1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,071
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Походу я один про продажу машины даже не думаю, а на пробеге 200+ если я её буду продавать, то точно обслуживание у дилера едва ли будет аргументом.
     
    Yuppie нравится это.
  2. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Обслуживание у дилера будет плюсом в любом случае.
     
    Yuppie нравится это.
  3. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2023
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А каков регламент замены жидкостей во всех местах? АКПП, ДВС, редуктора и тп.
     
  4. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,071
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сомневаюсь. Дилерский регламент гораздо мягче, чем то, как я обслуживаю машину. Да и при покупке настолько б/у фактическое состояние проверяют, а не печати.
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь о машине в каком возрасте и пробеге?
     
  6. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может и не эталон, но как минимум прозрачность истории машины с соблюдением регламентных сроков. А это для многих вторичных покупателей очень важно.
     
  7. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2023
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    https://www.bmwclub.ru/threads/blog-vladelcev-f48.1024580/page-527#post-51063874
     
  8. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сломать пополам коленвал - это ж какие нагрузки на него должны быть, причем поперечные. Как с этим связан демпфер? Демпфер это, грубо говоря, два железных диска, соединенных между собой резиной. Когда говорят что накрывается демпфер, это значит, что этой резине приходит конец - трескается или расслаивается, что в итоге может привести к тому, что демпфер просто развалится на части. При этом перестанут работать все навесные агрегаты, которые приводятся в движение ремнем. Как это влияет на коленвал?
     
  9. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для АКПП, редуктора, Халдекса регламента БМВ нет. Типа там все вечное. В ДВС масло - 15 тыс. или раз в 1,5 года (что наступит раньше). Охлаждающая жидкость - 1 раз в 4 года. Тормозная жидкость - 1 раз в 2 года. Омывающая жидкость - по мере расходования. :)
     
  10. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2023
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    И этот регламент для кого-то будет решающим, после 5 лет эксплуатации?
     
  11. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если и не аргументом, то плюсом по цене точно будет. Это, конечно, если самостоятельно продавать. Если сдавать в трейд-ин, то согласен, там на это практически не смотрят.
     
  12. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ключевое слово тут не сам регламент, а прозрачность истории. Интуитивно у покупателей на вторичке работает правило большего доверия к дилерской информации, нежели словам владельца. Понятно, что это не панацея от рисков получить дефектный авто. Но психологический фактор в любом случае работает.
     
    European нравится это.
  13. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2023
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Если учесть тот факт, что машину продают в основном перекупы, то факт обслуживания у дилера — туманность. 15 тыс в ДВС, АКПП и редуктора без замены вообще... Это не повод покупать БМВ на вторичке в России. Хз. Сам на 5летней машине из Германии.
     
    #15793 s-rv, 28 авг 2023
    Последнее редактирование: 28 авг 2023
  14. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем покупать у перекупов? Я никогда у них не брал и не собираюсь. Я им патологически не верю. :D Если и брать на вторичке, то либо непосредственно у владельца (понимаю, что придется поискать, но мы и не сувенир покупаем), либо в трейд-ине в нормальном дилерском салоне (не обязательно БМВ). Насчет машины непосредственно из Европы или Германии... Хороший вариант, если только на 100% уверен что пробег не скручен и другие косяки не скрыты. А там эта история как здрасьте - там тоже перекупов немало. Немцы очень рачительный народ - крайне мало кто продает свежие и относительно свежие машины с малым пробегом и в прекрасном состоянии. Особенно сейчас.
     
  15. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2023
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Dixon77, ну и как бы вы отнеслись к покупке БМВ в России с пробегом за 120 тыс. км пусть даже у 1 владельца с обслуживанием у оф дилера с его регламентом? 15 тыс в ДВС, АКПП и редуктора без замены.
     
  16. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я всегда покупал машины с минимально возможным пробегом и обязательно с 1 владельцем. Но это я. Есть, кто покупает с гораздо большим пробегом, все от цены зависит. Вот, например, мой зять неделю назад купил 3-летний Суперб с пробегом 110 тыс. - 1 владелец, обслуживание только у официалов, пробег на 90 % трассовый (владелец бизнесмен, постоянно Краснодара в Москву мотался). Зятя очень смущал пробег, но по совокупности факторов я ему очень советовал взять машину. Машину в трейд-ин сдали дилеру БМВ в Краснодаре, где мой племянник работает и где я сам брал машину. )) Сделали очень глубокую диагностику - машина в идеале. Владельца племянник знает лично, поэтому про трассовый пробег история достоверная. Зять счастлив, тьфу-тьфу-тьфу. )))
    Насчет 15 тыс. в ДВС, а АКПП и редукторы без замены при таком пробеге - лично я бы хорошо подумал. А вообще что мешает сочетать обслуживание - базовый регламент делать у дилера (для поддержания истории авто), все остальное - там, где это делают другие специалисты. Вот я лично именно так и делаю - масло, масляный и топливный фильтры у дилера. Воздушный/салонный сам. Масло в АКПП заменил в профильном сервисе, в Халдексе и редукторе также собираюсь менять. В итоге и дилерская история, и расширенное обслуживание.
     
  17. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2023
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Dixon77, в том и дело, авто с трассой, 3 года, у дилера, 1 хозяин, хозяин знакомый — надо брать. С трассой дилерские регламенты не так страшны, как с городом.
    Но такое на рынке редкость.
    Если покупать в автосалоне б/у, то там такие басни напоют....
    А я покупал авто почти 5 летнее, если бы не тот факт, что в России я 1й хозяин буду, авто с Германии, то я бы такую машину бы не взял. Тем более, если бы она обслуживалась у дилера.
     
    #15797 s-rv, 28 авг 2023
    Последнее редактирование: 28 авг 2023
  18. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не решил, просто предположил. Исходя из смысла термина.
    Этот баланс зимой не в пользу дизелей не только в режиме ЭКО ПРО. В Комфорте ровно та же история. Да и в Спорте тоже, если не просто холодно, а морозец изрядный. Так что тема недогрева дизеля в холодное время это не проблема конкретно режима ЭКО ПРО, это проблема вообще.
    А что есть электроэнергия и в чем она измеряется? Если верить учебнику физики, то это количество электричества, выдаваемого генератором в сеть в единицу времени, т.е. Вт/ч, КВт/ч и т.д. А что такое Вт? Это напряжение, помноженное на ток. Т.е. если к выходной цепи не подключена нагрузка, то генератор вырабатывает просто напряжение. При подключении нагрузки начинает вырабатывать ток, величина которого зависит от того, что уже было сказано. В чем неверность данных утверждений?
    Хотелось бы понять что более, а что менее правильно. Не ради поговорить, а ради того, чтобы понять в чем не прав, для расширения собственного кругозора, так сказать.
    Безусловно. Но я говорил о максимально возможном токе, который может выдать генератор. При фиксированных значениях напряжения возбуждения (а оно в бортовых системах фиксировано) и оборотах (больше, чем определено передаточным соотношением коленвал-шкив генератора они быть не могут) ключевым параметром, который задает максимально возможное значение отдаваемого тока будет внутреннее сопротивление генератора.
    Так в том-то и дело - когда температура двигателя будет понижаться быстрее и когда будет меньше выбросов оксида азота: в режиме ЭКО ПРО при работе двигателя на холостых, или в других режимах, когда при сбросе газа прекращается подача топлива в цилиндры?
    Это называется УПРАВЛЕНИЕ режимом старт-стопа. К тому же точно также принудительно отключаемое кнопкой при включении режима ЭКО ПРО. А у нас речь шла про более агрессивную РАБОТУ режима старт-стопа. Вот и хотелось бы понять в чем разница РАБОТЫ режима старт-стопа в режиме ЭКО от РАБОТЫ в режимах Комфорт и Спорт.
     
  19. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот! Именно об этом я и говорил. Вот тут дилерская история и как раз и будет главным действующим лицом в подтверждении истории автомобиля.
    А авто из Германии это гарантия того, что пробег не скручен, авто не было "утопленником", нормально обслуживалось и т.д.? Кстати, в Германии владельцы Х1 обслуживают АКПП, Халдекс, редукторы?
    Не очень понял - почему тем более?
     
  20. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2023
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
     
  21. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчет топлива это миф. Обычный российский стереотип. В том смысле, что у нас оно ничуть не хуже, полностью соответствует стандартам ЕВРО-5, а зачастую и лучше (например производства Татнефть). Много уже тестов и анализов было. Я в России езжу на дизелях с 2005 года. Никогда, ни единого раза не было никаких проблем. Даже воды в топливных фильтрах не наблюдал.
    Насчет осмотра на предмет выявления утопленника - а что именно смотрите? Обивку салона? Так ее можно легко поменять, что обычно и делается в таких случаях. Проблема утопленников не во внешнем виде, а в том, что вся электрика и двигатель побывали под водой. Начинается процесс окисления и коррозии со всеми вытекающими. А это Вы ни при каком осмотре не увидите.
    Насчет пробега до 100. Насколько знаю, немцы редко продают машины с таким малым пробегом - уж слишком они экономны и не видят в этом целесообразности, если машина хорошо бегает. Как там проверяется истинность пробега?
    Согласен, российский дилер не всегда ответственен. А неофициальный сервис всегда? И всегда ли настолько профессионален, как себя позиционирует? Если дилер может поставить не ту деталь, то по ошибке. А неофициальный сервис зачастую это делает сознательно, оценив при этом компетентность клиента и свои риски.
    На самом деле все обсуждаемое - вопрос веры и личных убеждений. :)
     
  22. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2023
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Dixon77, нас чёт дизельного топлива у меня есть другие примеры, с водой в том числе.
    Утопленника очень легко узнать, если залезть под ковролин.
    Неоф сервис я контролирую и присутствуют лично, если нельзя, то еду в другой.
    А на счёт бессознательной установки сторонних запчастей оф дилером — как минимум лукавство от последних.
     
  23. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    советую поступить в какой-нибудь электротехнический ВУЗ.
    ??? с чего бы это ( элтех ВУЗ )
    http://em.samgtu.ru/sites/em.samgtu.ru/files/pictures/tkr_agu.pdf
    Далее словоблудием заниматься устал
     
  24. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня лично за 18 лет эксплуатации дизелей и у всех моих друзей/родственников - ни единого. Везение или закономерность?
    Насчет того, что в жизни такие примеры есть я не спорю. Но это не характерная национальная особенность той или иной страны. Я 4 года работал и жил в Европе. Была служебная дизельная машина. Случаи, о которых говорите Вы, были и там. Но как у нас, так и там это частные случаи либо разгильдяйства, либо стечения обстоятельств (внешних факторов). Системных случаев нет ни у них, ни у нас. Точнее, у нас это может быть только в одном случае - заправка с тракторов в поле, либо на ноунейм заправках топливо неизвестного происхождения. Но это уже проблемы владельца, а не топлива как такового.
    Это если после заплыва не разбирали не сушили салон, либо это сделали не сразу, дав влаге сделать свое дело. А если сразу разобрали и просушили Вы ничего там не увидите.
    Я точно также. причем независимо от времени ,которое требуется для ремонта/обслуживания. При замене демпфера 5,5 часов рядом стоял, только за кофе и в туалет отлучался. :) Но это Вы, я и другие такие же замороченные владельцы. Но даже тут на форуме, у нас есть одноклубники, которые отдают машину в руки сервиса и спокойно удаляются по своим делам. Их аргумент - они же профессионалы, я им доверяю. Подход, конечно, имеет право на жизнь. Но, согласитесь, что есть масса мастеров и сервисов, готовых этим воспользоваться. Особенно, если владелец женщина. :)
    Во всяком случае этих ситуаций у оф. дилера в разы меньше, чем у неофициальных.
     
  25. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2023
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А каковы симптомы умершего демпфера?
     
  26. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда он умрет, будут уже не симптомы, а последствия. :) А вот симптомы умирающего демпфера одинаковы у всех - такой "цокающий" звук под капотом, особенно хорошо различимый со стороны правого переднего колеса. Звук не постоянный и проявляется двояко. У меня, например, впервые начал проявляться на холодном двигателе примерно через 15-20 секунд после запуска и пропадал после прогрева двигателя. По мере прогрессирования состояния демпфера стал появляться сразу после запуска и уже не пропадал полностью после прогрева, а только становился немного тише. А у кого-то наоборот - на холодную все хорошо, а по мере прогрева все отчетливей.
    Проверить демпфер это или нет очень просто - нужен хороший фонарик. Им нужно посветить на ролик натяжителя при работающем двигателе и посмотреть его поведение - если его трясет, то это 100% демпфер. Если стоит как вкопанный, то что-то другое. Но я еще ни разу не слышал, чтоб при появлении этого звука причина его была в чем-то другом.
     
    Obraztsov и s-rv нравится это.
  27. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На ранней стадии, дерганье натяжителя ремня навесного. Цокотение под капотом справа. На поздних стадиях - лязг, резина разрушена и там уже железо об железо.

     
    #15807 eltech, 28 авг 2023
    Последнее редактирование: 28 авг 2023
    Obraztsov и s-rv нравится это.
  28. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,071
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Металлический стук справа в районе колеса. Очень хорошо слышно. Не спутаешь.
    Когда просто стучит не громче рокота мотора, как правило визуально он все ещё целый, но резина настолько уже изношена, что две его части соприкасаются.
     
    s-rv нравится это.
  29. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Намек на то что некоторые работы не предусмотрены регламентом? Но в этом случае владелец авто сам решает делать что то сверх регламента или нет. Вы же не будете утверждать что обслуживаясь в гаражах вам непременно предложат/сделают замену масла в акпп или очистку впуска. Но при прочих равных условиях наличии истории у дилера несомненный плюс при продаже.
     
    maxim38RUS и Dixon77 нравится это.
  30. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,071
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так тут вопрос в том, что лучше. Обслуживание у дилера строго по регламенту, или обслуживание "в гаражах", но чаще и в большем объеме. Во втором случае точно так же можно показать покупателю з\н и такая же прозрачная история будет. Я все храню. Правда хз зачем, все свои машины я сдавал в трейдин, где мои бумажки никому не были интересны.
     
    s-rv нравится это.

Яндекс.Метрика