1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. Грaф

    Грaф Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ну ребят! По русски же пишу - активная езда. Это значит - по москве пробки + педаль в пол на любом свободном куске. По трассе - например Польшу насквозь на 140 - 180 км/час или Москва - Ейск (почти 1300 км) за 10 с небольшим часов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Когда включён накат и экопро, можно увидеть что при отпускании педали газа стрелка тахометра встаёт на обороты холостого хода, даже при высокой скорости движения. Это говорит о том что трансмиссия отсоединилась от двигателя. И так происходит при каждом отпускании педали, неважно с горки или по прямой. Фактически происходят манипуляции механизмов в коробке и так каждый раз при отпускании и нажатии газа. Как думаете, насколько это полезно для фрикционов коробки?
     
    eltech нравится это.
  3. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    чудес не бывает, такая же активная езда на бензине сожрет ещё больше топлива. А вы пишете что по бензу расход ниже. Ну не бывает так при том что у дизеля выше кпд и он лучше приспособлен к работе в режиме частичных нагрузок.
     
  4. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Не хочу показаться грубым, но дело далеко не в Вашей грамотности. Вот Вам еще один снимок из руководства к X5, где объясняется, что понимается под термином "coasting":
    Снимок экрана 2020-04-08 в 23.57.58.png
    Я лично сомневаюсь, что для разных моделей BMW варьирует трактовку слова "coasting". А то, что в русском варианте это называется "принудительным холостым ходом", лишь свидетельствует о низком качестве русификации руководства пользователя (в чем я уже не раз убеждался).

    p.s. Раздел "Use coasting conditions" для X5 слово в слово повторяет то, что написано в англоязычном руководстве к X1.
     
  5. evggennik

    evggennik Участник тусовки

    Регистрация:
    31 июл 2016
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сомневаюсь, что кто-нибудь ездит в режиме «накат». Ситуация с коробкой была описана при движении в пробках со сбросом газа.
     
  6. Dunecat

    Dunecat Участник тусовки

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Накат, традиционно, в эпоху механических коробок - движение с выключенной передачей.
    Торможение двигателем, оно же работа двигателя в режиме Принудительного Холостого Хода (ПХХ) - движение на передаче с отпущенным газом.

    С увеличением популяции автоматов накатом стали чаще называть любое движение с отпущенным газом.
    Отсюда путаница.

    У "классического" гидроавтомата при отпускании газа в драйве двигатель не может перейти в режим ПХХ, т.к. гидротрансформатор не работает в обратном направлении, не дает колесам крутить коленвал.

    У современных гидроавтоматов есть блокировка тратсформатора, начиная с определенных передач и скоростей. И вот они уже могут переводить двигатель в режим ПХХ - при заблокированном гидротрансформаторе.

    А самые новомодные автоматы, как айсин на F48, умеют переводить коробку в нейтраль при езде с отпущенным газом. Возникает классический "накат" с движением на холостом ходу. У F48 этот режим включается только в эко-про, в комфорте и спорте - только ПХХ.

    Вот этот "накат" на нейтрали для коробки вредный.
    Движение на ПХХ - безвредно абсолютно.

    Но многие называют накатом и то, и другое, через это путаются, и причисляют ПХХ к вредным для коробки режимам.
     
    European нравится это.
  7. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Где написано? Чем вреден ? Желательно сведения не "от соседа".
     
    maxim38RUS нравится это.
  8. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну так бмв компания немецкая, так что англоязычный мануал тоже не родной. Ладно, суть в том что в обоих ваших ссылках описаны разные процессы , то есть смешаны понятия под одним названием coasting. Так что англ вариант не сильно лучше русского. Ну, для среднестатистического юзверя сгодится и так.
     
    maxim38RUS нравится это.
  9. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В инете много статей и мнений, но большинство сходится на том что отсоединять трансмиссию не только вредно но и опасно. Тем более на высокой скорости.
    РS руководство запрещает буксировку авто с АКПП. А теперь подумайте чем накат отличается от буксировки? Ответ:ничем.
     
    #9639 European, 9 апр 2020
    Последнее редактирование: 9 апр 2020
  10. Dunecat

    Dunecat Участник тусовки

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле слово "вреден" надо брать в кавычки, потому что прямой статистики поломок от "наката" именно этих коробок как я понимаю нет.
    Все-таки он явно заложен в конструкцию производителем, и как минимум включается не всегда в 100% случаев, а по решению электроники. Этим же кстати он точно отличается от режима буксировки, там его не выключишь)

    С другой стороны может быть как с ДСГ, которая должна по конструкции работать нормально, но первые много лет по факту ломалась часто и быстро.
    Так же и тут, нет гарантий что конструкция не сырая, и мало кому хочется собрать на себя все шишки.

    Поэтому по крайней мере пока лучше считать что он скорее "вреден", чем нет.

    Ну и бензин у нас дешевле чем в европе, можно не гоняться за каждыми 0.1л/100 км экономии :)
     
    European нравится это.
  11. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Что-то недопонимание какое-то есть, видимо. При буксировке не работает маслонасос и тут , да пипец смазке нормальной. А при "накате" движок работает, первичный вал крутится , насос вовсю качает. Короче, домыслы "диванных игспердов". При том , что механически разобщенные первичная часть и вторичная не испытывают практически никаких нагрузок.

    По ДСГ :) , вы владели машиной с ДСГ? У меня в наличии 8 лет уже, наездил на ней 180 ткм. Т-т-т ни одной поломки, люди на них по "говнам" лазают и в сугробах пытаются "раскачаться" , а потом, ой она сломалась. Надо понимать наверно, как автомат эксплуатировать.
     
    maxim38RUS нравится это.
  12. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я нигде не видел оговорки что можно буксировать с заведённым двигателем, наверное не всё так просто.
     
  13. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А зачем буксировать машину с исправным двигателем и трансмиссией ? А если коробка навернута, тут сам бог велел запретить буксировку.
     
    maxim38RUS нравится это.
  14. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да разные причины: неисправности рулевого, тормозов, кардан отвалился, полуось треснула, шрус крякнул...
     
    Dunecat нравится это.
  15. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ладно, я понял, пойдем другим путем:
    но при этом BMW сознательно добавляет запрещенный режим ( ака - НАКАТ) сама. Вам не кажется это парадоксальным , чтоб заявлять:
     
    maxim38RUS нравится это.
  16. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    То, что Вы описываете, больше похоже на мазохизм, нежели на езду "накатом". Я больше чем уверен, что ни один здравомыслящий водитель для езды "накатом" не будет многократно и попеременно нажимать педаль акселератора, а потом её до конца отпускать. Это не только не имеет смысла, но и банально не удобно. При езде "накатом" Вы так или иначе будете стремиться проехать некоторый протяженный участок пути не взаимодействуя ни с одной из педалей. А значит и "манипуляций механизмов в коробке" будет не так уж и много.
    Вообще, что касаемо "манипуляций", то они происходят при каждом переключении передачи. Что же теперь, вообще не ездить на АКПП? Это ведь вредно для ее работы!
     
  17. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не думали что в наше время инженерами рулят экологи? Вам не кажется странным что такой полезный топливосберегающий режим есть только в экопро и при этом может быть отключен?
     
  18. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Жить тоже вредно, но интересно.
     
  19. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет, не кажется, режим комфорт, а тем более спорт, предполагает комфортную отзывчивость на воздействия. Зачем лишние задержки на "включение и выключение" коробки. А в режиме ЭКО-про можно и потупить. Ну почитайте уже про автоматы , почему нельзя их крутить "за ноги" без работающего первичного вала.
     
  20. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Должен признать, что по данному вопросу я с Вами солидарен. Я перечитал содержимое руководства пользователя (но на этот раз уже учитывая контекст главы, в котором упоминается "coasting") и пришел к выводу, что Ваши доводы верны. Единственное, что осталось для меня не ясным, - почему в руководстве дается лишь половинчатое определение того, что производитель понимает под словом "coasting".

    Вместе с тем, решил поделиться ссылкой на руководство пользователя для F48N (взял первый попавшийся VIN с сайта ближайшего ко мне дилерского центра):
    f48n.png
    Интересно, как эта страница переведена на русский язык? Используют ли BMW слово "накат"? И еще одно, эта страничка подтверждает мои вчерашние предположения о том, что существенной разницы в работе "coasting" на разных моделях а/м нет.
     
  21. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Есть такое дело, но, боюсь, ECO режим это самое безобидное, что сделали инженеры под влиянием экологов. Например, именно из-за экологических норм инженеры начали бороться за снижение веса а/м. Порой, насколько мне известно, счет идет на граммы. Отсюда в конструкции а/м и появляются т.н. облегченные элементы (которые, чего уж там говорить, далеко не всегда имеют солидный запас прочности). А потом получаются одноразовые а/м...
     
    European нравится это.
  22. Горских Павел

    Горских Павел Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Осталось вторую сеточку приляпать и будет симметрично.
     

    Вложения:

    Jaxs нравится это.
  23. Stepan-ptf

    Stepan-ptf Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Друзья, пытался найти информацию, но не получается.
    Изначально в х1 стояла hi-fi. Купил новые центральные (пищалка и средняя), в двери пищалки и средние ~ все от комплектации харман кардон.
    Что кажется странным - в ГУ можно править только низкие и высокие, на это все.
    От этого вопрос к знатокам. Если докупить подседельные от хармана и усилитель от хармана - станет ли интереснее звук (особенно по части низких)
    И второе - если поставить NBT navi plus (дефолтное от х2) - станет ли интересней звук и добавится ли эквалайзер?

    буду очень благодарен ответам
     
  24. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, а никто не заморачивался с дверными ручками в салоне? Уж больно бедно выглядят.
    Поискал-нет никаких решений. Хотя по виду они съемные-думал, уже есть различные альтернативы :shock:
     
  25. Odnozub

    Odnozub Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поставити уселок, будет нормальный эквалайзер...
     
  26. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Ну у кого не видела на Драйве, чтобы этими ручками кто-то себе голову забивал
     
  27. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уверен, если воткнуть туда алюминиевые ручки, будет намного красивее.
    Видимо, придётся делать на заказ
     
  28. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Ой, вот давайте без этого, ага? Человек имел в виду ПЕРВЫЕ DSG, а Вы про авто 8-летней давности, в то время как DSG появилась на ВАГах более, чем 8 лет назад, ага... и тогда у нее, без преувеличения, была дурная слава из-за "сухой" ДСГ, этот факт даже отрицать глупо, я активно тогда читала форумы ФВ/Ауди, помню, сколько проклятий владельцы А3 выливали на эту ДСГ, а так же ФВ, пока не довели ее "до ума". Начиналось со сцепления и мнхатроников вплоть до весьма частых замен самой КПП. Я-то помню, и очень хорошо. Именно поэтому теперь ВАГу сложно отмыться от такой репутации, несмотря на то, что по надёжности ДСГ существенно улучшили.
    И про моторчики 1.2ТСИ помню, сколько с ними проблем было, рассыпались на совсем мизерных пробегах, тоже целые темы были...
    А еще ненормальный масложор на 1.8 TSI помню, некоторым людям из-за него моторы целиком меняли.

    Не застали те времена - ну так и не надо отрицать тогда, но человек, которого Вы цитировали, был абсолютно прав насчёт низкой надёжности данной коробки в ПЕРВЫЕ годы.
     
    Alex21cheb, DimonBig и Dunecat нравится это.
  29. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ...
     
    #9659 eltech, 13 апр 2020
    Последнее редактирование: 13 апр 2020
  30. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Пардон, а разве они сейчас не алюминиевые? Форма это да, мне тоже не нравятся, я просто не обращаю внимания.
     

Яндекс.Метрика