Да и при пробеге 200 у 10 летнего авто будет интересовать потенциального покупателя в основном низкая цена. Ну и состояние. Но сначала-цена.
В любом. Здравый смысл никто не отменял, если хозяин стремится поддержать авто в хорошей форме и делает что либо сверх регламента это будет отражаться на общем состоянии машины. А если к этому есть ещё и история от дилера, то у продавца все козыри в руках. Крайние случаи тапа машина убита в хлам но с историей не берём в расчет. Сравнивать корректно при примерно одинаковых годах/пробегах/состоянии.
Вот именно, храните з/н то есть историю. И всё же доверия к дилеру больше хотя бы из за канала поставки запчастей. Насчет трейд ин- вариант для занятых/ленивых. Вопрос же не в возможности продажи а в количестве дензнаков в результате продажи. Что я хочу сказать: любую машину можно продать и в любом состоянии, но за разные деньги. Наличие истории обслуживания у дилера способно принести больше денег при прочих равных условиях
Ну смотри, в 10тилетний неухоженный авто можно вложить куда больше, чем та сумма, на которую дороже будет стоить ухоженная обслуженнная тачка. Ведь ремонтировать стоит одинаково что старую что новую тачку. Запчасти то полюбому новые ставить.
Я, наверное, слишком много ушатанных тачек видел со всеми печатями в сервисной книжке. ))) Как правило на рынке нет выбора одинаковых машин с историей и без истории.
Да там такой контингент приходит покупать Обнять и плакать Там своя логика Купят что дешевле и где по ушам грамотно проедут
Парни, привет. Вернулся с вопросом по поводу демпфера. У меня цоконья нет, но есть биение натяжителя, где-то порядка 1 мм пик-пик. На сколько страшно? Где в ТИСе можно посмотреть какие-то допуски? Или просто биение должно отсутствовать?
Это все косвенные показатели. Если так стремно - дорога в сервис и пусть смотрят и показывают сам демпфер, по резине все видно будет. зы когда я менял , у меня дергалось больше чем +-1 мм
Никаких допусков по биению нет. В идеале их, конечно, быть не должно - у меня после замены всего этого хозяйства натяжитель как вкопаный. Однако уловить 1 мм биений расстояния более чем в полметра - соколиное зрение. Уверены в увиденном? Мой совет - не загоняйтесь, а то так и до паранойи недалеко. Если звуков никаких нет - забудьте. До их появления еще много времени может пройти и не один десяток тыс км накатать можно. У меня когда эти звуки появились биения не 1 мм были - трясло прилично. Но я пока разбирался что к чему, пока лазил с вопросами по форумам, искал запчасти, потом сервис, где хорошо сделают и без разбора подкапотки, успел больше 5 тыс проехать и почти год прошел. Когда демпфер сняли ничего критического на нем не обнаружили - ну да, были трещинки, но не большие совсем и абсолютно не критичные - до фатального расслоения было еще очень далеко. Так что если звуков нет - спите спокойно, еще успеете поволноваться
После всех манипуляций, вы коррекции не скидывали по воздуху? Я тут посмотрел, оказывается после смены МАФ, привода вихревых или иных копаний в воздушном тракте неплохо, вернее необходимо скидывать коррекции по воздушному потоку. Проделал у себя. Пока езжу третий день, машина ведет себя по другому, причем явно в лучшую сторону по тяге на низах и плавности. зы предвидя возражения - при замене , а мы не меням, а чистим. Чищенное это почти как новое, датчик выдаст другие показания, датчик положения тоже другие показания , т.к. при очистке привод займет другое положение. Пусть адаптируется заново и строит новую таблицу.
Мне после чистки отдельно сказали, что скидывали коррекции и первое время машина должна будет их заново набрать.
Помогите, пожалуйста, решить проблему. У меня BMW X1 F48. Столкнулся с такой проблемой: Запускаю автомобиль, включаю кондиционер, с водительской стороны и ссади, дует прохладный воздух, а с пассажирской теплый. Поехал, долили фреон начал дуть везде холодный воздух. Теперь такая проблема, запускаю авто включаю кондиционер дует холодный воздух все хорошо. Начинаю ехать, отовсюду дает теплый воздух, когда останавливаюсь, стою 1 минуту, начинает дуть снова холодный. В чем может быть, проблема кто сталкивался? Почему-то кривой радиатор кондиционера, возможно не охлаждает его вентилятор и отключается кондиционер такое возможно?
Машина после ДТП? На снимках смущает отсутствие крепежа декоративной панели. Или это уже Вы его демонтировали, чтобы извлечь воздуховод?
Изогнутым он быть не должен, по идее. Во всяком случае, на моих а/м радиаторы ровные, без изгибов. Вопрос в том, каким образом он «погнулся» на Вашем а/м?
С недавнего времени омыватель лобового стекла стал срабатывать с 2-х-секундной задержкой после нажатия на рычаг. Заднее стекло омывается без задержки. Попытался найти устройство системы омывания в каталогах, https://www.realoem.com/bmw/ru/partgrp?id=HU31-EUR-02-2017-F48-BMW-X1_20dX но даже толком не понял, в каком разделе его закопали. Подозреваю, что видимо проблема в каком-то неработающем обратном клапане. Кто сталкивался с этой раздражающей неприятностью?
Где-то уже тут читал, что обратный клапан меняли люди. Как я понял, он официально вместе с трубками идет, но можно заколхозить.
Всем привет. Подскажите, почему после остановки ДВС продолжает крутится вентилятор радиатора? Если завести, то не крутится. Причём воздух от радиатора дует негорячий. За бортом 19 градусов. Проехал по городу порядка 12 км, без нагрузки.
А зачем увидевать? Покупателю выгоднее усомниться и потребовать скидку. Нет доказательств-снижай цену. Не хочешь снижать-покажи сервисную историю.
Ну не до такой же степени… у а/м ТС погнут радиатор кондиционера (насколько я могу судить по снимку), циркулирует ли по нему жидкость - не ясно. Как по мне, так надо копать в эту сторону, а не разбираться с режимами движения.
Ну знаешь ли, если покупатель хочет купить хорошую тачку по цене дров, то продавец не обязан ему её продавать.
Оно то так, но обстоятельства бывают разные. Изначально речь шла о пользе прозрачной истории. Я к тому что история обслуживания у дилера - это козырь в руках продавца. А уж использовать его или нет дело личное.
И что что погнут, жидкости циркулирующая по некой траектории хуже охлаждается? Такой изгиб не влияет на его работу. Главное чтобы утечек не было и соты не загнуты.