1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Блог владельцев G05, часть 1

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем mg71ru, 25 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Если это заводская комплектация (летняя 22") то по заявлению производителя там точно стоит НЕ ранфлет. Или же Вы уже сами резину подбирали?
     
    Tornado_ нравится это.
  2. Evgeny_br

    Evgeny_br Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подтверждаю, с завода на 22 дисках идет Pirelli НЕ ранфлет. По комфорту на пневме едет ощутимее мягче чем Х5 F15 (подвеска M professional) на 20ых дисках резина Continental sport 5 и Мерс GLE (подвеска мерс пневма ))))) ) на 20ых дисках на Мишлене. Машины катались в один день по одному маршруту, гонял их поочередно на мойку и назад домой).
     

    Вложения:

    Алекс-Пятигорск нравится это.
  3. bikov_i

    bikov_i Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Расскажите, как вообще на пневме? У вас интегральное рулевое управление? В перспективе буду выбирать как раз между Мадаптивом и Пневмой, хочу комфорт прям комфорт, но и рулёжку 200го не хотелось бы получить.
     
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  4. Fuleco

    Fuleco Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут надо выбирать, либо люлька на пневме либо фирменная рулежка на М адаптив.
     
  5. Oleg59

    Oleg59 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Жена видимо этот момент прошелкала.... сейчас вот что пишет
     
  6. AlexAstr

    AlexAstr Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    2 дня катал на базовых пружинах и по 2 часа на пневме и на адаптивной М.
    Пневма мягко стелет по ровной дороге и заплаткам, но не любит острые стыки, края, люки и лежачки. Ощущение, что жесткость на сжатие у нее выше, но при этом и выше инерция, машину не потряхивает на волнах, а степенно покачивает.
    На адаптивной М подвеске по комфорту чуть жёстче, чем на пружинах базовых, но при этом получше рулится немного. И есть возможность выбирать режимы спорт / комфорт (на базовой подвеске они не влияют на ходовую), но разницы прям какой то исключительной между ними нет (как например на Х5М f15, с активными стабами, которая в спорт+ превращается в карт, а в комфорте более менее можно ездить по обычным дорогам).
    Сам мучаюсь с выбором, и скорее всего возьму адаптивную М.

    А вот врачом ко всем интересующимся и знающим:
    M professional на m50d отличается от такой же на 5.0i? Пишут, что да, M performance машины все жёстче, там другие сайлентблоки, настройки и тп, они для драйва чисто.
     
    Алекс-Пятигорск и Stepa M.O. нравится это.
  7. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница режимов пневмы Х5 Спорт/Комфорт она минимальна. На 19", 21", 22". Катал все три.
    Сравниваю с разницей аналогичных режимов на ГЛС и актуальной Ку7. Ну и на новом Туареге - там правда только тест катал.
    По итогу - на БМВ пневма самая не "диапазонистая".
    При этом в Спорте/Спорт+ машина на 21-22" не показалась "люлькой". На дороге стоИт. На дуге клевера 70-80 км.ч./в поворотах не заваливается...
    Про дороги МСК/околозамкадья пишу...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  8. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Не раскрыл наверно самого главного - разница между пневной и адаптив-м!?
     
    Stepa M.O. нравится это.
  9. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюсую...)
    Есть или нет смысл ехать катать М подвеску?)
    Сопоставима она по комфорту с пневмой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  10. Fuleco

    Fuleco Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моим ощущениям сопоставима, комфортность на высоком уровне. Тут зависит от личных предпочтений. Сам я предпочитаю точную и предсказуемую рулежку (за что все любят БМВ) и минимальные крены и валкость, поэтому для себя выбрал М адаптив. Ну а кто хочет максимальный комфорт и мягкость - тогда конечно пневма.
     
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  11. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты перед заказом имел возможность покатать и ту и эту сразу?)
    Или на чем строится сравнение?)
    Спасибо.

    Точную и предсказуемую рулежку, полагаю, предпочитают все...)
    И она теперь не антоним комфорта..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Да, спасибо за сравнение!
    Если настолько всё хорошо с адаптив-М подвеской, то это только отличный повод отказаться от пневмы. Которая будет обременительной в регионах в далеке от фирменного сервиса. Случаи с ненадежностью уже имеются, и застрять где нибудь в далёких поездках со спущенной пневмой будет крайне не приятно.
     
  13. AlexAstr

    AlexAstr Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Я думаю ехать катать обязательно. Я был в автодоме где то на МКАДе, Юго восток вроде. Там 30d в М пакете.
    Что сразу бросается в глаза:
    1) Еду М подвеске, визуально ровный асфальт. Но при этом на нем есть короткая волна, не различимая глазу. На пневме почти не чувствуется, на М подвеске вверх-вниз колебания чувствуются. То есть как будто на пневме прогрессивная характеристика, на небольших ходах подвески ее качает меньше, чем пружины. Но при этом как будто на бОльшем ходе амортизатора пневма становится жёстче пружин. Проявляется на лежачих, ходом проезжаешь - пневмажёстче пружин. Переваливаешься - наоборот. И на волнах. На пневме нет колебаний, на М подвеске есть.
    2) обратная сторона медали - повороты. На пневме кренится больше. Особенно заметно на не очень крутых и скоростных поворотах. Поужины из-за этого воспринимаются как то острее. Почернул руль - повернула машина .На пневме как будто небольшая задержка есть.

    Это все такие нюансы на самом деле, мы больше заморачиваемся при покупке, через три дня привыкаешь и уже не помнишь, что там было мягче.

    Кай новый взял на два дня, сразу после Х5 на пружинах. Ема, какой он жёсткий
    На второй день уже привык. Зато рулится очень круто.
     
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  14. AlexAstr

    AlexAstr Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Я бы выбирал из особенностей эксплуатации. На дальняк по хорошим трассам на средней скорости - имхо пневма прикольнее. И вообще она для спокойной езды больше. Погонять и в городе - я бы адаптивную М взял и колеса 20 не ранфлет вместо 21 ранфлет на пневме. По комфорту вряд ли будет сильная разница.
    А если клиренс менять не нужно - то и пневма не особо нужна. Ещё рвануть же может. Мне БМВ нравится ещё и за то, что за 5 лет иксы меня не подвели ни разу .Ни одной поездки на эвакуаторе. Электрика гемор, но тачка едет. А мерс рванул задней пневмой разок. Вот гемора было, в другом городе как назло, 80 тыс пробег (GL 164).
     
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  15. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Вывод - для сочинских серпантинов - Адаптивная-М подвеска гораздо предпочтительнее!?
     
  16. Saf88

    Saf88 Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Добрый день, с 11.03.19г., владею 50д подвеска М Адаптив, до этого f15 5.0 бензин также Мадаптив задние пневмо, при заказе 50д я сказал мне такую же М подвеску, а то что она уже будет без пневмо я узнал когда машина зашла на сборку, и установить пневмо уже нельзя, расстроился. В итоге получил, пришла на 22 континенталь, т.к. снег поставил зиму 20 Резина Нокия, поехал - ощущения двоякие - большие ямы проходит мягко, мелкие стыки не сказать, что мягко и не жёстко, при этом крены в поворотах заметно меньше чем на f15. Но не покидает мысль, а что будет когда поставлю 22, менеджеру уже сказал что будем дооснащать пневмой немцы прислали уже перечень всего необходимого. пол дня дилеры его переводили, т.к. там все до болтика и плюс энтэгралка обязательно. Решение такое - ставим 22, проезжаю - не устраивает- дооснощаем пневмой, в итоге ставим 22 Резина континенталь не рамфлет, едим получаю приятное удивление, реально машина едет мягко , ямы, кочки проходит без ударов, стойки не пробивает, по прямой в режиме комфорт; на др не езжу едет очень круто, Мэнеджера спрашиваю почему машина на 22 мягче комфортней чем на 20, ответ Резина и плюс сама подвеска другая. В итоге, оставляю Мадаптив т.к. машина действительна комфортно и управляема. Вот такая история, что касаемо управления, мне кажется руль туже чем на f 15. Из неисправностей отказала Камера заднего вида, перепрограммирование у Дилера все работает.
     
  17. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Даже страшно представить во сколько бы обошлось дооснащение пневмой и интегралкой и с работой (~0.5)!?
    По поводу жесткости на зимней резине 20", Я так понял это Нокия такая жесткая, у самого 19" зимняя Нокия - тяжелая и жёсткая! и скользкая! Спасибо за отчёт. Таких отчётов по всем вариантам подвесок не хватает.
    22" диски есть конечно красивые, но с такой высотой профиля ~95мм. за диски будет душа болеть. Вот чуть не понятно - при таком же размере дисков на Х7 ставится более высокая резина 275/40R22 / 315/35R22 = 110мм. что даёт определенный запас по высоте профиля. А что на Х5 этот запас нельзя было сделать? На внешнем виде и управляемости эти 1,5см. не скажутся, а в сравнении с 20-21" высота всё равно минимальная, но за диски было бы спокойнее и уверенно мягче.
     
    #2477 Алекс-Пятигорск, 18 апр 2019
    Последнее редактирование: 18 апр 2019
    Stepa M.O. нравится это.
  18. Saf88

    Saf88 Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Изначально за диски было беспокойно, но с каждым днём эксплуатации она развеивается и резина широкая образует бортик как бы защищает, по высоте сколько езжу в ямы попадал но до диска не пробивал но это дело времени, а там посмотрим.
     
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  19. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да на Г05 тоже все очень условно и приблизительно...)) Со штатными типоразмерами)
    Смотри:
    255/55 18" - полная высота колеса - 738 мм, высота шины - 140 мм.
    Тоже одноширокие, 265/50 19" - полная 748 мм и 133 мм.
    275/45 20" (перед разношира 20-го) полная - 755,5 мм, шины - 124 мм.
    Зад 305/40 20" - 752 мм и 122 мм.
    Дальше правда поближе размеры)
    Перед на 275/40 21" это 753,4 мм и 110 мм.
    Зад 315/35 21" - 754 мм и те же 110 мм.
    Ну и на 275/35 22" - 751 мм и 96 мм.
    И зад, 315/30 22" - 748 мм и 95 мм...)

    Короче - вольница полная.))
    Самое большое колесо - 275/45 R20. 755,5 мм
    Самое маленькое - 255/55 R18, всего 738 мм.
    Разница - 17,5 мм. Круто....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bposs и Алекс-Пятигорск нравится это.
  20. Tornado_

    Tornado_ Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Отказали опции и ассисты, завязанные на работе камеры на ветровом стекле (автоматич. дальний свет, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение при угрозе столкновения..) - камеру по гарантии менять, ждать 2-3 недели. На майские хотел ехать на дальняк и, выходит, лишен всех помощников, даже круиза:(
    Из хорошего: #внезапно ожил connecteddrive (но лучше бы наоборот)
     
  21. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Мне пока что, ну просто интересно, а 22 диски с резиной от Х7 (110мм.) поместятся в арках? Задние скорее всего подойдут, а вот передние с учётом поворота колеса и при сжатой пружине под нагрузкой?
     
  22. Tornado_

    Tornado_ Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    На G05 Мпакет арки такие, что и 23 зайдут. В белом цвете кузова еще и потеряются:)
     
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  23. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так вроде все элементарно можно прикинуть...)
    Берем макс. штатное переднее колесо от Г05 - 275/45 R20. Высота в сборе, как мы уже знаем, 755,5 мм.
    Теперь переднее от Хэ7 - 275/40 R22. Высота будет 779 мм.
    Разница с подходящим по р-ру арок 275/45 R20 - 23 мм. На радиусе - 11,5 мм...
    Вылеты у них оч. близкие: 35 у 20" и 37 у 22" при равной ширине шины. Это если менять колеса на колеса. А если резину на резину, то вылеты не важны.
    Мне очень кажется, что 1,15 см там есть.
    Но канеш пробовать..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  24. Dimas01

    Dimas01 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это перед, а зад 315 на 35 брать?
     
  25. AlexAstr

    AlexAstr Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Если порулить на серпантинах, я бы только ее рассматривал, ну либо m50d с M-pro. На пневме на серпантинах на мой взгляд будет укачивать, даже в спорте.
     
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  26. AlexAstr

    AlexAstr Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Так Нокиан ранфлет небось? Я базовую резину на всех новых БМВ сразу продавал и ставил нормальную.

    А подвеска у Вас вероятнее всего M-professional, это с активными задними стабилизаторами. Ее только на m50d (в пакете топовом сразу идёт) и на 5.0 можно заказать. И она довольно жёсткая на m50d должна быть, но рулится офигенно.
     
  27. dmitry12345

    dmitry12345 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2018
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Меня лично полностью устраивает как она рулится с пневмой в спорт+ режиме. У самого М50д. А если комфорт нужен - пожалуйста. Причем он лучше, чем у Мерса GLE на пневме и такой же, как у РР большого, а может даже и лучше. Все это личные ощущения. Все машины в наличии.
     
  28. AlexAstr

    AlexAstr Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    У вас m50d на пневме?
    Это другая машина по подвеске все таки, типа M performance. 30d на пневме скорее всего будет совсем иначе ехать и рулиться.

    А комфорт на 50% зависит от колес, на мой взгляд.
     
  29. dmitry12345

    dmitry12345 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2018
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да m50d на пневме. Я так понимаю, что разница только лишь в дифференциале M спорт. Хотя возможно он дает многое, не сравнивал с 30d на пневме честно говоря. Я думаю, что комфорта будет еще больше, если я поменяю заводские 21 ранфлэт. Но так как меня устраивает и с ними, то не вижу смысла выкидывать их.
     
  30. лЁнин-лЕнин

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    N
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2490 лЁнин-лЕнин, 19 апр 2019
    Последнее редактирование: 29 май 2019
    Tornado_ нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика