Долить любое можно. Разницы нет. А мотор какой? B48 и b47 очень хорошие моторы и масло не едят. Поговаривают, что ддя замера надо чтоб масло в поддоне не бурлило. Были случаи с b58 связанные с поломкой маслонасоса. Так же иногда некоторые сорта масла не дают стабильно замер сделать. Могу кодирнуть за пиво) Биммеркод и мобила для этого имеются Если дилер делал через сервер бмв-новая конфигурация должна была на сервере бмв сохраниться. Мне на ф30 так память стартстопа сделали.
2 литра мотор - машин 20 года. Более глубоко не заморачивался. А где вы территориально, насчет кодирнуть?
Вчера на грунтовке порезал острым камнем боковину, шину навыброс Штатный баллонник - полное Г, открутить колесо им не смог, соскакивает и срывает шлицы на болтах, надо что-то посолиднее купить. Воспользовался нормальным ключом проезжающего мимо нивовода и без проблем открутил. Ни у кого не завалялось случайно в Питере 1 колесо Turanza T005 225/50/18 НЕ ранфлэт? В Питере не могу найти, ни новое, ни б/у, неделю ждать
Длинный порез? У меня боковой порез на новенькой шине, заклеили, проехал уже тысяч 10 на них, нормально все.
Сантиметра 1,5-2. Я понимаю что заклеить в теории можно, но сыкотно на таком кататься всё-таки, такой вариант пока не рассматриваю.
Не знаю, с латками много лет катался, никаких проблем не испытывал. Главное сделать качественно. Обезжирить, наложить качественную латку и как следует прогреть, чтобы вулканизировалась. Б\ушное колесо тоже не любое прокатит. Протектор должен быть изношен +- так же, иначе диаметр колеса будет другой со всеми вытекающими.
Поеду в четверг менять масло во всей трансмиссии в сервис motul-drive в бибирево, очень хорошие отзывы везде, авторизованный продавец мотюля, итд. Кто-нить там был ещё? Ценник у него за коробку с раздаткой и хальдексом 40800 под ключ, 3 часа по времени. На драйве несколько блогов F48 с хорошими отзывами после замены масла в этом сервисе. У смирнова 60к без хальдекса, есичё.
Тоже собираюсь. Пообщался с ними на Драйве - было несколько спорных моментов, на вопросы так и не ответили. Есть еще хороший сервис - ATF Resource (http://atfr.ru). В моей переписке motul-drive признали, что это професионалы. В отличие от motul-drive предлагают на выбор заливать не только Motul, но и Valvoline. Второе дешевле, и по их оценке более качественное, рекомендуют его, но выбор за клиентом. Дают письменную гарантию на два года или 60 тыс пробега, motul-drive только устную гарантию дают - мамой клянусь. Цена вопроса до всех пертрубаций в обоих сервисах была практически одинаковая. На сегодняшний день пока не узнавал. Вот думаю к кому из этих двух сервисов податься. По устному общению и переписке больше понравился ATF Resource - на все вопросы отвечали очень четко, подробно и со знанием дела. В motul-drive наводили "тень на плетень" и объясняли это коммерческой тайной. Но не отказывались ответить на все вопросы, если к ним приедешь. Пока не проверял. Думаю... А задний редуктор? Охренеть... Еще и без Халдекса...
Каких, интересно, запчастей при замене масла в коробке, где фильтр не меняется? За замену масла в коробке?? Ну, пусть дальше хочет..
мда ребят вот эт оу вас цены))) Я правда 2 года назад везде менял и в ZF на своем Е84 и оба редуктора и раздатку и уложился с работами и запчастями поддонами с фильтром+втулками и очками блока мехатроника и прочим тыс в 17-18))) и еще литруха кастрола 75в-140 осталась) и 500мл ДТФ 1 равенола)))
А у вас сейчас другие цены? )))))) Два года назад... Вспомнила бабка, как девкой была. Еще четыре месяца назад это стоило порядка 20 тыс. Много воды утекло за это время....
ну рабюота у меня тут в провинции не измениалсь особо. 500мл ДТФ-ки равнеол есть в запасниках как и литруха кастрола для редукторов) А вот 5л масла феби (для частичной замены без поддона) нет)
Два года назад мир был другим. Да и работа в провинции подешевле все же. В Москве минимум +20% а то и в 2 конца. Кушать все хотят же.
феби делает под все виды траснмиссий линейку артикулов жиж, точнее разливает. а еще точнее упаковывает) и под роботы и под автоматы и варики и прочее. И она ходит норм. и все (многшие) их льют......и ранее она была не шибко дорогой. что сейчас не знаю. Я тока 30тыс прошел после замены) тыс через 15 займусь поиском)
на феби точно также все ходит долго) проверено 2-мя ДСГ мокрыми и сухими) с пробегами за 200. главное масло менять вовремя и правильно и фильтра.
В любом случае фильтр в гидро-АКПП надо менять...в любом случае. хотя бы раз в 70-80тыс. Даже если это сложно. На ZF тоже над скидывать поддон и менять на новый. з\ы и никакой гламурный мотюль не спасет при грязном\забитом фильтре)
Это не просто сложно, это еще и запредельно дорого. Чтобы поменять фильтр на Айсине нужно СНЯТЬ и РАЗОБРАТЬ коробку. Это вам не поддон скинуть - это будет стоить в разы дороже самой смены масла и лишено целесообразности и разумной достаточности, если только владелец не маньяк. Фильтр на Айсине металлический. Если менять масло не на запредельных, а на вполне разумных пробегах, то достаточно простой промывки коробки специальным составом перед сменой масла, что, собственно, в сервисе и делают. Сомневаюсь, что Вы бы стали это делать каждый раз при смене масла.