1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Блог владельцев G20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Proof_bmw, 28 мар 2019.

  1. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я и говорю что это все относительно всегда можно больше..... Другой вопрос что не всегда это нужно....по поводу сверчков всегда так, сам пластик от низких температур хрустеть начинает тоже похрустывает на кочках больших
     
  2. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,547
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Так вот и зачем нужен дизель, если он без чипа... а пройдёт гарантия, там можно дальше все резать/пилить
    Хотя можно и сразу)
     
  3. Максим Бобров

    Максим Бобров Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Друзья, всем привет! Все время ездил на кроссоверах, тут захотелось чего то «такого», и Г20 понравилась, катался на тестах - все хорошо. Но наступила зима (живу в Новосибирске) и появились сомнения «а способен ли я»?) брать планировал 320 Xdrive. Уважаемые форумчане, поделитесь пожалуйста практическими мнениями, как на ней зимой? Реально поможете с выбором, заранее спасибо )
    Ps: имею ввиду как держит дорогу в снегу, как управляется и тд.
     
    #3603 Максим Бобров, 2 янв 2020
    Последнее редактирование: 2 янв 2020
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кроссовер сдувает ветром и он плохо управляется. Так же он хуже разгоняется, имеет худшую плавность хода в связи с тем, что подвеску на нем зажимают для того чтоб будка эта с неправильной геометрией не переворачивалась и больший расход топлива чем сопоставимый седан/универсал. Ну а клиренс...не вижу в нем смысла, нужен крайне редко, чего не скажешь о всех вышеперечисленных недостатках. Пухлые колеса можно и на седан поставить чтоб ям не опасаться. Подвеска у большинства кроссоверов от седанов - не крепче.

    Единственное, что кузов седан считаю непрактичным. Лучше сарай или лифтбэк, но выбор нам не предоставляют гады.
     
    st3kkers, Bask_ и AndreeVIT нравится это.
  5. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не ну клиренс нужен иногда, а то может там снега по колено выпадает) а в остальном большинство кроссоверов теже легковушки ток с клиренсом чуть повыше.... Соответствеенно явных преимуществ над седаном у них нет, в плане управляемости в любом случае машина с низким центром тяжести управляется лучше независимо от покрытия......
     
  6. Максим Бобров

    Максим Бобров Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо за ответ, просто мне начали тут в уши петь, что «в горочку ледяную нормально не поднимешься, если поднимешься вообще» или «при каждом старте по снегу жопу заносить будет» и все такое... поэтому практиков и решил спросить. Хотя может мои вопросы и глупыми кажутся
     
  7. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это стандартная песнь тех кто из заднеприводных авто ездил ток на 50 летних раздолбанных в усмерть жигулях, типо зимой ваще невозможно........ По факту это какой нить кроссовер с подключаемым полным передним говноприводом быстрее унесет куда нить чем бмв с задним или уж тем более полным...
     
    st3kkers и AndreeVIT нравится это.
  8. zi_rus

    zi_rus Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2019
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут буквально на той неделе в Москве снег выпал, пару сантиметров, я поворачивал на перекрестке, скорость совсем никакая (10-20кмч), но зад у меня таки занесло, хоть и быстро закончилось, все таки скорость действительно никакая, я даже не успел начать реагировать, но вот факт в том что занос я почувствовал
     
  9. Максим Бобров

    Максим Бобров Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На полном приводе?
     
  10. qck

    qck Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2019
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    И резина какая? Шип не шип?
     
  11. zi_rus

    zi_rus Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2019
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, полный привод, резина нешип Мишлен X-Ice 3
     
  12. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Езжу 5й год за городом на ф30 хдрайв, с м-пакетом, заниженной на 2 см подвеской, проблем с проходимостью не возникало ни разу, ни в городе, ни в говнах подмосковных при штурме сугробов.
    Плюсы трешки: развесовка близкая к 50/50, что положительно сказывается в скользких поворотах, низкий центр тяжести, плоское днище с мощной защитой (не знаю, правда, на всех ли версиях), бампер и пороги висят выше защиты/днища, хдрайв настроен с прогнозируемым заднеприводным акцентом.
    Если по лесам и рыбалкам не ездить, минусы могут быть только в низкопрофильной резине и нежном сход-развале, ну и после джипов с бампером и дисками осторожнее надо быть на парковке.
    Сравнивая с другими 3-мя паркетниками/внедорожниками в семье, на трешке зимой наиболее уверенно себя чувствую.
    А если такие зимы и дальше пойдут следующую буду ЗП брать.
     

    Вложения:

    Sayfullah, kymacho и Алексей М3 нравится это.
  13. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы наверно недавно за рулем бмв? Если смущают/пугают заносы на скорости 10-20км/ч очень рекомендую потренироваться с отключенной стабилизацией где-нибудь на свободной площадке, а лучше в школе бмв или контраварийного вождения, чтобы в более опасных случаях контролировать ситуацию.
    На бмв заносами нужно наслаждаться, а не пугаться.
     
    CrazyManSPB, Sayfullah, Sokolo и ещё 1-му нравится это.
  14. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я и говорю нужен только если снега по колено, и его не чистят)в остальном, ну для езды по полям есть другие машины....
     
    AndreeVIT нравится это.
  15. виктор@ру

    виктор@ру Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    20,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    В Сибири все иначе. Вчера из двора ф10 выталкивал, помогая соседу. Много снега выпало. Сам на полном приводе и высоком клиренсе и не замечал.
     
  16. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С зп можно сесть в сугроб запросто но к езде по дорогам это имеет малое отношение
     
  17. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот так вот для определённого vin:

    AB5AABB8-8ADC-4D8E-A186-92D1BCE93F1E.jpeg

    A460EDA0-04F2-4414-9306-A900BCC98003.jpeg
     
  18. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
  19. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выше скрин - м подвеска (неадаптаив)
    Адаптив только рулевое (02vl)

    Как узнать пакет? В бмв катс не написано про него.
     
  20. zi_rus

    zi_rus Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2019
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был в школе бмв меньше месяца назад, поэтому в общем спокойно и отнесся к тому что машину понесло, речь просто про то что даже на седане, даже на полном приводе, даже с работающей стаблизацией, даже на бмв, а не жигулях, даже на околонулевой скорости можно такое получить.
    И я что-то слабо верю что в тех же условиях у кроссовера не будет заноса, его возникновение вообще от типа кузова не зависит
     
  21. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня адаптив подвеска, пакет пуре но это расширение не доступно.
     
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что получить-то? Машина на столб намоталась? Сколько см по вашей оценке машина проехала "боком" и на сколько мм был снос оси?
     
    kymacho нравится это.
  23. Hard To Get

    Hard To Get Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ранее тут кто то писал о проблеме свиста ветра в передних дверях. У меня началось тоже самое. Передняя водительская дверь. После 60км/ч начинается свист. Похоже на сквозняк. Полагаю, не плотно закрывается окно. Как лечить? Кто проходил это?
     
  24. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вроде логично, она же у вас уже есть.
     
  25. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тогда вопрос для каких подвесок это подойдёт
     
  26. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну от физики не уйдешь, скользкое покрытие, избыточная для той ситуации тяга на заднюю ось или наоборот резкий сброс газа. У кроссовера за счет большего веса скольжение скорее всего было бы более затяжным и менее прогнозируемым.
     
    zi_rus нравится это.
  27. Uasia

    Uasia Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2017
    Сообщения:
    62
    Регион:
    Дагестан респ.
    Две недели назад остановился на остановке чуть припорошенной снегом под горку. Выехать не смог без помощи (отец без особых усилий толкнул).
    Машина легкая. Легко можно застрять.
    Так что если зимы суровые и много снега лучше хдрайв. У меня задний.
     
  28. Artemov175

    Artemov175 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Я живу в Барнауле (недалеко). 5 лет отъездил на ф30 с полным приводом, и вот взял г20, так же на полном приводе. Зимой, садясь в машину, первым делом режим дсц офф и сплошное наслаждение от вождения, тем более с тремя литра дизеля сейчас. Не застревал ни разу. Кто-то тут пишет про заносы и виляние задом - хдрайв имеет выраженный заднеприаодный характер, он не про проходимость, а про активную и безопасную езду. Тут каждому свое, конечно. Мне очень нравится все в совокупности, по этому имея сейчас возможность взять машину и больше и дороже, все же взял тройку с хорошим двигателем. И ни разу не жалею.
     
    Percival, Sayfullah, kymacho и 5 другим нравится это.
  29. Freddj

    Freddj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот именно, лучше хорошая тройка чем обычная 5)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Percival, Artemov175 и kymacho нравится это.
  30. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поездил с трекшеном по снежку.... Носить машину при подаче газа стало чуть больше....но ничего критичного задний привод тем и хорош что у него достаточно понятный алгоритм парирования заноса, а самое главное грань как делать не надо чувствуется лучше, на переднем как раз все наоборот он часто дает иллюзию что машина под контролем ......
     
    Sayfullah нравится это.

Яндекс.Метрика