У меня прям в ноль ситуация была на е84 года полтора назад. Я разозлился, и гайцев вызвал, не выходя из машины, там товарисч без доверенности и страховки был. А машину после того случая продал, 5й раз за год по мелочевке было, хотя никто не верил, что 50000 с 12года пробег, самому жалко сейчас, но ф48 реально для семьи получше. В общем, расход 8,8 сейчас в москве, летом 8,3 был, на чипе 230 лс. Хочу 260 сделать, сажу резать надо будет,потому как для заграницы есть хс70, , тоже на чипе, но с не тронутым железом Так что , по чиповке обращайтесь, если кому надо. Я, кстати, противник гарантий, потому как считаю, что, если машина год проездила, то и 20 проедет( личное мнение)
+100500, и не только машина, считаю, что любая расширенная гарантия - это разводилово. На старой машине была гарантия от ржавчины, на 3-м году появились вздутия краски, в гарантии отказали, якобы это микросколы, куда попала вода и пошла ржавчина, предоставил фотографии, где явно видно, что поверхностная краска абсолютно целая - ответ "Дык это и есть микросколы которых зафиксировать невозможно".
Апельсинк@, бампер - это расходник, конечно жаль времени, жаль нервов, но этот праздник останется в памяти, и даже спустя 10 лет это будет воспоминание о 8 Марта, другие забудутся, а этот останется, везде есть позитив . Главное, что здоровье не пострадало.
Хочу полюбопытствовать, - про "микросколы" Вам дилер рассказал или Вы экспертизу проводили? Еще подскажите, пожалуйста, что Вы подразумеваете под "гарантия от ржавчины"?
У омывателя два режима работы/нажатия. При слабом и коротком происходит подача жидкости без работы щеток. При более сильном - подача жидкости сочетается с тремя взмахами щеток. При сильно грязной дороге или если облили грязью, лучше 2-3 раза пролить стекло, а уже потом щётками махать)
Согласно официальному положению фирмы Шкода "изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) года или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)" Таким образом гарантия распространяется и на качество лак-красочного покрытия. "Микросколы" это разводилово, даже предоставленные фотографии со значительным увеличением их не убедили, т.к. при вздутии краски появляются трещинки, так именно они и были указаны как микросколы. Пару раз сталкивался с экспертизами и зарекся: в суде происходит т.н. "состязательность экспертиз" и суд имеет прово решать какую экспертизу принять, а какую отклонить без объяснения причин своего решения основываясь на своем "внутреннем убеждении".
В сухом остатке получается так: экспертизу Вы не проводили, причину вздутия краски не установили, но при этом вину Вы перекладываете на несостоятельность гарантийных обязательств, называя их "разводиловом". Как по мне, так очень странно... Чисто по человечески я Вас понимаю, - не должна гарантия работать таким образом. Но, технически, Вы могли бы обратиться в независимую экспертизу с целью установления причины вздутия ЛКП. В случае если экспертиза выявила бы заводской брак, то, я думаю, что дилерский центр все же пошел бы Вам на встречу и перекрасил бракованные элементы. Более того, дилер не является последней инстанцией. Можно было бы обратиться в представительство "Шкода" в России, попробовать урегулировать проблему с ними. И если уж и с ними никак, то тогда суд. А так, получается, что в силу ряда причин Вы просто не стали отстаивать свои права.
Тож так сделал. Был удивлён положительным эффектом. Задний дворник так и вовсе разбирать не надо, просто снять, развернуть, поставить. У меня на резинке на одном конце ещё был вырез под защёлку держателя в одном из наконечников, чтобы резинка не двигалась в крепеже вверх-вниз. Пришлось такую же вырезать на другом конце.
А здравый смысл что подсказывает? Не помню я уж точно, манул лень листать да и в машине он живёт. Может сервисмены при выдаче авто сказали.
Я указал, что сталкивался с проведением официальных и независимых экспертиз и зарекся, потратил кучу времени, извел огромное количество бумаги и результат оказался нулевым, действительным оказалась ОФИЦИАЛЬНАЯ экспертиза, мои указания на то, что использовался просроченный софт, экспертиза проводилась в мое отсутствие и заочно, эксперт, на момент проведения экспертизы, не имел лицензии и т.д. и т.п. суд во внимание не принял. За время разбирательств я потерял огромное количество времени и, как результат, денег; и в ситуации со Шкодой, плюнул и за свои деньги покрасил лодочкой авто на стороннем АС. Если Вы асс в юриспруденции, у Вас огромное количество времени и денег, нервы сделаны из легированной стали и Вам просто больше нечего делать - флаг в руку и бодайтесь с ОД! Рассказ о том что "я одним мизинцем крутил через это место ОД и он униженно просил прощение и раскаявшись заменил мне X1 на X6 - это фантастические или юмористические рассказы (покажите акты отказов, Ваши апелляции, решения суда и другую конкретику), а так получается "Поворотя во двор, в третьем этаже направо, спросить в справочном бюро штаб-офицершу Подточину, а та знает".
Немного вставлю свои «5 копеек». Энди у меня на работе коллега, ранее работал в GM. Как то он купил любимую многими, (по моему оценочному мнению совершенно уродскую, любимую в определённых кругах) Camry. Так вот, у него после года эксплуатации вздулась ЛКП на капоте. Он написал претензию, его послали. Он нанял какого то известного в определённых кругах адвоката который специализируется на нарушениях ЗПП. Итогом многолетнего разбирательства стал тот факт, что он добился по суду положительного для себя решения. На круг вышло в 2 конца, (так как суд насчитал компенсацию за моральный вред, обязал вернуть стоимость машины, также процент за каждый день использования денежных средств, и т.п.) Не к тому что кто-то «забил» на это дело или принизить кого и т.п. Просто это реально случай человека которого я знаю лично. Как то так..
Ключевым является МНОГОЛЕТНЕГО, а далее: Лично я, вместо многолетней склоки, поберегу свои нервы и заработаю денег своей работой, а не беготней по судам, экспертизам и т.д. в надежде получить компенсации. Но это Я, каждый решает сам как проводить время. и опять получается : "Поворотя во двор, в третьем этаже направо, спросить в справочном бюро штаб-офицершу Подточину, а та знает". Ни кого обидеть не хочу, повторюсь "конкретика"?
Извините, но после таких заявлений у меня закрались сомнения в Вашей адекватности. Дальнейший диалог считаю бессмысленным.
это скорее исключение, чем правило... сейчас много роликов как мегаультрасупер юристы нагибают кого угодно, смотришь аж 50 роликов и все хэппи энд, а на самом деле их можно снять 550, только в 500 мы увидели бы как этому супер юристу "чистят канализацию" за ваш счет. мало кто делает поправку "на ветер" - это Россия. из личного опыта, хотите решить вопрос с од в свою пользу, решайте по низам(мастер-приемщик, инженер по гарантии...), человеческий диалог ваше все! в лучшем случае останетесь хорошими знакомыми или даже друзьями, в худшем - за небольшую мзду все решите, НО при условии без хамства и угроз! все мы обычные люди. а руководству на вас пох, абсолютно, даже если вы купили у них 3+ флагман линейки, это Россия! про наш суд - это 3,14здец в последней инстанции. распространенный вариант - судья просто неграмотный и руководствуется тупо судебной практикой, редкий вариант - судья йобнутый. эксперты из той же оперы. кстати, не забываем про потребительский терроризм, болезнь больших мегаполисов. МноголетнийКонкретныйЛичныйОпыт пс: в нашей стране свое время лучше потратить на зарабатывание средств, чем на их экономию!
Вот и я про тоже. И у меня был знакомый у которого угнали машину с платной автостоянки, 2,5 года судился, в итоге получил деньги и за машину и компенсацию судебных издержек. Его вердикт: "Если бы я не был весьма обеспеченным человеком, фиг бы я получил свои деньги за машину". Машина стоила 7 лямов, на суды, экспертизы, доставку свидетелей, адвокатов и др. он потратил 9,5 лямов, в итоге он вернул почти все деньги, но какой ценой и это крайний вариант. И, повторюсь, каждый решает в своей ситуации как поступать. Согласен, заканчиваем.
Энди, я сказал реальный случай из жизни человека которого я знаю, не мифическую офицершу. Каждый решает сам, как ему поступать и что ему ценнее и дороже, безусловно. А про суд в этой стране, уже притча про басманное правосудие...))
Вот это чудеса, а у меня на пакете стоят брызговики стандартные и не жужат. Ну а если уж совсем занудничать то брызговики должны быть на авто в обязательном порядке.
Simon799 Здесь ничего странного не вижу, ОД делать ничего не хочет, на все вопросы у него стандартный ответ: "на Вашу комплектацию таких допов нет" или "на Вашу машину это установить нельзя"! Личный опыт.
тыкайте носом в ETK этих болванчиков https://bmwcats.com/bmw/F48/58474/L:N:201710/03/03_3685/ https://bmwcats.com/bmw/F48/58474/L:N:201710/03/
Ну спорно Я на все свои машины всегда ставил брызговики. X1 первая машина куда не хочу ставить брызговики И вид, на мой взгляд портит, и клиренс уменьшает значительно, не нужны они короче
А куда тыкать-то? По ссылкам, если выбрать М-обвес, то они магическим образом исчезают. Так что не все так просто, как кажется ;-)
Сегодня прочел в местных новостях, что концерн BMW опять отзывает а/м X1, выпущенные в США в период с OCT 05, 2018 по JAN 18, 2019. Суть проблемы в том, что, из-за некачественных соединительных элементов, в частности, присутствия на них масла, блок задних фонарей может "покинуть" а/м на ухабистой дороге. Кому интересны подробности, то вот ссылки на бюллетень и на новостной источник.
А в чем странность? На мой взгляд, все по делу написано. Сказать по правде, я не знаю какой комплект брызговиков установлен на Вашем а/м, - возможно, отсюда и возник вопрос. Расскажу как выглядят брызговики, установленные на моем а/м, возможно, это даст ответ на Ваш вопрос. Мой а/м оборудован "родными" брызговиками как спереди, так и сзади (покупал как единый комплект). Вот Вам для наглядности ссылка на первые подвернувшиеся под руку фото X1 с установленными брызговиками. Обратите внимание на передние брызговики, они "свисают" где-то сантиметров на 5, считая от порогов. Поэтому, после установки передних брызговиков, нижняя точка а/м смещается на "кончик" брызговика. Соответственно, клиренс уменьшается т.к. клиренс ( он же дорожный просвет) - это расстояние между поверхностью дороги и самой нижней точкой автомобиля. [UPD] Случайно обратил внимание на вот такой ГОСТ. В нем дорожному просвету дано несколько иное определение, цитирую, - "... Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть - это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии (автомобиля) и равноотстоящими от внутренней поверхности колес, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колес одной оси". Возможно, ввиду этого имеет место быть разное понимание понятия "клиренс". Поэтому, как мне кажется, вернее будет сказать, что установка брызговиков ухудшает геометрическую проходимость а/м.
Надо дизайнерские ставить, вырезанные из листовой резины и обработанные на наждаке по индивидуальным лекалам. Резина мягкая, на клиренс гораздо меньше влияет
Да потому что оторвать их(брызговики) можно на любом сугробе/поребрике Где без брызговиков совершенно спокойно можно залезть/пролезть.