Манагер дилера сказал мне что x1 se собирается в Германии. И что с нг не будет se в принципе производится для рф.
RAV выше и по кузову, и по уровню порога, + диапазон регулировки по высоте больше. Как ни поднимай сиденье в Х1, в RAV посадка будет выше при том же положении сиденья. Как, собственно, и в Тигуане, и других кроссоверах.
У меня гораздо больше претензий. И проблемы, к сожалению, не решаемые. А вот спортивные сиденья как раз очень нравятся, при моих 179 роста и 86 веса совсем не узкие и вполне себе кофортные, даже подкачкой пользуюсь - по 12 часов за рулем и спина абсолютно не болит. С ремнем проблема не в отстутствии регулировки, а в расположении замка - чтобы нормально пристегнуться нужно либо руку правую вывернуть, либо подлокотник поднять. Ни в одной машине такой шняги не было.
8,5 см разница, если я ее не заметил, значит не критично. Единственный пока что минус, точнее не удобство - это клиренс. Привык к бОльшему, поэтому везде осторожничаю. Попробовал тут в полной мере XDrive, парковался на нечищенной парковке, вполне себе уверенно едет, лучше чем на раве. Но у меня и F25 в сугробах дальше РАВа ехал, правда там дизель
а какая подсветка нужна в планках дверей? если только та что вниз из-под планки светит - есть комплект от старого салона моего - можем обсудить... если с полосочкой по верху - тогда мимо
Ну, критичного тут ничего нет. Но я сразу почувствовал. И после 5 лет владения Кугой до сих пор, вот уже год чувствую определенный дискомфорт. Этих 8 см мне лично не хватает. И с клиренсом та же ситуация - не хватает, особенно по свесу переднего бампера, приходится осторожничать как на пузотерке.
https://autoreview.ru/news/bmw-sokraschaet-proizvodstvo-na-avtotore-ostanutsya-tri-modeli С весны 21 года никакие Х1 для России не делаются в России.
Ну это смотря с чем сравнивать. После легковушки - да. А если поездил на более высоких кроссоверах, то наоборот.
Мне кажется, есть какая-то логика, почему производитель Пандоры заложил именно такой алгоритм работы. Хотя по-моему есть варианты, как настроить, чтобы заводить повторно не нужно было.
В продолжении разговора об разраяде акб при морозе, опять температура за - 20 и опять пишет желтым о разряженности, купил зарядку Bosch C3, на морозе на клемы от розетки кидаю, режим "холодный AGM", заряжает зарядка в районе часа - потом пишет что АКБ полностью заряжен, а машина пишет желтым что разряжен, не понятно что ему нужно..
тут какая то проблема в алгоритмах зарядка не подходит, когда прикуривал в прошлые морозы - она же сразу не заводится от донора на проводах, мы ждали минут десять, что она там думала хрен ее поймет..
У меня ситуация 1 в 1. Я, если честно, не в восторге от работы "пандоры". У меня сложилось впечатление, что либо у настройщиков руки растут из одного места, либо у разработчиков т.к. в случае потери связи, "пандора" начинает "долбиться" на сервер чуть ли не каждую секунду - мешая а/м "засыпать". В прошлом году сел АКБ, так у меня в приложение пришло больше 200 нотификаций за 1 минуту
ну сложно представить чесно говоря, где там энерго затраты, ну есть скрипт который пингует связь, и отправляет с симки нотификацию, что оно там жрать должно не понятно..
Вот я тоже удивляюсь, в чем может быть дело. Знаю только то, что летом, после замены АКБ, мне на эту проблему указали сотрудники сервисного центра. Мол, машина у нас на паркинге постояла всего-то пару дней, а уже пишет сильный разряд АКБ - пришлось подзарядить. И это было в августе месяце.
А вот в этом собака и порылась. Машина не спит и жрёт аккумулятор. На фольксах так было при апгрейдах оборудования. Надо было гейтвей менять, иначе машина не спала и за ночь высаживался акк. Такое бывает также если подключён ОБД адаптер , который тоже, нормально спать не умеет и не даёт заснуть машине. Честно, как продиагностировать не подскажу. На ум приходит только подкинуть параллельно шунту системы IBS, мультиметр , посмотреть на показания сразу после закрытия машины , и через минут тридцать. Показания будут пропорциональны потребляемому току.
Были, да всплыли. Можете пройти по ссылке и самостоятельно убедиться, что Автотор больше не значится среди заводов, где BMW производит свои а/м.
Народ, никто с андроид авто не заморачивался? Что-то нигде не могу найти инфо. Единственное, понял что если нет навигации, то придётся менять ГУ
На Х1 не устанавливается ГУ с поддержкой АА, только карплэй. Для АА только модернизация Китай-приблудами. либо коробка в "разрыв" между ГУ и монитором либо монитор на Андроиде сразу (можно хоть 10" поставить).