Принято, спасибо! Автогражданка в РБ обязательна? Автобаны оплачиваются по пути или проездной где-то брать нужно?
Очень повезло. В зависимости от перехода, времени суток, праздников и пр., можно зависнуть и на 4-5 часов.
Страховка обязательна. Автобаны в Польше оплачиваются по пути тетке в кассе через окошко. Карточки принимают.
Ну вот на въезде в Польшу и стоял где-то 3.5 часа... то есть если "повезёт" можно часов 8, в общей сложности, эти границы переходить????
Поэтому я бы и рекомендовал пересекать границу в 5-6 утра. В это время там пусто. Спокойно выехать не рано из Мск, потусить немного в Минске, переместиться в Брест, там переночевать и раненько стартануть на Берлин )))
Мне на Х5 пришел налог за 2015 год!!! который раннее был оплачен, а авто в 2016 продано. За Х6 нет ничего за 2016
Налог на роскошь не применили значит, пиши им чтобы пересчитали))) Ещё 7 к должен остался государству)))
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в NBT F16 2015г. отсутствует вкладка "Офис". Собственно вопрос, какой функционал даёт эта вкладка, как её активировать?
Скока не ездил, ни разу не вопросов не задавали. При этом останавливали для проверки документов и за нарушения. ЗЫ. Речь за центральную Европу
Очень полезная для Вас тема http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...edi-na-granice-belarus-polsha.480525/page-179
Какой у Вас двигатель? Если дизель, то черный цвет масла это норма. Тем не менее пробег как раз под замену, да.
Черный цвет масла говорит о его моющих свойствах. Масло цветом как в канистре в двигателе с пробегом более ***км после замены быть не может. Поэтому цвет масла не может быть показателем к замене.
Именно так. А когда узнаешь, что в грузовиках такое же точно масло меняют аж через 100 тысяч, то задумаешься, а не разводят ли нас дилеры на замену по 12 тыр каждые 10 тысяч, мотивируя это "тяжелыми условиями" эксплуатации в России Ага, тяжелее чем грузовики, еп!
Может, грузовики, ввиду их коммерческого использования, имеют определенные конструктивные отличия от нашей техники? Например - больший заправочный объем масла, меньшую удельную мощность двигателя, меньшие температуры, другие режимы эксплуатации... Это явно позволяет продлить срок службы масла. Так что может и не особо разводят? А вы как то устранились от предложения про закатиться? Или я что то пропустил?
Вы абсолютно правы. И самое главное - обороты двигателя. У грузовика на 1000 оборотов уже присутствует максимальная мощность, а 1800 оборотов чуть ли не основание для увольнения водителя. Поэтому и замена 150000 км.