2 – При наличии: Выключение пневматической подвески ▶ Выключение пневматической подвески Включить зажигание. Нажать переключатель для регулировки дорожного просвета (1) на 7 с и затем отпустить. При успешном отключении контрольная лампа система пневматической подвески (системы регулировки дорожного просвета) (2) погаснет. Указание Более долгое или краткое нажатие на переключатель системы регулировки дорожного просвета (1) не приводит к отключению пневматической подвески. Выключить зажигание. ▶ Активировать систему пневматической подвески Включить зажигание. Нажать переключатель для регулировки дорожного просвета (1) на 7 с и затем отпустить. При успешной активации контрольная лампа системы пневматической подвески (система регулировки дорожного просвета) (2) снова загорается.
Вопрос в другом. На Е и F никаких манипуляций не делали и все было живее всех живых. Что должно произойти с G если забыть про букварь?
Это здорово, что люди читают мануал. Таких тут мало, от этого отчасти и 3 часть блога владельцев существует. Вопрос в том, что в конкретной ситуации это ни на что не влияет абсолютно. зы Тоже первую смену шин на G05, учитывая наличие пневмы, делал "по букварю", потом забил. ззы Сегодня как раз на лето перекинул с утра. Делов на 40 минут с кружечкой кофе.
это видел, но возник вопрос (предварительно можно открыть форточку, может быть душно ) фразу "перед заменой колеса" воспринимаю буквально, то есть как замену одного колеса, и поддомкрачивание тоже одного колеса ибо при замене всех четырех колес, машина вывешивается как и на подъемнике, на четыре домкрата, поэтому в чем именно разница не до конца ясно в том, что пневма хоть как-то работает на выключенном автомобиле уверенности тоже нет но если бы инструкция была более исчерпывающий, было бы здорово хотя в этом случае скорее всего было бы что-то вроде "замена колес только на подъемнике"
Во-первых, и мануал, и тис это гоблиновский перевод, думаю многие в этом убедились. Во-вторых, и ты правильно заметил, что машине пох если разгрузились на подъемники все четыре колеса. А вот когда поддомкрачиваешь по одному, то она встает наперекосяк. Увидев в первый раз такое на ф16, забил тревогу, но через несколько сотен метров все выровнялось.
А есть на наши пепелацы наборы для подкраски сколов цвет black-sapphire metallic ? Или может am чего придумали и на озоне уже торгуют во всю ?
В наших провинциях подъезжаешь к магазинчику, выходит продавец с прибором, что-то там мерит на машинке, минут через 15 пузырёк с краской готов за недорого.
Пару лет назад хотел купить такой набор именно оригинальный, как в старь бывали (отдельно база и лак). Поставщики сказали, что таких оригинальных наборов давно уже нет. Купил на маркетплейсе от местных бодяжников (с номером цвета от бмв и т.д. и т.п.). Ну что сказать. Белый "минералвайс" у тех конкретных вообще не похож, впрочем для мелких сколов сгодился. Черный наверное попроще исполнить...
Блэт, заехал на ТО, проверили биение...Все же бьет правая сторона и перед и зад :О Какого х..я зад-то... Теперь вопрос, где взять нормальные торм диски, не оригинал?! Люди, выручайте! Посоветуйте что-то нормальное!
Еще вопрос по тормозам. По износу колодок, можно смело ездить до датчиков пока не сработает сигнализатор замены или это уже совсем сразу поставить на прикол ? Или сколько-то еще можно проехать ?