1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    170-180 тыс. Ага... Если только в мыслях. ) У меня на 39 тыс. застучал, заменил на 43-х - дальше уже было опасно ездить, мог совсем развалиться. Мастер, который мне менял сказал, что до меня уже 5 машин было, и у всех маленькие пробеги - как раз в районе 40-50 тыс. Только одна была с пробегом около 70. А одна вообще на 20 тысячах приехала. И тут на форуме основная масса тех, кто начинает жаловаться о проблеме имеют пробег в районе 50 тыс., плюс/минус.
    Когда появятся видимые отслоения и трещины - можно уже не успеть поменять. Внимание надо обращать при первых звуках металлического цокания под капотом и первым делом смотреть трясет ли натяжитель. Если есть и то, и другое - никаких расслоений и трещин смотреть уже не нужно, нужно искать запчасти и мастеров.
     
  2. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатели какие были?
     
  3. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2023
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А на это ГУ камеру какую и м какими блоками можно поставить?
     
  4. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    N47D20C и N47N
     
  5. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    значит на ваших Ф48 его расходником сделали как и многое другое) Я вот уже тыс. 40 только на BGA (не оригинал) прошел на Е84. брал его за 7тыс всего)). 3 года как поставил. и никаких ни микротрещин нет на нем ни отслоений пока.
     
  6. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    я их не по звуку меняю, а по визальному осмотру)
    провернуть или оторваться может только демпфер расстрескавшийся и имеющий отслоения..
    они часто при перегреве мотора\подкапотки начинают издавать призвуки. мой не оригинал бга новый так делал в пробках.
    пролил высокотемпературной смазкой его пару раз и все ушло.
     
  7. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Диапазон от 20 до 50 тыр примерно
     
    eltech нравится это.
  8. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Если про заднюю/парковочную то безальтернативно камера icam. Она является самостоятельным блоком, подключается к видеовходу и к шине кан. Вопрос лишь в том, есть ли видеовход в вашем ГУ. Не пины в разьеме а именно аппаратная поддержка. И как это узнать без серьёзной разборки и шаманства с опциями я не знаю.
     
    eltech и s-rv нравится это.
  9. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,201
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Повторюсь, предпочитаю не играть в вероятности, цокает, меняем)
     
  10. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот и ответ на вопрос в разнице пробегов между интервалами замены. А посему совет по визуальному осмотру далеко не всем подходит. Конкретно для наших двигателей (В47) - ориентиры это прежде всего звук (цокание) и тряска натяжителя.
     
  11. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для моторов В47 этот совет не работает. От слова совсем. Когда мне на 43 тыс сняли демпфер, на нем с внешней стороны визуально ни единой трещины или расслоения, выглядел как новый. Но на работающем двигателе он цокал так, что даже глухой услышал бы, а натяжитель трясло как руку алкаша со стажем. :)))) После снятия внимательно его осмотрели и мастер мне показал ,что расслоения начались во внутренней части демпфера - между внешними металлическими дисками, там, где ремень проходит. Это никаким визуальным осмотром не увидеть, хоть с лупой туда залезь.
     
    #16091 Dixon77, 3 ноя 2023
    Последнее редактирование: 3 ноя 2023
  12. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам демпфер тут ни при чем. Специально никто расходником его не делал. Дело в конфигурации навесного оборудования - на разных моторах на демпфер разная нагрузка. Отсюда и ходимость разная.
     
  13. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    НУ на N47 точно так же на него большая нагрузка все навесное тянет его в одну сторону.
     
  14. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот цоканье и любой другой звук не является по мне! обязательным фактором к его замене. только механические повреждения- резины и втулки.
    у меня новый тарахтел и звенел на горячую. пролил высокотемпературной смазкой его, а так же натяжитель механический и все как рукой сняло.
    сфоткаю на даче демпфер колена с N47N -пробег 180 на нем. какие должны быть признаки к его скорейшей замене)
     
  15. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну меняйте как расходник раз в 30-40)) да еще оригу)) и все навесное с ним , да бюджет под сотку, да у ОД))- совет тут уже выше такой был) ОД БМВ одобрямс такой подход)))
     
  16. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На всех без исключения моторах тянет. Только с разной силой.
     
  17. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Специально для плохо видящих буквы: у меня механические повреждения БЫЛИ!! Только были они ВНУТРИ резиновой вставки демпфера. И увидеть их можно было только сняв демпфер. И именно эти повреждения и приводили к тому, что металлические составные части касались друг друга при вращении, отсюда и шло это цокание. ВОПРОС - обязательна замена в в этом случае демпфера, или нет? Или можно подождать, пока расслоение выйдет наружу и разорвет демпфер?
    С удовольствием посмотрел бы как Вы проливаете смазкой внутреннюю поверхность демпфера, соприкасаемую с ремнем.
     
  18. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо утрировать. Никто не меняет его просто так, для профилактики. Если появилось цокание, значит 100% уже есть повреждения резиновой вставки. И не важно - видно это снаружи, или нет. Выше уже сказал, что после снятия демпфера эти повреждения прекрасно были видны. Но только не там, где Вы их ожидаете увидеть.
    И потом, стесняюсь спросить - а при чем тут ОД? Я, например, менял все не у ОД. И абсолютно без разбора подкапотного пространства - если не в курсе, то в F48 для замены обводного ролика по регламенту БМВ нужно снимать двигатель. Полностью. Кто-то это делает с частичным разбором подкапотки и добирается до этого ролика. Мне же не открутили ни единого болта, кроме как самого демпфера, натяжителя и этого ролика.
     
  19. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Про регламент БМВ со снятием двигателя это какая-то утка. Если заглянуть в тис, а тис выдран из сервисного мануала для сто, то там для замены демпфера не требуется снимать мотор. Оч похоже что сию басню притащили из гаражного сервиса якобы на СТО сказали, только не уточнили что за СТО.
     
  20. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Кстати, есть мнение что досрочная кончина демпфера связана… угадайте с чем? Правильно, с экологией. Режим старт-стоп, эко про и пожалуйста нагрузка на генератор то есть то нет, кондиционер то вкл то выкл, заряд аккума то вкл то выкл, вот эта дерготня и создает те самые крутильные колебания. Вполне допускаю что мой демпфер на вторую сотню пошел потому что никогда эко про не включал и старт стопом не пользуюсь.
     
    megakeen нравится это.
  21. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где я говорил, что для замены демпфера надо снимать двигатель? Я говорил, что регламент предписывает снимать двигатель при замене ОБВОДНОГО РОЛИКА. При замене демпфера рекомендуют менять все навесные элементы - и натяжитель, и обводной ролик. К натяжителю худо-бедно доступ есть. А вот обводной ролик меняется именно со снятием двигателя - именно по TIS. И официалы делают именно так. И многие сервисы тоже. Но наши рукастые ребята нашли выход и теперь могут делать это не откручивая ни единого лишнего болта. ))
    Кто-то меняет один демпфер и успокаивается, я решил поменять всё. Кстати, снятый обводной ролик хоть и крутился нормально, но осевой люфт имел приличный - фиг знает сколько бы он проходил еще. Сам ролик копеечный, а вот снять-поставить его тот еще квест. )
     
  22. Bigben_sp

    Bigben_sp Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2023
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Я в мае купил 20i 2018г.в. с пробегом 30тыс.км. С утра при выезде с подземного паркинга слышится цоканье, или треск, ну судя по всему тот что от демпфера, потом через несколько минут прогревается и звук уходит, на след утро или после рабочего дня опять. Смотрел на натяжитель вроде не дергается, ну максимум на пол миллиметра.
    Страниц на 150 раньше прочитал теорию, что очень плохо влияют на демпфер долгие интервалы между поездками, так вот думаю это не без основательно, так как моя машина перед тем как я ее купил простояла год или полтора на паркинге без движения вообще.

    Ещё я так понимаю на бензиновых движках это не очень актуальная проблема, судя по большой цене демпфера для бензинового двигателя и почти отсутствию его на складах в России, в отличии от демпферов для дизелей. И полному отсутствию не оригинальных замен. Артикул моего демпфера 11238669098

    Ещё кстати случайно обнаружил такую штуку, что если сразу перед выездом с утра включить режим спорт, то звуков нет, даже специально по паркингу ехал где хорошо слышно и переключал режимы спорт-комфорт, в спорте тишина в комфорте стрекочет.
     
    #16102 Bigben_sp, 3 ноя 2023
    Последнее редактирование: 3 ноя 2023
  23. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,201
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Что логично, дизель гораздо более вибронагружен, особенно на переходных режимах.
    А то что плохо влияет стояние на месте, тоже норма, демпфер же резиновый, известно, что редкая эксплуатация приводит к деградации резиновых изделий.
     
  24. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    мать честная . все новых бмв у меня больше не будет.
    только N47 образные моторы. тем более что разницу между Е кузовами и F я вижу отчетливо. и мне она не нравится.
     
  25. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    проливал я пространство в самом демфере между его частями (сзади). они и шумят. точнее шумели. касается он внешней частью своей ремня.
    и кстати шумы\вибрация и износ демпфера и ремня могут быть связаны-на N47 так же с соосностью всех остальных шкивов и роликов-ГУР\паразитные\натяжитель\кондер\помпа.
    ремень двусторонний и очень длинный на N47/
     
  26. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Версия интересная и может даже где-то так и может быть. Но она не объясняет того факта, что на разных машинах это работает по-разному. Ну, в частности - почему у меня демпфер начал выходить из строя на 39 тыс., а у моего племянника на точно таком же моторе, только не 18d, а 20d (конструктив навесного абсолютно идентичный) этого не произошло и на 100 тыс (потом просто продал машину)? При этом он старт/стоп не отключал вообще, а я на 38 тыс его отключил.
     
    #16106 Dixon77, 3 ноя 2023
    Последнее редактирование: 3 ноя 2023
  27. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Звук демпфера не стрекот, а именно цокание, в такт вращению коленвала. У себя я слышал его именно на холостых. При повышении оборотов и в движении пропадал.
     
  28. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, по кузовам у меня как раз обратное восприятие. ))) Тут, как говорится, на вкус и цвет. А что касается моторов - то чем дальше, тем меньше их выбор. А N47-образные, увы, не молодеют. )
     
    #16108 Dixon77, 3 ноя 2023
    Последнее редактирование: 3 ноя 2023
  29. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Приветствую!
    Лобовое.
    Что скажете про калужский Fuyao в 2023? Фуфло или можно рискнуть? Нашёл, где продают за 6500, дают сертификат поставщика и год заводской гарании на брак. Второй вариант AGC, страховка на год, но 17тыс.
    Отзывы на фуй, прям дно.
     
  30. Bigben_sp

    Bigben_sp Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2023
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Хм, странно, был уверен что это демпфер, тогда видимо у меня что-то другое, потому-что когда заводишь утром на холостых тишина, газуешь на месте тоже тишина, а когда выезжаешь с паркинга в горку на режиме комфорт появляется это стрекотание, но через минут пять проходит, что же это тогда может быть? Если остановиться, то тогда при перегазовке тоже слышно его, но на холостых тишина.
    Иногда бывает остановишься в магазин например, через пол часа едешь и тоже первые минут пять стрекочет под нагрузкой потом пропадает, но так редко бывает в основном с утра на холодную. И опять же не понятно почему при переключении на спорт режим стрекотание сразу пропадает, обратно на комфорт сразу появляется.
    Впринципе не сильно напрягает, уже по инерции включаю спорт режим сразу перед выездом, но все равно интересно конечно что это может быть.
     

Яндекс.Метрика