1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Надо все же локализовать проблему... в двигателе дело, в кпп или в халдексе.

    Форсунки в принципе в диагнозе видно, если мотор вибрирует сильно, должны быть отклонения в балансе по цилиндрам.

    При сбросе газа если дергает, нужно глянуть, на подачу топлива, не пляшет ли подача, те как бы подгазовывает ли.
    Глянуть в диагностике работу блокировки гидротрансформатора, нет ли проскальзывания фрикционов блокировки.
    Ну и посмотреть как в этот же момент ведет себя халдекс.
     
  2. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У меня бывает вообще нет вибрации, вот просто бензинка на ХХ. Но это только на горячую ( именно горячую, т.е. на "рабочих" температурах всего - двигатель ,трансмиссия). На холодную вибрация всегда, больше, меньше. Надо посмотреть по форсункам впрыск ( не знаю есть такой параметр как длительность впрыска?).
     
  3. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подметил про себя, что начал чаще пользоваться старт стоп. Чтобы не трястись на долгих светофорах. Рабочий метод:idea:
    Опора кпп под замену, совмещу с ойлесервисом
     
  4. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    на бензинках есть. для прямого впрыска идеал 0.5-0.6мсек (прогрет мотор) и до 1-1.5 мсек. распределенный впрыск МПИ -2-2.5-3 мсек.
     
  5. Golart

    Golart Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Правильная мысль! Я то же об этом думал, и в принципе могу эти параметры снять. Но проблема в другом - кто их сможет правильно проанализировать?! Я не смогу. А найти грамотного и въедливого диагноста - что-то из области фантастики, к сожалению.
     
  6. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Итак, в фгсевер 3 часа машину гоняли и в хвост и в гриву всеми тестами, проверили и хальдекс и коробку, в итоге добились что она выдала ошибку неверного положения заслонок (я менял коллектор год назад на ребилдный). Надо сказать, что такая ошибка у меня уже была в памяти, когда мне читали машину в январе при замене масла в коробке. Тогда ошибку удалили и она больше не появлялась, но я из-за всех этих нервов последний месяц езжу как пенс.
    Скинули адаптации вихревых и О ЧУДО ушла дрожь на холостых и пинки прекратились вообще. Совсем.
    Но длительность эффекта надо ещё будет оценить, может после набора адаптаций она опять начнет пинаться и дрожать. Если там ОПЯТЬ люфт вихревых, мля ну я не знаю уже... Покупать новый коллектор надо.

    А ещё я заказал оригинальную бмвшную присадку в топливо, попробую залить и проверить.

    Короче... Коробка сильно завязана на мотор, это было и так понятно, но чтоб настолько... И вся эта херня в целом для машины приемлема, она не сыпет ошибками, она не падает в аварию, она не рисует чек, ей вообще плевать. Удивительно.
     
  7. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Помнится кто то пару лет назад спрашивал на форуме, какую тачку ему покупать в ЕС, бензиновую или дизельную.
    И я написал бензиновую, потому что в дизельной нужно поддерживать в исправном состоянии ЕГР, мочевину, заслонки, сажевый... Бензиновая будет тупо дешевле в эксплуатации, тк менять все на новое в дизельном авто будет накладно....

    Да отрубите вы нафик эти ЕГР и заслонки, сажевый останется, катализатор останется, работать все будет точно так же...
    Либо надо ставить новое, оригинал, а не эти ремонты непонятного качества. Сдох коллектор, ставим новый. Приехал радиатор ЕГР, ставим новый и так далее, как говорит мой друган: "говорила мама, покупай оригинал". Тогда будет работать, без нервов и с удовольствием за рулем...

    P.S. может вообще дело не в заслонках, а наелся их привод.
     
    #17827 Матрос Железняк, 20 фев 2025
    Последнее редактирование: 20 фев 2025
  8. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот-вот, там нулевое съезжает. Подкладывают, вкручивают саморезы и т.д. и т.п. и спокойно ездят дальше. Кстати привод продается и отдельно.
     
  9. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Кстати. Привод. Люфтит если тяга, то такое вполне может быть. А какой номер у моторчика?

    Upd, нашёл, один номер намвсю линейку дизелей и N и B
    BMW 11 61 8 570 791
     
    #17829 Zloy gnom, 20 фев 2025
    Последнее редактирование: 20 фев 2025
    eltech нравится это.
  10. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня когда слетал привод заслонок, я поездил, фактически, без них. Машина очень плохо ехала примерно до двух тыщ.
    Я знаю, что это решается чипом, сдвигают карты и провал такой лютый снизу убирают, но даже сотрудники сервисов говорят, то это "почти помогает", но мотор едет все равно хуже. Компенсация в данном случае - чип. Но тут другая крайность, все кто делает чип, в один голос кричат, что 150 сил чиповать нельзя, у него другие форсунки, что, впрочем не проблема, комплект форсунок от 190 сил стоит 150к, и другие поршни. Турбина тоже другая, но она с запасом, а поршни нет. Я специально изучал эту тему и расколотые пополам поршни совсем не редкость у 150сильных дизелей.
     
  11. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне чиповали, которые с тезисами: "гражданский", "бельгийский" и "много делали, никто не жаловался"

    Как это работает? Перегрев? Допустим, идёшь 140 на круизе - с чипом и без будет разная нагрузка? Или только, если поддавать, много обгонов
     
  12. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я думаю при разгоне в пол будет проявляться, когда излишняя нагрузка на поршни идёт.
    А пенсионерить и 18д хватает.
     
  13. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А для чего ЧИП делать? Больше мощности снять, больше тепла произвести - разрушить все , что на это не рассчитано ( или рассчитано?).
    Если педаль не нажимать , то и чип нафиг не нужен и перегреваться не будет. Это утрировано. А так - больше давление сгорания ( Pz), больше и тепловая и механическая нагрузка на ЦПГ. Но все это проявится только если нажимать. На круизе 140 и "минус чип" можно )))

    зы. тут ещё и вопрос к коробке к халдексу, они-то на чип рассчитаны? На 25D те же агрегаты, что и на 18D?
     
  14. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да, трансмиссия одинаковая. Можно даже по каталогу глянуть.
     
  15. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нажимаю, бывает. До круиза 140 нужно же ускориться ещё, да и в городском вождении куча ситуаций, когда не лишний этот запас, ну и приятнее, само собой, когда авто попрытчее.
    Вопрос, да. На сколько хватит, насколько такие кратковременные, но не заводские нагрузки по силам мотору.
    И вопрос такой был задан и отвечен, что прошивка обкатанная, чип не навредит. Время покажет, и пока не парюсь, зч не присматриваю
     
  16. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Последний случай что попадался мне на глаза, чип на 90к пробеге, развал поршней на 160. И в целом по тому что я находил в инете чипованный 18д живёт 60-80к.
     
  17. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    2030 г. Желаю, чтоб все дожили в добром здравии, хрен с ними, с поршнями! )

    Спасибо за инф
     
  18. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можешь поделиться ссылками? У дизеля обычно выжигает поршня, а не разваливаются ))
     
  19. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я поищу. Там прям трещины были. По моему нам этом же форуме тема про проблемы с b47.
     
  20. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На что внимать?
    Отслеживать коррекции форсунок и расход масла?
    У меня пока что коррекции по нулям, и как будто есть совсем небольшой расход масла - как перешёл на равенол hls. Но это не точно, совсем мало, пока не подливаю от замены до замены. На щупе чуть снижается, от макс к середине
     
  21. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня расхода масла нет совсем, наоборот было как-то что уровень превышен, соляра попала, есть там косяк когда прожиг сажевого неудачно срабатывает, он хочет прожечь, прыскает много соляры, а ты уже приехал и машину глушишь.
    Езжу с покупки машины на мотюле лл04 5в30, меняю раз в 8-10 тыщ.
     
  22. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это гуд, однако я про тему с поршнями после чипс. Понять вовремя, что время подходит делать stage2 с новыми деталями )
     
  23. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поищите, а то даже не слышал о таком...да и модификаций b47 множество.
    Я кстати шил и 150лс версию с одной турбиной и 190лс версию с двумя, проблем никаких, одна машина перевалила за 250т км. Главное, чтобы настройщик понимал, что стоит айсин и нельзя момента внизу давать как на коробке зф8.
     
  24. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Речь была именно о F48. На них модификация на 150 сил одна. Битурбо в версии 18д до F48 так и не доехал.
     
  25. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто ездите, такое происходит либо от вышедших из строя форсунок, либо от совсем кривых чипов. Если соберетесь чиповать, то закрывайте егр программно и момента больше 390 не давайте, по силам около 200 получается (из 150лс версии). А почему выбор пал на HLS?
     
  26. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я все так и написал 20д с 2мя турбинами) по модели двигателя можно понять b47c20b это с двумя
     
  27. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    https://www.bmwclub.ru/threads/b47-i-vozmozhnye-problemy.1153675/page-14#post-51518796
    https://www.bmwclub.ru/threads/b47-i-vozmozhnye-problemy.1153675/page-14#post-51519724
    https://www.bmwclub.ru/threads/b47-i-vozmozhnye-problemy.1153675/page-14#post-51603534
     
  28. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Просто после 19 года пошел и 150сил вариант с двумя турбинами, в частности на трешке и пятерке в рф он был, но на F48 его не ставили, так и продолжали до упора выпускать старую версию мотора.
     
  29. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  30. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не бывает брака литья, который прошёл 177 тысяч.
     

Яндекс.Метрика