1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Блог владельцев G20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Proof_bmw, 28 мар 2019.

  1. Елена100

    Елена100 Старожил

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    5,386
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И не надо ездить в Авилон, где высокие цены на сервис и низкое качество. Незаменимых не бывает.
     
  2. NikkyKovac

    NikkyKovac Участник тусовки

    Регистрация:
    20 ноя 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Такой вопрос, противотуманка так и должна только с одной стороны гореть ?
     

    Вложения:

    • TsLziFulvyQ.jpg
      TsLziFulvyQ.jpg
      Размер файла:
      252.2 КБ
      Просмотров:
      91
    Freddj нравится это.
  3. Елена100

    Елена100 Старожил

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    5,386
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дилер что ответил?
     
    #3543 Елена100, 26 дек 2019
    Последнее редактирование: 26 дек 2019
  4. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не согласен. В БХ мне помыли с шампунем полноценно.

    Вы большой знаток Авилона?
     
  5. Елена100

    Елена100 Старожил

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    5,386
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне достаточно их ТО, которое переделывала у адекватного дилера и обращения к импортёру, который заставил Авилона устранить недостатки в рамках проведённого ТО.
     
    Nomad77 нравится это.
  6. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это ваш личный опыт. Я уже наслышан плохих отзывов о любом дилере. Без личного контроля - косячат все
     
  7. Елена100

    Елена100 Старожил

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    5,386
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прохождение ТО к личному опыту не относится.
     
    #3547 Елена100, 26 дек 2019
    Последнее редактирование: 26 дек 2019
  8. shummy

    shummy Абориген

    Регистрация:
    17 фев 2003
    Сообщения:
    2,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да
     
  9. NikkyKovac

    NikkyKovac Участник тусовки

    Регистрация:
    20 ноя 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    еще не был, вот обратил внимание, когда у нас туманы начались
     
  10. Metallic

    Metallic Абориген

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    2,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зависит от загрязненности авто.
    Один раз торопился и БХ предложили не мыть вообще.
     
  11. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то есть проблемы на ТО у дилера были не у вас?
     
  12. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! А то мне так категорично заявляют что я придумываю и это невозможно :)
     
  13. Елена100

    Елена100 Старожил

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    5,386
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня. Ответ импортёра с извинениями предоставить? ТО должно выполняться качественно, а не быть горьким опытом клиента.
     
  14. Nunuka

    Nunuka Завсегдатай

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что там случилось такое что пришлось обращаться к импортеру?
     
  15. Елена100

    Елена100 Старожил

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    5,386
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Обратилась на плановое ТО. Машину выдали заведенную на улице. На следующий день стал троить чек двигателя, срок ТО прошёл, неисправен ад. поворот фар. При обращении в Авилон, все стали обвинять во всем меня.
    Пришлось обратиться в Русланд Трейдинг, который согласовал время для устранения недостатков.
    Авилон убрал индикацию ТО, далее стал говорить, если сейчас чек не горит, значит и делать ничего не надо.
    Развернулась и уехала в БАЛТ.
     
  16. qck

    qck Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Я не понял, объясните, двигатель троил или просто чек вылез со знаком ТО?
     
  17. Елена100

    Елена100 Старожил

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    5,386
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При запуске авто красным цветом горела индикация ТО и надпись "срок ТО прошёл". В движении жёлтым цветом мигал чек двигателя.
    Уже поздно о чем либо говорить, после Балта машина поехала, как новая.
     
  18. Nunuka

    Nunuka Завсегдатай

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А сам двигатель еще и троил?
     
  19. Елена100

    Елена100 Старожил

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    5,386
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    После ТО машина стала ездить дерганно, но она ехала.
    Мне по задавали вопросы после диагностики чека двигателя, перемыли за авилоном сам двигатель, поменяли топливный фильтр и масло. А так диагностика показала кучу неисправностей.
     
  20. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что вы так агрессивно отвечаете? Предоставляйте. С таким рассказом тогда лучше к психологу, не сюда.

    Про дерьмовый сервис Авилона - ничего удивительного. Я езжу в Авилон, поскольку до него ехать 10 минут. Процессом да, приходится руководить и все контролировать. Как и везде
     
    kiitos22 нравится это.
  21. Елена100

    Елена100 Старожил

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    5,386
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вам отвечают нормально, почему Вы болезненно реагируете, странно.
     
  22. NikkyKovac

    NikkyKovac Участник тусовки

    Регистрация:
    20 ноя 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все премиум салоны хромают в качестве обслуживания, не важно, в СПб, Мск, БМВ, Ауди, Мерседес )
     
  23. qck

    qck Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Почему именно премиум? Я думаю везде надо контролировать процесс, если хочешь чтоб чужой и не знакомый тебе человек машину твою хорошо обслуживал.
     
  24. sm4sh3r

    sm4sh3r Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что от не премиума и так ожидаешь работу спустя рукава :D
     
  25. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это сделано специально для тех идиотов, которые ночью с ними ездят: есть шанс, что им будет не нравиться как машина выглядеть и они перестанут слепить окружающих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Percival, submist, Dimaz77 и ещё 1-му нравится это.
  26. mr.ost

    mr.ost Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2019
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Товарищи, кто сталкивался с дребезжанием (треском) в районе руля и панели приборов. Шум появляется на скорости свыше 30 км/ч на чуть неровной поверхности. Как будто что-то плохо закреплено. Ездил к дилеру, перебрали панель, шум на день пропал, потом опять вернулся. Кто что посоветует?
     
  27. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на пробеге в несколько тысяч начала дребезжать глонассовская приблуда на потолке.
    Пропальпировал активно, там что-то хрустнуло, и проблема ушла :D
     
  28. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы только что описали работу мануального терапевта :)


    Да, золотые слова! Люди которые не следят за процессом и потом возмущаются о качестве работ постфактум - имеют слабые представления о процессе руководства.
    Обсуждать качество и результат работ важно заранее, тогда процесс идёт гораздо лучше.

    Также отлично работает выдача чаевых до выполнения работ, а не после. К дилеру не относится конечно, а вот шиномонтаж или мойка по такой схеме делается в четыре руки и без очереди :hi:
     
    avgor123 нравится это.
  29. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Все и всегда, что касается обслуживания своего авто, надо следить самому, иначе угробят авто. Я очень часто ругаюсь у ОД , но все равно нахожу возможность присутствовать и смотреть банально даже на замену масла на своей М3.
    Не скромничайте , иначе обманут...
     
    st3kkers, fedorfevitalik и avgor123 нравится это.
  30. NikkyKovac

    NikkyKovac Участник тусовки

    Регистрация:
    20 ноя 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Речь не о качестве работы, а в целом о сервисах.
    Вы приедете в условно говоря какую нибудь тайоту - там машины чистые, к вам сразу подойдут.
    Ренджровер - там на машине пыль, вас не замечают
    Руководство тут вообще не работает, так что речь не про это.

    А на БМВ ОД, все как везде, ничего необычно, средний сервис, но качество работ всегда достаточно на высоком уровне.
     

Яндекс.Метрика