бар), одинаковая степень сжатия (16,5:1) и рабочий объём (2993 см3). Но оптимизация работы большинства элементов и систем позволила снять с нового мотора 258 л.с. и 560 Н•м, что больше показателей предшественника на 13 сил и 20 ньютон-метров соответственно.
     
  23. igorsvrub

    igorsvrub Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2014
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Спасибо, прочитал.
    Но сомневаюсь, что автор компетентен в комлектации двигателей.
    Полагаю, что в ф15 дизелях все так же как и в е70 дизелях(соответственно: 3.0-1 турбо, 4.0-2 турбо и 5.0-3 турбо)
     
  24. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне жалко того кто думает что на трассе едет только 50i , а на остальном прям мучения :facepalm: - это ж бред . Кого ты не обгонишь на 50д ? Его рывка мало для обгона или просто комфортно быстрого набора скорости по трассе ? Смех !!! Бедные владельцы 30д , 35д , 40д , 35i , 4.8 - они ж вообще не ездят , а мучаются и мешаются под колесами у единственно едущего 50i ))) . С таким же успехом владелец более легкого заряженного авто которое еще быстрей икса 50i может писать "ребята , как вы на них ездите по трассе - это ж овощ редкостный":D . Если разница в разгоне к примеру 100-170 в 2-2.5 сек для кого то космос и этот владелец 50i на трассе везде ездит газ в пол до 200 км/ч , то ..:facepalm: ему надо на трек , а не на трассу и не на бегемоте-иксе конечно . На трассах манера езды "дорога есть - газ в пол , разгон за 200км/ч" опасна для себя и окружающих в принципе , а если так не ездить , то и разницы гигантской и прям сдувающегося 50д не ощутишь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни что вы спорите.

    2 мая выдвинулись из Москвы в сторону Севастополя по M4 на двух авто.

    1. Range Rover Super Charged = 510 ЛС
    2. BMW X5 F15 3D = 249 ЛС

    Я ехал на РРС, друг на Х5.

    Так вот, обычный трех литровый дизель жарил по трассе не хуже и обгоны колонн фур на одноколейках в легкую.

    В общем, я не заметил проблем у Х5 в обгонах на скоростях.
     
  26. igorsvrub

    igorsvrub Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2014
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Я сам тракторист(заказан 4.0д), но зачем спорить с фактами(смотрите приложенные фотки с оф.саита)!
    Единственное, что можно добавить у дизеля больше потенциал для тюнинга-так, что кто хочет тот и 5.0и сделает:D
    П.С. И опять же о чем мы говорим-разница в какие то 0.3 до сотни(это основное ускорение, а дальше уже не так критично-до 200 мало когда на дороге ускоришься)!!!
    П.П.С. Я уже молчу о расходе топляка и надежности 5-литров бензиновых.
     

    Вложения:

  27. goriasha

    goriasha Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что это вообще за ресурс?! Похоже, что модер купил себе 5-ти литровый :facepalm: Откуда данные разгона до сотни? Причем, есесьно, бензин еден быстрее своих оф. показателей, а дизель медленнее...:eek::confused:т
     
  28. goriasha

    goriasha Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :):):) Забыл еще, что обязательно перед стартом на трассе нужно остановится и стартануть с лаунчем, иначе никак :thumbdown: Кстати, сколько десятков раз, интересно, 5-ти литровый выдержит лаунч:shock::confused:
     
  29. goriasha

    goriasha Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, у кого стоит опция интернет?! У всех не работает коннект для головы через Bluetooth. Что за бред! Почему, подключив телефон через bluetooth, можно делать все что угодно - звонить, читать смс, слушать музыку, кроме передачи коннекта на голову. Идея с BMW connect пока смотрится сомнительно, надеюсь также будут обновляться количество приложений и возможность включения без USB. и еще..., браузера, как я понимаю, тоже ни у кого нет?!
     
  30. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    у меня бмв коннект , все работает , и интернет и браузер , правда 3Г и не совсем быстро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика