Я думаю у Вас ответ уже готов: а) потому что владельцы f48 в большинстве своем в первый раз приобрели БМВ и ничего "не понимают в прелестях заднего привода и других плюшках, которыми f48 обделен"; б) потому что вновь испеченные владельцы f48, выбирают авто по ее внешнему виду, шильдику и цене, без учета ее технических характеристик. Так сказать клиент меняется.
Прелести заднего привода можно вкусить не только на бмв, а и на жигулях и мерседесе А вот выбор был не по виду и шильдику, а по техническим характеристикам: размерам, салону, клиренсу.
Ну почему же, я не Гроссспейс, а свое мнение про Ф48 придержу. Скажу лишь, что себе машину этой модели я в принципе уже не куплю после предыдущего Х1. А то, что я ранее писал о подавляющем количестве "новичков" на Ф48 попробуйте полистать хотя бы эту ветку и оспорить ))
Зачем оспаривать. Каждый из вас тоже когда-то был новичком и это не значит, что ваша первая бмв была чем-то хуже других. Количество новичков говорит о том, что бмв захватывает массы. И тот кто раньше ездил на японцах, сегодня выбирает немца. А причин этого масса. Чтобы объективно говорить о принятых решениях баварцев относительно f48 покажет только время. Я думаю через год мы с вами все точно расставим на свои места.
Я бы сказал, что многие между немцами пересаживается, да и обратно на японцев возвращаются. Возможно и не меньше и на этом форуме есть ряд примеров. Ф48 уже год на рынке, многие выводы по нему сделаны. Не думаю, что еще один год сильно что-то изменит, клиентская аудитория сформирована Скорее новый год будет годом уже для новых моделей, в частности для Х3 в G-серии.
Тогда откуда появились клиенты f48? С японских, корейских и др. авто. Или мы все только что права получили? Что это за аудитория по вашему мнению? Если многие выводы по ф48 уже сделаны, то авто вполне не плохо показал себя, учитывая рост продаж за год на 139 %. Новый год будет конечно для новых моделей, но мы останемся со своими. Ждем Х3 с передним приводом))))
Да в БМВ и не скрывают что х1 для тех кто раньше ездил на японских паркетосах. Прелести заднего привода я ещё с пятёрки вкусил. вазовской ) И ещё раз в четверг... когда на небольшой горке перед макдаком беспомощно буксовала заднеприводная трёшка в надежде заехать 6а горку, на которую я заехал без малейших проблем. А х3 будет тоже переднеприводным, уверен. но скорее всего в следующем поколении. через 2 года. сейчас платформы для него нет новой
Ну какой 139% за год? Ну разберитесь хоть сначала. 139% против октября 2015, когда Ф48 только продавать начинали. Его в Москве в 10-х числах октября только презентовали (сам присутствовал) и наличие и выбор у дилеров было незначительное машин. Это в экономике называется эффектом низкой базы. Если Вам нужно (или интересно) мое мнение, то аудитория Ф48 в основной массе новички в мире БМВ, а права тут, конечно, не при чем. Можно расширять это дальше, но я останусь при своем, а Вы вероятно при своем.
Про переднеприводный Х3 это пока только фантазии новоиспеченной аудитории форума и этой темы даже. Расскажите об этом парням в ветке Х3.
Коли уж речь зашла о X3, то позвольте и мне вставить свои 5 копеек. Пока мой а/м играл роль "подопытного кролика" и находился в руках у ОД, я почти целых 3 дня рассекал по городу на X3 28i (245 hp), 2016 г/в в комплектации Life Style. Сказать по правде, я давно хотел тестовую поездку на таком а/м, - грех был не воспользоваться случаем. За неполных 3 дня я в полной мере смог протестировать подменный а/м и пришел к выводу, что свой X1 на него я бы не променял ни за какие коврижки. Первое, что мне не понравилось, - эргономика. В частности для меня стал испытанием поиск кнопки включения/выключения подогрева водительского сидения в движении. Благо стоял на светофоре - была минутка отвлечься от дороги - оказалось, что кнопка просто спряталась от меня за ободом рулевого колеса. Не понравилось как сделано управление климатом: кнопка включения/выключения совмещена с кнопкой уменьшения интенсивности обдува - очень странное решение. Не понравилось то, как выполнен руль. Вроде бы обшит натуральной кожей, но смотрится как дешевая оплетка. И ладно бы дело ограничилось только внешним видом, так еще и на ощупь кожаная обшивка при активной рулежке начинает прокручиваться вокруг обода рулевого колеса. Отдельная тема зеркала - такое ощущение, что я попал в салон Рено Дастер... Огромные и бесполезные лопухи - не иначе. Зачем инженеры сделали их такими большими по высоте? Не уж то чтобы полюбоваться звездным небом?! Лучше б в ширину добавили еще пару сантиметров. Также у меня есть ряд претензий к тому, как работают фары головного света. Явно светят хуже чем моя адаптивная LED оптика, не умеют "заглядывать" за поворот, чтобы "моргнуть" дальним нужно немного обождать, моргание немного запаздывает. В целом у меня осталось очень смутное ощущение от пребывания в салоне X3: моя более бедная комплектация X1 выглядит и "чувствуется" куда пристойнее. Что касается ездовых качеств, то какой-то разительной разницы я так и не смог заметить: машина хорошо держит дорогу, очень четко следует за рулем, дарит удовольствие от вождения. Думаю рядовой обыватель (кем я по сути и являюсь) врядли сможет понять отличия задней ведущей оси от передней да еще и с учетом полного привода. Как итог, если я и решусь обменять свой X1 на X3 (имею ввиду нынешнее поколение), то только на топовую комплектацию. Плюс прийдется пойти на сделку с совестью - смириться с рядом недостатков ради большего клиренса и более просторного салона. Написал все это к тому, что на мой взгляд споры о том, кто и почему выбрал X1 в качестве 1, 2, 10 и т.д. а/м - по меньшей мере не логичны. И мне кажется это касается любого а/м. Чтобы понять, нравится тебе а/м нужно на нем поездить (желательно несколько дней). Нет понимания с чем сравнить а/м? - Кто мешает прокатиться на одноклассниках? В общем, если а/м нравится и дарит удовольствие от вождения - какая разница, какой у него привод?!
Я правильно понимаю, что Вам Ф48 показался менее комфортным и хуже в отделке чем Ф25? На мой взгляд весьма странно, хотя у каждого свои ощущения. По мне Х3 просторней , повыше, да и вообще с возрастом стал ощущать себя в целом комфортней в более просторных машинах (последнее время по работе езжу пассажиром на Тауреге), хотя никогда не любил "чемоданы" вроде Х5 и был к ним ранее более чем равнодушен. Мне даже показалось, что в Тауреге пластик лучше, чем и в Х1 и в Х3. Он мягче гораздо. Все в сравнении только можно познать
Кнопка вкл/выкл подогрева сидений расположена на блоке климата. Привыкание дело 2..3 дней. Кнопка отключения климата на многих бмв совмещена с -/+ обдува. По рулю согласен, отстой! По зеркалам претензий нет. Сравнивать ксенон с лед то же самое как галоген с ксеноном. Когда появилась ф25, а когда ф48!!! Это ваша первая бмв? Зы: частенько сажусь за ф25
Нет, мой F48 в более простой комплектации выглядит достойнее более роскошного F25. Именно по этому и нет желания менять.
Думаю что в основном, парням на х3 не важно какой у них номинальный привод, потому что это полноприводный кроссовер а не трёшка. и все эти вздохи по заднеприводности исключительно от владельцев седанов.
Согласен с Вами, действительно во многом дело привычки. Однако, позволю себе Вам напомнить, что BMW позиционирует свои а/м как унифицированные т.е. расположение кнопок и прочие органы управления +/- на одних местах. А тут такой казус - я начинаю уже "коптиться", а кнопку "Выкл." глазами при беглом взгляде найти не могу... Пришлось набраться терпения, на светофоре изогнуть шею и лишь потом я увидел спасительную кнопку "Выкл."! Касаемо зеркал, тоже соглашусь дело привычки. Я когда-то на дедовской ВАЗ 2102 ездил, где наружнее зеркало заднего вида было только слева и размером было чуть больше того, что моя супруга носит в своей сумочке. И нормально было! Касаемо фар, - в данном вопросе это была моя принципиальная позиция (только адаптивная LED оптика), когда я брал новый а/м. Я много езжу в темное время суток и чем лучше светят фары, тем комфортнее я себя чувствую за рулем. А опция "заглянуть" за угол - вообще спасение т.к. у нас тут некоторые пешеходы мало того, что бегают по ПП как сайгаки, так еще и во всем темном, и обязательно там где нет ни единого фонаря и ровно тогда, когда ты поворачиваешь направо. Поэтому я так придирчив к фарам.
Вы спросите сначала, потом можно вывод делать. Вообще-то в большинстве и седаны БМВ сейчас с Х-drive продаются. Но распределение все равно остается в пользу заднего привода в обычных условиях.
У Х1 Е84 (дорестайла) зеркала лопухи, кстати, были гораздо удобнее для меня чем на рестайле и на новых моделях чем эти "узкие" полоски, прямой функционал которых лично для меня хуже. Хотя внешне лопухи смотрелись страшно. По органам управления, но если у Вас первый БМВ, наверное сложно делать вывод об унифицированности. После Е84 даже если пересесть на Ф48, очень много изменений. Это дело привычки и если бы Вы сначала поездили на Ф25, а потом уже сели в Ф48, то вероятно испытали аналогичный дискомфорт в этом плане. Ну а по адаптивным фарам, очевидно они лучше не адаптивных. Я так понимаю, на Ф25 на которм Вы ездили адаптива не было. У меня был Е84 с адаптивом и без, разница также была ощутима.
Нет, не сложно. Прежде чем купить свой а/м - я год ходил по авто-салонам, приценивался, собирал отзывы (да-да, я еще тот зануда ) И про унификацию я понял еще задолго до того, как пришел в салон BMW. Каждый производитель старается выдерживать свой модельный ряд так, чтобы тот, кто владел а/м конкретной марки, комфортно ощущал себя в других а/м той же марки. Это очень хорошо прослеживается у "корейцев". Касаемо привычки - с Вами я тоже согласен, скорее всего именно этим и обусловлена моя критика в адрес F25. Касаемо адаптивных фар с LED оптикой, - насколько я в курсе, в F25 даже в топовой комплектации нет такой опции. Информация была получена от ОД. Я не буду скрывать скажу прямо, - в свете смены поколений X3 я рассчитывал взять а/м выше классом в богатой комплектации за привлекательную цену. Сейчас я уже практически отказался от этой идеи.
а у меня претензий нет к X3,хороший,добротный,комфортный,вместительный по зеркалам,мне так вообще большие лопухи нравятся больше,как на дорестайловых X1 и X3-большие хороший обзор я тестил X3 все версии,но мне лично не очень нужен такой объем авто и мне он показался валким каким-то... а так великолепный авто...не скажу что он хуже F48
Как мне кажется, BMW так не считает. Вы ведь в курсе, что все "иксы" позиционируются как SAV (sport activity vehicle), а не как SUV(suburban utility vehicle)? BMW говорит о том, что их "иксы" это не просто "утилитарная тачка", а "утилитарная тачка", в которой живет вся мощь BMW!
Согласен, но внешне попа у х3 нуждается в правке, передок причесали после рестайла худо бедно. Дорестайлинговый мне х3 страшнее е84 казался даже
А по мне так это чистая "вкусовщина". Мне вот ни X3, ни X4 мордой не нравится. "Обиженная" она у них какая-то, а вот мой X1 мне видится "злым" и меня это привлекает