То есть ранфлату критическое нет ? но понимаю что не из-за шума а из-за технических моментов? Кстати Мишлен Примаси ран флатную опцию тоже имеет
На гладком и неколейном немецком автобане, да ещё если шиномонтаж на каждом углу, пусть себе живёт ранфлет. Да даже у нас на более тяжёлых и лучше зашумленных машинах типа Х5,6,7 он тоже не так критичен. Но для лёгкого Х1 с его плохо зашумленными арками, жесткой подвеской и нестабильностью на прямой ранфлет увы противопоказан. Да и не спасёт он, если что, от крупных боковых порезов только от небольших проколов. А ездить с ранфлетом и возить запаску это уже перебор. Но это моё мнение - многие на форуме ездят и не жалуются)
Запаски нет и приобретать не собираюсь , поэтому разговор о ранфлате и зашёл . Был случай с достаточно сильно разорванным колесом проехали км 50 , так что тут как попадёт . С шиномонтажками на каждом углу как раз на ранфлат можно смело забить Тут скорее нужно для себя определится с тем что больше по душе ,среди ночи на спущенном колесе из деревни до дома доехать или во время ливня с трассы не слететь . PS Блин ни с того ни с сего навернулась кнопка электрического стояночного тормоза , заказал новую цена вопроса порядка 90€ .
Иууу. Был момент, при попытке присобачить кетайский Андроид вытаскивал ЮСБ-разъем из подлокотной ниши и случайно отключил кнопку стояночного тормоза. Таки, залез и подключил. Вдруг поможет? 90€ ??? - абзац.
Да нет все включено, лампочка то горит , да и не лазил никуда , сидел жену ждал думаю смахну пыль и толи нажал толи потянул кнопку эту херак вылетела ошибка (машина работала) сегодня подключил комп с надеждой на стереть /перегрузить, не прокатило ;(
У меня такое же мнение. На е84 ранфлет был скинут на пробеге тыщ 5, сейчас, на ф48 жаба душит. Причем шумка , можно сказать, не помогает. Для трассы есть другая машина ,а ф48 для города и только доехать до работы раз в неделю. Тачан ноябрь 17го немка, 20 д. Сейчас пробег 15000. И вроде поменять на что то можно, а с таким пробегом и скидывать жалко
Согласен), я не стал ранфлет менять сразу, привык. Последний сезон на ней езжу, почти всю стёр. На следующей год новую будем брать но уже обычные. А докатка в багажнике у нас была сразу в комплектации, что не много странно, так как машина шла с ранфлетом)
Это не странно, это очень правильно. Когда ранфлет рвёшь в хлам (дыра в боковине 8 см длиной), ехать с чавканьем и хрюканьем ХХХ км удовольствие так себе. Мне стало тошно через 15 км. Запаски не было. В шиномонтаже натянули первую попавшуюся подходящую по размеру б/у резину. На которой и проехал оставшиеся 1200 км. У меня в старшей Ф48 запаски не было, а в младшей была в комплекте.
У меня на служебной октавии тоже замечаю такое переодически. Именно в жару с кондеем, заметил потому что при остановке робот *роняет обороты до холостых*, а тут смотришь они под 1000 и кажется что не дожал тормоз, а нет это просто выше холостые. В какой то момент это проходит, но после стоянки и перегретом салоне может опять появится. На Х1 не замечал, машина дочки, а она сейчас отдыхает на лесной турбазе и авто прячется от жары в гараже
С бензиновыми Х-1 другое. Обычные обороты х/х 700, когда двигатель в пробках 900, кратковременно, с возвращением к нормальным оборотам. Но, бывает, что в жаркую погоду и затруднённом движении (толкании в пробках) двигатель поднимает обороты до 1000. На таких оборотах начинает некорректно работать АКПП. С толчком в начале движения и вибрацией при остановке. Владельцы выражают недовольство. Все шлют проклятия в адрес коробки. Японское г-о, это не ZF и т.д. А она, похоже, тут ни при чём. Дело именно в оборотах двигателя, которые в жаркую погоду продолжительное время не падают, что приводит к такой картине.
Я не против, служебная Октавия тоже 700 оборотов в норм режиме, и в пробках тоже бывает повышает, но сейчас в жару вижу тоже не типичное поведение авто, об этом и хотел сказать. То что Asin на Х1 редкое г-но, я полностью согласен, пинки и толчки даже при стандартном движении присутствуют и это на пробеге 2000 км. Я просто при покупке, дочери ее перегонял из Москвы в Нижний, и немного был в шоке. Робот 7 ст. от Фольксвагена на порядок плавнее и умнее, есть конечно свои «тараканы», но все же. На личном Х5 G05 автомат ни на что не променяю
Пользовал Toyo Proxes CF 2, правда в другой размерности и не ранфлэт, показались довольно средненькими, износ небольшой. Hankook в последнее время прогрессирует. Сам хотел попробовать, но отговорили, теперь жалею.
У меня такой косяк проявляется, пока что Диллер в процессе решения данной проблемы, не понимают в чем косяк, но пытаются разобраться, единственное что могу сказать, данным вопросом пока что только занимаются и разбираются, не могут понять почему так ведёт себя авто, при чем это не на всех машинах, но в дилере на Рублевке знают о данной проблеме, да и в принципе во всех, только представительство России BMW не особо пока что охотно помогает в этом вопросе
Насчёт Эво2 не скажу, а вот Эво3 поставил весной, правда не РФ, ощущения сплошь положительные. Аквапланирования не боится, колейность не страшна, не шумит, зацеп реально лучше(на стоковом Бридже колёса сорвать в проворот было намного проще), рулится прекрасно.
В прошлом году летом, тоже ездил к дилеру с этим фактом. Два дня пытались разобраться. Перепрошивали, прозванивали датчики по кругу. Результат "0". Озадачился и понял, что нужно соображать и рыть самому. Интресно, какой вердикт вынесут вам? Обязательно поделитесь! Для себя эту проблему я кажется решил. Сейчас проверяю в процессе эксплуатации. Пока, т.т.т.
У меня тоже такой же.В пробках все плавно,не пинается.Пробег 32400км 2016г.Полностью доволен.Жду следующего поколения
Что-то мне подсказывает, что данная проблема не носит массовый характер. Ни на моем а/м, ни на подменных подобной проблемы не наблюдал. Правда, нужно признать, что «подменки» были в модификации 28i. Скорее всего проблемными оказались а/м, выпущенные в определенный период. Иначе тут бы вся ветка была завалена сообщениями о данной проблеме.
Хорошая мысль, имеет право на существование.Может быть еще сборка влияет, хотя не уверен.У меня немка.
У меня тоже была такая проблема, официальный дилер сказал, что это штатная работа автомобиля) В марте сделал чип, и пока ни разу в пробках данная проблема не появлялась
TIS Регулировка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу зависит от различных условий, например, от температуры охлаждающей жидкости или потребления мощности вспомогательным и навесным оборудованием.
Думаю, ответ именно в этом. Подтверждает мои предположения и практики. У меня на 100-ом тоже всё в порядке. На смеси 95/100 (50%/50%) нормально. На 95 проблемно. Чипа нет.
Решил сменить топливо с 95 на 98-100. Обороты пришли в норму, продолжаю наблюдать! Может и в жару 95 бенз «плохо усваивается»?