Есть ли какая то связь у появляющейся ошибки по стояночному тормозу (то ограничен, то отказал) и стертыми передними колодками (уже красная пиктограмма на приборке по колодкам)? При чем износ колодок слева и справа впереди разный).
Думаю стёрлись колодки стояночного тормоза, они установлены в ступице заднего колеса на подобие барабанных тормозов. Себе заказал комплект, скоро буду менять
Подскажите у кого было при сдвигании рулевой колонки внутрь происходит звук как будто шлицы шестерней сухие. Это действительно где то смазка кончилась или что-то другое? Можно подмазать? Где? Можно отключить кодированием выдвигания\задвигания рулевой колонки при посадке-высадке?
Прям вот так, руль вниз, снимаешь верх ткани, и мажешь там внутри по трубе силикотом. Другие смазки вступают в реакцию с аллюминькой. Так что рекомендую эту. Проверено временем.
Всех приветствую. Если есть знающие люди - подскажите в чем может быть дело. Ф-16, 2015, пробег 117ткм Греется охлаждающая жидкость. Температуру сморю в сервисном меню. В основном при движении по прямой - до 100-101 градуса- больше не даю просто останавливаюсь или убираю ногу с газа и температура падает. Если в горку, то может даже упасть. На холостом ходу, в пробке тоже норм 89-90. Вниз с горки - тоже падает. Еще такой момент, что из печки из центральных каналов дует прохладным, но тоже не всегда. С сервисами в округе беда. Один вещает, что это может быть термостат, водяной насос, вентилятор или радиатор, но точно он не знает. Гений просто. Есть какой-то траблшутинг на такую неисправность?
Может чат гпт поможет?)) Неправильное функционирование термостата: Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости в двигателе и может быть неисправным. Если термостат застрял в закрытом положении, он может не давать охлаждающей жидкости циркулировать по системе и вызывать перегрев. В этом случае, замена термостата может решить проблему. Утечка охлаждающей жидкости: Утечка охлаждающей жидкости может быть причиной перегрева. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и проверьте систему на наличие утечек. Утечки могут быть на шлангах, радиаторе, теплообменнике или водяном насосе. Неисправный вентилятор охлаждения: Если вентилятор охлаждения не работает должным образом, двигатель может перегреваться при движении с малой скоростью или на месте. Проверьте работу вентилятора и его реле. Проблемы с циркуляцией: Возможно, у вас есть проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости в системе. Это может быть вызвано засором радиатора или нарушением потока охлаждающей жидкости из-за проблем с насосом. Воздушные пробки: Перегрев также может быть вызван воздушными пробками в системе охлаждения. Это может случиться после долгой эксплуатации или после замены охлаждающей жидкости, если система не была должным образом прокачана.
Машина бензиновая? Беда не приходит одна (с). Комплексная проблема скорее всего, машине 8+ лет, скорее всего устало многое. Радиаторы неплохо бы каждые пару лет мыть, термостат 8 лет, тоже можно уже заменить бы. Я бы эти два с половиной пункта (мойка со снятием радиатора где антифриз, мойка радиатора кондиционера без снятия, мойка интеркулера со снятием снаружи от грязи; замена термостата; замена пробки расш бачка на новую оригинальную) сделал бы просто потому что это дешево и правильно, и дальше по ситуации разбирался бы. Антифриз менять смысла ноль, долить просто такой же. Ну ошибки неплохо бы почитать, нет ли чего интересного на тему помпы.... Визуально убедиться, что электро вентилятор всегда включается при нажатии кнопки кондиционера и при нагревах более 100 град тоже самому надо не полениться и посмотреть.
Дизель М50Д. Да, все это правильно и надо сделать но с сервисами беда. Я как-то до ближайшего официала доехал с просьбой радиатор промыть и по глазам понял, что они этого ни разу не делали. Сейчас пойду течи смотреть и работу вентилятора. А, кстати, касаемо промывки радиатора - вы имеете ввиду внутри каналы или снаружи? Если внутри - то вопрос: как? Просто воду под напором или надо использовать какие-то моющие средства (есть продаются же разные для промывки радиаторов, типа залейте, погоняйте, потом слейте)?
Снаружи. Грязь в России матушке забивает просвет между пластинами года за 2 полностью. Когда Вы смотрите на радиатор спереди через ноздри, самый передний радиатор - это кондиционер. Он самый чистый. Это вершина айсберга. Основная грязь за ним, там она присыхает и накапливается в горячем радиаторе антифриза. А где происходит дело? В Москве дилеры фанатично моют снимая даже радиатор кондиционера и перезаправляя фреон. Это конечно перебор, так не надо. Надо просто снять 2 радиатора - основной и интеркулер, помыть обычной пеной без едких агентов от грязи, слабым напором и строго струя должна быть перпендикулярна платинам. Напор под углом загнет пластины, они станут непроходимы для воздуха. Погуглите, можно просто накосячить, но в целом легкая операция. Радиатор кондиционера реально и желательно не снимать и помыть на машине, особенно если есть угловая насадка керхера, но можно и без. Снимать радиатор кондиционера - это большой путь возможных приключений, связанных с перезаправкой фреона. Пробка радиатора - там резиновый клапан, поддерживает нужную дельту избыточного давления, чтоб температура закипания была выше чем при атмосферном, но при этом дельта не разорвала трубки и радиаторы. Новая пробка бывает решает непонятные проблемы. Термостат , ну чего о нем писать, столько всего уже написано... Зы. В интеркулере для старых дизелей можно обнаружить немало нежелательно туда поступающего масла... Если его там очень много, то промыть и внутри....
Благодарю за ответ. Дело в горах Андорры. грязи мало в принципе, даже пуха практически нет. Вентилятор как включил кондей заработал, но не сразу. Течей вроде нет никаких. Снаружи радиатор диллер моет вроде.
А подскажите по профилям. Заводишь и каждый раз окно профиля выскакивает нужно подтверждать. В настройках профилей есть только импорт экспорт вопрос собственно как их можно настраивать и как отключить чтоб руль не ездил туда сюда каждый раз при запуске
Я мануал не читал, возможно там умнее и круче написано, я с женой делаю просто. Выбери профиль, запомни радио станции и память сидений. При смене профиля сиденье подстроится и станции станут иные запомненные. Если еще и ключи разные использовать, соблюдать, то выбирается вроде тот который был последним на ключе. Через меню никак. Кодирование через диагностику.
Это не единственный электронный идиотизм. Чего только стоит огромный тач дисплей без возможности подключить андроид авто )) Можно использовать как фото рамку ?, но нет нельзя конечно ) Ездит и ладно, осталось уже недолго. Теслы и прочие электро машины скоро наведут в этом элементарном электронном хамстве порядок....
Не думаю. Не в нашей стране. У страны, которая на первом месте в мире по запасам газа, плюсом полный гос.контроль над ресурсами, тут будут регулировать баланс цены на топливо, чтобы один километр проезда был одинаковым для любого вида топлива. Через пару-тройку лет эта цифра уравняется для всех видов движущихся сил.
Надо потерпеть (с)... Я уже плотно наблюдаю 2 цикла по 2-3 года, и ничего не меняется, электричка привлекательна, если конечно не в человейнике жить и иметь рядом с ней любую розетку.
А с подсветкой что? Вот вроде норм но это глазами камеры. А вот ниже так оно и горит как будто выгорели диоды у всех так?
У меня вроде подсветка как-то равномернее что ли. А что это за кожа модная сверху на дверных картах? У меня какая-то гладкая, без текстуры.
у меня не выскакивает выбор профиля при запуске и не выскакивыали из салона. ничего не перепрошивал. f16 3d 2015г
Да обычная кожа калина лакшери комлетация. Покажите свою подсветку. Днем что то ну вообще невидимая неужто и правда диоды выгорели?
Наверное можно, я ни разу не настраивал. Нет необходимости. Возможно у вас выбор вылетает как раз из-за того, что у вас несколько профилей. Оставьте один и возможно вопрос сам по себе отпадет.
Все настроил все отлично. Оказалось надо инструкцию внимательнее читать там кнопкой опции в профилях есть пункт отображать при запуске. Осталось теперь понять как руль сделать так чтоб не выезжал каждый раз. И еще вопрос можно ли автохолд закодировать на запоминание включенного состояния как на G серии может кто подскажет контакт проверенного умельца в Москве?
Отключение руля описывали как делается через биммерлинк в ветке f15, но себе, именно этот пункт, сам кодировать не стал, сделал в салоне через диагноста)