1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Блог владельцев G05, часть 1

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем mg71ru, 25 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не ушатанный, ухоженный такой, X6 :)
    Может после моего дизеля так показалось, затуп в стоке существенный.но опять же всё относительно. Плавно нарастающий разгон с самого старта и как мне показалось до 30кмч, потом начинает валить на все деньги.но для города это не сильно нужно )

    На днях замерил разгон своего почти шестилетнего трактора )
     

    Вложения:

    #3961 Konstantin_X5, 14 июл 2019
    Последнее редактирование: 14 июл 2019
    Владимир nkz нравится это.
  2. Umanite

    Umanite Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    У моей х3 до сотни 5,8 у х5 40I 5,5. Разница 0,3. При заезде 40i уезжал от меня очень уверенно во всех режимах и с места и ходом. Очень это мне было заметно:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gromozavr нравится это.
  3. Umanite

    Umanite Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Но разница с таким же 40i в нужной комплектации почти 1 млн. 8,5 млн и 7,5 млн.
    И срок амортизации у бензина 3 года а у дизеля 7. Но это не всем интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В адванс Авто были оба на тест-драйве. Но это было пару месяцев назад. Позвоните, может ещё есть оба.
    Лично мне показалась разница в динамике незначительной. У них просто разные ощущения при разгоне. Бензин комфортней, нет ни вибраций, ни тарахтенья. Но если часто крутить до высоких оборотов, звук выхлопа уже может надоедать, но возможно дело привычки
     
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  5. da555rk

    da555rk Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте! Решил тоже высказать мнение. На мой взгляд, нужно брать бензин, так как звук м-выхлопа не идёт ни в какое сравнение с дизелем. Машина для души нужна, а не думать, что её через 3–4 года на 200-300 т.р. продать дороже.
     
    Gromozavr и Алекс-Пятигорск нравится это.
  6. Pav2007

    Pav2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уже писали об этом раз 200 ,абсолютно такие же впечатления как сейчас помню, лаг на старте, потом раскручивается, а уже надо тормозить.....это у всех высокооборотистых движков как ни крути, трактор тянет с места, поэтому езжу на тракторе, да еще на каком:)))
     
  7. Pav2007

    Pav2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    со звуком уже решено:))))
     
  8. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Спасибо! Именно поэтому я исключительно за бензин, 40i хочу.
     
    Tornado_, da555rk и Владимир nkz нравится это.
  9. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Кто то писАл, а кто то ездит на нем 4,5 года:).
    Если говорить про лаг, то это относительно дальнейшей динамики, которая просто конская, а не по сравнению с динамикой других ДВС , например 50d
     
  10. Pav2007

    Pav2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    но он же есть????
     
  11. Umanite

    Umanite Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    М выхлоп это один из негативных моментов который меня останавливает от приобретения 50d. Он там в базе. И пока никто не знает как эту орущую сволочь отключить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ещё раз :), да, что то есть, что бы паксы не наблевали. Но только по сравнению с дальнейшей динамикой этого ДВС .
    Это позитивный момент:nod:
    Звук выхлопа на авто должен быть - :thumbup:
     
  13. Umanite

    Umanite Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я против м выхлопа. Для меня это негативный момент. Когда ездил на х5 30д без спорт выхлопа был в высшей степени доволен. М выхлоп при активном педалирование оч сильно досаждает. Все имхо. Но себе 100 проц буду отключать и бочку снаружи и подзвучку изнутри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Каждый в праве поступать , как считает нужным:nod:
     
    Gromozavr нравится это.
  15. Pav2007

    Pav2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так никтож не отрицает, что она есть, с физикой спорить не хотим, но в свое время я не смог себе ответить на вопрос где я смогу реализовывать эту дальнейшую динамику чтобы поставить хотя бы один плюс в пользу данной модификации. в городе трафик и камеры, на трассах дачники. экспресс лайнов у нас нет, чтобы ее реализовывать, ездить по людски мы тоже не хотим.
    был плюс по звуку, хотелось порычать, но его тоже вполне удачно решили........
     
  16. Pav2007

    Pav2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не совсем понимаю как можно чувствовать динамику не слыша обратной связи.

    смысл тогда в м50д???
     
  17. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У нас проще, в Московском понимании пробок нет от слова совсем, по магистрали знаю все камеры плюс прога на огрызке. Так что вваливаю на все деньги, что очень любит этот ДВС :)
     
    #3977 Владимир nkz, 14 июл 2019
    Последнее редактирование: 14 июл 2019
  18. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По м50д диллема
    30d уже во всю делают Stage2, на выходе 360-370 сил.
    По 50д ни одного кейса ещё не встретил, даже stage1. Единицы за бугром и то невнятно как то. Не исключаю, что чип новому B57S будет противопоказан ввиду надёжности. В таком случае его покупка теряет всякий смысл, за 8.5 мультов иметь динамику 5+ до 100 это грусть
     
    alexandr505 и Gromozavr нравится это.
  19. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купив авто за 8.5 сделать чип и лишиться гарантии?:shock: Принимая во внимание сигналы, которые тут проскакивали о том, что движок с четырьмя турбами может быть не столь надежен, как предыдущая модель.

    p.s. А чем ты мерял разгон своего аппарата?
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  20. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно об этом я и пишу, делать чип не убедившись в надёжности неразумно.

    Прибор Dragy с прикладом на IPhone
     
    Upstream нравится это.
  21. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Rollout ?
     
  22. Umanite

    Umanite Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Смысл в отсутствии турбоямы, разгон 5,2, подхват с самых низов,бОльшая автономность хода. И при этом мягчайший ( надеюсь на пневме так будет)и тишайший ( после отключения asd и колонки у глушителя)авто:D. Мне на моём х3 30d оч нра как звучит дизель внутри. Слегка похрипывает при тапке в пол но не орёт как м выхлоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3982 Umanite, 14 июл 2019
    Последнее редактирование: 14 июл 2019
    dmitry12345 и Jeth нравится это.
  23. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Роллаут на Dragy есть только на квотере
    Это чистое время
     
    Владимир nkz нравится это.
  24. Umanite

    Umanite Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Какие показатели после чипа на 30d?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На G05 не видел в открытом доступе цифр динамики, на X3 G01 и 5ке G30 есть результаты на сингл турбо B57
    30d на ст2 поедет как сток 50d 0-100 где то
    К 200 сток 50d привезёт корпус-два чипованному 30d, а может и нет
     
    #3985 Konstantin_X5, 14 июл 2019
    Последнее редактирование: 14 июл 2019
  26. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу надежности b57s больше похоже на сплетни, здесь ни у кого ничего плохого ни с мотором, ни с навесным не было. А вот с моторами n63 и тд полным полно негативных отзывов, причём на новых тачках. Именно по этой причине не рассматривал бензин. Там конкретная лотерея, хотя надо признать, на новом 50i завораживающие ттх и звук просто :rock:, с электрозвуком на 50д ни в какое сравнение не идёт.
     
  27. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дай бог чтобы с b57s было всё в порядке, хотелось бы остаться с маркой и дальше. Поживём увидим

    С N63 все прозрачно, это мотор для езды по трассам и с ним всё будет ок, в пробках он помрёт. Потенциал огромный, дизелю это не снилось
     
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  28. RonnyKol

    RonnyKol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, у кого R21 или R22 на Адаптивной спортивной М-подвеске, жестко ли ездить на ней в городе?

    И кто разбирается, подскажите пож-та, Адаптивная спортивная М-подвеска на G05 это такая же как на F15, где на заднем мосте пневма ?
     
  29. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На заднем мосте пневмы у G05 нет
    Поэтому только EDC-амморты с регулируемой жёсткостью
     
  30. RonnyKol

    RonnyKol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не танзанит. Это фитоник.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика