Если про светодиодную ленту в подсветку панели, то Все верно. Но мы не знаем то или нет... ждем когда придет, проверим.
Друзья, посмотрите, пожалуйста, у себя пластиковый корпус, на который салонное зеркало крепится, плотно прилегает к стеклу или нет? Вчера менял лобовуху в Автодоме и сейчас бнаружил нехилую щель милиметров 7. Мне кажется, что раньше ее не было...
У меня плотно прилегает...недавно в этом кожухе провод для видеорегистратора прятал, с трудом засунул, отгибая края. Что-то у вас там просто не защелкнули...
Поделюсь очередной порцией новостей, касающихся проблемы с отставанием часов. Кратко напомню, что за разъяснениями по данной проблеме я обращался в БРТ. Суть обращения была в том, чтобы просто разобраться в ситуации и, по возможности, найти решение. К моему великому удивлению данное обращение возымело совершенно иной эффект, нежели ожидал я. Вместо того, чтобы дать мне письменный ответ на поставленные вопросы, БРТ "дало по шапке" местному ОД (это при учете, что в своем обращении я отдельной строкой указал, что претензий и/или нареканий на работу ОД не имею). ОД звонит мне, мол, чего ж Вы нам ничего не сказали о том, что перепрограммирование не помогло; зачем обращаетесь к импортеру? Я, мягко говоря, "прифигел" - получается я вроде как "настучал" на ОД... хотя у меня подобного и в мыслях не было... Чуть позже (минут через 15) состоялся 2й разговор с представителем ОД, из которого выяснилось, что проблема с часами кроется в дефектных приборах, установленных в моем а/м. Будучи под впечатлением от предыдущего разговора, я не сообразил выспросить подробности, понял лишь: а) выборка а/м с данной проблемой существенная, б) дефектные приборы производились с июля по сентябрь 2015 года, в) качественные приборы уже заказаны и через 2-3 недели ОД планирует пригласить меня на сервис. Что это за дефектные приборы и в чем состоит дефект, к сожалению, я не выяснил. Вот такие новости...
Всем привет. Давно читаю ветку. Купил машину в конце декабря. X1 20dX. Немецкая. Багажник с доводчиком, зеркало правое опускается при движении задним ходом (только если рычажок настройки зеркала установлен в левое положение, если в правом положении, то не опускается), печка греет хорошо, часы не отстают в любой мороз (-30 пару раз было). Машина живет в Сибири, на севере Иркутской области. Заводится с первого раза (но больше суток не стояла на морозе), аккумулятор не высаживает. Коробка чуток гудит на холодную, но после прогрева все отлично.
Эти дефектные приборы по ощущениям процентов 80 имеют. Вас в индивидуальном порядке приглашают на сервис или это уже какая-то общая сервисная кампания по устранению этого бага?
У мения никаких проблем с отставанием часов нет - машина 2016 г/в. Просто, как обычно, отписываются только те, у кого проблема есть, все остальные (подавляющее большинство) молчат в тряпочку, по этому и создается впечатление массовости проблемы.
значит надо ехать и разбиратся в сервис...опять за бортом минус 20,сегодня за ночь часы отстали на 6 минут...
может у Вас не производство июль-сентябрь 2015 у меня то ДЕВА))) теперь понятно почему часики тупят))))
Есть машина производства октябрь 15, проблема с часами имеется. К дилеру по этому вопросу пока не обращались. Сейчас есть существенно более важный вопрос. Насколько быстро в машине с двигателем 20D достигается рабочая температура охлаждающей жидкости и масла, при температуре ниже -15 градусов. Эти температуры я смотрю через диагностическое меню. На моей машине - для достижения температуры ОЖ в 80 градусов, при -8 градусах снаружи ушло практически 30 минут. Это крайне долго, как мне кажется. На новой тестдрайвовой машине - это по ощущениям происходит минут на 10 быстрее. Диагностика у дилера не показала каких либо нарушений в работе системы охлаждения. Может кто-нибудь сказать как быстро она у вас греется?
тоже самое,у меня сегодня до ОК примерно час,за бортом было минус 21 какого либо дискомфорта от этого не вижу...завод нормальный,печка греет,только шумнее работает мотор/коробка
Основная причина, почему я обращаю на это внимание, заключается в том что, работа двигателя на режимах отличных от штатного приводит к повышенному расходу топлива, повышенному износу двигателя и повышенному загрязнению окружающей среды. Работать то он будет, вопрос как. На F25/F26 - 30D машина до рабочей температуры прогревается за 20 минут, на E84 - N47 прогрев так же занимал не более минут 20-25 в сильные морозы. А вот на двигателе B47 это стало все как-то очень долго. При этом немцы на своих сайтах, в статьях про этот двигатель наоборот пишут что за счет различных акустических панелей он стал быстрее прогреваться.
Вчера утром сверил до секунд часы в авто с часами в смартфоне. В смартфоне включено "Автомат.дата и время-Использовать время сети". На работе авто 9 часов простояло на морозе ~ -12. Вечером выяснил, что часы авто отстали от смартфона на 45 секунд. За ночь в тёплом гараже отставание не изменилось, те же 45 сек. Сегодня у нас -16. Авто на морозе. Посмотрю, что будет с часами вечером)) Надо было ещё по наручным часам сверить, вдруг это у Мегафона вышки на 45 секунд замёрзли)))
Машина 2.0D производства 08.15 теже проблемы, дилер разводит руками, говорит про"сырую сборку" первых машин. Ошибок при диагностике не выявлено. Машина в морозы стоит на паркинге, ездим на проверенном Е70
Аналогично. Причем первоначально обратились просто к дилеру, а потом сделали еще один заход через представительство. Ответ был краток и лаконичен - "В рамках рассмотрения Вашего обращения была произведена диагностика принадлежащего Вам автомобиля BMW X1 VIN ХХХХХХ в официальном дилерском центре BMW. В рамках диагностики технические специалисты дилера выполнили проверку работы двигателя Вашего автомобиля, дополнительного электрического обогревателя, а также измерение температуры в салоне автомобиля. Согласно результатам диагностики, Ваш автомобиль находится в исправном состоянии. Ремонтные работы в настоящий момент не требуются. Вы можете продолжить эксплуатацию Вашего автомобиля, следуя рекомендациям, указанным в Руководстве по эксплуатации." Я считаю, что текущая позиция производителя является некорректной. Не должен прогрев автомобиля занимать столько времени. И все ссылки на то, что это дизельный двигатель являются удобным способом не разбираться с этой проблемой. Что самое противное, в Rheingold я не смог нигде найти температурные графики прогрева автомобиля, которые являются эталонными. А никто случаем не знает адрес электронной почты технических специалистов или специалистов по качеству БМВ в Германии?
Нифига себе, исследование Предлагаю выпустить методичку с вычислением правильного времени на f48, ну типа там: зависимость времени отображаемого часами от температуры наружного воздуха и времени "простоя" машины. P.S. 18 D Xdrive немец производство март 2016, никаких проблем - все по "Кремлю".
В диагностическое меню не лазил, а по линейной сине-красной шкале так: на улице -13, через 10 минут после старта стрелка вышла из сплошной синей полоски, ещё через 10 мин была на 2-м от сплошной синей полоски делении. Понимать бы каким градусам ОЖ соответствуют деления шкалы. Обогрев салона работает без нареканий. Кстати, авто тоже производства октября 2015. Вот так и живём, часы для красы, а время по микроволновке. Сегодня за 9 часов стояния на улице при -18 (утром)...-13 (к вечеру) часы отстали ещё на 1 мин 40 сек.
Надо попробовать зайти в скрытое меню на приборке и в 7 тесте посмотреть рабочую температуру.. на Е70 так проверял термостат...Это я про температуру двигателя.. Про Часы не знаю.. будем думать..
чтобы не скидывать всё в кучу предлагаю устроить типа голосовалку,пишем у кого какой двигатель и какая наблюдается проблема,у кого проблем нет,тоже пишем двигатель и проблем нет... начну с себя... 20d -выпуск 09.15. пробег 27000 только при температуре ниже минус 10,отстают часы и долгий прогрев ОЖ до состояния ОК
20i, 2016, немка, пробег 5000 - проблем нет, при температурах ниже минус 8 не эксплуатировалась, потому как Крым
То же самое, произведена 2015-10, пробег 11,000 км. Надеюсь, эти проблемы не заставят: http://spbvoditel.ru/2017/02/07/024/