1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Поддержу предыдущего оратора, - «едет/не едет» очень субъективная вещь, которая ещё и познаётся в сравнении.

    Пока гостил у родителей в этом году, я само-собой катался на своем Х1 20i. И знаете, что? - Он не едет! А почему? Меня ведь раньше устраивало… - А потому, что я уже настолько привык к своему Х5 40i, что менее мощные а/м просто не воспринимаются как «едущие» («электрички» не в счёт).

    Однако, покатавшись так с недельку, я перестал замечать это «не едет» т.к. возможностей а/м хватало для тех задач, которые я перед ним ставил.

    Как итог, а/м стоит выбирать исходя из потребностей. А «едет/не едет» - это сплошная демагогия.
     
    #12151 maxim38RUS, 15 окт 2021
    Последнее редактирование: 15 окт 2021
  2. Simon799

    Simon799 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо Андрей, за столь подробный обзор, познавательно

    Согласен полностью, едет/не едет это смотря с чем сравнивать. Я тут после того как в школе BMW Driving потестил G20 330d (в европейской прошивке) и обратно ехал в Москву с коллегой на G20, М-ке, пересев на свой G01 2.0d тоже почувствовал что не совсем "еду" :)
    Хотя масса знакомых которые пересели с корейских 100 атмо сил на ВАГ с 122 турбо сил и считают что летают на истребителях.
     
    maxim38RUS нравится это.
  3. Tech24

    Tech24 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    20
    Регион:
    Германия
    Добрый всем привет.
    Стал счастливым обладателем Х1.2018
    Может подсказать кто-то какой размер резины можно ставить на этот аппарат..максимальный 18-19zoll диски?
     
  4. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Эта информация приведена:
    - На кузовной наклейке со стороны водителя,
    - В бумажном руководстве пользователя (настоятельно рекомендую прочесть),
    - В каталоге cats.parts (укажете там VIN Вашего а/м),
    - В результатах поиска по данному форуму (инструмент поиска также настоятельно рекомендован к использованию).
     
    Alex Med нравится это.
  5. snap2000

    snap2000 Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    1. У автора 320d. И там разница далеко не одна секунда, ну да по сравнению с ВАЗ 2110 едет... По сравнению с 320d не едет, да и по сравнению с 2.0 TSI.
    2. В комплектациях давно ранфлэта нет, стоит заводской Бриджстоун, не забыл... На новом асфальте тихо, но как только начинается шершавый, просто песня, а если еще шипы на зиму воткнуть, то прям симфония... На S классе не гонял, но вот по сравнению с Йети, прям ушки закладывает.
    5. Заведите двигатель и откройте капот...
    Возможно это мой конкретный экземпляр такой прям неудачный, а может мспорт комплектация идет без шумки, это ж спорт, вам видимо достался идеальный БМВ...

    Я вам даже больше скажу, 99% тех кто покупали 1.2TSI с 105 кобылами, считали их космолетами. Впрочем, по сравнению с корейскими атмосферниками так и было.
     
  6. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Со светофора в комфорте действительно разгоняется спокойно, но, если прям хочется пинка под жопу, есть спорт и старт с двух педалей.
    Ходом же любые обгоны на двухполосках за глаза мощи.
    Что касается вибраций, не знаю, у меня первый дизель, в салоне вообще ничего не слышно, снаружи да, тарахтит, ну и что?
    На штатных колёсах не ездил, мне достался мишлен нешип зима ранфлэт и я купил мягкий летний гудьир, плюс мои 17 колеса, вполне комфортно, тихо и достаточно мягко. Туда же и клиренс, из принципа на брал М обвес, а без него все норм. Так что, все относительно.
     
  7. Андерй

    Андерй Участник тусовки

    Регистрация:
    27 фев 2021
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    у меня щас еще тигуан 1 рест с 2.0 170 кабыл и там стоит акпп айсин, по паспорту у него 9.9 до сотки.
    Может был у кого такойже примерно с такойже коробкой как в сравнении с 18d?
    у дизелька вроде разгон еще бодрее.
    ну а в принципе считаю тигу отличной тачкой и быстрой и резвой и в городе и на трассе.
     
  8. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    Из 9с выезжает 18д с места. Так что неуместно ни про какие 10 говорить, вполне шустрая машина.

    По всем замерам 18д быстрее этого тиги. По удобству управления тягой дизель хорош, по расходу тоже лучше.
    Трешка 20д канеш будет веселее ехать, чем более высокий и базово переднеприводный х1, да ещё и с более слабым мотором.
    Вопрос в том, чего хочется. Если прям нравится динамика 320д, то лучше взять икса 20i, там 190 бензиновых сил, они однозначно намного шустрее 150 дизельных.
     
    Dixon77 нравится это.
  9. snap2000

    snap2000 Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Во первых, это передний привод, во вторых мерять по спидометру, это круто конечно, но только когда спидометр сотку показывает, по gps почему-то 92 км/ч.Ну и да, стартовать с 2 педалей, это самое то для коробки...

    https://www.drive2.ru/l/555226435065742925/

    Ну вот, ну наконец, и гемора с заправкой нет, и соляра не замерзнет, и едет нормально.
     
  10. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Бро, каждому свое, не нравится дизель, бери что угодно.
     
  11. snap2000

    snap2000 Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Только тут начинаются приключения с конфигуратором, в адвантаже нельзя взять спорт. сиденья, нет ассистента вождения, навигации, да даже карплея, электроприводов всяких. А стоит эта красота, 3,5....

    Нравится, просто ну не едет он на фоне 20d, 20i, и переходничек могли бы с машинкой класть, на всякий аварийный случай...
     
  12. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В Адвантаж Плюс есть. А спорт сиденья не каждому нужны. Если сильно хочется, есть спортлайн.
     
  13. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Речь о натяжителе с демпфером ремня привода генератора? Не видел как он устроен на этом Авто, но была проблема на прежней Ауди. Начало колбасить всю эту систему, всё тряслось и шумело. Снял натяжитель-демпфер (производитель INA) с роликом, обнаружил что крепежное отверстие натяжителя разбито в хлам, ролик нормальный. Заменил только натяжитель, проблема с вибрацией осталась. И вот когда в итоге развалилась обгонная муфта на генераторе, стало ясно что дело не в натяжителе. После замены муфты всё заработало ровно и гладко. Так вот вопрос, в чем проявляется проблема, точно ли дело в натяжителе, а не как было у меня на Ауди?
     
  14. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    [​IMG]

    На коленвале сидит. Резиновая средина разваливается и .....
    Может и так быть :
    [​IMG]
     
    Dixon77 и Alex Med нравится это.
  15. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На е84 демпфер к 60 тысячам умер. От веселых стартов. На Ф48 не знаю как долго он проживет, пока все тихо (20ккм)
    По теме динамики 18д: грусть и печаль.
    В городе еще туда-сюда, а вот на трассе приходится всю силушку выжимать, пока тягун из фур обгоняешь, книгу прочитать можно. Да и чип ему противопоказан, т.к. наддув, топливная и еще пара деталей не как у 2.0д.
    К слову, была у меня ф30 320д на ст.2. После прошивки по моменту коробки, по рейслоджику 5.99 до ста показывала при хорошем зацепе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Жалобщики на динамику 18д, покатайтесь на любом ваге с 1.6, или на солярисе, сразу жалоб меньше станет.
     
    Dixon77 и maxim38RUS нравится это.
  17. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Солярий 1.6 на мкпп едет примерно так же, как 18д.
    А половик 1.4 тси уверенно напихает пропеллеру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Любой человек может взять каршеринг и проверить это заявление. Это не сложно.
    Ессно, это ложь. И я говорил о том, что такое на самом деле плохая динамика. С двух педалей со светофора 18д выезжает из 9с легко. Мало - есть другие моторы. Меня, как владельца, устраивает. Мне и с этим мотором штрафов хватает.
     
    maxim38RUS, Апельсинк@ и Dixon77 нравится это.
  19. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Ну да, разница с 320d будет, и что? Если Вы только по этим критериям выбираете машину, то Вам как минимум надо 30d, а лучше 50d. :)
    2. Не ранфлэтовский бридж тоже дубовый, как колесо телеги. Жаль, что Вы не в Москве, прокатил бы на своем Гудиере - сильно бы удивились, что Х1 может быть очень тихим безо всякой дополнительной шумки. Кстати, именно это я хотел делать первым делом, когда приобрел машину. После замены резины отказался категорически.
    5. У меня в гараже машина всегда стоит с приоткрытым капотом. Когда завожу - первым делом подхожу, открываю полностью, смотрю и слушаю. И в помине нет того, о чем Вы говорите - холодный двигатель абсолютно не трясет и не колбасит. Легкая вибрация и все. Ровно такая же, как и на полностью прогретом двигателе. Разница только в звуке - холодный мотор работает чуть жестче. Но это и для бензинового двигателя справедливо.
    Если у Вас холодный двигатель готов сорваться с опор - Вам в сервис на нормальную диагностику. И да, это у меня уже 4-я дизельная машина. Первой была Каравелла 2,5 TDi, потом Октавия 1,9 TDi, потом Куга 2,0 TDCi, сейчас БМВ 18d. Ни на одной из этих машин не было описываемого Вами эффекта. Разница только в звуке холодного и прогретого двигателя.

    Нет, на БМВ не так устроено. Обгонной муфты нет. Вообще. Привод навесного оборудования устроен так: демпфер крутильных колебаний (он же - шкив коленвала) + натяжитель + обводной ролик. Это три разных элемента. В зависимости от варианта исполнения мотора обводной ролик может быть совмещен с натяжителем - варианты см. на фото во вложении. Но во всех случаях демпфер это отдельный самостоятельный элемент. Это резинометаллическая конструкция - на фото выше видно что может с ним происходить. Из всех элементов навесного у БМВ это, как ни странно, самое слабое место, несмотря на массивность и монументальность конструкции - этот шкив весит порядка 5 кг. Проблема начинается с металлического стука, даже нет, скорее такого цокания либо на холодном движке, либо, наоборот, на прогретом - у кого как. У меня именно на холодную было, по мере прогрева уходило. Звук исходит от самого демфера - от состоит из двух частей, соединённых резиной. Части друг относительно друга имеют упругую подвижность - именно за счет этого и гасятся крутильные колебания. Когда резина "устает" и начинает трескаться или расслаиваться, эти две части демпфера начинают при вращении друг друга касаться и издавать это самое цокание. По мере прогрессирования проблемы звук становится громче и продолжительней. Причем, что проблема в демпфере не всегда видно при его осмотре - внешняя поверхность резины может быть абсолютно целой, а вот внутри уже началось разрушение. При этом демпфер уже вращается с сильными радиальными колебаниями, которые передаются на ремень и через него на другие элементы навесного. Эти колебания не передаются на двигатель, дополнительных вибраций при этом нет, но из-за них начинает "колбасить" натяжитель, который пытается их скомпенсировать. Поэтому, если появился этот звук - с заменой лучше сильно не тянуть. Убедиться, что звук именно по этой причине легко - посмотреть на натяжитель. Увидеть его можно сверху. Как сказал выше, его при этом начинает ощутимо трясти. В нормальном же состоянии он абсолютно спокоен. Если пробег небольшой можно заменить только демпфер - из всех элементов его замена самая простая и быстрая. Если пробег уже больше 40 тыс. лучше менять все элементы, т.к. они по-любому имеют износ, и чтобы потом два раза не лазить, лучше поменять разом. У меня на 48 тыс. натяжитель был еще вполне рабочий, а вот обводной ролик хотя и крутился без закусываний и перекатов, но имел уже довольно сильный радиальный люфт. Сколько бы еще проходил - не известно.
     

    Вложения:

    krkrkr, maxim38RUS и European нравится это.
  20. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что ложь? Что поло или рапид 1.4 быстрее бмв? или что соляра на мкпп едет примерно так же?
    А наш колобок выезжает из 9 сек (и то нелегко) на переднем приводе, коих на нашем рынке нет,
    А полный, который тяжелее кг на 150-200, из 9 ну никак не выедет.
    А так я тоже делаю вид, что динамики мне хватает, т.к. негоже эконом сегменту в светофорных войнах проигрывать, а на трассе левый ряд уступать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Полный привод таки даёт реализовать мощность лучше на старте, тем более у машины с поперечным мотором. И нет, солярис не выезжает их 10с даже с механикой, а поло 1.4 не быстрее 18д. Они сравнимы разве что со светофора с двух педалей.
    Моя предыдущая машина был киа сид универсал 1.6 с роботом, и вот там как раз уже недостаток динамики, особенно в +36 с полным салоном и багажником. А ещё у меня был опель астра 1.6 на механике, которая на трассе не могла в жару обогнать камаз. Так что претензии к динамике 18д выглядят в моих глазах просто смешно.
     
    maxim38RUS, Апельсинк@ и Dixon77 нравится это.
  22. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно. У моего зятя как раз рапид 1.4, 150 л.с. Заезжали. Ни разу ему не удалось меня обогнать.
    Что-то мне подсказывает, что проблема не в машинах и движках, а в личных амбициях. Или, скорее, комплексах... :lipssealed:
     
    Simon799, maxim38RUS, Zloy gnom и ещё 1-му нравится это.
  23. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Вот, тоже была Астра, Джейка на 1.6 МКПП. Реально, летом при работающем климате перед подъемами в горку приходилось отключать кондей. Очень не хватало там 115 л.с. Машина к тому же тяжёлая по весу, тяжелее многих конкурентов-одноклассников. Сама по себе машинка очень нравилась, но 1.6 - это по мне главный минус. Я ещё не представляю, как там на 1.4 атмосфернике можно ездить, бывают и такие.
     
  24. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня было две, одна у бывшей жены (как раз на механике), вторая уже позже у меня - 1.4 турбо с автоматом. Вот турбе хватало мощей, а 1.6 это слезы. Причем я изначально заказал 1.6 на автомате, причем ещё и универсал, но поездив на механике, сходил в салон и отменил заказ. Это боль и унижение, ездить на такой машине. Мы ездили в Крым вчетвером на ней, я коптил за камазами с арбузами по несколько километров, а обгон начинал выкручивая в звон вторую, иначе вообще никак и никуда.
    После такого, люди всерьез рассуждающие что какой-то любой современной бмв не хватает динамики, даже если это машины с тройкой 1.5 (я ездил на эктив турере в карше, она едет нормально), вызывают у меня уже даже не смех, а раздражение.
     
    Simon799 и СыРоЖа нравится это.
  25. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Оооо, как я Вас понимаю!!! На Астре я на трассе начинала быстро утомляться из-за того, что плетешься за фурами, а в обгоне не уверен, приходилось вечно просчитывать, успею или лучше перебдеть. Ну и при обгоне с 5 на 3 скидывала, чтобы хоть обогнать, расход по трассе в итоге был больше, чем на моем Х1 бензинке 192 л.с., да и по городу ела по 12 литров на сотню, у нас горок в городе полно, приходилось тапку сильно давить. Год назад впервые из-за закрытых границ в Сочи поехала на машине, получила одно удовольствие! На Астре наяривать по серпантинам я бы в жизни не решилась, на Х1 - класс!!!
    Даже самый "вялый" в линейке БМВ мотор имеет весьма приличную динамику.
    Кстати, Лексус NX 200 атмо на 150 л.с. по паспорту ещё медленней Опеля, там все 12,3 секунды заявлено, это самый медленный кроссовер, который я вообще встречала на рынке, да ещё и за большие деньги.
     
    Zloy gnom нравится это.
  26. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Хоть чудес и не бывает, но моторы БМВ всегда хвалили за динамику. И дело здесь в характеристике крутящего момента. Лошадей заявляют на пике, но если полка крутящего момента находится в узком диапазоне и начинается на высоких оборотах, то мотор не тянет, хотя лошадей заявлено много. То есть, два разных мотора с одинаковым количеством лысых могут сильно отличатся в езде. И атмосферник здесь вчистую проигрывает турбине даже при равной мощности. Отсюда растут скучные Тойоты и всякие солярисы с дустерами. Ездил немного на последнем. 2.0 и 140 сил вроде а овощ овощем.
    И кстати, по этой же причине электрички рвут ДВС в клочья, у них Макс момент с начала разгона.
     
  27. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Безусловно лишняя мощность тешит ЧСВ и в какие-то моменты дает возможность обогнать за более короткое окно на встречке. С другой стороны, а нафиг такие риски с обгонами на тоненького? Ну и плата за это - повышенный расход и налог со страховкой. Ну, такое....
    В общем, каждому свое. Я говорю, 18d это не экстрим, как на опеле, это граница разумного. Ниже уже не хочется, выше уже избыточно. Мое мнение.
     
    Dixon77 нравится это.
  28. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заезжали с зятем? А он вообще знал, что гоняется?
    Найдите видео , что 18д пп выезжает из 9 сек. рапид 150 сил низкие 8 поедет, что никакой 18д никогда не проедет.
    Мне вообще то фиолетово на все эти бмв, рапиды и прочую фигню, просто так интересно, как владельцы х1 защищают свой выбор. Просто надо согласится, что 18д не для гонок и имеет характеристики масс сегмента. Хотя и я имею пару бмв в гараже, но смотрю объективно на достоинства и недостатки авто.
    Кстати, мой предыдущий трояк 320д пп ехал 8.2-8.3 до ста по рейс лоджику без ролла. Овощ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тут кто-то утверждал подобное? Какие-то споры с самим собой что ли?
     
    maxim38RUS нравится это.
  30. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не. Спор с товарищами, у которых 18д пп из 9 выезжает и поло с рапидом 150сил с зятем внутри уверенно проезжает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика