1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Блог владельцев G20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Proof_bmw, 28 мар 2019.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  2. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Bitte:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мультипу

    Мультипу Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2022
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смысл от адаптива для себя тоже не нашел, если валить, то в спорте, если чилишь, то в комфорте, каких-то новых ощущений адаптив не принёс)) говорите разноширы не причём, а ездите на одно широкой)) так может изменения то есть?
     
  4. Мультипу

    Мультипу Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2022
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я этот триэнгл на прошлом авто испытывал в доль и поперёк, он у меня держал скорость 260 на 2,5 тонном агрегате длительные пробеги по трассе на дальние расстояния с режимом тапка в пол и снаряд был управляем )) просто искал для себя липучку скандинавку, а в наличии были только европейские, пришлось остановиться на китае
     
  5. Мультипу

    Мультипу Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2022
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надеюсь при смене резины ситуация изменится, иначе будет полное разочарование (( спасибо
     
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, вышло нелогично на первый взгляд. Просто, по моему мнению на зиму надо ставить узкие 225 и вперед и назад. А на лето-широкие 255. Смысла в разношироких колесах для иксдрайва нет.
     
  7. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысл адаптива как раз в том, что с ним спорт более спортивный, а комфорт более комфортный
     
    #10837 maros, 12 янв 2023
    Последнее редактирование: 13 янв 2023
    Bayard нравится это.
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да херня) там и так и так комфортные
     
  9. montya

    montya Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я вот тоже не понимаю этой фигни. Там что 600+ сил что ли... чтобы так волноваться о нагрузке на задние шины.

    З.Ы. Проблему поведения в колее это все равно не решит, так как ширина колеи передних и задних колес заметно разная.
     
  10. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Достаточно один раз прокатиться на м-пассивной подвеске, и вся прелесть адаптива начнёт осознаваться намного ясней )
     
    Bayard и vkosmos нравится это.
  11. Мультипу

    Мультипу Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2022
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так все-таки проблема вполне может быть из-за разноширокой резины и чувствительности к колее? Какие можно варианты попробовать, возможно ли подобрать одноширокую резину на разноширокие колеса и безопасно ли это? Либо лучше заморочиться с поиском одношироких дисков?
     
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Дело не в ширине как таковой а в том как покрышка работает. Ну и сход-развале немного. Объективно, колеи зимой становятся глубже, ям больше. Нужен более высокий и мягкий профиль чтоб все это компенсировать. Колбаса на колеях же заключается в том, что руль колбасит. Можно еще схождения чуток добавить до верхней границы допуска - прямей поедет. Ну и проверить-вдруг 3 колеса в одном направлении едут, а четвертое куда-то не туда. Тогда тоже не очень ровно тачка катиться будет.

    Мое убеждение подтвержденное практикой - нет разницы мерседес, бмв, фольксваген, вольво, опель, ниссан или форд. Мотор вдоль или поперек, какой привод и как расположен вес. Их всех можно сделать одинаковыми по плавности хода и удержанию прямой. Более того, и повороты на всех можно очень быстро проходить. Спорт высоких достижений не берем-всем овощам до спорта далеко. В тех же ралли ща всех душат мелкие пукалки с мотором в бампере.

    ну а про адаптив-это обман. Они взяли мягкие пружины и амортизаторы в возможностью зажать их дистанционно в «кони спорт». Суть в том, что когда ты типа быстро ездишь, ты грузишь подвеску. Она при этом не должна выбирать весь рабочий ход от нагрузки в повороте например чтоб не вышло так, что на кочку попал или в выбоину на замкнутой подвеске и улетел нафиг. Ну и должна меньше переминаться со стороны на сторону при перекладке. Потому что пока машина переваливается из стороны в сторону, она неуправляема. Одним только амортизатором эта задача не решается. Он лишь гасит раскачку. Зажатый в «спорт» аморт это как спортивный костюм на толстяке-выглядит только как спарцмен.
     
    #10842 megakeen, 13 янв 2023
    Последнее редактирование: 13 янв 2023
  13. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    дело и в ширине тоже!
    если колесо упирается в края колеи, то машину будет болтать нещадно.

    про повороты - не согласен, есть конструкции заведомо ущербные.
    ещё есть тойота )))
     
    maros нравится это.
  14. montya

    montya Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вам бы стоило проехаться на переднем приводе с блокировкой дифференциала. Например, на Megane RS или актуальном Топоре. Мысли чуть на место встанут.

    З.Ы. Имхо, пассивная подвеска будет честнее и понятнее (с более предсказуемым поведением) + дешевле + больше ход. Адаптивные аморты эти пробить раз плюнуть на безобидной ямке.
     
  15. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    это всё какое отношение имеет к тому, что я написал?
     
  16. sershab

    sershab Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2021
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зашел в BMW Store. Для моей машины предлагается только пакет Conected Buster за 10700, содержащий:
    Maps, информацию о парковке, дистанционное управление с 3D-обзором и запиранием дверей и ряд еще какого то хлама. Навигации и камер 360 у меня нет. А вот почему не описано,что будет дистанционное управление климатом (отопителем) не понятно. Или его вообще убрали ?
     
  17. D0nat

    D0nat Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста как Вам задний редуктор с блокой s2t4? Есть кто его уже обслуживал? Может уже даже у кого-то он развалился?
     
  18. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе зачем?!:eek:
    83 22 2 447 362 х 3 шт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10848 Prostof, 18 янв 2023
    Последнее редактирование: 18 янв 2023
  19. D0nat

    D0nat Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, я знаю что туда с завода залит hypoid axle oil G4. Судя по наклейке это маловязкое масло для LSD, но раньше BMW рекомендовали в LSD лить 75w140!
    Ну и верить что масло не нужно менять в редукторе и акпп это бред.
     
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бастер это разрушитель)
    Бустер наверное все ж

    таймер на вентиляцию наверняка будет работать. На ф48 с этим пакетом работает по крайней мере. Только чего оно навентилирует без запуска движка не ясно.
     
  21. Denis-Moscow

    Denis-Moscow Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взял тачку из Германии. Попытался добавить ее в приложении BMW. Не даёт ( Не тот регион. Уже есть какие то решения?
     
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может чере vpn зарегить аккаунт в германии?) только оно наверн платить российскими картами не даст
     
  23. montya

    montya Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да конечно регистрировать немецкий акк (как подсказал @megakeen). Здесь и думать нечего + Spotify там будет. Если нужна помощь с оплатой услуг (понятно, что никаких РФ карт), напишите а ЛС. Я себе оплачивал камеры и Drive Recorder на UK аккаунте.
     
  24. xmel012

    xmel012 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Присматриваю себе 330д 19-20гг. Много всего тут написано ,не перечитал еще. Вопрос: есть ли смысл от адаптива? Или лучше брать м пак и все на этом? Ездить,как на табуретке не очень хочется,конечно
    Машина на каждый день «в хвост и гриву»
     
  25. montya

    montya Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы взял пассивную подвеску — она честнее, понятнее, дешевле, легче заменить на тюн.
    Однако, рынок и большинство покупателей в ₽Ф грезит каким-то непонятным комфортом от адаптива. Читать как «важная опция». По факту ни рыба, ни мясо.
     
    megakeen нравится это.
  26. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бредовое высказывание...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vkosmos нравится это.
  27. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не адаптив, то обычную подвеску.
    Пассивный м-спорт точно не стоит брать.
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, только лучше стандартную подвеску.
     
  29. Denis-Moscow

    Denis-Moscow Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А не повлияет, что в приложении у меня уже зарегена тачка рф? Я вторую хотел добавить.
    Пытаюсь понять, нужно ли мне это?! Что может быть нужного в приложении? Что из интересного можно докупить? Просто ни разу не сталкивался.
     
  30. Antonben

    Antonben Новичок

    В клубе с:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ребят кто подскажет какие нужно изменить( закодировать) параметры что бы активировать амбиент подсветку? В базе не было, поменяли дверные карты, на них все световод и диоды есть, вся проводка подключена. Bmw g20
     

Яндекс.Метрика