1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    C чего вдруг? Я менял у себя после 100 ткм и масло было всё ещё красное. Тёмное, но красное.
     
  2. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    У меня на пробеге 80 было плохое масло, хотя казалось, что бежит красное.
    И не факт, что по автобанам ездили там.
     
  3. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Как определили? На глаз? Анализ масла делали? Фильтр менялся, промывался?
     
  4. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    На основе сравнения с новым. Какой анализ? Степень загрязненности. Масло было мутное. Фильтр на коробке стоит сбоку. Без снятия АКПП, я так понял, не снять.
     
  5. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну например оценить диспергирующую способность, щелочное число, содержание воды в масле. А иначе зачем его менять? Что с ним случилось-то? Если оно не такое прозрачное, да, мех. примеси, но фильтром они пропускаются, значит не столь вредные? Смазочная способность потеряна? Ну я понимаю в движке масло контактирует с продуктами горения и с топливом частично, там портится состав, меняется вязкость, может охлаждайка попасть. В коробке-то что?
     
  6. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    В коробку тоже может ОЖ попасть, продукты износа фрикционов и тп.
    Ну например оценить щелочное число? Шутить изволите?
    Если так подходить к вопросу, то зачем вообще масла менять в агрегатах? В ДВС заменили и ок.
    Я машину покупал б/у. Что с ней делали до — я хз. Масло визуально в плохом состоянии, для меня этого достаточно.
     
  7. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ))) Я на работе этим и занимаюсь, по результатам анализов масла делается частичный анализ состояния ДВС, его навесного, всяческого сопутствующего - холодильники низкотемпературного, высокотемпературного контура охлаждения, холодильники масла и т.д. и т.п. А масло, да, меняем по его состоянию. Понятно, что большая энергетика и машина личного пользования это не одно и тоже по эксплуатации. Просто почему-то - "на весь срок службы"(производитель)
     

Яндекс.Метрика