1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. Олег551

    Олег551 Абориген

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такое началось при поездке к родственникам жены в другую область, лил только Газпром и там раз татнефть и задергало, грешил на татар, в мск лил только Газпром и дергало сильнее, месяц мучался, потом 3 банки эти и бп с шелом - прошло, 3 недели все ок, пока для пробы не налил экто 100 - опять троит, ещё две банки и бп, ща все ок
     
  2. cameroon

    cameroon Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лью только ГПН, уж год как. Всё ровно.
     
  3. panpan

    panpan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Поскольку у меня Х1 20D и для него этот двигатель самое оно, то как то не очень вериться что с таким же двигателем более тяжелый Х3 будет ехать шустро. Где то в тестах встречал, что даже с з-х литровым дизелем не очень едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexeyst 0308 нравится это.
  4. cameroon

    cameroon Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучший способ проверить-тестдрайв;)
     
  5. panpan

    panpan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    У нас пока демонстрационная машина в максималке на М пакете с бензиновым двигателем. Появится дизельная, попробую, может задумаюсь о замене Х1 на Х3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Геннадий Кротов

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выбирать вообще можно бесконечно, особенно машину. Что нравится, то и нужно брать. Мне вот оч нравится последний Пежо, прямо как увидел, так душа порадовалась - и в салоне, и снаружи просто песня. Ну, а по поводу пп и прочего - если прикапываться, то у всех будут какие-то минусы, не бывает идеала.
     
  7. Miks_66

    Miks_66 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Всем доброго вечера. Купил таки х1 Спорт Лайн в белом цвете в Балашихе «Борис Хов1». Машину с двигателем 20D в кузове F48 оказывается на Урале наити не просто. Предлагают только 18D Калининград. Обратно домой своим ходом. Резину купил там же в салоне RF липучка на 17. На шипах не езжу уже лет 10. Первые впечатления таковы: машина больше в размерах; обзорность лучше сидишь кажется выше и нет в переди капота примерно как раньше переднеприводных ВАЗах; передний привод иногда чувствуется в момент трогонья с места затем разницу я не почуствовал; руль заметно легче чем в предыдущем Х1; движение из салона начал ЭКО режиме и до Башкирии не выключал расход 5,2 л средняя скорость 57км/ч (удобно без номеров камеры отдыхают) начались горы причём затяжные режим Комфорт расход вырос до 5,5л мне думается даже больше. ЭКО режиме ощутимо больше накат такое ощущение машина даже разгоняется под уклон без педали газа в Комфорте такого нет идёт торможение двигателем. Дорога что в Москву что обратно не фонтан температура -1 -5 на дороге каша при обгонах ещё и колея из нечищенного снега ни каких экстремальных ситуации все предсказуемо и прогнозируемо в Башкирии открытые участки дороги обледенелые. Так что по управляемости я разницы с предыдущем Е84 я не увидел все отлично. Л
     
    alexeyst 0308 и cameroon нравится это.
  8. Miks_66

    Miks_66 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Спорт режим пока не пробывал дождусь 2000км. Педаль газа на режимах ЭКО и Комфорт приходится топтать. Пока вот такие впечатления думаю что машина будет радовать на протяжении всего срока владения.
     
  9. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тут несколько НО
    1. Шелл и БП не имеют в России своих НПЗ и соотв. возят топливо с каких-то других заводов, не исключено что и с заводов Лукойла.
    2. У Лукойла несколько своих НПЗ и лук как правило возит со своих НПЗ, за что его любят и хвалят.
    3. Уровень модернизации заводов в разных регионах разный. Поэтому одна и та же сеть в разных регионах может отличаться по качеству топлива в зависимости от степени крутизны НПЗ.
    4.Соблюдение технологических регламентов при наполнении,перевозке, сливе в емкости и качество емкостей(честности работников) так же влияет на качество конечного топлива заливаемого в бак.
    Так что в этом уравнении слишком много переменных, выводы делайте сами.
     
  10. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    "Едет" - это безотносительная характеристика, никак не оцифрованная и потому неоднозначная.
    Да и ненамного Х3 тяжелее а тесты - это мнение конкретного водителя. Когда то давно я пересел с дизельного 75 лс мотора на турбодизельный 130 лс и это был дикий отрыв в динамике. "Ракета" я его называл, так вот у ракеты 9.7 с до 100 было и для того времени "ехала" очень прилично.
    Тем более в наше время достаточно много автосов никогде из городов не выезжают, а в городах хоть 10с хоть 5с до сотни - почти без разницы. Кроме того масса людей ездят на моторах чуть больше 100 лс и не сильно переживают за свои 12 до 100.
     
    morogov_a нравится это.
  11. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Ну у меня Астра была на 115 л.с. - время разгона не напрягало, но у нас в городе много горок и когда в горку начинала ехать, вот тут и приходилось газовать конкретно, чтобы как-то ехать, а как климат включишь летом - так вообще ну очень тормознуто ехала, так что тут еще местность нужно учитывать. По прямой дороге - без вопросов - было пофиг, ехала без напряга. Поэтому следующий авто я рассматривала, либо дизель, либо бензин, но никак не 100-150 лошадей, а хотя бы 170-180. Тот же Тигуан я смотрела на 180 или Мазду СХ-5 на 190 с чем-то, а на 150 даже не рассматривала, тем более почитав на Мазда-клубе ощущения от тех, кто сравнил с предыдущей моделью.
     
  12. panpan

    panpan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    X3 20D время разгона 0–100 км/ч - 8 секунд (масса 1825кг), X1 20D время разгона 0–100 км/ч - 7,6 секунд (масса 1625кг). Разница действительно небольшая, я думал трешка намного тяжелее, но передняя часть из алюминия значительно снижает массу. Что то новая трешка мне все больше начинает нравиться. Если так пойдет, через пол года всерьез задумаюсь о замене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4782 panpan, 30 дек 2017
    Последнее редактирование: 30 дек 2017
    European нравится это.
  13. mr Vadim

    mr Vadim Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Исходя из этих данных Х3 тяжелее Х1 примерно на 12%, что скорее всего верно, а вот разгон у него хуже всего на 6%, что возможно, т.к. зависимость непрямая и более сложная, но меньше похоже на правду)
     
    #4783 mr Vadim, 30 дек 2017
    Последнее редактирование: 31 дек 2017
  14. Alexander_256

    Alexander_256 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, 10 000 пробега - полет нормальный
    дизель 18d отлично едет, спорт режим включал только пару раз, когда груженый ехал по трассе и надо было срочно обогнать, при этом, весь путь прошел в режиме ECO. Зато на одном баке от Мск до Ростова ))) (1200)

    А если в цифрах сравнивать динамику, то имеем смысл делить крутящий момент на массу, у меня такой расчет с ожиданиями от тест-драйва совпадал всегда ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. panpan

    panpan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Всех поздравляю с НОВЫМ 2018 ГОДОМ и пусть ваши авто дарят вам в следующем году только положительные эмоции!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. panpan

    panpan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Всех поздравляю с НОВЫМ 2018 ГОДОМ и пусть ваши авто дарят вам в следующем году только положительные эмоции!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    European и Фрезер 74 нравится это.
  17. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вот и подтверждение сказанному выше. Одному 250 лс не едут, другому 150 едут :) а так же тому, что много машин на дорогах и 150 не имеют. По поводу режима ЭКО. По моему - бесполезная опция Когда валишь по трассе, эко не работает, так как если надо ехать с такой-то скоростью то надо сжечь соотв кол-во топлива. Манипуляции с генератором и климатом с целью экономии топлива себя не оправдывают банально по той причине что экономия настолько крохотная что не стоит даже усилий по нажатию кнопки включения этого режима. Режим наката в экопро - это как я уже неоднократно говорил попытка экологов сэкономить ценой и без того небольшого ресурса коробки. Что в итоге : хотите экономить, привяжите яйцо к педали газа и постарайтесь сохранить его в целости :) . Минимум разгонов, торможений, обгонов, плавные ускорения и крейсерская в районе 100 кмч (не путать со средней). Я тут как то выкладывал фотку БК, на дистанции 120 км с расходом 4.8 на 20D.
    И да, всех с наступившим Новым 2018 Годом!
     
  18. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Из последнего поста не поняла - что это еще за такой "небольшой ресурс у коробки"? Как-то странно делать подобные выводы, когда этой модели всего 2 с копейками года.
     
  19. mr Vadim

    mr Vadim Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В целом подход правильный - "платишь за лошадиные силы, а везёт крутящий момент", но у некоторых двигателей при разгоне до сотни статистика другая, так бмвэшные 2 л, которые и на наших Х1 стоят, имеют примерно равные дизельные и бензиновые лошади 190 и 192, при этом крутящий момент дизеля значительно выше (лень лезть в т.т.х.), а вот первую сотню бензин набирает по паспорту быстрее 7,4 против 7,6.
    Интересно делал/видел ли кто-нибудь реальные парные заезды?
    Я бы и сам после обкатки попробовал)
    Предположу, что до городских 60 км/ч дизель чуть выиграет, а к 100 придут
    рядышком, с погрешностью на водителя)
     
  20. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Автомобильные узлы и агрегаты давно уже научились делать с "запрограммированными" свойствами. Закладываемый запас прочности минимален и такие узлы живут +- заданное кол-во километров. Так что статистика тут ни при чем - ресурс коробки предопределён заранее. Не путайте ресурс и всякие неожиданные поломки, брак, тяжелые условия. Так вот я говорю про ресурс и про то что накат в экопро - это зло, которое сьедает этот самый ресурс.
     
  21. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Если проанализируете графики зависимости КрМ от оборотов (мощность) во всём интервале оборотов бенз и диз двигателей, то всё встанет на свои места (почему при равной мощности бензин быстрее дизеля). Хитрость в том, что в характеристиках указывают пиковые значения КМ и мощность, в то время как мощность в рабочем диапазоне оборотов распределена неравномерно.
     
  22. mr Vadim

    mr Vadim Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В том то и дело, что графики разных двигателей и соответственно "полки"/ "пики" максимальных крутящих моментов разные, но при этом среднестатистический дизельный двигатель мощностью, например 250 л.с. на обычных скоростях везет лучше среднестатистического бензинового двигателя той же мощности. А некоторые наддувные бензиновые двигатели двигатели БМВ или бензиновые скайактив с повышенной степенью сжатия от Мазды, это пока скорее исключения из общего правила)
     
  23. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вообще автоматическая коробка и оптимальный алгоритм переключения сильно сглаживают неровности графика КМ. Глубже топишь педаль - автомат падает на несколько передач вниз и обеспечивает разгон. На МКП бывает влом переключаться на обгоне а тут оппа-дистанция как-то неожиданно быстро сокращается и начинаешь инстинктивно подталкивать авто движениями туловища, понимая что времени на переключение уже нет а точка невозврата пройдена.
     
  24. mr Vadim

    mr Vadim Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Требуется совет софорумников)

    Пока не решил глобально проблему с маленьким монитором и навигацией, решил попробовать временно подключить коммуникатор с андроидом по mirrorlink. Дома этой технологией пользуюсь давно и активно на всех телевизорах, то там WiFi.
    Попробовал с разными прогами и по блютусу, и по проводу, но везде облом.
    Вероятно проблему можно решить двумя путями:
    - программно, покопавшись в мозгах ГУ машины, или
    - поставив специальный mirrorlink адаптер.
    Погуглил немного, но внятного алгоритма для F48 не нашел, хотя на ютюбе есть несколько видео, где mirrorlink с навигацией в БМВ нормально работает.

    Подскажите плиз, решал ли кто-нибудь на форуме подобную задачу)???
     
    #4794 mr Vadim, 3 янв 2018
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
  25. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Думаю вряд ли вы тут найдёте решение. Если такая возможность не реализована в вашем ГУ то поможет ПО сторонней разработки. Кто-то должен его написать и явно не забесплатно и плюс как-то включить код в исполняемую ГУ программу.
    по поводу адаптера тоже самое, нужно чтобы кто-то написал ПО для поддержки такого адаптера.
     
  26. mr Vadim

    mr Vadim Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Машине уже почти два года и наверняка решение уже найдено - по крайней мере одну московскую фирму нашел, но я в Питере)

    http://www.home-avto.ru/mirrorlink-...ide-i-iphone-k-shtatnomu-monitoru-avtomobilya

    Вот еще пример:


    Задачка то для профи несложная, просто не хочется "америку открывать")
     
  27. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ваши ссылки это лишь реклама. Если копнуть глубже то станет ясно, что базовое ГУ не поддерживает аппаратно видеовход и не поддерживает программно передачу потокового видео чере блютус и не имеет вайфая. Читайте внимательно, в вашей ссылке есть ряд ключевых фраз "в случае если у Вас штатная магнитола, имеющая композитный видеовход" DLNA + AirPlay, MIRACAST" Это всё технологии подключения для передачи аудио видео информации. И если ваше ГУ не имеет программной или аппаратной поддержки какой либо из технологий то ничего никуда не выведешь. Вторая ссылка на упакованную версию Х5М с большим экраном и явно не с базовым ГУ. Так что я не говорю что это невозможно. Но скорее всего потребуется замена ГУ а там и NBT Evo не за горами c большим экраном и все доступные опции за 100круб. Как -то так. Как вариант здесь уже обсуждалась китайская голова за 25 тыр, которая умеет всё что вы хотите и миррор и навигацию и заднюю камеру.
     
  28. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Продолжу. Навигационный модуль QROI Android Box Подключение производится либо напрямую через RGB интерфейс монитора, либо с помощью специального видеоинтерфейсного адаптера (его еще называют - транскодер).Управление блоком Q-ROI осуществляется штатным сенсорным стеклом, либо, если штатный монитор не сенсорный, дополнительно установленным резистивным сенсором, поверх штатного дисплея.
    Да это же полная порнография! Прямое подключение через RGB - это значит дисплей используется как средство отображения видео от этой коробки. То есть видео со штатной системы будет недоступно либо будет каким-то образом переключаться. Резистивный сенсор поверх дисплея - это вообще отстой отстоев и всё это за 28 тыр? В таком случае на порядок лучше купить андроид-голову и иметь полный функционал, нормальный экран и встроенную навигацию, полностью продублированный штатный интерфейс итд.
    PS моё мнение:
    1.хотите нормальную систему - дооснащайте штатным NBT.
    2.хотите получить функционал аналогичный НБТ - китайская андроид голова, которая подключается в штатные разъёмы авто без каких либо доработок.
    3.Хотите нажить проблем и потратить денег - занимайтесь адаптерами, аналогичными как в вашей ссылке. При там что цены озвучиваются на уровне комплекта NBT - желаю удачи.
     
    #4798 European, 3 янв 2018
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
    niif111 нравится это.
  29. mr Vadim

    mr Vadim Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я то как раз думал, что для решения проблем недоукомплектованности ГУ и служит автономный аппаратный модуль (адаптер) mirrorlink стоимостью до 10 тыс. Если вы правы и вся затея обойдется дороже, остальные варианты знаю и наверное буду ставить китайца на андроиде, правда 10 дюймов с монтажем в Питере от 35, сам колхозить не буду. В любом случае, за ваше мнение спасибо)
     
  30. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Если склоняетесь к выбору китайской головы, закажите на али. Цены от 22-25 тыр. В сети куча видео по установке, там делов-то снять штатный монитор, воткнуть пару шлейфов и собрать обратно - справитесь сами.
     

Яндекс.Метрика